Да, даунпайп это все хорошо, но мне совсем не хочется трогать железо.
Я на этой машине крайне редко езжу, но если бы найти прошивку, чтобы на средних получше было, ну и момента мальца поднять, было бы классно. Я не гонюсь за долями секунд и т.д.
Просто поизучав форум, я так и не понял, правильно ли шить коробку и двиг и если правильно то чьей прошивкой..
А что касается фильтра - я тоже думал оторвать эту хрень, но решил что проще купить проверенный КэндН, а тот оставить для ТО, и да, на высоких турбинка дуть перестает, видать реально только средних да низов поднять, верха останутся прежними.
Решил чипануться. Хочу ставить EDS.
Может кто-нить объяснить преимущества установки прошивки у прошивальщиков на стороне (небезызвестный тут Олег, например) по сравнению с самостоятельным заказом на оф. сайте?
Применительно к A14NET (интересующий меня по понятным причинам) расклад я вижу такой:
По цене выигрыша нет - IPF-Online стоит 545,00 EUR минус 19 % VAT это как раз 17.500р
При самостоятельном заказе есть расходы на доставку, но они отбиваются возможностью перепрошиться повторно самому после обновления прошивки у дилера.
По времени - время на доставку минус, но DHL из Германии отправляет быстро, 2-3 дня потеря максимум.
В явном и большом плюсе самостоятельной прошивки - возможность открутить назад (например, если едешь на дальняк и 98 бензина не ожидается) а потом поставить обратно.
В неком бонусе - возможность залить прошивку товарищу за 13.000р. Девайс то остается.
Инструкция к IPF-Online простая, знаний каких-то не требуется, вроде как и блондинка справится...
Выходит, выигрыша нет? Может, я чего не понимаю? Про то, что есть спрос, есть и предложение - это понятно. Но...
Astra Sports Tourer 1.4T АТ Cosmo + AFL + NAVI600 + FlexFold + (псевдо) FlexRide + RearView Camera / Mahogany /// Я на DRIVE2
В неком бонусе - возможность залить прошивку товарищу за 13.000р. Девайс то остается.
Про все остальное промолчу, так как не знаток, но вот этот пункт отпадает. Как мне говорили, для каждого вина своя прога, иначе так бы мы на астраклуб одну прошивку бы купили и всем бы вшили )
Про все остальное промолчу, так как не знаток, но вот этот пункт отпадает. Как мне говорили, для каждого вина своя прога, иначе так бы мы на астраклуб одну прошивку бы купили и всем бы вшили )
Дык, я же не говорю "на халяву". Официальная прога ещё на 1 машину при наличии девайса IPF-Online стоит 399EUR (минус 19 % VAT это порядка 13.000р).
Astra Sports Tourer 1.4T АТ Cosmo + AFL + NAVI600 + FlexFold + (псевдо) FlexRide + RearView Camera / Mahogany /// Я на DRIVE2
Решил чипануться. Хочу ставить EDS.
Может кто-нить объяснить преимущества установки прошивки у прошивальщиков на стороне (небезызвестный тут Олег, например) по сравнению с самостоятельным заказом на оф. сайте?
Применительно к A14NET (интересующий меня по понятным причинам) расклад я вижу такой:
По цене выигрыша нет - IPF-Online стоит 545,00 EUR минус 19 % VAT это как раз 17.500р
При самостоятельном заказе есть расходы на доставку, но они отбиваются возможностью перепрошиться повторно самому после обновления прошивки у дилера.
По времени - время на доставку минус, но DHL из Германии отправляет быстро, 2-3 дня потеря максимум.
В явном и большом плюсе самостоятельной прошивки - возможность открутить назад (например, если едешь на дальняк и 98 бензина не ожидается) а потом поставить обратно.
В неком бонусе - возможность залить прошивку товарищу за 13.000р. Девайс то остается.
Инструкция к IPF-Online простая, знаний каких-то не требуется, вроде как и блондинка справится...
Выходит, выигрыша нет? Может, я чего не понимаю? Про то, что есть спрос, есть и предложение - это понятно. Но...
в принципе ты всё правильно написал , многие как раз так и делают)
астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве
Ребят, вопрос к тем, кто прошивался едсом, адактом, или чем-нить еще...
Есть несколько вопросов, касаемо чипа.
Действительно ли при перепрошивке исчезает медленное падение оборотов при сбросе газа??? Для меня это крайне важно, ибо сейчас быстро переключать передачи на повышенные неудобно - приходится выдерживать паузу, либо гробить сцепление и синхроны при быстрых переключениях.
И еще, раз уж машина получается евро 2- или 3, то, может, там и с прогревом лучше ситуация?
(на всех моих японцах на холодную обороты держались выше до прогрева, а здесь минуту 1000 оборотов, потом 750, поэтому-то на холостых машина и не греется)
На какой бензин рассчитана прошивка? Только 98ой? Или можно зимой 95ый лить?
Просто по личному опыту на 98ом машины зимой хуже заводятся - присадок больше...
J-ка GTC 1,4Т 12год.
2014 Astra J GTC 1.4Т 6МТ Sport - была
2007 Astra H 1.8 AT Cosmo
Ну что, кто нить таки поставил себе -Racechip-Pro- ? Хотелось бы услышать отзывы из первых уст, а не просто рассуждения и не обоснованные заявления со стороны.
Последний раз редактировалось Starley61rus; 22.01.2013 в 15:00.
Белая турбоастра 1.6T AT Cosmo+Premium+Трансформер
drunkel
98 онли, т.к. коробочки как у Рево нет отдельной. самому регулировать за 1 минуту. на какой прошивке ехать.
И после прошивки 95 уже не зальешь, если конечно на перебор движка не хочешь попасть.
На какой бензин рассчитана прошивка? Только 98ой? Или можно зимой 95ый лить?
Просто по личному опыту на 98ом машины зимой хуже заводятся - присадок больше...
Ну в общем, если поедешь к халтурщикам, то скорей всего тебе натсроют под 98 по умолчанию, последующее использование 95 может оказать отрицательное воздействие на поршневую твоего пихла. А ежели обратишься к любителям покапаться в машинах, которые не первый день занимаются прошивкой... то там как пожелаешь, могут и под 95 и под 98 бенз прошить. Как говориться хозяин барин.
А вообще да, обидно что у нас нет коробочки как у рево, чтобы одним щелчком поменять прошивку и заливать что хочешь...
Сообщение от Starley61rus
Ну что, кто нить таки поставил себе -Racechip-Pro- ? Хотелось бы услышать отзывы из первых уст, а не просто рассуждения и не обоснованные заявления со стороны.
Толковые люди поговаривают что не стоит баловаться такими вещами... так как этот чип ставиться в разрез бортовой сети и сообщает ложную информацию мозгам и тем самым заводят мозги в заблуждение... Другое же дело прошивка мозгов и настройка их под новое железо и сброс евростандарта до евро-3. Что просто увеличивает кпд твоего двигателя и делает его экономичней. Я уже молчу про то, что мозг всегда в курсе событий будет и таким образом шанс запороть движку гораздо меньше.
Но лично я считаю, для тех кто боится всех этих заморочек, кто хочет просто одним вечером повжигать, а на след утро желает увидеть стоковую тачку, то этот чип-про самое то.
Ну что, кто нить таки поставил себе -Racechip-Pro- ? Хотелось бы услышать отзывы из первых уст, а не просто рассуждения и не обоснованные заявления со стороны.
из первых уст сообщаю , летом с клубнем тестили эту фигню , я на стоке ,ан этой штукой . толку от неё 0
астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве
За 5 замеров! 1 замер вообще не показателен, надо как минимум 3, для точности. Опять же J-ки за меряют без проблем, а то на форуме кто то из "тюнеров" писал, что J с акпп не замерить- ESP мешает
Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
BMW 3GT
За 5 замеров! 1 замер вообще не показателен, надо как минимум 3, для точности. Опять же J-ки за меряют без проблем, а то на форуме кто то из "тюнеров" писал, что J с акпп не замерить- ESP мешает
все прекрасно мерится и есп прекрасно вырубается
астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве