А если поставить заниженные пружины -40мм , что это даст в управляемости.Сейчас тюнинговые ателье предлагают такие пружины,может кто-нибудь поставил себе такие?
народ...вопрос быть может глупый,но как при осмотре авто, понять есть ли спорт шасси или нет???Только по клиренсу? А то мне могут сказать что угодно,в договоре прописать, а по факту может и не оказаться))) Мало ли))
Добавлено спустя 1 час 37 минут:
Сообщение от jkimenko
А если поставить заниженные пружины -40мм , что это даст в управляемости.Сейчас тюнинговые ателье предлагают такие пружины,может кто-нибудь поставил себе такие?
ну видимо управляемость будет еще лучше,а крен в поворотах еще меньше....
как при осмотре авто, понять есть ли спорт шасси или нет?
Поддерживаю, впаривают аналогичную опцию у отказной машинки, необходимость сего сомнительна, но не отказаться, а вот как убедиться в её наличии, вот вопрос...
как при осмотре авто, понять есть ли спорт шасси или нет?
Поддерживаю, впаривают аналогичную опцию у отказной машинки, необходимость сего сомнительна, но не отказаться, а вот как убедиться в её наличии, вот вопрос...
Стелящаяся по земле Астра, совершенно не приспособленая под нашенские кочки и ямы, с предельно низким клиренсом и куда более жесткой, чем российская специальная подвеска- вот Вам все эти спорт-шасси.
Сказочки про якобы работу FlexRide в мягком режиме Tour на наших дорогах можете забыть. Это не автобаны Германии Контроллер FlexRide непрерывно адаптируется, и на наших "автобанах" уводит подвеску постоянно в режим Normal.. Тряска и ходы подвески на наших "ровных" дорогах мешают контроллеру "думать", что мы в некий Tour едем.
Плюсом к этому короткоходная (относительно российской) и супержесткое "спорт-шасси"- будет классный вариант для оставления позвоночника в штанах чуть ниже спины Развалится все это на наших дорогах также много быстрее российской подвески. Почему, не надо думаю пояснять?
Стойки и рычаги нижние будете как колодки менять..
AlexW
Спасибо большое за разъяснение))),но вопрос был не в том,нужно ли все это или нет и чем это чревато,а КАК ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ СПОРТ ШАССИ ПРИ ПРИЕМКЕ АВТО???!!!
Дело в том что в замен моего заказа,который я ждал 11 месяцев и который в итоге не может быть исполнен (были заказаны все "доступные" в России опции , кроме датчиков давления) мне предложили альтернативу на 33 статусе(на момент заказа,то есть вносить изменения нельзя уже было) с опцией спорт шасси,естественно по старой цене и на данный момент машинка уже скорее всего в Москве,на днях жду звонка от менеджера!
Позвольте полюбопытствовать,откуда такая осведомленность о работе FlexRide??? Наверно сами то отхватили?
AlexW
Спасибо большое за разъяснение))),но вопрос был не в том,нужно ли все это или нет и чем это чревато,а КАК ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ СПОРТ ШАССИ ПРИ ПРИЕМКЕ АВТО???!!!
Дело в том что в замен моего заказа,который я ждал 11 месяцев и который в итоге не может быть исполнен (были заказаны все "доступные" в России опции , кроме датчиков давления) мне предложили альтернативу на 33 статусе(на момент заказа,то есть вносить изменения нельзя уже было) с опцией спорт шасси,естественно по старой цене и на данный момент машинка уже скорее всего в Москве,на днях жду звонка от менеджера!
Позвольте полюбопытствовать,откуда такая осведомленность о работе FlexRide??? Наверно сами то отхватили?
Да, Вы правы- сам отхватил. Теперь матом себя крою, зачем взял это??
Пришлось заниматься модернизацией подвески, увеличением клиренса. Зимой в Сибири дорог как-то мало, больше направления, и при штатном клиренсе со всеми этим Ride от днища автомобиля за первую зиму мало что останется...
А когда ездил на Астре с специальной российской подвеской- вот это на самом деле под НАШИ дороги! Ход стоек больше, и при этом мягче намного! Такая подвеска именно работает, на гашение от неровностей. Приятно ездить, особенно после FlexRide вместе со спорт-шасси.
Вам определить просто. Клиренс российского варианта подвески (где иные стойки и пружины- номера РАЗНЫЕ) около 160 мм. Если будет НИЖЕ и без FlexRide- значит подвеска эта самая, спорт которая.
и при штатном клиренсе со всеми этим Ride от днища автомобиля за первую зиму мало что останется...
Сообщение от AlexW
с специальной российской подвеской- вот это на самом деле под НАШИ дороги!
И все таки я считаю дороги надо строить,а не подвески менять! Если подвеска мягче и выше...значит управление мутнее,крены больше,стабильность на дороге ниже,а про внешний вид вообще не говорю! Это даже мне понятно как любителю автоспорта (F1 WRC итд))) Должно быть как задумано при проектировании модели изначально!
Жаль,что в нашей стране надо постоянно под что то подстраиваться
По опыту 3х летней эксплуатации Спорт шасси на H-ке.
Помимо пружин, стоят другие амортизаторы, короткая рулевая рейка (помоему на пол оборота короче). Машина рулится интереснее, жесткая в меру, я бы ещё жестче взял ), ничего за 3 года не зацепил, накатал 110т.км. по Москве, по области и ещё много где.
По поводу недолговечности, вся подвеска до сих пор штатная и нареканий нет.
Бордюры штурмую смело ).
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
barabek
Благодарю за фотки. А в плане практичности? Вопросов нет? Понятно, что на природу не съездить с таким просветом, а вот по городу, зимой, в приличную яму если попасть... А... чего волновться, если вариантов нет
Aleks Kashin, у меня только СШ, диски сейчас 17" под зимнюю резину, на лето 18 заказывал. Стуки в подвеске есть. Было когда по Москве 0 на той неделе, стуков не было. LordGray, насчёт практичности пока не знаю, даже на бордюре ещё не пробовал парковаться=) Возле дома нечищено совсем было, днищем шкребёт немного, но едет.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
На зиму буду соответствующую резину брать, чтоб повыше была А сама фишка занижения ведь в пружинах? Ну и рабочий диапазон стоек другой немного? А то может кулиби состряпают подставочку, дабы клиренс увеличить