
Сообщение от
Ingos
при желании можно было настоять
вот все у нас так

... вроде и деньги заплатишь, а потом все равно настаивать надо
...
вот теперь думаю:
1. Я смогу работы по крылу, невключенному в возмещение по каске, возместить по осаге виновника или нет?
и нафига я вообще по каске обратилась, а не сразу по осаге (неужели надо спецом менять гонять, хотя вы вообще ничего в данной ситуации мне не оплачиваете)?
Я могу сейчас отказаться от возмещения по каске и обратиться за возмещением по осаге?
2. Чесс говоря - вообще интересно посмотреть на сборку-разборку крыла в хэчбэке (вообщет оно цельное с крышей) - нафига разборку/сборку крыла писать в направлении?
3. И вообще - кому мне верить - скол с повреждением детали или только повреждение лкп??? у вас эксперт сказал одно, в другой компании - другое... я конечно понимаю, что все делают так, как выгоднее компании, хотя и носят гордое название "независимый" эксперт... А что делать мне в этой ситуации? Опять платить свои деньги?