Это случаем не та, которая с франшизой и шла как подарок?
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Ну смотря откуда руки растут у мастера. Можно сделать и так, что будет очень долго держаться.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
те без справок, а никто не помнит там 1 обращение 1 деталь или всего 1 деталь в год?
а то у меня ещё у ТЦ тележкой краску на крыле немного сбили ) 2 мс * 0,3см до грунта, железа не видать )
никто не помнит там 1 обращение 1 деталь или всего 1 деталь в год?
1 деталь под покраску (без ремонта) по одному заявлению * сколько угодно раз в год. Это условия каски "Серебрянный GM", которая получается методом продления подарочной каски с выкупленной франшизой.
по сабжу: если царапины в пластике - без справки не сделают. Нужно шпатлевать, а это норма-часы по статье работа, их ингос без справки не оплатит. Проверенно на личном опыте 2 года назад в ингосе на Лесной.
Еще по такому вопросу подскажите.
Имеется полис КАСКО «Премиум» в Ингосстрах
Один из пунктов страхования:
Свобода выбора Страхователем формы страхового возмещения (даже после наступления страхового случая): оплата ремонта в лучших технических центрах и у официальных дилеров мировых автопроизводителей или денежная выплата.
Я обратился в СТОА "Спецавтоцентр", ул. Киевская. Там мне за мелкий ремонт насчитали порядка 20т.р. Я с этой калькуляцией отправился в ИНГОС на согласование. Через неделю перезвонили и сказали, что могут выплатить только 18.т.р. Сославшись на то, что СТОА "Спецавтоцентр" насчитал некоторые «лишнии», по мнению ИНГОСА, работы. Я им говорю, что я не специалист в кузовном ремонте, и по окончанию ремонта я Вам привезу все документы с чеками и печатями. Вопрос, стоит ли бодаться с ИГОС или «забить»?
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
если царапины в пластике - без справки не сделают.
Мне по капоту кто-то чем-то пропахал так, что был задир на железе, сделали без справки.
Сообщение от TaHkucT
и как быстро он отвалится )))
Шпаклевки там не будет, тебе уберут заусенцы шлифовкой и загрунтуют как на заводе, грунта вполне достаточно чтобы убрать царапины до 1 мм.
AndreMal
Бадаца бесполезно, я уже пробовал когда мне на 1500 посчитали уже по факту работ правку НОВОГО крыла. Проще забить или получать направление туда, где они сами будут все согласовывать.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Направление конечно проще, но как вспомню работу официалов, так все опускается... Сначала нужно дозвониться, потом нужно записаться на осмотр, потом нужно записаться на ремонт и ремонтировать будут пять-шесть дней. Причем приезжая всегда без опозданий, приходится ждать от 30 минут до 1 часа, когда займутся тобой. После этих сроков ремонта я решил обратиться на Киевскую. Ремонтируюсь там уже второй раз. И поверьте, отношение совсем другое. Сегодня позвонили, завтра можно забрать машину. Весь ремонт три дня. На счет ИНГОСа вас понял, попытка не пытка.
здаствуйте,а подскажите если кто в курсе лобовое стекло в ИНГОСЕ в этом году со справками меняют или по -прежнему по заявлению?
Повреждения стекол(кроме сколов), фар-фонарей, зеркал и ЛКП (поверхностные царапины,не до металла и без вмятин, исключение пластик, см выше) можно заявить без справки, 1 деталь на 1 страховой случай. За 1 обращение можно заявить до 4 страховых случаев.
Товарищ Ingos, а вот скажите, чья инициатива давать направления в определенные официальные сервисы только если машина была куплена именно там, а в отдельных случаях - еще и застрахована именно в салоне, хоть и вашим полисом? Всмысле это Ингос так придумал или официалы дурят? Раньше такого не было, а сейчас практически и выбрать не из чего...
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Товарищ Ingos, а вот скажите, чья инициатива давать направления в определенные официальные сервисы только если машина была куплена именно там, а в отдельных случаях - еще и застрахована именно в салоне, хоть и вашим полисом? Всмысле это Ингос так придумал или официалы дурят? Раньше такого не было, а сейчас практически и выбрать не из чего...
Как правило, это условие выставляют дилерские центры.
В моей теме выложены свежие списки партнерских СТОА, где как раз видно, у каких сервисов есть эти ограничения.
Вопрос следующий:
дверь багажника - имеется ржавчина, с 5копеечную монету Гарантия кончилась, по страховке есть вариант?
Капот - куча мелких сколов, заодно хотел бы перекрасить.
Сколы и ржавчины - гарантийный случай?
Вопрос следующий:
дверь багажника - имеется ржавчина, с 5копеечную монету Гарантия кончилась, по страховке есть вариант?
Капот - куча мелких сколов, заодно хотел бы перекрасить.
Сколы и ржавчины - гарантийный случай?
Смотрите риски покрываемые страховкой.
Обычно это ДТП, противоправные действия третьих лиц, повреждение отскочившим или упавшим предметов и тд. Сколы являются исключением.
Если ржавчина возникла в результате описанных рисков, должна быть справка и случай должен быть заявлен не позднее чем за 7 дней.
Если ржавчина возникла в результате описанных рисков, должна быть справка и случай должен быть заявлен не позднее чем за 7 дней.
Ржавчина возникла сама собой (заводской косяк, многим перекрашивали по гарантии, я не успел).
не позднее чем за 7 дней.
до чего?
Значит для капота я должен "получить" царапку, а для двери багажника оформлять в любом случае со справкой?
Если вмятина (пришёл - увидел вмятину), то это справка из милиции (не гибдд)?
Значит для капота я должен "получить" царапку, а для двери багажника оформлять в любом случае со справкой?
Если вмятина (пришёл - увидел вмятину), то это справка из милиции (не гибдд)?
Если Гибдд докажете что это ДТП, можно и так)
Еще раз - без справки оформляем царапины ЛКП
(без рихтовки, только под окраску или полировку)
стекла-фары, зеркала, антенны, эмблемы.
1 деталь на 1 страховой случай,
количество обращений неограничено.
За 1 обращение мжно заявить до 4 страховых случаев.
С момента наступления страхового случая и до заявления в Ингосстрах
должно пройти не более 7 рабочих дней.
А может знаете, если вот незначительное повреждение, которое проходит под ЛКП без справки, но были сомнения, вызвали ГИБДД, оформили справку. Но допустим что-то с оформлением справки не то будет. Так вот, допустим по справке будет получаться основание для отказа (почитала на форумах кучу отзывов на этот счет=)). Но окажется, что этот случай все же подпадал под "без справок", то все равно отказ будет тотальным??
Еще раз - без справки оформляем царапины ЛКП
(без рихтовки, только под окраску или полировку)
стекла-фары, зеркала, антенны, эмблемы.
1 деталь на 1 страховой случай,
количество обращений неограничено.
За 1 обращение мжно заявить до 4 страховых случаев.
можно вопрос
мне надо отполировать одну фару и плюс хотелось бы покрасить капот
подходит ли это под страховой случай без справки?
так поняла что:
1. фара - да , т.е. я могу так просто взять направление на ее полировку?
2. а капот уже нет? (там без сколов .. просто повреждения лакокрасочного слоя мелкой сыпью по всему капоту)
3. разве неограниченное количество раз??? впервые такое слышу
4. насколько потом изза таких обращений вырастет коэффициэнт при дальнейшем страховании??
поясните, пожалуйста
Не делай зла – вернется бумерангом, не плюй в колодец – будешь воду пить, не оскорбляй того, кто ниже рангом, а вдруг придется, что-нибудь просить,
не предавай друзей, их не заменишь, и не теряй любимых – не вернешь, не лги себе – со временем проверишь, что этой ложью сам себя ты предаешь!
можно вопрос
мне надо отполировать одну фару и плюс хотелось бы покрасить капот
подходит ли это под страховой случай без справки?
так поняла что:
1. фара - да , т.е. я могу так просто взять направление на ее полировку?
2. а капот уже нет? (там без сколов .. просто повреждения лакокрасочного слоя мелкой сыпью по всему капоту)
3. разве неограниченное количество раз??? впервые такое слышу
4. насколько потом изза таких обращений вырастет коэффициэнт при дальнейшем страховании??
поясните, пожалуйста
Коофициент на продление может вырасти,
если сумма превысит цену страховки.
Если убытков примерно <50% от суммы, можно даже получить скидку 15%. Еси убытов нет совсем, или случаи регрессные -25%.
Повреждение ЛКП 1 деталь на 1 страховой случай. Мелкая сыпь думаю это тоже как сколы считается. В этом случае лучше обзавестись справкой ГИБДД.
Коофициент на продление может вырасти, если сумма превысит цену страховки.
Если убытков примерно <50% от суммы, можно даже получить скидку 15%. Еси убытов нет совсем, или случаи регрессные -25%.
очень интересно. не знала этого. пасиба
Сообщение от Ingos
Повреждение ЛКП 1 деталь на 1 страховой случай. Мелкая сыпь думаю это тоже как сколы считается. В этом случае лучше обзавестись справкой ГИБДД.
ясн. тока не понятно.. что в этой справке ГИБДД должно написать
типа ехала я ехала.. и тут пылища... песок.. мм... много и сразу всего... и вот появились сколы на капоте
а по вопросику о количестве обращений... за страховой период (год)
сколько возможно раз без справочно?? насколько я знаю один раз всего или два .. но никак не неограниченное количество ..
Не делай зла – вернется бумерангом, не плюй в колодец – будешь воду пить, не оскорбляй того, кто ниже рангом, а вдруг придется, что-нибудь просить,
не предавай друзей, их не заменишь, и не теряй любимых – не вернешь, не лги себе – со временем проверишь, что этой ложью сам себя ты предаешь!
Коофициент на продление может вырасти, если сумма превысит цену страховки.
Если убытков примерно <50% от суммы, можно даже получить скидку 15%. Еси убытов нет совсем, или случаи регрессные -25%.
очень интересно. не знала этого. пасиба
Сообщение от Ingos
Повреждение ЛКП 1 деталь на 1 страховой случай. Мелкая сыпь думаю это тоже как сколы считается. В этом случае лучше обзавестись справкой ГИБДД.
ясн. тока не понятно.. что в этой справке ГИБДД должно написать
типа ехала я ехала.. и тут пылища... песок.. мм... много и сразу всего... и вот появились сколы на капоте
а по вопросику о количестве обращений... за страховой период (год)
сколько возможно раз без справочно?? насколько я знаю один раз всего или два .. но никак не неограниченное количество ..
Количество обращений по страховым случаям без справок - неограничено.