Тут писали , что турба привередлива к бензину-это не совсем так, за счет снижения степени сжатия и избыточному давлению воздуха поступающего в цилиндры. Масло турбовые моторы едят всегда!!! Оно охлаждает турбину, а там температуры о-го-го!!! У 1,6 крутящий момент маловат на мой взгляд, зато турбоподхват будет более ярким!!! Ездил на турбовом моторе 2 года, нисчем не сравнимое удовольствие!!!
Но есть еще один момент. Это страховка и дорожный налог. Я-то понимаю, что всем (в том числе и мне) на них пох, но тем не менее. Здесь 1,6 выигрывает.
транспортный налог - разница не велика (между 180 и 200) - отсечка по ставкам от 150-180
в питере разница 1000 рублей (вообще копейки)
для осаги - тоже похрен - диапазон идет "от 150 сил".
в каске - скорее всего - аналогично
Разница в цене с 2.0Т всего 850 баксов.
Какой смысл брать 1.6Т тогда не понимаю.
Смысл есть, у 2.0 Т расход в городе 13.1 л, а у 1,6Т 10.3 л , если машина на каждый день, то хотя бы из-за экономии в топливе смысл взять 1,6Т есть. Я за 1,6Т, скорее всего буду брать его.
У меня 2,0turbo. Расход в городе сначала был 14,5-15, сейчас снизился до 13. По трассе, если ехать не больше 140, можно уложиться в 9,5.
Лил 95 на юкосе и 98ультимэйт на БП. Разницы не заметил - ни в расходе, ни в разгоне.
Насчет 1,6т. Я тоже думал начет него, но... 2,0т стоит на 900 долларов всего дороже - так смысл? Тюнинга за 900 долларов, дающего 20 лошадей прибавки, вряд ли найдешь
У меня 2,0turbo. Расход в городе сначала был 14,5-15, сейчас снизился до 13. По трассе, если ехать не больше 140, можно уложиться в 9,5.
Лил 95 на юкосе и 98ультимэйт на БП. Разницы не заметил - ни в расходе, ни в разгоне.
Насчет 1,6т. Я тоже думал начет него, но... 2,0т стоит на 900 долларов всего дороже - так смысл? Тюнинга за 900 долларов, дающего 20 лошадей прибавки, вряд ли найдешь
Самое главное что есть одна мелочь в комплектации нивелирующая эти 900 баксов... на 2.0 спорт шасси в базе, а на 1.6 нет... тоже сначало про 1.6 думал)
Самое главное что есть одна мелочь в комплектации нивелирующая эти 900 баксов... на 2.0 спорт шасси в базе, а на 1.6 нет... тоже сначало про 1.6 думал)
Какое там спортшасси в базе? Обычная подвеска. Спорт шасси в базе в комплектации Спорт была, но 2,0турбо пятидверка идет в Космо только..
Самое главное что есть одна мелочь в комплектации нивелирующая эти 900 баксов... на 2.0 спорт шасси в базе, а на 1.6 нет... тоже сначало про 1.6 думал)
Какое там спортшасси в базе? Обычная подвеска. Спорт шасси в базе в комплектации Спорт была, но 2,0турбо пятидверка идет в Космо только..
ну я какбы не интересовался про пятидверки я про свою ожидаемую говорю
Самое главное что есть одна мелочь в комплектации нивелирующая эти 900 баксов... на 2.0 спорт шасси в базе, а на 1.6 нет... тоже сначало про 1.6 думал)
Какое там спортшасси в базе? Обычная подвеска. Спорт шасси в базе в комплектации Спорт была, но 2,0турбо пятидверка идет в Космо только..
на 2.0 турбо пакет ZQ8 (спорт шасси + esp) идет в базе.
1.6Т кушает 98 бензин. Посчитай с учетом его стоимости на ХОРОШЕЙ брендовой заправке
Какой бензин (актановое число)лить, зависит от степени сжатия в 3-х движках, 1,6Т , 2.0Т и OPC 2.0Т степень сжатия одинаковая, и по хорошему во все 3-и движка надо лить 98-й бензин. Но на сайте опеля, написано что можно и 95-й лить.
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Сообщение от Viperёныш
Мдаааааа выбирать турбовые тачки и думать о расходе бензина, не понимаю!
Просто я выбираю на каждый день машину, а не навыходных поганять, и постоянно переплачивать за бензин лично мне не хочется, а если на расход бензина наплевать, то однозначно надо брать 2.0 Т, к тому же программно его мощность можно разогнать до 240 пони, как у OPC
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Сообщение от Orctos
Насчет 1,6т. Я тоже думал начет него, но... 2,0т стоит на 900 долларов всего дороже - так смысл? Тюнинга за 900 долларов, дающего 20 лошадей прибавки, вряд ли найдешь
Смысл всего один, меньше бензина жрет, Вот и все!!!
Ну и плюс меньший вес двигателя, немного лучше управляемость.
Какой бензин (актановое число)лить, зависит от степени сжатия в 3-х движках, 1,6Т , 2.0Т и OPC 2.0Т степень сжатия одинаковая, и по хорошему во все 3-и движка надо лить 98-й бензин. Но на сайте опеля, написано что можно и 95-й лить
95 в крайнем случае Он только для 200 лс, для 180 и 240 требуется 98.
Сообщение от Мегаупырь
меньше бензина жрет 1.4 без турбин... а брать турбу и думать о расходе дешевый понт
а брать турбу и думать о расходе дешевый понт Laughing
Какой еще понт??? Видно у тебя какие то свои понятия о понте, мне не понять
Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:
Сообщение от Sport
95 в крайнем случае Smile Он только для 200 лс, для 180 и 240 требуется 98
1,6Т у Astrы взят у Opel Corsa OPC, и дефорсирован до 180 пони, а у OPC 192 пони, Для Corsa OPC 1.6 T 192 пони, его 98 заправлять, и ASTRA OPC тоже 98, а вот 200 и 180 пони в них можно 95-й лить.
Все тема закрыта!!!
P.S - Но это всё для Европы. В Росси 95-й это 92-й с присадками, а тот который зовётся 98-м на самом деле обычный 95-й который продается в европе. Так что мне пох.........ю я буду лить 92-й!!!!
если у обычных не турбированных двигателей 1.6 от опеля много проблем ( явно больше чем у 1.8 и 2.0Т), то я думаю часть этих проблем сохраниться и на 1.6 турбо. Еще к недостаткам можно отнести низкую тяговитость до 2000 об/мин, меньшая известность двигателя в сервисах и вообще его нераспространенность и соответственно сложности с запчастями. Более низкий резурс турбины и двигателя в целом из-за его сильной форсировки ( слишком много л.с. на 1 литр обьема).
Я сначала тоже думал 1.6 турбо, но 2.0 турбо по любому лучше, а расход топлива + - 2 литра для меня не важен.
если у обычных не турбированных двигателей 1.6 от опеля много проблем ( явно больше чем у 1.8 и 2.0Т), то я думаю часть этих проблем сохраниться и на 1.6 турбо
У меня была предыдущая Астра 1,6 16 клапанов, Про какие проблемы ты говоришь я не знаю, Инженеры опеля не дураки и все проблемы решили. Я продал машину при пробеге 135 тыс. и ни каких проблем с двигателем у меня не было. Причем я не отличался бережным отношением к нему, до 6000 -ти тыс. крутил частенько, к тому же 92-й лил, вместо положенного 95-го, так что движок отличный.
Сообщение от @ndrei
Более низкий резурс турбины и двигателя в целом из-за его сильной форсировки ( слишком много л.с. на 1 литр обьема).
Во первых двигатель 1.6 наоборот дефорсирован со 192 пони до 180.
По поводу того что маленький объем большая мощность и меньше ресурс чем у 2.0, я не соглашусь, т.к. при разработке 1.6 Т использовалась чуть другая технология чем в 2.0, в 1.6 T используются системы охолождающие воздух, и еще что то чего нет в 2.0 T. Это раньше было так что если маленький объем и много лошадей то ресурс у двигателя короткий, Сейчас же инженеры продвинулись гораздо дальше в этом деле. Так что насчёт ресурса можно не париться.
Сообщение от @ndrei
а расход топлива + - 2 литра для меня не важен
Хорошо что это так, но правда там разница в расходе минимум 3-и литра, если педаль гладить, а если втопить то у 1,6 турбо больше 13-и
врядли будет, а вот у 2.0 там как минимум 20
я же говорю что в случае с GTC разница в цене 900 баксов но в 2.0 на GTC в базе спорт шасси...которого нет у 1.6Т... касаемо расхода у меня 2.0 атмосферник при педалировании жрет 13-14 литров так что турба будет есть что 1.6 литров 18 что 2.0 литров 20... у меня А4 1.8Т кушала 18-20 литров
и я повторюсь если ты читаешь плохо... думаешь о расходе не подходи к турбомоторам
я же говорю что в случае с GTC разница в цене 900 баксов но в 2.0 на GTC в базе спорт шасси...которого нет у 1.6Т.
Откуда у вас такие данные??? Я однозначно могу сказать что у 1,6 Т тоже есть Спорт шасси как и у 2.0Т за 75 у.е. моно еще и IDS+ взять.)
Сообщение от Мегаупырь
касаемо расхода у меня 2.0 атмосферник при педалировании жрет 13-14 литров так что турба будет есть что 1.6 литров 18 что 2.0 литров 20...
Расход зависит от объёма, и у 1,6 Т он намного меньше чем у 2.0 Т, достаточно посмотреть обзоры и сравнительные тесты, если вы не верите в законы физики, по которой у меня было 5+. Могу тут рассчитать и выложить охере..ное уравнение которое вам докажет это.
Сообщение от Мегаупырь
и я повторюсь если ты читаешь плохо... думаешь о расходе не подходи к турбомоторам
И я тоже повторюсь, если ты читаешь плохо.... 1.6 Тurbo это компромисс для тех кто хочет мощный мотор, и не хочет дох...а платить за бензин.
Dima_I
данные такие что я 18 июля заказал в производство GTC 2.0Т вместо 1.6Т и подробно изучал прайсы и комлектации... смысла грузить меня менеджеру ради +40 баксов прибыли автосалону не вижу...
Расход зависящий от объема это 5+ по физике однозначно... охрененное уравнение учитывает сечение форсунок, давление впрыска и настройки ЭБУ? Что ты знаешь о ДВС и его настройках?
Сможешь ли своими руками с банального двигателя ваз-21083 снять 95 л.с. без замены каких либо деталей?
При более высокой удельной литровой мощности мотор не может значительно экономить... тем более в 1.6 Т я не встрети принципиально других технологий чем 2.0Т... например тогоже непосредсвенного впрыска там насколько знаю нет...
Я вообще не понимаю, зачем покупать турбированные авто, если чалить медленно, экономя бензин, и иногда иметь возможность "порвать" кого нить на светофоре.
Такие машины для драйва, а не для самоуспокоенности что у тебя стоит турба. Но это чсто ИМХО.
Запчасти на ОPEL..... и другие европейские автомобили
Трансферы в Скандинавию до 6 человек.
Большой полноприводный Multivan GP 4 Motion
Я вообще не понимаю, зачем покупать турбированные авто, если чалить медленно, экономя бензин, и иногда иметь возможность "порвать" кого нить на светофоре.
Затем, что у меня спокойный стиль езды, а иногда хочется почувствовать драйв
Aker
Сам ответил на свой вопрос. 5-лет катался на А3 1,8Т, теперь не хватает, а 1,6Т - изумительная штука ! В городе не крути двг. - экономичный авто, за городом - зажигай. Запас в виде турбины - отличная штука, в критической ситуации очень полезной окажется, к примеру на обгоне и т.д. 8)
Про поломки турбины - полная фигня, на сегодня А3 докатывает брат, пробег около 200 тыс. - проблем нет и не было, бензин 95-й с ВР, редко балуем 98.
Брать стоит, когда покупал свою 1,8 не было 1,6Т сейчас взял-бы последнюю в комплектации космо.
Jedem das Seine ( QUIQUE SUUM )
GTC Cosmo (Был и радовал...) куплю Astra J - только GTC...
Я вообще не понимаю, зачем покупать турбированные авто, если чалить медленно, экономя бензин, и иногда иметь возможность "порвать" кого нить на светофоре.
Затем, что у меня спокойный стиль езды, а иногда хочется почувствовать драйв
для драйва турба необязательно... драйв он не от мощности...