Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 144

Тема: 1.6 Turbo / 180 h.p. релиз 2007!

  1. Участник Астравод Sanechka на верном пути Аватар для Sanechka
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    САО
    Сообщений
    88
    Спасибо
    0 / 0
    Seva1
    Где за такие деньги в комплектации Enjoy предлагают????
    Мальчик-колокольчик, ни с кем не бубенчек!

  2. Местный Опытный Астравод goof на верном пути Аватар для goof
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    288
    Спасибо
    1 / 0
    да не где это бред какой то
    Водитель автобуса (1.8МТА)

  3. Местный Опытный Астравод Jekajk имеет блестящее будущее Jekajk имеет блестящее будущее Jekajk имеет блестящее будущее Jekajk имеет блестящее будущее Jekajk имеет блестящее будущее Jekajk имеет блестящее будущее Jekajk имеет блестящее будущее Jekajk имеет блестящее будущее Jekajk имеет блестящее будущее Jekajk имеет блестящее будущее Jekajk имеет блестящее будущее
    Регистрация
    17.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    271
    Спасибо
    0 / 0
    Тут писали , что турба привередлива к бензину-это не совсем так, за счет снижения степени сжатия и избыточному давлению воздуха поступающего в цилиндры. Масло турбовые моторы едят всегда!!! Оно охлаждает турбину, а там температуры о-го-го!!! У 1,6 крутящий момент маловат на мой взгляд, зато турбоподхват будет более ярким!!! Ездил на турбовом моторе 2 года, нисчем не сравнимое удовольствие!!!
    Magma Red 1.8МТ *915**150 ГТЦ Космос


  4. Местный Астравод naf-naf на верном пути Аватар для naf-naf
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    145
    Спасибо
    0 / 0
    Заказал 2.0 турбо, не подскажите где чего почитать про него?
    GTС SPORT, 6MT, Z20LER, "17, IDS+, Bi xenon...была красавица((((
    Сейчас: LRF2

  5. Новичок Начинающий Астравод Roman SHA на верном пути Аватар для Roman SHA
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    29
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от naf-naf
    Заказал 2.0 турбо, не подскажите где чего почитать про него?
    В поиск!
    one word, one name ASTRA GTC
    /Роман/

  6. Цитата Сообщение от Alfar

    Но есть еще один момент. Это страховка и дорожный налог. Я-то понимаю, что всем (в том числе и мне) на них пох, но тем не менее. Здесь 1,6 выигрывает.
    транспортный налог - разница не велика (между 180 и 200) - отсечка по ставкам от 150-180
    в питере разница 1000 рублей (вообще копейки)
    для осаги - тоже похрен - диапазон идет "от 150 сил".
    в каске - скорее всего - аналогично

  7. Местный Опытный Астравод driver на верном пути Аватар для driver
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Московская Область
    Сообщений
    428
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от М.Драгский
    отсечка по ставкам от 150-180
    А разве не 150-200
    ASTRA GTC 1.8 COSMO пока еще жду

  8. Цитата Сообщение от driver
    Цитата Сообщение от М.Драгский
    отсечка по ставкам от 150-180
    А разве не 150-200
    прав, конечно
    но мысль то поняли )

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии @ndrei на верном пути Аватар для @ndrei
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва-Гольяново
    Сообщений
    1,071
    Спасибо
    0 / 0
    Astra GTC 2.0 T Cosmo Black Sapphire

  10. Цитата Сообщение от Krug
    Разница в цене с 2.0Т всего 850 баксов.
    Какой смысл брать 1.6Т тогда не понимаю.
    Смысл есть, у 2.0 Т расход в городе 13.1 л, а у 1,6Т 10.3 л , если машина на каждый день, то хотя бы из-за экономии в топливе смысл взять 1,6Т есть. Я за 1,6Т, скорее всего буду брать его.

  11. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от Dima_I
    из-за экономии в топливе смысл взять 1,6Т есть
    1.6Т кушает 98 бензин. Посчитай с учетом его стоимости на ХОРОШЕЙ брендовой заправке

  12. Местный Заслуженный Астравод Viperёныш на верном пути Аватар для Viperёныш
    Регистрация
    01.12.2006
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    827
    Спасибо
    0 / 0
    Мдаааааа выбирать турбовые тачки и думать о расходе бензина, не понимаю!
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.

    Предсказываю судьбу по IP адресу!
    ------------------------------------
    нет у меня Астры

  13. Местный Астравод Orctos на верном пути Аватар для Orctos
    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Россия, МО
    Сообщений
    121
    Спасибо
    0 / 0
    У меня 2,0turbo. Расход в городе сначала был 14,5-15, сейчас снизился до 13. По трассе, если ехать не больше 140, можно уложиться в 9,5.

    Лил 95 на юкосе и 98ультимэйт на БП. Разницы не заметил - ни в расходе, ни в разгоне.

    Насчет 1,6т. Я тоже думал начет него, но... 2,0т стоит на 900 долларов всего дороже - так смысл? Тюнинга за 900 долларов, дающего 20 лошадей прибавки, вряд ли найдешь
    Бешенный автобус

  14. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Orctos
    У меня 2,0turbo. Расход в городе сначала был 14,5-15, сейчас снизился до 13. По трассе, если ехать не больше 140, можно уложиться в 9,5.

    Лил 95 на юкосе и 98ультимэйт на БП. Разницы не заметил - ни в расходе, ни в разгоне.

    Насчет 1,6т. Я тоже думал начет него, но... 2,0т стоит на 900 долларов всего дороже - так смысл? Тюнинга за 900 долларов, дающего 20 лошадей прибавки, вряд ли найдешь
    Самое главное что есть одна мелочь в комплектации нивелирующая эти 900 баксов... на 2.0 спорт шасси в базе, а на 1.6 нет... тоже сначало про 1.6 думал)
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  15. Местный Астравод Orctos на верном пути Аватар для Orctos
    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Россия, МО
    Сообщений
    121
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Мегаупырь

    Самое главное что есть одна мелочь в комплектации нивелирующая эти 900 баксов... на 2.0 спорт шасси в базе, а на 1.6 нет... тоже сначало про 1.6 думал)
    Какое там спортшасси в базе? Обычная подвеска. Спорт шасси в базе в комплектации Спорт была, но 2,0турбо пятидверка идет в Космо только..
    Бешенный автобус

  16. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Orctos
    Цитата Сообщение от Мегаупырь

    Самое главное что есть одна мелочь в комплектации нивелирующая эти 900 баксов... на 2.0 спорт шасси в базе, а на 1.6 нет... тоже сначало про 1.6 думал)
    Какое там спортшасси в базе? Обычная подвеска. Спорт шасси в базе в комплектации Спорт была, но 2,0турбо пятидверка идет в Космо только..
    ну я какбы не интересовался про пятидверки я про свою ожидаемую говорю
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  17. Цитата Сообщение от Orctos
    Цитата Сообщение от Мегаупырь

    Самое главное что есть одна мелочь в комплектации нивелирующая эти 900 баксов... на 2.0 спорт шасси в базе, а на 1.6 нет... тоже сначало про 1.6 думал)
    Какое там спортшасси в базе? Обычная подвеска. Спорт шасси в базе в комплектации Спорт была, но 2,0турбо пятидверка идет в Космо только..
    на 2.0 турбо пакет ZQ8 (спорт шасси + esp) идет в базе.

  18. Цитата Сообщение от Sport
    1.6Т кушает 98 бензин. Посчитай с учетом его стоимости на ХОРОШЕЙ брендовой заправке
    Какой бензин (актановое число)лить, зависит от степени сжатия в 3-х движках, 1,6Т , 2.0Т и OPC 2.0Т степень сжатия одинаковая, и по хорошему во все 3-и движка надо лить 98-й бензин. Но на сайте опеля, написано что можно и 95-й лить.

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

    Цитата Сообщение от Viperёныш
    Мдаааааа выбирать турбовые тачки и думать о расходе бензина, не понимаю!
    Просто я выбираю на каждый день машину, а не навыходных поганять, и постоянно переплачивать за бензин лично мне не хочется, а если на расход бензина наплевать, то однозначно надо брать 2.0 Т, к тому же программно его мощность можно разогнать до 240 пони, как у OPC

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

    Цитата Сообщение от Orctos
    Насчет 1,6т. Я тоже думал начет него, но... 2,0т стоит на 900 долларов всего дороже - так смысл? Тюнинга за 900 долларов, дающего 20 лошадей прибавки, вряд ли найдешь
    Смысл всего один, меньше бензина жрет, Вот и все!!!
    Ну и плюс меньший вес двигателя, немного лучше управляемость.

  19. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Dima_I
    Смысл всего один, меньше бензина жрет, Вот и все!!!
    Ну и плюс меньший вес двигателя, немного лучше управляемость.
    меньше бензина жрет 1.4 без турбин... а брать турбу и думать о расходе дешевый понт
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  20. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от Dima_I
    Какой бензин (актановое число)лить, зависит от степени сжатия в 3-х движках, 1,6Т , 2.0Т и OPC 2.0Т степень сжатия одинаковая, и по хорошему во все 3-и движка надо лить 98-й бензин. Но на сайте опеля, написано что можно и 95-й лить
    95 в крайнем случае Он только для 200 лс, для 180 и 240 требуется 98.

    Цитата Сообщение от Мегаупырь
    меньше бензина жрет 1.4 без турбин... а брать турбу и думать о расходе дешевый понт

  21. Цитата Сообщение от Мегаупырь
    а брать турбу и думать о расходе дешевый понт Laughing
    Какой еще понт??? Видно у тебя какие то свои понятия о понте, мне не понять

    Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:

    Цитата Сообщение от Sport
    95 в крайнем случае Smile Он только для 200 лс, для 180 и 240 требуется 98
    1,6Т у Astrы взят у Opel Corsa OPC, и дефорсирован до 180 пони, а у OPC 192 пони, Для Corsa OPC 1.6 T 192 пони, его 98 заправлять, и ASTRA OPC тоже 98, а вот 200 и 180 пони в них можно 95-й лить.
    Все тема закрыта!!!

    P.S - Но это всё для Европы. В Росси 95-й это 92-й с присадками, а тот который зовётся 98-м на самом деле обычный 95-й который продается в европе. Так что мне пох.........ю я буду лить 92-й!!!!

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии @ndrei на верном пути Аватар для @ndrei
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва-Гольяново
    Сообщений
    1,071
    Спасибо
    0 / 0
    если у обычных не турбированных двигателей 1.6 от опеля много проблем ( явно больше чем у 1.8 и 2.0Т), то я думаю часть этих проблем сохраниться и на 1.6 турбо. Еще к недостаткам можно отнести низкую тяговитость до 2000 об/мин, меньшая известность двигателя в сервисах и вообще его нераспространенность и соответственно сложности с запчастями. Более низкий резурс турбины и двигателя в целом из-за его сильной форсировки ( слишком много л.с. на 1 литр обьема).
    Я сначала тоже думал 1.6 турбо, но 2.0 турбо по любому лучше, а расход топлива + - 2 литра для меня не важен.
    Astra GTC 2.0 T Cosmo Black Sapphire

  23. Цитата Сообщение от @ndrei
    если у обычных не турбированных двигателей 1.6 от опеля много проблем ( явно больше чем у 1.8 и 2.0Т), то я думаю часть этих проблем сохраниться и на 1.6 турбо
    У меня была предыдущая Астра 1,6 16 клапанов, Про какие проблемы ты говоришь я не знаю, Инженеры опеля не дураки и все проблемы решили. Я продал машину при пробеге 135 тыс. и ни каких проблем с двигателем у меня не было. Причем я не отличался бережным отношением к нему, до 6000 -ти тыс. крутил частенько, к тому же 92-й лил, вместо положенного 95-го, так что движок отличный.

    Цитата Сообщение от @ndrei
    Более низкий резурс турбины и двигателя в целом из-за его сильной форсировки ( слишком много л.с. на 1 литр обьема).
    Во первых двигатель 1.6 наоборот дефорсирован со 192 пони до 180.
    По поводу того что маленький объем большая мощность и меньше ресурс чем у 2.0, я не соглашусь, т.к. при разработке 1.6 Т использовалась чуть другая технология чем в 2.0, в 1.6 T используются системы охолождающие воздух, и еще что то чего нет в 2.0 T. Это раньше было так что если маленький объем и много лошадей то ресурс у двигателя короткий, Сейчас же инженеры продвинулись гораздо дальше в этом деле. Так что насчёт ресурса можно не париться.

    Цитата Сообщение от @ndrei
    а расход топлива + - 2 литра для меня не важен
    Хорошо что это так, но правда там разница в расходе минимум 3-и литра, если педаль гладить, а если втопить то у 1,6 турбо больше 13-и
    врядли будет, а вот у 2.0 там как минимум 20

  24. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    Dima_I

    я же говорю что в случае с GTC разница в цене 900 баксов но в 2.0 на GTC в базе спорт шасси...которого нет у 1.6Т... касаемо расхода у меня 2.0 атмосферник при педалировании жрет 13-14 литров так что турба будет есть что 1.6 литров 18 что 2.0 литров 20... у меня А4 1.8Т кушала 18-20 литров

    и я повторюсь если ты читаешь плохо... думаешь о расходе не подходи к турбомоторам
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  25. Цитата Сообщение от Мегаупырь
    я же говорю что в случае с GTC разница в цене 900 баксов но в 2.0 на GTC в базе спорт шасси...которого нет у 1.6Т.
    Откуда у вас такие данные??? Я однозначно могу сказать что у 1,6 Т тоже есть Спорт шасси как и у 2.0Т за 75 у.е. моно еще и IDS+ взять.)


    Цитата Сообщение от Мегаупырь
    касаемо расхода у меня 2.0 атмосферник при педалировании жрет 13-14 литров так что турба будет есть что 1.6 литров 18 что 2.0 литров 20...
    Расход зависит от объёма, и у 1,6 Т он намного меньше чем у 2.0 Т, достаточно посмотреть обзоры и сравнительные тесты, если вы не верите в законы физики, по которой у меня было 5+. Могу тут рассчитать и выложить охере..ное уравнение которое вам докажет это.

    Цитата Сообщение от Мегаупырь
    и я повторюсь если ты читаешь плохо... думаешь о расходе не подходи к турбомоторам
    И я тоже повторюсь, если ты читаешь плохо.... 1.6 Тurbo это компромисс для тех кто хочет мощный мотор, и не хочет дох...а платить за бензин.

  26. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    Dima_I
    данные такие что я 18 июля заказал в производство GTC 2.0Т вместо 1.6Т и подробно изучал прайсы и комлектации... смысла грузить меня менеджеру ради +40 баксов прибыли автосалону не вижу...

    Расход зависящий от объема это 5+ по физике однозначно... охрененное уравнение учитывает сечение форсунок, давление впрыска и настройки ЭБУ? Что ты знаешь о ДВС и его настройках?
    Сможешь ли своими руками с банального двигателя ваз-21083 снять 95 л.с. без замены каких либо деталей?

    При более высокой удельной литровой мощности мотор не может значительно экономить... тем более в 1.6 Т я не встрети принципиально других технологий чем 2.0Т... например тогоже непосредсвенного впрыска там насколько знаю нет...
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  27. Местный Магистр АСТРАномии Aker на верном пути Аватар для Aker
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Мурманск - City of Murmansk
    Сообщений
    2,582
    Спасибо
    3 / 0
    Я вообще не понимаю, зачем покупать турбированные авто, если чалить медленно, экономя бензин, и иногда иметь возможность "порвать" кого нить на светофоре.
    Такие машины для драйва, а не для самоуспокоенности что у тебя стоит турба. Но это чсто ИМХО.
    Запчасти на ОPEL..... и другие европейские автомобили
    Трансферы в Скандинавию до 6 человек.
    Большой полноприводный Multivan GP 4 Motion

  28. Цитата Сообщение от Aker
    Я вообще не понимаю, зачем покупать турбированные авто, если чалить медленно, экономя бензин, и иногда иметь возможность "порвать" кого нить на светофоре.
    Затем, что у меня спокойный стиль езды, а иногда хочется почувствовать драйв

  29. Местный Опытный Астравод Олег О на верном пути
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    448
    Спасибо
    0 / 0
    Aker
    Сам ответил на свой вопрос. 5-лет катался на А3 1,8Т, теперь не хватает, а 1,6Т - изумительная штука ! В городе не крути двг. - экономичный авто, за городом - зажигай. Запас в виде турбины - отличная штука, в критической ситуации очень полезной окажется, к примеру на обгоне и т.д. 8)
    Про поломки турбины - полная фигня, на сегодня А3 докатывает брат, пробег около 200 тыс. - проблем нет и не было, бензин 95-й с ВР, редко балуем 98.
    Брать стоит, когда покупал свою 1,8 не было 1,6Т сейчас взял-бы последнюю в комплектации космо.
    Jedem das Seine ( QUIQUE SUUM )
    GTC Cosmo (Был и радовал...) куплю Astra J - только GTC...

  30. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Dima_I
    Цитата Сообщение от Aker
    Я вообще не понимаю, зачем покупать турбированные авто, если чалить медленно, экономя бензин, и иногда иметь возможность "порвать" кого нить на светофоре.
    Затем, что у меня спокойный стиль езды, а иногда хочется почувствовать драйв
    для драйва турба необязательно... драйв он не от мощности...
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)