Результаты опроса: Будете ли вы чиповать свой двигатель?

Голосовавшие
1547. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Обязательно буду

    371 23.98%
  • Возможно буду

    908 58.69%
  • Точно не буду

    268 17.32%
Страница 68 из 74 ПерваяПервая ... 18 58 66 67 68 69 70 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,011 по 2,040 из 2208

Тема: Чип-тюниг

  1. Местный Заслуженный Астравод ИльR на верном пути Аватар для ИльR
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    562
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Hammer-SP Посмотреть сообщение
    ИльR
    fierya из Москвы.
    Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
    BMW 3GT

  2. Цитата Сообщение от Hammer-SP Посмотреть сообщение
    fierya
    Приезжай завтра на Киву проверим как едет, если не будет дождя там. Как и куда расскажу в личке, если что.
    У тебя кстати на двигло чип тоже сделан?
    Очень хотелось бы услышать тех кто уже накатал 20-30т.км на чипе EDS ( или ином) именно на A16LET.
    Ок, постараюсь приехать, отправлю телефон в личку. Чип на двигло стоит примерно с 5.000км, проблем и каких-либо критических замечаний нет. Постараюсь сегодня заехать поковырять выхлоп и завтра буду готов.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Absavian на верном пути Аватар для Absavian
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва-Балашиха
    Сообщений
    1,693
    Спасибо
    3 / 2
    если состыкуетесь на киве то видео не забудьте снять!
    астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве

  4. Цитата Сообщение от Hammer-SP Посмотреть сообщение
    Absavian
    -))))
    Скорее первое, и немного второе, есть пока только на даунпайп, и половина на чип+чип-коробас. Пока еще не решил окончательно, надо ли вообще. Я уже писал не раз я себе выделил на тюн определенную сумму, вот как раз даунпайп + чипы, но елы-палы четвертый горшок сука может подкинуть сурпрайз, и я уже слышал что и первый у кого-то тоже. А на ковку шатуны и форсунки, переходить, это еще 120тонн, при таких раскладах, коробос уже на пределе, мозг одной половиной кричит давай делай, второй половиной, а надо это тебе, еще 1.5года покатаешься и все равно менять, может быть на такую же только би-турбо дизель 195+400нм.
    Ну есть энтузиасты из Зеленограда, сделают ковку за 500у.е. - кстати готов скооперироваться с кем-нибудь и заказать. Переборка мотора кмк встанет в 20-30круб. Так что проблема с поршнями решабельна))

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Absavian на верном пути Аватар для Absavian
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва-Балашиха
    Сообщений
    1,693
    Спасибо
    3 / 2
    а шатуны?
    астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве

  6. Участник Начинающий Астравод 4wdSHNIK на верном пути
    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0
    что делаю при чиповке?на стенд загоняют или просто заливают новую топливную карту и повышаю буст,с настройкой углов зажигания?

  7. Цитата Сообщение от Absavian Посмотреть сообщение
    а шатуны?
    Про шатуны к сожалению не слышал, но думаю что вполне смогут сделать, или найти кого-то другого, если возникнет желание - найти не проблема
    Цитата Сообщение от 4wdSHNIK Посмотреть сообщение
    что делаю при чиповке?на стенд загоняют или просто заливают новую топливную карту и повышаю буст,с настройкой углов зажигания?
    Второй вариант, а на стенд кстати я бы съездил, единственное что кто бы порекомендовал хороший и в районе ЮВАО.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Hammer-SP на верном пути Аватар для Hammer-SP
    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,439
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    0 / 0
    fierya
    Про стенд все расскажем на Киве.
    Зеленая фурия 1,6T
    Я на DRIVE2

  9. Участник Начинающий Астравод 4wdSHNIK на верном пути
    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0
    А ОТКУДА ТОГДА ИНФА что становится столько сил и столько момента.За те деньги что предлогает ЕДС можно сделать хороший выхлоп,с даунпайпом,и впуском холодным.И потов уже на стенд...

  10. няш Бакалавр АСТРАномии nijazko на верном пути Аватар для nijazko
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Казань-Москва
    Сообщений
    1,862
    Спасибо
    1 / 13
     *040** 116
    Цитата Сообщение от 4wdSHNIK Посмотреть сообщение
    А ОТКУДА ТОГДА ИНФА что становится столько сил и столько момента.За те деньги что предлогает ЕДС можно сделать хороший выхлоп,с даунпайпом,и впуском холодным.И потов уже на стенд...
    так делайте, заодно и развеете все мифы
    0_о

  11. Местный Астравод Technolog на верном пути
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Х-Штрассе
    Возраст
    45
    Сообщений
    199
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от 4wdSHNIK Посмотреть сообщение
    ... За те деньги что предлогает ЕДС можно сделать хороший выхлоп,с даунпайпом,и впуском холодным.И потов уже на стенд...
    Обоснуйте, тк:

    модель........ сток............. чип........ цена
    A16LET 180HP 230Nm 220HP 300Nm 17500р 98октан.+ экономия бензина + лучше тяга на низах
    за цену в 17500руб, не знаю ни одной конторы, которая сделает CAI+выхлоп.
    Если только все варить самому. И то только одни материалы (банки + труба) выйдут в 17000р МИНИМУМ. А CAI на какие деньги, на 500р? Нет, если ограничиться ТОЛЬКО одной трубой, то это будет стоить 3500р. А на оставшиеся 14000р хороший CAI соорудить. Можно так сделать, но это будет "аЦЦкий Ад" по пробкам ездить. И Вам это быстро надоест. Проверено.
    И эти цены только если у Вас есть свой сварочный аппарат, время и деньги на оплату электричества на время работ.

    Если работы будет делать кто-то другой, то на эту движуху нужно накинуть еще 10000-20000р, в зависимости от стоимости нормо-часа "работника". И не всегда за 10000р Вам все сделают хорошо.

    Поэтому за ХОРОШИЙ выпуск обычно берут 30000-35000р.
    Про хороший CAI я промолчу, так как не встречал РЕАЛЬНЫЙ, рабочий CAI на нашу Астру, пока...

    Правильный выпуск дает прибавку в 10 - 15 лс. И момента где-то около 20Нм прибавляется.

    Чипом на стоке Вы типа получаете +40лс и +70Нм. Но как мне кажется, чип против выпуска едут околоРОВНО +-

    Из всего того, что я здесь понаписал, можно сделать вывод, что "необходимо и достаточно" сделать ЧИП+Декат и на этом успокоиться. Это если Вы стеснены в бюджете.
    Если деньги позволяют, то можно сделать полный выхлоп, делайте. Так же прошейте автомат. Будет значительно лучше. Вопрос в долговечности этого "сетапа" открытый. У некоторых и в стоке что-то да ломается... У кого-то перегородка, у кого-то поршень, а есть те, у кого с автоматом проблемы.

    Я на полном выпуске отъездил 50000 км. Все ок. Но я не прошивался.
    Турбина в порядке, автомат тоже. Двигатель пока не развалился. И вряд-ли развалится в ближайшее время. Все вернул в сток.
    По семейным обстоятельствам.

    Сейчас есть сетапы со всем здесь перечисленным. Как долго и беспроблемно они будут ездить, вопрос открытый. Как только кто-то из таких сетапов поедет на переборку двигателя или коробаса (акпп), то можно говорить о статистике... неважно гарантия или нет.

    НО, скажу прямо, что я не встречал (пока) ни одной Корсы ОРС с пробегом за 120ткм, у которой не перебирался хотя бы раз двигатель.
    Хорошо, если мои наблюдения ошибочны и такие корсы есть.

    А пока делайте выводы.

    ЗЫ:
    Перед изменениями, не поленитесь съездить на стенд и замерить свой сток. Стоит не очень дорого, но так Вы хотя бы точно узнаете сколько сил насыпал ГМ в конкретно Вашу машину.
    Грифон...

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Absavian на верном пути Аватар для Absavian
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва-Балашиха
    Сообщений
    1,693
    Спасибо
    3 / 2
    Лёха молодец , всё чётко расписал
    астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве

  13. Участник Начинающий Астравод nnka на верном пути
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    МО г.Королёв
    Сообщений
    29
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет!

    Если кому интересно, выкладываю свой график 1.6Т AT 5D на ковке + нулевик K&N.
    182 силы и 252 момента.


  14. EDS-MOTORSPORT Бакалавр АСТРАномии Дилер Астранафт Аватар для Дилер
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Город Владимир
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,445
    Спасибо
    25 / 49
    Цитата Сообщение от nnka Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Если кому интересно, выкладываю свой график 1.6Т AT 5D на ковке + нулевик K&N.
    182 силы и 252 момента.

    Нулевик то тебе зачем на турбо?
    Программирование БК, город Владимир /дилерским MDI/. http://astraclub.ru/threads/9839-Про...-(г.-Владимир)

    Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
    Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

  15. Участник Начинающий Астравод nnka на верном пути
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    МО г.Королёв
    Сообщений
    29
    Спасибо
    0 / 0
    Как раз на турбо он гораздо больше нужен, нежели на дохлом атмосфернике.
    Субъективно почувствовал небольшую разницу.

    Отвечая на вопрос - нулевик мне нужен на турбо для того чтобы машинка получала больше воздуха, соответственно лучше ехала.

    П.С. штатный фильтр вообще ужасный, сверху ещё войлок))

  16. EDS-MOTORSPORT Бакалавр АСТРАномии Дилер Астранафт Аватар для Дилер
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Город Владимир
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,445
    Спасибо
    25 / 49
    Цитата Сообщение от nnka Посмотреть сообщение
    Как раз на турбо он гораздо больше нужен, нежели на дохлом атмосфернике.
    Субъективно почувствовал небольшую разницу.
    По графику вижу 180сил и 300н.м. Это что за график чип, сток, собственная зарисовка?

    Объясни для чего на турбо нулевик гораздо больше нужен? Какой он в штатный корпус или нет?
    Программирование БК, город Владимир /дилерским MDI/. http://astraclub.ru/threads/9839-Про...-(г.-Владимир)

    Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
    Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Absavian на верном пути Аватар для Absavian
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва-Балашиха
    Сообщений
    1,693
    Спасибо
    3 / 2
    А че за прыщ на 3600? У меня график ровненький например ,без таких рывков , чето не то

    Тебя на 4й мерили я смотрю ,хм... а я на 5ой мерился
    астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве

  18. Участник Начинающий Астравод nnka на верном пути
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    МО г.Королёв
    Сообщений
    29
    Спасибо
    0 / 0
    Это пробуксовочка небольшая, не обращать внимания. Идеального графика не получилось.

    2 Дилер
    График мой личный.
    На турбо засасывается больше воздуха и гораздо более мощный двиг. Нужен для увеличения массового расхода воздуха. Фильтр в штатное место.

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Absavian на верном пути Аватар для Absavian
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва-Балашиха
    Сообщений
    1,693
    Спасибо
    3 / 2
    Олег , ты че , нулевик реально помогает )))) конусник не обязательно , есть и в штатное
    астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве

  20. Участник Начинающий Астравод nnka на верном пути
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    МО г.Королёв
    Сообщений
    29
    Спасибо
    0 / 0
    Ну, насчет Астры я до конца не понял, вроде получше, а на Антаре 3.2 разница есть, я почувствовал, особенно от 4500 оборотов.

  21. EDS-MOTORSPORT Бакалавр АСТРАномии Дилер Астранафт Аватар для Дилер
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Город Владимир
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,445
    Спасибо
    25 / 49
    Цитата Сообщение от Absavian Посмотреть сообщение
    Олег , ты че , нулевик реально помогает )))) конусник не обязательно , есть и в штатное
    На турбо моторе нулевик не нужен, тем более конус. Воздух должен забираться с наружи авто (температура там ниже, детонации меньше). Там турбина качает, главное чтоб штатный фильтр был не засран.

    Цитата Сообщение от nnka Посмотреть сообщение
    Ну, насчет Астры я до конца не понял, вроде получше, а на Антаре 3.2 разница есть, я почувствовал, особенно от 4500 оборотов.
    Нулевики только для атмо, таких как Антара например с мотором 3,2

    У меня один клиент нулевик почистил и хорошо смазал масленой пропиткой, так у него потом такое началось!
    Программирование БК, город Владимир /дилерским MDI/. http://astraclub.ru/threads/9839-Про...-(г.-Владимир)

    Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
    Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Absavian на верном пути Аватар для Absavian
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва-Балашиха
    Сообщений
    1,693
    Спасибо
    3 / 2
    Цитата Сообщение от Дилер Посмотреть сообщение
    На турбо моторе нулевик не нужен, тем более конус. Воздух должен забираться с наружи авто (температура там ниже, детонации меньше). Там турбина качает, главное чтоб штатный фильтр был не засран.



    Нулевики только для атмо, таких как Антара например с мотором 3,2
    А я вот думаю что нужен , так как даже турбине тяжело через вату качать , через нулевик проще - турбина больше воздуха засосет . А чтоб наружку забирал можно конусник присобачить на морду
    астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве

  23. Местный Заслуженный Астравод ИльR на верном пути Аватар для ИльR
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    562
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от nnka Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Если кому интересно, выкладываю свой график 1.6Т AT 5D на ковке + нулевик K&N.
    182 силы и 252 момента.
    Очень странный бугор на графике, у меня ничего такого не было. Никаких пробуксовок и тп. Передача не помню какая была. Систему стабилизации выключали? Стенд не ступичный случайно? Они вечно балду рисуют!
    Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
    BMW 3GT

  24. Участник Начинающий Астравод nnka на верном пути
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    МО г.Королёв
    Сообщений
    29
    Спасибо
    0 / 0
    Нулевик полезен так же турбомоторам, как и атмосферникам. Причем тут детонация я не понял. повторюсь - штатный фильтр на Астре ужасен, я вообще не понял как через него воздух проходит)) В этом вопросе я полностью солидарен с Absavian.

    Нет, не ступичный.
    Ну, у всех по-разному, просто колесо буксануло, тут ничего необычного нет. Все в порядке вещей, если у Вас по-другому, не значит что это плохо=) Стабилизацию естественно отключали, так же как антибукс, кондер и все что можно)) Немного резину прогревали.
    Было 3 замера. 1-й 179.8, 2-й 182.1, 3-й 180.7.
    Соответственно график распечатали с лучшим результатом.

    П.С. Как после чиповки ощущения ? Как я понял чиповались исключительно в Питерской конторе ?

  25. Местный Заслуженный Астравод ИльR на верном пути Аватар для ИльR
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    562
    Спасибо
    1 / 0

    Нет, не ступичный.
    Ну, у всех по-разному, просто колесо буксануло, тут ничего необычного нет. Все в порядке вещей, если у Вас по-другому, не значит что это плохо=) Стабилизацию естественно отключали, так же как антибукс, кондер и все что можно)) Немного резину прогревали.
    Было 3 замера. 1-й 179.8, 2-й 182.1, 3-й 180.7.
    Соответственно график распечатали с лучшим результатом.

    П.С. Как после чиповки ощущения ? Как я понял чиповались исключительно в Питерской конторе ?
    Я не говорю, что плохо, скорее странно. Себе нулевик не ставил, как то не люблю их. После чипа все хорошо, строго положительные ощущения. Где живу там и чиповался
    Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
    BMW 3GT

  26. Участник Начинающий Астравод nnka на верном пути
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    МО г.Королёв
    Сообщений
    29
    Спасибо
    0 / 0
    Я в том плане, есть ли у них представительства в Москве, или они исключительно Питерская контора, без представительств.

  27. Местный Заслуженный Астравод ИльR на верном пути Аватар для ИльR
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    562
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от nnka Посмотреть сообщение
    Я в том плане, есть ли у них представительства в Москве, или они исключительно Питерская контора, без представительств.
    Лучше им позвонить.
    Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
    BMW 3GT

  28. EDS-MOTORSPORT Бакалавр АСТРАномии Дилер Астранафт Аватар для Дилер
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Город Владимир
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,445
    Спасибо
    25 / 49
    Цитата Сообщение от nnka Посмотреть сообщение
    Нулевик полезен так же турбомоторам, как и атмосферникам. Причем тут детонация я не понял. повторюсь - штатный фильтр на Астре ужасен, я вообще не понял как через него воздух проходит)) В этом вопросе я полностью солидарен с Absavian.

    Нет, не ступичный.
    Ну, у всех по-разному, просто колесо буксануло, тут ничего необычного нет. Все в порядке вещей, если у Вас по-другому, не значит что это плохо=) Стабилизацию естественно отключали, так же как антибукс, кондер и все что можно)) Немного резину прогревали.
    Было 3 замера. 1-й 179.8, 2-й 182.1, 3-й 180.7.
    Соответственно график распечатали с лучшим результатом.

    П.С. Как после чиповки ощущения ? Как я понял чиповались исключительно в Питерской конторе ?
    Если под капотом будет конус сосать горячий воздух то риск детонации будет выше, а компенсируя её мотор будет выдавать меньшие характеристики.

    Турбина выходит на буст и её похрен нулевик там или нет. Моё личное мнение (если не прав то разъясните).
    Программирование БК, город Владимир /дилерским MDI/. http://astraclub.ru/threads/9839-Про...-(г.-Владимир)

    Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
    Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии Hammer-SP на верном пути Аватар для Hammer-SP
    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,439
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    0 / 0
    nnka
    В Москве есть фирма которая делает чип и настройку от немцев. Просто кому как убоднее, Олег делает на своей территории, они на своей. А нулевик свое дает только к 5000об., но к сожалению наша ккк03 дует до 5000, а дальше прогресса нет, так что нулевик что-то дает от 2 до 4л.с.
    Насчет того что после промывки кто-то там оил перелили на фильтр, и масло все датчики засрали, так надо инструкцию читать внимательно, и дать 2-3 дня просохнуть, чтобы впиталось и лишнее промакнуть сразу, чтобы даже намека не было на то, что может с него улететь в сторону двигла.

    Насчет стокового фильтра, войлок можно убрать и будет счастье почти. Но больше всего прибавку даст замена ката на даунпайп + чип.
    Зеленая фурия 1,6T
    Я на DRIVE2

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Absavian на верном пути Аватар для Absavian
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва-Балашиха
    Сообщений
    1,693
    Спасибо
    3 / 2
    Серег . в четверг будешь? я завтра коробку прошивать еду)
    астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве

Страница 68 из 74 ПерваяПервая ... 18 58 66 67 68 69 70 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)