Впечатления второго дня:
Сегодня их меньше, потому что день был рабочий, на работе машина тоже вызвала интерес, мало ещё таких у нас в городе.
Пробег общий - 180км, средний расход упал до 16,1 литра на сотню.
Удобной посадки за рулём пока не нашёл.
Работа магнитолы СD400 не впечатляет, слушаю пока только радио, все настройки частот на нуле, посмотрим, что будет при прослушивании CD дисков, завтра захвачу их с собой. Если не устроит звук, буду экспериментировать с настройкой частот, но по-моему проблема в динамиках.
Один раз сегодня, чтобы влиться в поток, поднял обороты до 5 тысяч, наконец-то услышал рык Астры. Хотя мощность двигателя ощущается хорошо, показалось, что автомат всё таки тупит и как то не охотно следует за педалью газа. Но наверно ещё рано об этом судить, т.к. машина не обкатана и педаль в полик пока не давил. Заметил, что при удержании машины тормозом, она как бы встаёт на ручник, и трогается потом с небольшим рывком.
Сегодня после мойки прикрутил на машину госномера, Астра сразу потеряла часть своей привлекательности, без них она смотрелась гармоничнее, да камер ГИБДД можно было не бояться.
Завтра еду на выходные за город, привезу оттуда ещё плюс километров 300 и впечатления от трассы. Постараюсь их описать.
Да, ксати может у меня руки кривые, но второй пол в багажнике ужасно неудобен. В Ноуте он меня тоже раздражал, но там была возможность его снять, что я и сделал. На Шевроле Каптива отца, которую я иногда использую он удобен, а в Астре нет.
Добавлено спустя 29 минут 54 секунды:
Сообщение от Vlad 93
Самое интересное,что vftdcrbq прав.Если б японцы,идиоты, вывели бы на наш рынок машинки типа тойота Ист по нормальным ценам(Сузуки SX4 стоит 728 тысяч без допов,киа Соул-729,сейчас будет ниссан Дюк по бешенным ценам),то я в сторону астры даже не посмотрел бы. В городе ,в качестве второй машины, эти машинки намного удобней и практичней.
Кстати,то что у новой астры японско-корейский дизайн экстерьера для меня было большим плюсом при выборе машины
Насчёт города согласен, специально выбираю супруги маленькие машинки с максимальными движками, так как сам часто их использую и получаю от этого удовольствие. После двух дней пользования Астры могу сказать - машина класс! Но на Тойоте Витц, я её в городе сделаю легко, в городе главное радиус поворота и ширина машины, чтобы пролазить в щели, двигатель вторичен.
Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
Сообщение от ASTRAханец
И причём тут правый руль,в который и садиться и вылезать совсем неудобно ?
Отписал бы проще-Астра тебя во всём устроила и влюблён ты в неё по уши,а то начал минивэны какие то микробные упоминать...
р.с. ток без обид ,а то ща...начнётся
Я не против левого руля, а как раз за него. Но объективно с праворульной машины всегда выходишь сразу на тротуар, а это удобнее. При движении по городу разницы нет какой руль, правый или левый, поверьте опыту, иногда за день по нескольку раз пересаживаюсь с правого руля на левый, главное привыкнут, что поворотники всегда возле двери. На трассе конечно левый руль вне конкуренции.
vftdcrbq
По поводу выходу на тротуар(прям сразу так ) эт канеш аргумент веский
Ну а что в городской суете гонять на правом руле равносильно левому-эт друг,брат,товарищ,батенька...,-совсем не так!(возможно у тебя(Вас) такой универсальный опыт имеется,не спорю ),но для большинства-динамичная езда по городу на правом руле без опыта-это ад кромешный,говорю из личного опыта,много знакомых на праворуких машинюгах катают...
Была 1.6Т Космо+Премиум
Стал обладателем одного проходимца из Поднебесной, и вновь кЕтаИц))), судьбааа
vftdcrbq
По поводу выходу на тротуар(прям сразу так ) эт канеш аргумент веский
Ну а что в городской суете гонять на правом руле равносильно левому-эт друг,брат,товарищ,батенька...,-совсем не так!(возможно у тебя(Вас) такой универсальный опыт имеется,не спорю ),но для большинства-динамичная езда по городу на правом руле без опыта-это ад кромешный,говорю из личного опыта,много знакомых на праворуких машинюгах катают...
Да нет у меня гигантского опыта. Но реально в городе разницы нет. Более половины друзей и коллег используют правый руль. Причём работа связана с интенсивным и активным вождением. Служебные машины только левый руль, на личных у большинства правый, все водители со мной согласны, что в городе отличий нет. Даже супруга (по секрету - водитель ещё та!) разницы не замечает.
vftdcrbq
Ну не знаю,что ответить,видимо каждый при своём так и останется Подскажи(те) город-место проживания,оччч интересно,так-как не так и много городов,где такое немалое количество праворуких машинок,сам живу в одном из них ,первый раз,когда сюда приехал-мааа,думал во Владик попал,ща поменьше стало...
Была 1.6Т Космо+Премиум
Стал обладателем одного проходимца из Поднебесной, и вновь кЕтаИц))), судьбааа
vftdcrbq
Ну не знаю,что ответить,видимо каждый при своём так и останется Подскажи(те) город-место проживания,оччч интересно,так-как не так и много городов,где такое немалое количество праворуких машинок,сам живу в одном из них ,первый раз,когда сюда приехал-мааа,думал во Владик попал,ща поменьше стало...
К сожалению "не так много городов", эта бОльшая часть территории России - вся Сибирь и Дальний восток, в том числе мой Томск.
Заяц
А вот тут соглашусь ,ваще краёв не видят(оч часто),токаб денег срубить с клиента,а уж чё там и как....баребер(всё равно) кажется так звучит,да простят меня казахи
татары, алтайцы, башкиры, и прочие тюркоязычные нации
Татарин жене говорит, есл я прихожу домой, и у мня тюбитейка свисает на право, то знач всё хорошо, что-нить обмывали, а если прихожу , а тюбитйка-на лево, то значит - с горя, и мня лучше не трогать...На что жена говорит, что если приходит позно, возможно пьяная и злая- то ей абсолютно Баребер, в какую сторону смотрит тюбитейка.
Вернулся из деревни, от родственников.
Общий пробег 450км, средний расход упал до 12,4 литров на сотню. В машине 5 человек, плюс всегда включен климат контроль, не отключал его ни разу с момента покупки.
По трассе средняя скорость 100-130 километров. При 130 километрах тахометр показывает ровно две с половиной тысячи оборотов. Один раз попытался оторваться от налегающей сзади Хонды Фит (это европейский Джаз) разогнался легко до 160км., дальше стало жалко машину, Фит меня объехал и стал соревноваться с таким же Фитом едущим спереди, так они от меня и уехали, я сбавил до крейсерской скорости. На трассе есть участок дороги из бетонный плит, где на машине с плохой подвеской 100 км. в час ехать напряжено, на Астре шёл 130 без малейшего напряжения. Так же был 15 км. участок дороги без асфальта, т.е. по нашим меркам приличная гравийная дорога, на нём за руль села жена, чтобы испробовать машину. Словила правым колесом небольшую ямку, подвеска пробилась на раз. Сделал вывод, что энергоёмкость подвески не дотягивает до наших новых Приор и Калин (считаю это, их единственным достоинством). Про мощность двигателя (напомню у меня 1,6Т), пока окончательных выводов не сделал. Она достаточна, но пока давлю на газ только наполовину, поэтому никаких чудес от турбонадувного двигателя не заметил.
Магнитола ловит откровенно хр…во, поэтому в пути даже желания слушать её не возникало. Слушал самозаписанный диск с последним концертом Кайли Миноуг, плюс - CD400 нормально читает CD-R, минус - звук мне не нравиться. В следующий раз запишу на диск кучу МР3 композиций, понял, что для данной аппаратуры диски в СD качестве большого выигрыша в звучании не дадут.
Шумоизоляция нормальная, к сожалению, не ездил на машинах конкурентах Астры, так, что буду считать, что у Астры она лучше чем у них (верю отзывам других владельцев).
Поставил на Астру родные брызговики, больших проблем при установке не возникло, т.к. в наличии были все возможные инструменты и крепёжная техника. Только благодаря их наличию смог открутить заднюю пластиковую защиту, которая закреплена саморезами, для которых нужен внутренний ключ типа «звёздочка», сами брызговики крепятся в те же отверстия прилагающимися в комплекте с брызговиками саморезами под внутренний ключ, но уже типа «шестигранник». С передними брызговиками тоже поэкспериментировал и прикрепил их более надёжными саморезами из имеющихся в наличии, потому, что те которые шли в комплекте с брызговиками показались ненадёжными. На мой взгляд, родные брызговики сочетаются с Астрой гармонично и её внешний вид не портят, по крайней мере на машинах тёмных цветов.
Нашел косяк в Питерской сборке, резиновая накладка за капотом, которая сразу перед дворниками имеет три глубокие царапины, причём по характеру царапин видно, что они были нанесены до сборки а.м., потому что если бы они были нанесены после сборки а.м., то обязательно остались бы царапины на капоте, а капот идеален. Ставлю минус Шушарам и себе, надо было внимательно смотреть при приёмке а.м. И опять же, не работает звуковая индикации не пристёгнутого правого пассажира, также не работает индикация на приборной панели, которая сигнализирует, что включен автоматический режим дворников. Если это так и задумано, то это очень странно, буду разбираться.
Пока наверно всё, наберусь новых впечатлений, отпишусь.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Сообщение от caries
Сообщение от vftdcrbq
К сожалению "не так много городов", эта бОльшая часть территории России - вся Сибирь и Дальний восток, в том числе мой Томск
Поздравляю тебя земляк... Будем вместе рассекать по дорогам, тока у меня заказана без турбо. Я настроился на долгое ожидание, отказных подходящих нету
Спасибо за поздравления, пусть твои ожидания не затягиваются!
также не работает индикация на приборной панели, которая сигнализирует, что включен автоматический режим дворников. Если это так и задумано, то это очень странно, буду разбираться.
При запуске двигателя показывает, что включен автоматический режим дворников на бортовом компьютере
vftdcrbq Словила правым колесом небольшую ямку, подвеска пробилась на раз.
Не понял.. что-то сломалось или просто гулко отозвалось в салоне
да нет, просто подвеска сработала до отбойника
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
Сообщение от TiFFolk
Сообщение от vftdcrbq
также не работает индикация на приборной панели, которая сигнализирует, что включен автоматический режим дворников. Если это так и задумано, то это очень странно, буду разбираться.
При запуске двигателя показывает, что включен автоматический режим дворников на бортовом компьютере
Я заметил,что показывает, при запуске. Но, я хотел бы быть уверенным в этом в процессе движения, по положения правого выключателя понять этого пока не могу и приходиться им щёлкать, что-бы определить в каком он положении находиться.
Я понял в этой комплектации данный сигнализатор не задействован?
Проехал 700 километров. Впечатление от машины уже сложилось. Астрой доволен. К тем плюсам, которые описывал выше, добавились ещё несколько:
- Быстрый прогрев салона и достаточный запас печки по теплу. Чувствуется, что зимой проблем с теплом не будет.
- Хорошая работа датчиков парковки, они видят даже невысокие препятствия.
- Адекватный датчик дождя, на предыдущих машинах у датчиков была привычка, часто ошибаться со срабатыванием в тёмное время суток, у астры всё гораздо лучше.
- Подвеска радует, радует и радует.
Теперь о самых досадных минусах (по некоторым повторюсь):
- Очень раздражает, колёсико переключения каналов и треков на руле, а также клавиши громкости. Было бы намного удобнее если бы они находились с левой стороны руля. Напомню, что, я использую машины также с правым рулём и на них соответственно в основном держу на руле правую руку. Левой рукой переключаешь передачи, либо управляешь климатом, иногда и по телефону говоришь, а правая рука всегда на руле и ей очень удобно управлять музыкой с правой стороны руля. На машине с левым рулём с точностью наоборот, на руле всегда левая рука и там было бы целесообразно расположить управление магнитолой, а не круиз контролем, которым пользуешься гораздо реже. На моём предыдущем европейце так и было, и это было не в пример удобней. Да и само на вид колёсико переключения каналов на самом деле не колёсико, а клавиша, которую для переключения надо покачивать, и всё бы ничего, но это же самая клавиша при нажатие на неё переключат режим тюнера и CD. Поэтому приходится ей манипулировать очень аккуратно, чтобы не переключить режимы. Короче, эргономика не на пятёрку.
- Сразу о руле, считаю, что усилие на нём для города немного великовато, может быть это дело привычки.
- Качество приёма FM тюнера сильно зависит от принимаемой станции, на других а.м. такого нет.
- Это первая машина, где мне не хватает места в салоне под сумочку с документами. Между сидений не могу положить, потому что мне это не даёт выдвинутый подлокотник, бардачок вообще микроскопических размеров. Поэтому при посадке переднего пассажира, приходиться сумочку класть на заднее сиденье. Когда заняты задние, даже не знаю, хоть в багажник её неси.
- Недостаточная обзорность для города в боковые зеркала. По-моему это сильно влияет на безопасность. Поэтому, я бы на месте конструкторов, лучше пожертвовал, немного внешним видом или аэродинамикой, но зеркала сделал бы побольше.
- А теперь главный для меня недостаток. Молодцы и счастливчики те, кто заказал ксенон (я не в их числе). Штатный свет просто ужас. Проехал немного по трассе в небольшой дождь. Дальний свет ещё ничего, но его редко использовал из-за встречных машин. Ближний свет это просто убийство. Обочины и разметку между полосами совсем не видно. Сначала подумал, что он у меня просто не работает. Причём все мои предыдущие машины с которыми, я сравниваю были на обычных галогенках и нигде, я таким слепым себя не чувствовал. Кстати, противотуманки при своих больших внешних размерах не спасают ситуацию. Если бы знал, что так будет на Астре, обязательно заказал бы ксенон.
Извините, что в основном критика, хотя сам являюсь СЧАТЛИВЫМ обладателем Астры J, не люблю читать только хвалебные отзывы. При выборе а.м. всегда штудирую их родные форумы, выясняя их плюсы и МИНУСЫ, чтобы потом не хвататься за голову, что же я такое купил.
Немного позитива.
Добился более менее приемлемого для себя звучания CD400. Много повысил высокие частоты, чуть-чуть средние и басы. По совету с соседней ветки, баланс сместил на единичку вперед. Сравнил, настройки оказались близки с настройками «джаз» на заводских значениях, хотя слушаю в основном попсу и рок. Не Марк Левинсон конечно, но потянет. Будет время, ещё поэкспериментирую с настройками.
Двигатель радует, в городе бОльшая мощность нужна только на полноприводных а.м., у нас сейчас сыро и несколько раз ощущал срабатывание антипробуксовочной системы. Резина стоит Bridgestone Potenza. Не уверен, но наверное, всё таки сделаю нулевое ТО, чтобы после него испытать движок по полной. Не являюсь сторонником ТО-О, но так как в планах использовать машину продолжительное время (тьфу,тьфу,тьфу) наверное всё таки сделаю, тем более в тех же планах поменять масло со стандартного 5W-30, на что ни будь типа 0W-30 или 0W-40, чтобы машина уютно себя чувствовала и при -35 цельсия. Говорят, что эта зима будет очень суровой.
Тормоза - без оголтелой экзотики – просто хорошие, не вызывают никаких вопросов.
Подогрев руля – есть гуут! Буквально жду морозов, чтобы оценить его в полной мере, надоело ездить на работу в перчатках.
Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:
Сообщение от Gorr
Совершенно согласен - эргономика управления на руле и подрулевых переключателях - мягко говоря не ахти. Обзор в зеркала - не лучше.
Кстати, про обзорность. Иногда глуплю и начинаю на дороге всех обгонять, перестраиваясь из ряда в ряд, так вот на Астре двигатель и подвеска это позволяют, а обзорность не очень. Так как в этом случае, всегда надо быть готовым к тому, что найдется взади, более дебильный водитель, чем ты сам, который будет ехать быстрее тебя, а ты его в боковые зеркала и не увидишь.
Последний раз редактировалось vftdcrbq; 15.04.2011 в 17:59.