Метров через 500 загорелся значок ABS,скорость была около 70, я стал останавливаться на обочину и тут меня стало разворачивать, кое как удалось машину поймать. Остановился! Вышел, а задние тормозные диски на обоих колесах КРАСНЫЕ!!!!!!!!!!!
1. машина не тянет - не симтом посмотреть?
2. диски красные, значит не полностью прилипшие были
3. Если диски расколились до красна - оттаить то должны были полюбому.
Скорее сам тросик залип, но не колодки к диску.
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
Сегодня обратил внимание что когда ставлю машину на ручник загорается соответствующий индикатор, глушу мотор, вынимаю и вставляю обратно ключ, завожу двигатель а индикатор ручника не горит!!!
Это нормально вообще или нет??? Он ее что сам с ручника снимает, или так и должно быть???
Сегодня обратил внимание что когда ставлю машину на ручник загорается соответствующий индикатор, глушу мотор, вынимаю и вставляю обратно ключ, завожу двигатель а индикатор ручника не горит!!!
Это нормально вообще или нет??? Он ее что сам с ручника снимает, или так и должно быть???
Должен гореть. Ты когда трогаешься чувствуешь, что ручник держит?
В мануале прочти там это оговаривается *****если не снимать машину с ручника длительное время ---в последствие приводит к разрядке аккумулятора *** имеется ввиду при выключенном зажигание тобиш остовлять включённым предположим на ночь черевато полным разрядом аккумулятора
В мануале прочти там это оговаривается *****если не снимать машину с ручника длительное время ---в последствие приводит к разрядке аккумулятора *** имеется ввиду при выключенном зажигание тобиш остовлять включённым предположим на ночь черевато полным разрядом аккумулятора
Читайте внимательно. В мануале пишется про постановку и снятие при выключенном двигателе, так как только в данный момент работает эл. двиг и потребляет прилично энергии. При стоянке на ручнике эл. энергия не потребляется.
В мануале прочти там это оговаривается *****если не снимать машину с ручника длительное время ---в последствие приводит к разрядке аккумулятора *** имеется ввиду при выключенном зажигание тобиш остовлять включённым предположим на ночь черевато полным разрядом аккумулятора
Длительное время - это скока ??
Разумеется, это ведь при включенном двигателе??
Длительное время - это скока ??
Разумеется, это ведь при включенном двигателе??
В верху всё написано правильно
Сообщение от PIN_A
Читайте внимательно.
В мануале пишется про постановку и снятие при выключенном двигателе, так как только в данный момент работает эл. двиг и потребляет прилично энергии. При стоянке на ручнике эл. энергия не потребляется.
Не надо из-за него парится, думаю не тупые люди делали
Владею с 02.06.2011г. 1.4 т. МК ,космо-прем .(Поланд)
Не тема, а Феникс - возродилась из пепла
Попробую подытожить:
1. Ставиться только вручную, сниматься может вручную и автоматически. Сам предпочитаю ручное снятие, т.к. дерганье при автоматическом
снятии несколько раздражает.
2. Поддержу предыдущего оратора - если при выключенном двигателе не дергать "пипочку" туда-сюда размышляя о возвышенном, а делать это однократно, то не вижу большого вреда. Но все-таки лучше делать это при работающем генераторе.
3. Зима и обмерзание. Совет насчет просушки тормозных дисков хороший, но реальность такова, что мест для стоянки мало, а луж вокруг много.
Поэтому считаю, что, если стоянка на достаточно ровной площадке без уклона зимой лучше ручник не ставить - достаточно фиксатора в АКПП или воткнутой передачи в МКПП. Ежели стоянка на уклоне, то тут уж ручник обязателен.
Вообщем-то вещи очевидные, но если в чем-то неправ - поправьте )
Lady Winter, а Вы не желаете сначала (чтобы снизить нагрузку на коробку, если машина под уклоном) поставить машину на ручник, потом перевести коробку в режим паркинга, а уж потом заглушить двигатель?
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
Lady Winter, а Вы не желаете сначала (чтобы снизить нагрузку на коробку, если машина под уклоном) поставить машину на ручник, потом перевести коробку в режим паркинга, а уж потом заглушить двигатель?
Lady Winter, а Вы не желаете сначала (чтобы снизить нагрузку на коробку, если машина под уклоном) поставить машину на ручник, потом перевести коробку в режим паркинга, а уж потом заглушить двигатель?
Не желаю. У меня МККП.
Я выключаю зажигание, ставлю передачу, потом, в зависимости от погоды включаю или не включаю эл/ручник. Что-то не так делаю ?
Если автомобиль стоит на ров‐
ной поверхности или подъеме,
перед тем как выключить зажига‐
ние, включите первую передачу
или переведите рычаг селектора
в положение P. Остановившись
на подъеме, поверните передние
колеса в сторону от бордюрного
камня.
Остановившись на спуске, перед
выключением зажигания вклю‐
чите заднюю передачу или пере‐
ведите рычаг селектора в поло‐
жение P. Поверните передние ко‐
леса к бордюрному камню.
Уважаемая (Вы ведь наша, из "ждунов")! Пока новый аккум. можно что угодно. Но всетаки лучше включать пока работает двигатель.
Barabek надо прекланяться перед такими женщинами - настоящий "драйвер"!!! МКПП рулит!
...Хотя по русски вроде как РКПП Во блин, только доперло
1. машина не тянет - не симтом посмотреть?
2. диски красные, значит не полностью прилипшие были
3. Если диски расколились до красна - оттаить то должны были полюбому.
Скорее сам тросик залип, но не колодки к диску.
Машина как ехала так и ехала, по крайней мере за 500 метро я ничего не почувствовал...
Да тросик и залип, потому что ручник без усилия поднимался
Astra G 5d 1.6 AT =>
Astra H GTC =>
Peugeot 308 allure=>
Astra J 5d 1.4t AT Cosmo AFL+ сейчас
Да, иногда в пробках жалею, что взяла не автомат. Но когда по резервной надо газануть за определенное время , очень короткое, я понимаю, что еду как я хочу, а не как хочет ОН...автомат..
автик на 1.6Т нормально стартует, резво, даже с буксом хорошим.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.