Астра седан будет в основном поставляться в страны 3-го мира (к которым пока что относят и Россию) и ради это вряд ли опель будет вкладываться в разработку ОПС для седана.
не надо читать жёлтую прессу..
вы ещё в журнале спид инфо про автотесты почитайте )))
покупаю автожурналы исключительно для ознакомления с новинками.
вы только посмотрите на каких машинах по жизни ездят редакторы, корреспонденты и тестеры этих журналов..
сплошные калины, гетцы, волги, минивены древние и тп..
какие-то чмошники будут иномарки сравнивать? )) я вас умоляю
вот под рукой последний выпуск авторевю.. идиотов допустили до альфы 159..
это стоит почитать, кто на что внимание обращает + мнения противоположные. дебилы мл* )))))
вы только посмотрите на каких машинах по жизни ездят редакторы, корреспонденты и тестеры этих журналов..
сплошные калины, гетцы, волги, минивены древние и тп..
какие-то чмошники будут иномарки сравнивать? )) я вас умоляю
Странное мнение. То, на чем ты ездишь, характеризует прежде всего уровень твоего дохода. Если редактор автожурнала ездит на Гетце, значит таков уровень зарплаты в этом журнале. Я не встречал журналов (и не только автомобильных), зарплаты в котором хватало бы на то, чтобы ездить на машине за 70-80к. Но и это не главное. Как марка машины связана с профессионализмом журналиста в определенной области? Или для того, чтобы оценить Бугатти Виерон необходимым условием будет способность его купить?
Финансовый директор крупной торговой сети. Экономическое образование. Специализация на операциях с ценными бумагами. Сам играет на бирже. Ездит на Мерседесе Е-класса в топовой комплектации (под 90 тыс). Про машину знает куда заливать бензин и где расположены руль и педали. Ну еще как кино включить знает. Но даже если бы знал про машину все, изложить это на бумаге явилось бы для него непосильной задачей - писать сочинения с детства не любил.
Ты такого человека предлагаешь в авторы специализированного автожурнала?
А конкретно Drive.ru - ведущий в России специализированный автомобильный интернет-журнал. Причем здесь Спид-инфо я не понял.
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2
вы только посмотрите на каких машинах по жизни ездят редакторы, корреспонденты и тестеры этих журналов..
сплошные калины, гетцы, волги, минивены древние и тп..
В моих глазах это идет в плюс автожурналу: чересчур большой доход журналистов наводил бы на определенные мысли.
какие-то чмошники будут иномарки сравнивать? )) я вас умоляю
Ну зачем же так... А вообще, что касается Авторевю, то, мне кажется, даже следуя Вашей странной логике, человек, который ездит на новом RAV4, сивике или форестере, вполне может адекватно оценить опель астра.
вот под рукой последний выпуск авторевю.. идиотов допустили до альфы 159..
это стоит почитать, кто на что внимание обращает + мнения противоположные. дебилы мл* )))))
А что в этом удивительного, что у разных людей разное мнение? Рубрика "Примеряем на себя" в АР как раз и служит для того, чтобы сотрудники АР высказывали свои СУБЪЕКТИВНЫЕ мнения. По-моему это ясно хотя бы из названия.
Для "объективных" оценок есть другие рубрики, где авто сравниваются экспертным образом. Другое дело, что и тамошняя объективность не всегда удовлетворительна, но при чем тут то, о чем Вы написали?