Предесловие.
Машина новая - Opel Astra H, 2010год выпуска, приобрёл 03.2011, седан, Cosmo, двигатель 1,6 на механике-Z16XER. Покупал - «Автоцентр Сити», м. «Домодедовская».
Обслуживаюсь у одного из дилеров в г.Тула т.к. удобно было ездить именно туда. Намеренно не буду сообщать название компании т.к. надеюсь на то, что все закончится хорошо…
Повествование.
Не буду рассусоливать по поводу выбора авто,а скажу просто – машина понравилась, выбирал без тест-драйва между разными марками, в итоге приобрёл именно Astra.
У любого авто есть свои плюсы и минусы. Из явных - тех, что успел, пока, заметить:
- Глюки – не включался круиз контроль остановился выкл –вкл зажигание и всё заработало.
- Глючил датчик уровня омывающей жидкости, произошло это на трассе в слякотную погоду, при том воды под рукой не было, до этого датчик через дисплей предупреждал и показывал, что нужно воду долить.
- Сгорел сигнал на 23 000 т.км.
- Электронная педаль газа. Кому как, но если посадить неопытного водителя, которому нужно проехать со второстепенной на главную, при большом потоке машин, то тут только с довольно сильной перегазовкой, а иначе можно просто заглохнуть ибо немного думает машинка. Я привык.
- Сцепление – «длинное» и оно не регулируется (узнал в сервисе).Кому как, а мне больше нравится «короткое», а к «длинному» Astra уже привык . Есть у меня вопросы к чёткости и плавности включения 1-й передачи.
- Треск при включении задней передачи. Да - не всегда, но неприятно, такого не было на российском авто.
- Подвеска – буду сравнивать с авто ВАЗ 2115 на который я установил амортизаторы Koni Sport (на 15 я за 2,5 года проехал 146 000т.к. авто брал с ноля, продал другу, сейча на ней пробег 160 000 двигатель не перебирали ни разу ). На мой взгляд подвеска Opel для дорог Москвы области очень даже ничего, но там где я на Astra я сбрасываю газ, на 15 я проезжал и даже не задумывался. В повороты 15 с Koni Sport входит как поезд – чётко и предсказуемо, лежачие полицейские – легко, стыки и неровности дорог доставляют совсем немного неудобств, но ёще раз - это только на амо Koni Sport, а на штатной подвеске – ужас полнейший. Езжу в деревню и там где я на 15 ехал смело 80 – 90 на Astra я скидываю до 40, а иначе дискомфорт и мне и пассажирам (дорога без рытвин и канав – асфальт, просто латанный)- жёстко, чувствуешь каждую неровность.
- Дорожный просвет. Всё отлично! Грибы, рыбалка – легко.
- Обзорность. И сзади и спереди всё отлично. К габаритам привыкаешь быстро. Есть вопросы к качеству лобового стекла – уже сейчас на солнце видны небольшие затёртости от хода щёток и это не может не расстраивать. На 15, с БОР-скими стёклами, авто ездит до сих пор, да - оно уже пескоструенно мелкими крапинками, есть скольчики, но оно не затералось от щёток, при пробеге 23 000км., и выдерживало попадания хреновой тучи разных мелких предметов вылетающих из-под колёс грузовых и легковых автомобилей.
- Салон. Всё пока устраивает, но мне при росте 180 неудобно выходить с водительского. Может это и субъективно, но есть какой-то дискомфорт + часто цепляю штаниной длинный рычаг (можно бы его и по короче сделать) регулировки сиденья. Обидно и его сломать и штанину порвать. Подлокотник – если переломит руку то будет удобно, а так пользуюсь им редко.
- Салон - органы управления . Ботр комп.-на разных языках, но русского НЕТ – и это плохо для авто 2010 года от этого все неудобства и пляшут. Нет указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя – тыкать в борт.комп. дабы посмотреть температуру – верх неудобства. Поворотники –кому как, но надо привыкать. Мне все же больше нравятся фиксированные.
- Багажник. Большой, вместительный, но узкое «горлышко» не даст в него запихнуть широкие вещи да и не надо, наверное, для этого есть грузоперевозки. Замок багажника постоянно тупил -то открывался с первого раза то с третьего. Сейчас на сервисе подлечили – пока всё Ок. При открытии багажника в слякотную погоду ваши руки будут всегда грязными – нет внутренней ручки, за которую можно дёрнуть, только за грязный спойлер, ну да и ничего, протереть руки вкусно пахнущими салфетками лишний раз и не страшно если только вы не таксист, постоянно возящий пассажиров с багажом.
- Свет. Штатный вполне устраивает.
-Внешний вид. Мне нравится. Единственное, что досаждает так это - много «открытых» (дань красоте) мест в районе капота (за номерными знаками) двигатель и подкапотное пространство сильно пачкается всем тем, чем поливают дороги. Купил авто весной проехал с Москвы 250 км. – двигатель грязнищий.
- Динамика. Меня устраивает.
- «Руление». Руль в меру, острый в меру отзывчивый.
- Тормоза. Тормозят. Тьфу,Тьфу.
Проблема.
Всё как и положено – прошёл первое т.о. 15 000 т.км. а дальше ну а дальше началась и продолжается сплошная полоса мозгодельства …
Счастлив и доволен я был до где-то тысяч до 18 000 пробега моего авто (сейчас пробег +/-24 000 и это ВАЖНО).
Всё началось с непонятного гула который, к стати, есть до сих пор (до этого его не было). Записался к дилеру приехал. Мастер-приёмщик говорит, что всё нормально – так и должно быть, я соглашаюсь ведь проехав вместе с ним гула не было. Хорошо – жмём руки, вспоминаем незабвенную поговорку – «хороший гул или стук себя покажет». Уезжаю. Дальше - пробег увеличивается, а гул все не перестаёт, а только возрастает, его – гул уже замечают домочадцы, и гости салона моего авто. Ну думаю -резина.С завода стоит - Goodyear Eagle NCT5 (Словения). Рою отзывы общаюсь с шиномонтажниками. Отзывы - приблизительно 70% гулкая 30% нормальная. Шиномонтажники говорят, проехав предварительно со мной – гул есть, но это не от резины. Гул приблизительно чтоб понять где-то вот такой ву-ву-ву-ву-ву_)))))или как-то так, но реально уже не смешно. Дальше – обнаруживаю (слышу иногда) металлический звук при троганье-остановке в левой стороне. Плюю на все прежние договорённости с мастером –приёмщиком еду в сервис, песня та же – всё гуд, так и должно быть (мастер другой) – похрен загоняйте авто и давайте вместе смотреть. Можно долго рассказывать про то, как был удивлён приёмщик когда в авто нашёлся заводской дефект – в дифференциале. Вылетел палец сателлита диференциала – на дороге, а особенно зимой это черевато тотальным попадаловом и кирдыком коробки ПП, если этот палец попадёт в шестерни, то в низу вашего нового авто появится либо дырка, либо трещина. Если б не заметил я и не обнаружили совместными усилиями этот непонятный звучёк, то ждать бы мне где-нибудь на дороге зимой вот такого сюрприза от нового авто. Не пожелаю ни кому. Настроение испорченно наглухо. Диф. меняют целиком по гарантии (благо был на складе, и ждать не надо) – 2 дня без авто+ находят какой-то косяк в подрулевой или где-то там, точно даже сейчас и не скажу (мастер адекватный). Забираю авто в надежде на то, что гул пройдёт может как раз этот дефект и давал этот гул. Следующий день – хрен гул только усилился и злость моя от непонимания того, что происходит просто перерастает в негодование + плюс появились металлические хрипы при нажатии на педаль газа на скорости + появилось хлюпанье при нажатии на газ при холостых. Это пипец - я уже отличаю хлюпанье, хрипы и скоро не удивлюсь, если что-то захрюкает. НО НО реально не смешно 24 000 пробег и я не хочу, чтоб сервис стал моим вторым домом!!!
Я понимаю, что машина то болеет !!!А вот, что болит- не ясно на стендах по диагностики ходовки – всё ОК, подшипники –OK.
Что хочу понять.
1. Что гудит, что хлюпает, что хрипит?
2. Были ли у кого-то похожие проблемы?
3. За что я отдал 635 000?
P.S.
Просьба не писать, что авто неудачный и т.п.