fierya
Приезжай завтра на Киву проверим как едет, если не будет дождя там. Как и куда расскажу в личке, если что.
У тебя кстати на двигло чип тоже сделан?
Очень хотелось бы услышать тех кто уже накатал 20-30т.км на чипе EDS ( или ином) именно на A16LET.
Ок, постараюсь приехать, отправлю телефон в личку. Чип на двигло стоит примерно с 5.000км, проблем и каких-либо критических замечаний нет. Постараюсь сегодня заехать поковырять выхлоп и завтра буду готов.
Absavian
-))))
Скорее первое, и немного второе, есть пока только на даунпайп, и половина на чип+чип-коробас. Пока еще не решил окончательно, надо ли вообще. Я уже писал не раз я себе выделил на тюн определенную сумму, вот как раз даунпайп + чипы, но елы-палы четвертый горшок сука может подкинуть сурпрайз, и я уже слышал что и первый у кого-то тоже. А на ковку шатуны и форсунки, переходить, это еще 120тонн, при таких раскладах, коробос уже на пределе, мозг одной половиной кричит давай делай, второй половиной, а надо это тебе, еще 1.5года покатаешься и все равно менять, может быть на такую же только би-турбо дизель 195+400нм.
Ну есть энтузиасты из Зеленограда, сделают ковку за 500у.е. - кстати готов скооперироваться с кем-нибудь и заказать. Переборка мотора кмк встанет в 20-30круб. Так что проблема с поршнями решабельна))
А ОТКУДА ТОГДА ИНФА что становится столько сил и столько момента.За те деньги что предлогает ЕДС можно сделать хороший выхлоп,с даунпайпом,и впуском холодным.И потов уже на стенд...
А ОТКУДА ТОГДА ИНФА что становится столько сил и столько момента.За те деньги что предлогает ЕДС можно сделать хороший выхлоп,с даунпайпом,и впуском холодным.И потов уже на стенд...
... За те деньги что предлогает ЕДС можно сделать хороший выхлоп,с даунпайпом,и впуском холодным.И потов уже на стенд...
Обоснуйте, тк:
модель........ сток............. чип........ цена
A16LET 180HP 230Nm 220HP 300Nm 17500р 98октан.+ экономия бензина + лучше тяга на низах
за цену в 17500руб, не знаю ни одной конторы, которая сделает CAI+выхлоп.
Если только все варить самому. И то только одни материалы (банки + труба) выйдут в 17000р МИНИМУМ. А CAI на какие деньги, на 500р? Нет, если ограничиться ТОЛЬКО одной трубой, то это будет стоить 3500р. А на оставшиеся 14000р хороший CAI соорудить. Можно так сделать, но это будет "аЦЦкий Ад" по пробкам ездить. И Вам это быстро надоест. Проверено.
И эти цены только если у Вас есть свой сварочный аппарат, время и деньги на оплату электричества на время работ.
Если работы будет делать кто-то другой, то на эту движуху нужно накинуть еще 10000-20000р, в зависимости от стоимости нормо-часа "работника". И не всегда за 10000р Вам все сделают хорошо.
Поэтому за ХОРОШИЙ выпуск обычно берут 30000-35000р.
Про хороший CAI я промолчу, так как не встречал РЕАЛЬНЫЙ, рабочий CAI на нашу Астру, пока...
Правильный выпуск дает прибавку в 10 - 15 лс. И момента где-то около 20Нм прибавляется.
Чипом на стоке Вы типа получаете +40лс и +70Нм. Но как мне кажется, чип против выпуска едут околоРОВНО +-
Из всего того, что я здесь понаписал, можно сделать вывод, что "необходимо и достаточно" сделать ЧИП+Декат и на этом успокоиться. Это если Вы стеснены в бюджете.
Если деньги позволяют, то можно сделать полный выхлоп, делайте. Так же прошейте автомат. Будет значительно лучше. Вопрос в долговечности этого "сетапа" открытый. У некоторых и в стоке что-то да ломается... У кого-то перегородка, у кого-то поршень, а есть те, у кого с автоматом проблемы.
Я на полном выпуске отъездил 50000 км. Все ок. Но я не прошивался.
Турбина в порядке, автомат тоже. Двигатель пока не развалился. И вряд-ли развалится в ближайшее время. Все вернул в сток.
По семейным обстоятельствам.
Сейчас есть сетапы со всем здесь перечисленным. Как долго и беспроблемно они будут ездить, вопрос открытый. Как только кто-то из таких сетапов поедет на переборку двигателя или коробаса (акпп), то можно говорить о статистике... неважно гарантия или нет.
НО, скажу прямо, что я не встречал (пока) ни одной Корсы ОРС с пробегом за 120ткм, у которой не перебирался хотя бы раз двигатель.
Хорошо, если мои наблюдения ошибочны и такие корсы есть.
А пока делайте выводы.
ЗЫ:
Перед изменениями, не поленитесь съездить на стенд и замерить свой сток. Стоит не очень дорого, но так Вы хотя бы точно узнаете сколько сил насыпал ГМ в конкретно Вашу машину.
Это пробуксовочка небольшая, не обращать внимания. Идеального графика не получилось.
2 Дилер
График мой личный.
На турбо засасывается больше воздуха и гораздо более мощный двиг. Нужен для увеличения массового расхода воздуха. Фильтр в штатное место.
Олег , ты че , нулевик реально помогает )))) конусник не обязательно , есть и в штатное
На турбо моторе нулевик не нужен, тем более конус. Воздух должен забираться с наружи авто (температура там ниже, детонации меньше). Там турбина качает, главное чтоб штатный фильтр был не засран.
Сообщение от nnka
Ну, насчет Астры я до конца не понял, вроде получше, а на Антаре 3.2 разница есть, я почувствовал, особенно от 4500 оборотов.
Нулевики только для атмо, таких как Антара например с мотором 3,2
У меня один клиент нулевик почистил и хорошо смазал масленой пропиткой, так у него потом такое началось!
На турбо моторе нулевик не нужен, тем более конус. Воздух должен забираться с наружи авто (температура там ниже, детонации меньше). Там турбина качает, главное чтоб штатный фильтр был не засран.
Нулевики только для атмо, таких как Антара например с мотором 3,2
А я вот думаю что нужен , так как даже турбине тяжело через вату качать , через нулевик проще - турбина больше воздуха засосет . А чтоб наружку забирал можно конусник присобачить на морду
астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве
Если кому интересно, выкладываю свой график 1.6Т AT 5D на ковке + нулевик K&N.
182 силы и 252 момента.
Очень странный бугор на графике, у меня ничего такого не было. Никаких пробуксовок и тп. Передача не помню какая была. Систему стабилизации выключали? Стенд не ступичный случайно? Они вечно балду рисуют!
Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
BMW 3GT
Нулевик полезен так же турбомоторам, как и атмосферникам. Причем тут детонация я не понял. повторюсь - штатный фильтр на Астре ужасен, я вообще не понял как через него воздух проходит)) В этом вопросе я полностью солидарен с Absavian.
Нет, не ступичный.
Ну, у всех по-разному, просто колесо буксануло, тут ничего необычного нет. Все в порядке вещей, если у Вас по-другому, не значит что это плохо=) Стабилизацию естественно отключали, так же как антибукс, кондер и все что можно)) Немного резину прогревали.
Было 3 замера. 1-й 179.8, 2-й 182.1, 3-й 180.7.
Соответственно график распечатали с лучшим результатом.
П.С. Как после чиповки ощущения ? Как я понял чиповались исключительно в Питерской конторе ?
Нет, не ступичный.
Ну, у всех по-разному, просто колесо буксануло, тут ничего необычного нет. Все в порядке вещей, если у Вас по-другому, не значит что это плохо=) Стабилизацию естественно отключали, так же как антибукс, кондер и все что можно)) Немного резину прогревали.
Было 3 замера. 1-й 179.8, 2-й 182.1, 3-й 180.7.
Соответственно график распечатали с лучшим результатом.
П.С. Как после чиповки ощущения ? Как я понял чиповались исключительно в Питерской конторе ?
Я не говорю, что плохо, скорее странно. Себе нулевик не ставил, как то не люблю их. После чипа все хорошо, строго положительные ощущения. Где живу там и чиповался
Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
BMW 3GT
Нулевик полезен так же турбомоторам, как и атмосферникам. Причем тут детонация я не понял. повторюсь - штатный фильтр на Астре ужасен, я вообще не понял как через него воздух проходит)) В этом вопросе я полностью солидарен с Absavian.
Нет, не ступичный.
Ну, у всех по-разному, просто колесо буксануло, тут ничего необычного нет. Все в порядке вещей, если у Вас по-другому, не значит что это плохо=) Стабилизацию естественно отключали, так же как антибукс, кондер и все что можно)) Немного резину прогревали.
Было 3 замера. 1-й 179.8, 2-й 182.1, 3-й 180.7.
Соответственно график распечатали с лучшим результатом.
П.С. Как после чиповки ощущения ? Как я понял чиповались исключительно в Питерской конторе ?
Если под капотом будет конус сосать горячий воздух то риск детонации будет выше, а компенсируя её мотор будет выдавать меньшие характеристики.
Турбина выходит на буст и её похрен нулевик там или нет. Моё личное мнение (если не прав то разъясните).
nnka
В Москве есть фирма которая делает чип и настройку от немцев. Просто кому как убоднее, Олег делает на своей территории, они на своей. А нулевик свое дает только к 5000об., но к сожалению наша ккк03 дует до 5000, а дальше прогресса нет, так что нулевик что-то дает от 2 до 4л.с.
Насчет того что после промывки кто-то там оил перелили на фильтр, и масло все датчики засрали, так надо инструкцию читать внимательно, и дать 2-3 дня просохнуть, чтобы впиталось и лишнее промакнуть сразу, чтобы даже намека не было на то, что может с него улететь в сторону двигла.
Насчет стокового фильтра, войлок можно убрать и будет счастье почти. Но больше всего прибавку даст замена ката на даунпайп + чип.