у всех ли на механике кулиса жестка в переключении?
у меня наиболее ощутимо это при переключении с первой на вторую, не туго не вязко, а как будто проходит через какой то поребрик жесткий, да она так через все передачи идет (рукоять) но блин почему с 1й на вторую наиболее заметней?
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
Эль Борода
в плане даже не то чтобы туго идет, но вот кулиса у меня такая, что все передачи идут не мягко как по масло а как будто обо что запинаются , скажем переход через какое то ребро, и в принципе это нормально, но именно с первой на вторую жестковато идет, а вовсе не туго, и со второй на первую тоже никаких надрывов, надо мне потыркать походу у дилера механику новую))
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
Пробег 40тыс. тоже жестко переключается, а вот когда немножко не дожимаешь сцепление лучше или мне так кажется =( ОД сказали что все в порядке... Особенно чувствуешь когда начинаешь зажигать и быстро переключать передачи, ничего толком не выходит такое чувство что сначала стукаешься рукой об стенку. при переключении передач теряю 0.5-1 секунды.
тож самое с самого начала, уже привык и мат закончился. После прошлой машины крайне неудобно, там мизинцем можно было переключать передачи, и без всяких запинок и "поребриков".
Но ток со второй на первую "поребрик". С первую на вторую прекрасно уходит всегда.
Rusofil
1я ведь рассчитана на разгон а если ты движешся и без того, может со второй на первую вредно? я обычно на первую соскакиваю когда менее 20 еду, у меня кстати нормально так втыкается
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
Rusofil
1я ведь рассчитана на разгон а если ты движешся и без того, может со второй на первую вредно? я обычно на первую соскакиваю когда менее 20 еду, у меня кстати нормально так втыкается
По хорошему не должно быть такого. Все дело в том, что большой разрыв передаточных чисел между первой и второй.
Из-за этого я вообще если машина катится стараюсь первую не втыкать. Пусть уже сдвинулась - вторую и аккуратно работаем газком и сцеплением. Иначе можно быстро убить синхроны.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
не забывайте, что у вас тоят высооборотистые движки, соответственно, нужно отталкиваться не от того, какая передача плохо втыкается, а от того - на каких оборотах происходит переключение.
ребят не партесь до астры гонял на сиде 2,5 года. Там синхронизаторы настолько жесткие, что со 2 на 1 даже при 10 км/ч переключается с большим трудом хотя КПП в целом четкая и безошибочная
такая же тема как у автора)), три с половиной года машине, около 33т пробег. все передачи переключаются, будто переступая через что-то, заметнее всего это при переходе с первой на вторую - жестко. иногда приходится доп. усилия прилагать=)) порой думала , что, мож у меня вообще с коробкой что-то не так=))) по сравнению с фордами ход очень тугой.
если машина хоть как-то катится, первую стараюсь не включать потому, что адски дергается машинка
astra H GTC power red, 1.6 MT, cosmo - дружили 2.5 года
astra J GTC sunny melon, 1.6t MT, sport
Рустик
нееееееее=) все по-разному ездят, но автомат с 1.6 это печально, имхо. да и просто 1.6 эт печально, я уже давно начала это осознавать)))))) так что если тока это будет не движок 2.5 и выше, обобщая - автомат с хорошими "данными")=)) и то я подумаю...
я люблю ручку, фанат механики=))
да и...а если автомат сломается, а гарантия уже прошла?... -)
astra H GTC power red, 1.6 MT, cosmo - дружили 2.5 года
astra J GTC sunny melon, 1.6t MT, sport
Рустик
нееееееее=) все по-разному ездят, но автомат с 1.6 это печально, имхо. да и просто 1.6 эт печально, я уже давно начала это осознавать)))))) так что если тока это будет не движок 2.5 и выше, обобщая - автомат с хорошими "данными")=)) и то я подумаю...
я люблю ручку, фанат механики=))
да и...а если автомат сломается, а гарантия уже прошла?... -)
Астра 1,8 с ручкой по паспорту до сотни как и 3,0 Теана.
Так чта и 2,5 малавата, если это не БМВ - там автомат зело хороший, просто стреляет с места... И блокировка трансмиссии с колесами присутствует...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
А у меня тоже жестковато переключаются. Особенно напрягало первое время после 10-ки. Сейчас уже как так и должно. Причем я уверен, что это в кулиске где-то. Пару раз недожимал сцепление, передача с таким же усилием включается и "хрюк". Если бы в коробке, то синхронизаторы бы не дали довести дело до соприкосновения шестерен. И наоборот, при идеальном попадании в обороты передачи сами бы втыкались, без всяких усилий.
Астра 1,8 с ручкой по паспорту до сотни как и 3,0 Теана.
Так чта и 2,5 малавата, если это не БМВ - там автомат зело хороший, просто стреляет с места... И блокировка трансмиссии с колесами присутствует...
говорю ж ручка рулит))
ну бмв конечно, тут не поспоришь=) сначала и хотела написать, что на автомате - если тока крутую бэху)))
Рустик
не обязательно=) мона БМВ, опять же
но хоть она и 1.6...я люлю аплюшку сваааю
в общем с коробкой это так у всех и эт нормально, значит..дя?
astra H GTC power red, 1.6 MT, cosmo - дружили 2.5 года
astra J GTC sunny melon, 1.6t MT, sport