Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 144

Тема: 1.6 Turbo / 180 h.p. релиз 2007!

  1. Цитата Сообщение от Мегаупырь
    данные такие что я 18 июля заказал в производство GTC 2.0Т вместо 1.6Т и подробно изучал прайсы и комлектации...
    Я однозначно заявляю что у 1,6 Турбо есть спортивное шасси, я сам изучал прайсы. Видимо вы смотрели какие-то старые прайсы либо некорректно переведенные, у 1,6 спорт шасси есть и все тут, иначе я бы не склонялся бы в пользу 1,6 Т.

    Цитата Сообщение от Мегаупырь
    охрененное уравнение учитывает сечение форсунок, давление впрыска и настройки ЭБУ?
    сечение форсунок, давление впрыска и объём , но без ЭБУ

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

    Цитата Сообщение от Мегаупырь
    для драйва турба необязательно... драйв он не от мощности... Rolling Eyes
    У каждого свои понятия о драйве)), Для меня это чтобы вжимало в кресло

    Добавлено спустя 2 минуты:

    Олег О
    Ага, правильно. В этом и вся суть 1.6 Т
    Полностью разделяю твое мнение.

  2. Местный Опытный Астравод Сеньор Помидор на верном пути Аватар для Сеньор Помидор
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Спасибо
    0 / 0
    А я 95-м заправлялся до Геленджика и обратно. Теперь конец?!
    Меня можно найти на www.opc-power.ru

  3. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    Dima_I
    ну даже если и так и комлектация равна то 900уе за 2.0 это все равно не разница... былоб хотябы 1500-2000 я может и задумался бы об 1.6... да и потенциал мне кажется у 2.0 повыше будет...

    пытаюсь точно вспомнить разовор с манагером...

    короче неважно но не верю что 1.6 подомной будет есть 13 литров при отжиге... 16-17 минимум...
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  4. Местный Опытный Астравод Олег О на верном пути
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    448
    Спасибо
    0 / 0
    Мегаупырь
    1,8Т выпуска 2000 года, Ауди А3, если не крутить укладывается меньше 11/12 литров, т.ч. можно подобрать стиль для города и зажигания. Придет машинка - сам попробуешь, если у тебя 2,0Т или просто 2,0 8)
    Сам убедился, брат через пару недель понял.
    Jedem das Seine ( QUIQUE SUUM )
    GTC Cosmo (Был и радовал...) куплю Astra J - только GTC...

  5. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Олег О
    Мегаупырь
    1,8Т выпуска 2000 года, Ауди А3, если не крутить укладывается меньше 11/12 литров, т.ч. можно подобрать стиль для города и зажигания. Придет машинка - сам попробуешь, если у тебя 2,0Т или просто 2,0 8)
    Сам убедился, брат через пару недель понял.
    Ты о чом? у меня и в 9.0 укладывалась но мы про отжиг говорим... чего мне пробовать когда я на турбах ездил и знаю что беру... на А4 накатал около 60тык... ну может стоковая при отжиге и может уложиться в 16л моя 215сильная не могла)
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  6. Цитата Сообщение от Мегаупырь
    короче неважно но не верю что 1.6 подомной будет есть 13 литров при отжиге... 16-17 минимум...
    Я читал обзор, там было написано что при тестах, при отжиге у них было 13

  7. Местный Опытный Астравод Олег О на верном пути
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    448
    Спасибо
    0 / 0
    Мегаупырь
    Какая у тебя особенная А4 была, а что так мало 60 тыс? Это за сколько лет, случайно не помнишь сколько у неё клапаннов было...
    Какие двигатели ставились в 2000 г.?

    Кто и как замерял мощьность, стенд - марка?
    Зайди на Ауди-клуб, хоть почитай.
    Успехов.
    Jedem das Seine ( QUIQUE SUUM )
    GTC Cosmo (Был и радовал...) куплю Astra J - только GTC...

  8. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Dima_I
    Цитата Сообщение от Мегаупырь
    короче неважно но не верю что 1.6 подомной будет есть 13 литров при отжиге... 16-17 минимум...
    Я читал обзор, там было написано что при тестах, при отжиге у них было 13
    ну я в это поверю когда сам убедюсь... а чо и как пишут в обзорах знаем... и почем примерно тож
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  9. Цитата Сообщение от Мегаупырь
    Расход зависящий от объема это 5+ по физике однозначно... охрененное уравнение учитывает сечение форсунок, давление впрыска и настройки ЭБУ? Что ты знаешь о ДВС и его настройках?
    Расчетно-теоретическое исследование возможности повышения экономичности и снижения выброса CO2 двигателя при уменьшении объёма в камеры сгорания посредством увеличения эффективности использования воздушного заряда цилиндра проведено на основе математической модели. в основу которой положены высокотемпературный ацетиленовый механизм разложения углеводородов в газовой фазе и гетерогенное окисление частиц углерода

    Для того чтобы связать зависимость коэффициента выгорания топлива х(j) с коэффициентом объёма V(i) рассчитаем:

    Здесь величина xi отражает степень эффективного использования воздушного заряда и задается по аппроксимирующей зависимости, вид которой определяется положением ее минимума Связь между составом топливно-воздушной смеси в зоне горения aг(j) ( или xв(j)), характеристиками подвода s(j) и выгорания х(j) топлива устанавливалась по обобщенному кинетическому уравнению:

    Для анализа эффективности ввода теплоты в цикл (в т.ч. от выгорающей смеси) использован дифференциальный метод,
    где неиспользование теплоты di определяется по уравнению непосредственной связи индикаторного КПД с характеристиками выделения и отвода теплоты от рабочего тела (РТ), которые описывают одну из сторон проявления развития разнообразных внутрицилиндровых процессов: выгорания топлива, теплообмена, диссоциации и пр., и выражается коэффициентами неиспользования теплоты, соответственно в эталонном цикле dэ, от несвоевременности ввода dнс, переменности состава dс и температуры dт РТ (dк =dс+dт), по различным причинам отвода теплоты dw

    расчетные зависимости параметров рабочего процесса, сгорания топлива и использования теплоты в цикле от эффективности использования воздушного заряда цилиндра, и объема камеры сгорания, чем более однородная смесь образуется в процессе горения (при xво®1), тем интенсивнее сгорание в цилиндре, раньше процесс выгорания сажи по скорости начинает опережать процесс ее образования; максимальная концентрация CO2 Сmах снижается более чем на 20 %, а концентрация на выхлопе Сr - на 20...40 %. Одновременно увеличивается динамика цикла, выражающаяся в росте жесткости (dP/dj)max и давления Pmax.

    В результате решения системы уравнений (5-8) совместно с уравнениями движения топлива в нагнетательном трубопроводе с учетом принятых допущений вычисляются мгновенный объем и масса впрыснутой смеси, а по окончании расчета вычисляется новое значение расхода топлива. Несовпадение параметров топливоподачи в расчете и эксперименте составляет 3-15 %.


    С ростом концентрации (по массе) топлива воздуха в смеси увеличивается объем впрыскиваемой смеси из-за меньшей ее плотности, т.е. при неизменном диаметре плунжера необходимо увеличивать его полезный ход. Продолжительность впрыска jвпр увеличивается на 13,5 град. (при e»10 %). Из-за большей сжимаемости смеси начало подачи топлива Djнв смещается до 5,5 град. в сторону запаздывания впрыска, что необходимо учитывать при регулировке топливной аппаратуры. Максимальное Рф max и среднее Рф ср давления впрыска сначала растут, а при большой концентрации воздуха начинают падать. Массовые скорости подачи смеси уменьшаются как максимальная (dsсм/dj)max, так и средняя (dsсм/dj)ср во всем диапазоне изменения e. Относительная объемная доля топлива в смеси dт снижается.

    Проведены вариантные расчеты для различных диаметров сопловых отверстий dC и плунжера dП. Показана возможность управления концентрацией топлива в камере сгорания


    ...............
    запарился я вообщем долго надо расписывать.

    Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

    Инженеры Опеля, это тебе не лохи какие-нибудь из автоваза, а это Инженеры с большой буквы, и сделали 1,6 Т они специально для экономии топлива и Снижению выброса CO2.
    Так что тема закрыта!

  10. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    Dima_I
    вот за что всегда любил теоретиков так эт за непрошибаемую уверенность в собсвенной правоте и веру в какихто там мифических инженеров) Тему закрыли но каждый останется при своем ибо я практик...


    А по физике в школе тоже 5 было... ток без плюсов... а еще и высшее техническое по специальности Композитные материалы... курс изучаемых предметов при желании найдешь)

    ПыСы елиб мотор был бы непосредсвенным то может быть а так неверю!

    ПыПыСы пошел лепить фигурку иженера Опеля для поклонения)
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  11. Цитата Сообщение от Мегаупырь
    ПыПыСы пошел лепить фигурку иженера Опеля для поклонения) Laughing
    Слепи еще фигурку инженера автоваза, для надругательств

  12. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Dima_I
    Цитата Сообщение от Мегаупырь
    ПыПыСы пошел лепить фигурку иженера Опеля для поклонения) Laughing
    Слепи еще фигурку инженера автоваза, для надругательств
    стоит рядом с фигуркой инженера Хрено уже)
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  13. Двигатель 1.6 Turbo ECOTEC: легкий, компактный и мощный, с функцией Overboost

    В равной степени впечатляет баланс между динамическими характеристиками и топливной экономичностью, которым обладает 1,6-литровый двигатель c турбонаддувом мощностью 132 кВт/180 л.с., который заменит 2,0-литровый двигатель c турбонаддувом мощностью 125 кВт/170 л.с. Этот более легкий двигатель расходует в среднем всего лишь 7,7 литра топлива на 100 километров пробега и обладает более высокими динамическими характеристиками (максимальная скорость Astra GTC - 223 км/ч, время разгона с места до 100 км/ч - 8,2 секунды). По сравнению с предшественником, расход топлива снижен на 1,3 литра, что составляет экономию более чем 13 %. В то же время компактный двигатель массой в 131 кг - наиболее мощная силовая серийная установка с турбонаддувом среди двигателей такого рабочего объема - обеспечивает великолепную разгонную динамику.

    Astra GTC разгоняется с места до 100 км/ч за 8,2 секунды и способна двигаться с максимальной скоростью 223 км/ч. В дополнение к хорошей приемистости, обеспечиваемой этим турбонаддувным двигателем, необходимо отметить его отличную эластичность благодаря применению впускного трубопроводу, обеспечивающему последовательный впрыск топлива. Это позволяет версии GTC разгоняться с 80 до 120 км/ч на пятой передаче всего за 8,4 секунды. Высокий нормальный крутящий момент в 230 Нм доступен в диапазоне от 1980 до 5500 мин-1; в сочетании со стандартной шестиступенчатой коробкой передач - это важное условие для динамичной езды.

    Интересной особенностью этого двигателя является электронно управляемая функция турбонагнетателя Overboost. Она позволяет быстро нарастить крутящий момент до вплоть до 266 Нм. Потребность в активации этой функции электроника узнает по ускорению перемещения педали акселератора. Дополнительная тяга становится доступной в течение максимум пяти секунд, после чего модуль управления плавно снижает величину крутящего момента до нормальной - 230 Нм. Эта функция помогает водителю безопасно завершить выполнение активных обгонов.

    К другим конструктивным особенностям 1,6-л двигателя с турбонаддувом с литровой мощностью 112,3 л.с. относится низкоинерционный компрессор с системой наружного жидкостного охлаждения, интегрированной с выпускным коллектором. Частота вращения вала турбины достигает 200000 мин-№. Двигатель оснащен промежуточным охладителем с жидкостным охлаждением, выпускными клапанами, полости стержней которых заполнены натрием, и поршнями с плоским днищем, которые охлаждаются масляными форсунками. Усилены шатуны, снижено трение в опорах распределительных валов, новый двухмассовый маховик с демпфером крутильных колебаний улучшает плавность работы двигателя. Предварительный нейтрализатор, установленный непосредственно за турбиной, дополняет действие основного каталитического нейтрализатора, расположенного под днищем кузова, что ускоряет реакцию трехкомпонентного нейтрализатора.


    Вывод из всего: Экономия 13% процентов, мелочь, но приятная

    Добавлено спустя 19 минут 49 секунд:

    Мегаупырь

    Но разница в 13 % это если следовать Директива Совета 80/1268/ЕЭС.
    А ты наверно ездишь с включенными фарами к кондеем, в грязной машине, так что разница будет больше


    Ниже вот текст Директивы:

    Совет Европейских сообществ,

    Принимая во внимание Договор о создании Европейского экономического сообщества и, в частности, Статью 100 этого Договора,

    Принимая во внимание предложение Комиссии[1],

    Принимая во внимание мнение Европейского Парламента[2],

    Принимая во внимание мнение Комитета по экономическим и социальным вопросам[3],

    Учитывая, что технические требования, которым должен удовлетворять автотранспортные средства на основании действующих в той или иной стране законов, касающихся, помимо прочего, методов измерения расхода топлива, которые необходимо использовать, чтобы указывать расход горючего того или иного вида автотранспорта;

    Учитывая, что в различных странах-членах эти требования не одинаковы; учитывая, что это обстоятельство создают определенные трудности в торговле, которые нужно устранить всем странами-членами путем введения одинаковых требований либо в дополнение, либо вместо уже существующих правил, с тем чтобы можно было реализовать процедуру одобрения типовых экземпляров различных видов транспортных средств на уровне ЕЭС, о чем говорилось в Директиве Совета 70/156/ЕЭС от 6 февраля 1970 г. "О сближении законодательства стран-членов в отношении одобрения типовых образцов автотранспортных средств и их прицепов"[4], которая была изменена Директивой 80/1267/ЕЭС[5];

    Учитывая, что принятие метода измерения расхода топлива автотранспортными средствами и включение его в число требований, которые должны соблюдаться в рамках Сообщества, имеет первостепенную важность;

    Учитывая, что единый для всего Сообщества метод измерения расхода горючего необходим также для того, в частности, чтобы потребители пользователи транспортных средств обеспечивались объективной и точной информацией;

    Учитывая, что требования, изложенные в настоящей Директиве относятся только к средствам автотранспорта категории М по международной классификации автомобилей, описание которой приведено в Директиве 70/156/ЕЭС; учитывая, что метод измерения расхода топлива у других категорий автомобильного транспорта будет установлен как только удастся устранить некоторые технические трудности,

    ПРИНЯЛ НАСТОЯЩУЮ ДИРЕКТИВУ:

    Статья 1

    В контексте настоящей Директивы под термином "автотранспортное средство" понимается любое транспортное средство, приводимое в движение мотором и предназначенное для использования на дорогах, с кузовом или без кузова, имеющее не менее четырех колес и развивающее скорость свыше 25 км/ч, исключая транспортные средства, которые ездят по рельсам, а также сельскохозяйственные трактора и другую сельскохозяйственную технику.

    Статья 2

    Ни одна страна-член не может оказать в получении сертификата ЕЭС на одобрение образца или национального сертификата на одобрение образца какого-либо типе автотранспортного средства или отказать или запретить продажу, регистрацию, эксплуатацию в целях какого-либо транспортного средства на основаниях, связанных с расходом горючего, если этот показатель был определен в соответствии с рекомендациями, изложенными в Приложениях I и II, и указан в документе, выданном владельцу при покупке и отвечающем по форме и содержанию требованиям, установленным в каждой стране-члене.

    Статья 3

    Любые применения требований, изложенных в Приложениях и необходимые с целью учета достижений научно-технического прогресса, должны приниматься в соответствии с процедурой, изложенной в Статье 13 Директивы 70/156/ЕЭС.

    Статья 4

    1. Страны-члены обязаны в течение 18 месяцев со дня рассылки настоящей Директивы принять и ввести в действие положения, необходимые для соблюдения ее требований. Об этом они должны информировать Комиссию.

    2. Страны-члены должны направить в Комиссию тексты положений своих законодательств, которые они примут в области, охватываемое настоящей Директивой.

    Статья 5

    Настоящая Директива направляется в страны-члены.

    Составлено в Брюсселе

    16 декабря 1980 г.

    От имени Совета

    Президент

    Колетт Флеш

    Приложение I

    Определение расхода горючего

    1. Типовое одобрение ЕЭС

    1.1.Заявление о получении типового одобрения ЕЭС на тот или иной тип транспортного средства в отношении расхода горючего двигателем подается изготовителем этого транспортного средства или его уполномоченными представителем.

    1.1.2. К заявлению необходимо приложить три экземпляра документа, о котором говорится ниже и содержащего следующие сведения:

    1.1.2.1. Правильно заполненную анкету;

    1.1.2.2. Сведения, необходимые для подготовки документа, приведены в Приложении II.

    1.1.3. Если техническая служба, ответственная за проведение испытаний для выдачи одобрения, проводит эти испытания сама, то необходимо представить ей образец транспортного средства того типа, на который запрашивается одобрение.

    1.2.Документы.

    Если заявление, о котором шла речь в п. 1.1. будет принято, компетентный орган должен подготовить документ по форме, приведенной в Приложении II. Для составления этого документе компетентный орган страны-члены, проводящий испытание на типовое одобрение ЕЭС, может использовать отчет, подготовленный лабораторией, признанной и утвержденной в соответствии положениями настоящей Директивы.

    2. Сфера действия

    Метод применим к транспортным средством категории М, оснащенным двигателями внутреннего сгорания.

    3. Основные технические данные

    3.1.Расход горючего определяется посредством следующих испытаний:

    3.1.1. Цикл моделирования режима городского движения автотранспорте в соответствии с описанием, приведенном в Приложении III к Директиве Совета 70/220/ЕЭС от 20 марта 1970 г. о сближении законов стран-членов, касающихся мер, необходимых для борьбы с загрязнением воздушной среды газовыми отходами автотранспортными средствами с двигателями с электрическим зажиганием[6], с учетом поправок, внесенных Директивой 78/665/ЕЭС[7] (см. раздел 5);

    3.1.2. Испытание при постоянной скорости 90 км/ч (см. раздел 6). Эти испытания не проводятся, если максимальная скорость, на которую рассчитан данный тип транспортного средства, меньше 130 км/ч.

    3.2.Результаты испытаний могут быть выражены в 1/100 км/ч, окруженные до 0,1.

    3.3.Расстояния должны измеряться с точностью 0,5%, а время — с точностью 0,2 с.

    3.4. Испытание топлива (горючего)

    При испытании топлива может быть либо то топливо, которое рекомендуется в Приложении IV к Директиве 70/220/ЕЭС или то, которое указано в Приложении V к Директиве Совета 72/306/ЕЭС от 2 августа 1972 г. о сближении законов стран-членов, касающихся мер, которые необходимы против выбросов поллютантов дизельными двигателями, используемыми в транспортных средствах[8]

    4. Условия испытаний

    4.1.Основные условия, которые должны отвечать транспортное средство

    4.1.1. Транспортное средство должно быть чистым, а окна и вентиляционные отверстия - закрытыми; в рабочем состоянии должен быть только те узит, которые обеспечивают функционирование транспортного средства во время проведения испытаний. Если на карбюраторе имеется устройство впуска воздуха для нагревания с ручным управлением, оно должно быть установлено в положение "летний режим". Как правило вспомогательное оборудование необходимое для нормального функционирования транспортного средства, должно быть в работоспособном состоянии.

    4.1.2. Если радиаторный вентилятор терморегулируемый, он должен работать в том же режиме, как если бы он был установлен на транспортном средстве. Система обогрева пассажирского салона не должна работать, не должна работать и система кондиционирования, хотя компрессор должен работать в нормальном режиме.

    4.1.3. Если имеется устройство сброса давления, оно должно работать в нормальном режиме на скорости, при которой проводятся испытания.

    4.1.4. Транспортное средство должно быть "на ходу" и пробег его до испытания должен составлять не менее 3000 км.

    4.2.Смазочные вещества

    Смазочные вещества должны быть такими, какие рекомендующие изготовителем транспортного средства и они должны быть указаны в свидетельстве об испытании.

    4.3.Покрышки

    Покрышки (резина) должна быть того типа, которые указаны в паспорте на транспортное средство и которые были установлены изготовителем. Давление воздуха в камерах должно соответствовать рекомендуемому для той нагрузки и скоростей, которые присутствуют при испытаниях (при необходимости оно регулируется в зависимости от условий испытания на испытательном стенде). Значение давлений должно быть указано в свидетельстве об испытании.

    4.4.Измерение расхода горючего

    4.4.1. Горючее должно подаваться в двигатель через устройство, способное измерять количество расходуемого горючего с точностью +2%; это устройство не должно препятствовать нормальной подаче горючего. Если в этом устройстве используется волюметрический (объемный) принцип измерения, температура горючего должна измеряться в той точке, где измеряется объем.

    4.4.2. Должна присутствовать вентельная система, позволяющая быстро переключать какая подача горючего с измерительного на обычный рабочий. Такое переключение не должно занимать более 0,2 секунды.

    4.5.Рекомендуемые условия

    Давление Н0 = 1000 мбар

    Температура Т0 = 239 К (200 С)

    4.5.1. Плотность воздуха

    4.5.1.1. При испытании транспортного средства плотность воздуха рассчитывается так, как описано далее в п. 4.5.1.2.; она не должна отличаться более чем на 7,5% от плотности воздуха при рекомендуемых условиях.

    4.5.1.2. Плотность воздуха рассчитывается по формуле:

    где:dT — плотность воздуха при условиях испытания;

    d0 — плотность воздуха при рекомендуемых условиях;

    НТ — давление во время испытаний;

    ТТ — абсолютная температура во время испытаний (К).

    5. Измерение расхода горючего в режиме имитации городских условий движения транспорта

    5.1.Этот режим должен соответствовать тем условиям, которые приведены в Приложении III к Директиве 70/22/ЕЭС.

    5.1.1. В случае, когда испытанию подвергается транспортное средство с дизельным двигателем поправка на нагрузку определяется для соответствующей модели с бензиновым двигателем или альтернативным методом, признанным эквивалентным.

    5.1.2. Рекомендуемая масса транспортного средства

    Масса транспортного средства должна соответствовать рекомендуемой, о которой говорится в п. 1.2. Приложения I к Директиве 70/220/ЕЭС.

    5.2.Динамометр устанавливается на эквивалентную инерцию, как указано в п. 4.2. Приложения III к Директиве 70/220/ЕЭС.

    5.3.Измерение расхода

    5.3.1. Расход рассчитывается по количеству израсходованного горючего за два последовательных цикла (режима) испытаний.

    5.3.2. До того, как будут произведены измерения двигатель должен быть прогрет из холодного состояния путем полного прогона всех пяти циклов испытания. Измерения можно также выполнять сразу после испытаний типа I и II, описание которых приводится в Директиве 70/220/ЕЭС. Температура при этом поддерживается в пределах нормального рабочего диапазона для данного двигателя; при необходимости для этого можно использовать дополнительное устройство охлаждения.

    5.3.3. Холостой ход в промежутках между циклами испытаний может длиться не более 60 секунд, чтобы не исказить результаты измере

  14. Местный Опытный Астравод Олег О на верном пути
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    448
    Спасибо
    0 / 0
    Dima_I
    Пять баллов !!!
    Пять с плюсом за информацию.
    Умница.

    Мегаупырь
    Двигатели становятся меньше, КПД выше - увы это уже факт, Volkswagen запускает двигатель 1,4 литра мощьностью более 200 л.с.(210)
    Автоваз 1,6 мощьностью менее 95 л.с. - они по всей видимости тоже не верят.
    хотя : Jedem das Seine
    http://www.carexpert.ru/publ.php?fro...publid=vwira01
    Jedem das Seine ( QUIQUE SUUM )
    GTC Cosmo (Был и радовал...) куплю Astra J - только GTC...

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии @ndrei на верном пути Аватар для @ndrei
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва-Гольяново
    Сообщений
    1,071
    Спасибо
    0 / 0
    Dima_I


    Не знаю что вы хотите ВСЕМ доказать, но если решили покупать 1.6Т - покупайте, зачем убеждать всех остальных в чем-то?

    Если сам производитель рекомендует заливать в 2.0Т 95 бенз, а в 1.6Т 98 бенз, то это о чем-то говорит и я бы эту рекомендацию соблюдал.
    В прессе уже не раз писали что у 1.6Т маловато тяги снизу.
    По конструкции 1.6Т во многом повторяет атмосферный 1.6, а у него, судя по сообщениям на данном форуме есть проблемы со стабильностью работы, охлаждением и еще с чем-то, я особо на 1.6 внимания не обращал, может у 1.6Т это не так..

    Надеюсь что у вас все получится и будет хорошо и так как вы планируете и когда-нибудь мы увидимся на встрече Астра клуба и оценим в живую достоинства и недостатки 1.6Турбо и 2.0Турбо.
    Astra GTC 2.0 T Cosmo Black Sapphire

  16. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Олег О
    Мегаупырь
    Какая у тебя особенная А4 была, а что так мало 60 тыс? Это за сколько лет, случайно не помнишь сколько у неё клапаннов было...
    Какие двигатели ставились в 2000 г.?

    Кто и как замерял мощьность, стенд - марка?
    Зайди на Ауди-клуб, хоть почитай.
    Успехов.
    Моих 60 тыс
    была А4 95г мотор АЕВ... мне досталась с пробегом в 80 тыс...
    чип и выпуск MTM сделанный там со всеми соответствующими документами

    про количество клапанов вопрос ооочень странный2-х и 4-х клапанных 1.8т у VAG я не встречал... мощность была прописана на бумагах... на деле я уезжал от ТТ 180 сил... да и с кем только не гонялся на ней...
    нада дома порыться если остались замеры 400м из Тушино после переезда... я там часто катался пока организовывал гонки...

    мне там какбы нечего читать ибо на данный момент на Ауди не езжу и покупать пока не планирую
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии @ndrei на верном пути Аватар для @ndrei
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва-Гольяново
    Сообщений
    1,071
    Спасибо
    0 / 0
    Если так хочется экономичности и приличной динамики, то может лучше посмотреть в строну VW Golf 1.4 TSI ? С учетом 8-ми процентной скидки до конца года он стоит более-менее доступно нежели Гольф стоил раньше.
    Astra GTC 2.0 T Cosmo Black Sapphire

  18. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от Dima_I
    200 и 180 пони в них можно 95-й лить.
    Все тема закрыта!!!
    Это лишь твое умозаключение. Дождись официальных данных.

    Цитата Сообщение от Dima_I
    В Росси 95-й это 92-й с присадками, а тот который зовётся 98-м на самом деле обычный 95-й который продается в европе
    Ну и знания по готовке углеводородов обновить не мешало бы

    Цитата Сообщение от Dima_I
    Расход зависит от объёма, и у 1,6 Т он намного меньше чем у 2.0 Т, достаточно посмотреть обзоры и сравнительные тесты, если вы не верите в законы физики, по которой у меня было 5+.
    Ну так и 400 кубиков явно не лишние

  19. Местный Гигант мысли Mex@niK на верном пути Аватар для Mex@niK
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Ландон
    Сообщений
    16,067
    Спасибо
    2 / 0
    про количество клапанов вопрос ооочень странный2-х и 4-х клапанных 1.8т у VAG я не встречал... мощность была прописана на бумагах... на деле я уезжал от ТТ 180 сил... да и с кем только не гонялся на ней...
    Странно.. 1.8Т вроде потолок были 150 в стоке в 1995годике... почему ТТ сливала ответ один, за штурвалом ЛОХ!! А потолок для 1.8Т- 170 сил в стоке было, кстати не знаю почему но 1.8Т на пассате мне показался порезвее чем на А4, мож я и ошибаюсь... А по сабжу 900у.е не разница, но я бы взял 1.6Т... мне так больше нравицо.. все будут спрашивать, какой обьем и скока кобыл... прикинь их удивление, 1.6 и 180... типа ты гонишь.... а вот 2.0 и 200 сил это могут даже старые японские атмосферники, причем даже меньшего обьема....
    Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.

  20. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    Mex@niK
    зопарили короч... иди учи матчасть по моторам VAG 1.8Т и чем они все друг от друга отличаются....
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  21. Местный Гигант мысли Mex@niK на верном пути Аватар для Mex@niK
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Ландон
    Сообщений
    16,067
    Спасибо
    2 / 0
    Мегаупырь
    Количеством клапанов??Или 170 сильный мотор на А4 в 1995 году стали втыкать??

    зопарили короч... иди учи матчасть по моторам VAG 1.8Т
    Тока после вашего изучения Russian language...
    Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.

  22. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    Mex@niK
    как тяжко то все... я там написал откуда 215 сил выше... MTM о чем нибудь говорит или нет?

    я незнаю моторов 1.8Т у VAG у которых 2 или 4 клапана на цилиндр, их там 5...


    Придирки к написанию это когда уже нечего сказать?
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  23. Местный Опытный Астравод Олег О на верном пути
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    448
    Спасибо
    0 / 0
    Мегаупырь
    AGU - более новый и удачный двигатель, 1,8Т - машинку покупал с нуля, автосалон, подготовка ABT - увы (215 сил выше...) нет. Поэтому на машинке пробег около 200 тыс. и ещё радует.
    Про А4 и ТТ, странно...
    Учить матчасть - для этого есть сервис.
    Говорить можно много, но цифры - факт :
    2,0Т - 125кВт / 170л.с.
    1,6Т - 132кВт / 180л.с.
    Достойная смена поколений.
    Успехов.
    Jedem das Seine ( QUIQUE SUUM )
    GTC Cosmo (Был и радовал...) куплю Astra J - только GTC...

  24. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    Олег О
    2.0Т 200 сил какбы... 170 в прошлом
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  25. Местный Опытный Астравод Олег О на верном пути
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    448
    Спасибо
    0 / 0
    Мегаупырь
    В автосалонах, прайсах существуют на сегодня 2,0Т 170 и 200 л.с.
    1,6Т - 180 л.с. и 2,0Т - 200 л.с., даже в цифрах привлекательней.
    А наиболее привлекательный вариант выше, 1,4 - 210 л.с., но на сегодня ещё нет в продаже.
    Но скоро будет.
    Т.е. смысл большего объема будет утерян.
    Успехов.
    Jedem das Seine ( QUIQUE SUUM )
    GTC Cosmo (Был и радовал...) куплю Astra J - только GTC...

  26. @ndrei
    Цитата Сообщение от @ndrei
    Надеюсь что у вас все получится и будет хорошо и так как вы планируете и когда-нибудь мы увидимся на встрече Астра клуба и оценим в живую достоинства и недостатки 1.6Турбо и 2.0Турб
    Ага, я тоже на это надеюсь,

  27. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Олег О
    Мегаупырь

    Т.е. смысл большего объема будет утерян.
    Успехов.
    ты забыл про ресурс) и самое главно 2.0 я думаю можно до 260-280 сил без особых последсвий сделать... 1.6 думаю тож можно но тысяч так на20 км
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  28. Местный Опытный Астравод Олег О на верном пути
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    448
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Мегаупырь
    ты забыл про ресурс) и самое главно 2.0 я думаю можно до 260-280 сил без особых последсвий сделать... 1.6 думаю тож можно но тысяч так на20 км

    А оно надо?
    Цена вопроса?
    Может лучше купить две машины - зажигалку и доставлялку на работу.
    Речь шла о универсальности, без извращений.
    А если морочиться - ставить 3,2GM (двигатель), думаю будет ракета...
    Jedem das Seine ( QUIQUE SUUM )
    GTC Cosmo (Был и радовал...) куплю Astra J - только GTC...

  29. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    Олег О
    ну кому надо а кому и нет... тут каждому свое! Мне пока не надо а потом ченить сделаю может быть, а может быть и нет. Комуто интересно купить сразу зажигалку комуто сделать зажигалку из доставлялки... у меня вот доставлялка есть уже... Астра будет второй ибо Меган продавать не собираюсь...а дальше как фишка ляжет
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  30. Участник Начинающий Астравод GTMA на верном пути Аватар для GTMA
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    45
    Спасибо
    0 / 0

    Не понятно что-то мне про тест описаный выше!

    Цитата Сообщение от Dima_I
    Двигатель 1.6 Turbo ECOTEC: легкий, компактный и мощный, с функцией Overboost

    В равной степени впечатляет баланс между динамическими характеристиками и топливной экономичностью, которым обладает 1,6-литровый двигатель c турбонаддувом мощностью 132 кВт/180 л.с.,
    ........
    Astra GTC разгоняется с места до 100 км/ч за 8,2 секунды и способна двигаться с максимальной скоростью 223 км/ч. В дополнение к хорошей приемистости,.........
    На официальный запрос в представительство GM в конце июля по вопросу срока поставки Astra с двигателем 1.6 turbo (которую я жду с 1 апреля), мне ответили, что машины с таким мотором будут производить после летних каникул. Т.е. моторы эти будут ставить на модельный ряд 2008 года.
    Тогда вопрос: кто писал вот этот тест (quote)? На чем он на самом деле ездил? И, вообще, кому верить?

    Что касается спора, что лучше 1.6 turbo или 2.0 turbo, то лично для меня за лишние 900 у.е. я себе пару опций закажу дополнительных (ксенон и еще что-нибудь). Значительную разницу в разгоне 20 лошадей в данном случае не дадут. Я так думаю потому что влияет еще куча всяких факторов (бензин, температура воздуха, масса водителя и проч.), но самый важный и значительный фактор - человеческий. Даже если вы попытаетесь разогнаться 2 раза подряд на одной и той же машине, у вас это получится за разное время. Пусть разница будет и 0,1 секунда, но насколько я помню, по паспортным данным у этих машин разница в разгоне как раз 0,1 секунда.
    А если вы будете соревноваться со светофора на этих же машинах, то все равно трогаетесь не одновременно. Так что......
    20 лошадей - значительная разница когда сравнивают 20 и 40 лошадей, а когда 180 и 200 разница не очень заметна.

    По вопросу о бензине. Действительно, на германском сайте Опель для мотора 1.6 turbo предписано заливать 98-й, а для 2.0 turbo - 95-й. Однако на всех отечественных сайтах написано 95-й. Так что вопрос спорный. Но я ее, например, все равно буду заправлять 98-м.
    Astra GTC 2.0 Turbo

    Свет с Винеры вступил в реакцию с болотным газом... в результате ксенон стал зеленый

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)