Народ так когда будем J-ку шить, на улице уже всё тает. Цены стали благоприятные! И ниже чем у конкурентов например у http://www.winde.ru/index.php?page=c...&sub_id=Astraj которые говорят не правду что шьют программы от EDS
Astra J
Бензин
A14XEL (87л.с. и 130н.м.) – на выходе 115л.с. и 150н.м. (цена - 13500руб.)
A14XER (101л.с. и 130н.м.) – на выходе 115л.с. и 150н.м. (цена - 13500руб.)
A16XER (116л.с. и 155н.м.) – на выходе 125л.с. и 175н.м. (цена – 13500руб.)
A18XER (140л.с. и 175н.м.) – на выходе 155л.с. и 195н.м. (цена – 13500руб.)
Турбо
A14NEL (120л.с. и 175н.м.) – на выходе 160-165л.с. и 250-265н.м. (цена - 17500руб.)
A14NET (143л.с. и 200н.м.) – на выходе 160-165л.с. и 250-265н.м. (цена - 17500руб.)
A16LET (180л.с. и 230н.м.) – на выходе 210л.с. и 300н.м. (цена – 17500руб.)
Дизель
A20DTH (160л.с. и 350н.м.) – на выходе 205л.с. и 450н.м. (цена – 17500руб.)
А че цены упали? если кулер и флоумастер от dbilas, чип от EDS не пойдеть?
А че цены упали? если кулер и флоумастер от dbilas, чип от EDS не пойдеть?
Цены упали уже как месяц назад почти.
Под дибилас:
для астры J 1.4t с дибиласом можно без проблем залить прогу с нокат и потушить ошибки и тюнингануть астру - цена будет обычная, как за прошивку.
настройка вестгейтов:
на 1.4турбо - ничего не надо крутить, давления турбины после прошивки не должно превышать 1.5 бара
на 1.6турбо - подкрутить вест гейт на 5-8мм, давления турбины после прошивки не должно превышать 1.5 бара
Цены упали уже как месяц назад почти.
Под дибилас:
для астры J 1.4t с дибиласом можно без проблем залить прогу с нокат и потушить ошибки и тюнингануть астру - цена будет обычная, как за прошивку.
настройка вестгейтов:
на 1.4турбо - ничего не надо крутить, давления турбины после прошивки не должно превышать 1.5 бара
на 1.6турбо - подкрутить вест гейт на 5-8мм, давления турбины после прошивки не должно превышать 1.5 бара
на 2.0турбо никаких изменений вест гейта
а 1,5 это в пике или среднее?
да и сколько это прибавить сможет реально, если от кула и флоу уже будет приход?
Разумеется в пике.
Ну я думаю если оно не нуждается в регулировке на штатном железе значит оно и не превысит, а вот если чего то мудриле то имейте ввиду!
Этого никто не знает. Просто разваливается 4-ый горшок в моторах 1.6Т на корсах OPC и GSi. Их конечно немного, но прецеденты есть и никто так и не выяснил причину. Было немного накрытых 1.6LET.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
Этого никто не знает. Просто разваливается 4-ый горшок в моторах 1.6Т на корсах OPC и GSi. Их конечно немного, но прецеденты есть и никто так и не выяснил причину. Было немного накрытых 1.6LET.
Были тут мысли что дефектные моторы были, кто то на форуме высказывал.
Тебе сюда . Чип от EDS уже давно появился, так что ждать ничего не надо.
Хм... Я конечно не против чипа за 13тр (конечно если результат будет заставлять меня улыбаться при нажатии гашетки)
Но пару тыщ км за чипом ехать как-то не айс
Вот первая ласточка есть (только у него вестгейт не настроен) и другие. Стоковую прошивки автомата и двигателя нужно обязательно обновить!
PapaBurunduka
Всем привет! Чипанул у Олега свою ласточку) Не без гемороев конечно - две попытки были безрезультатными, но потом когда обновил стоковую прошивку у официалов тюннинговая легла ровно и быстро!
Ну, что сказать ребята...пока только одно ощущение - восторг Астра J 1,6 турбо стала значительно быстрее. Причем, по моим субъективным ощущениям прирост силы крутящего момента составил процентов 30! Динамика разгона просто впечатляющая, при этом самый динамичный разгон при нажатии на педальку газа где-то в "пол-педали", если тапку в пол давить, то ощущение что движек задыхается. Теперь вот еще что. Еще до чипа я поменял стоковый воздухан на нулевик, замена сделала авто более резким что ли, дерганным каким-то, плавность переключения с коробки пропала. Когда чипанул и погонял с нулевиком эта резкость стала в тему, т.е. нулевик и чип очень гармонично работают. Скоро у меня плановое ТО, вернул стоковый фильтр - не тот колленкор, правда машинка стала плавнее, но дышать ей стало сложнее! В общем пока по горячим следам скажу так - чиповка работает, я доволен очень! Бензин лью только 98, расход наверное немного вырос, но не критически (1 литр где-то), хотя сейчас средний показывает 13,8, но это с учетом поездок по трассе в выходные. Вот только думаю теперь, что наверное стоковое масло нужно заменить, на какое либо другое...что посоветуете?
Кстати про тормознутось, турбоямы и т.п. Теперь авто стало конечно резче, но тормознутость коробки никуда не ушла...все равно иной раз из-за ее задумчивости идет потеря на 1-1,5 секунды до начала динамичного разгона.
Этого никто не знает. Просто разваливается 4-ый горшок в моторах 1.6Т на корсах OPC и GSi. Их конечно немного, но прецеденты есть и никто так и не выяснил причину. Было немного накрытых 1.6LET.
Дилер
а перейти например с
02 : PHASE-1 210PS 290NM
на
03 : PHASE-1 220PS 300NM_NOCATDIAGNOSE_DECATPIPE (без диагностики катализатора, без катализатора с пайпом).
сколько будет стоить?
Дилер
а перейти например с
02 : PHASE-1 210PS 290NM
на
03 : PHASE-1 220PS 300NM_NOCATDIAGNOSE_DECATPIPE (без диагностики катализатора, без катализатора с пайпом).
сколько будет стоить?
Дилер
Да пока не шился еще, это как вариант. Т.к. сейчас кат есть, а в след году может уже и не быть, и будет прямоток, интеркулер, и нулевик. Поэтому если например сейчас чипануть на 210, потом на 220 перейти без ката как?
Дилер
Да пока не шился еще, это как вариант. Т.к. сейчас кат есть, а в след году может уже и не быть, и будет прямоток, интеркулер, и нулевик. Поэтому если например сейчас чипануть на 210, потом на 220 перейти без ката как?
Чипануть сейчас будет стоить 17500р, перейти на другую версию программы потом 1000р.
Цены упали уже как месяц назад почти.
Под дибилас:
для астры J 1.4t с дибиласом можно без проблем залить прогу с нокат и потушить ошибки и тюнингануть астру - цена будет обычная, как за прошивку.
настройка вестгейтов:
на 1.4турбо - ничего не надо крутить, давления турбины после прошивки не должно превышать 1.5 бара
на 1.6турбо - подкрутить вест гейт на 5-8мм, давления турбины после прошивки не должно превышать 1.5 бара
на 2.0турбо никаких изменений вест гейта
откуда инфа про полтора бара??!
по опыту прошлых машин, если дунуть в мотор полтора литра, полтора бара, то это 200+ коней
Немного комментов по чипу:
03 : PHASE-1 220PS 300NM_NOCATDIAGNOSE_DECATPIPE
Сделал вчера в АБСе настройку вестгейта, плюс сделали регулировку зазоров свечей (очень рекомендуют делать к чипу). Часов в 12 ночи я дома прошился, сделал круг вокруг дома, так вот машину не узнать (до этого был чип 210PS 300NM - из первых ревизий который) - как будто не 10 лошадок добавилось, а под 50) машина намного легче стала набирать скорость, нет такого толчка в спину при резком отпускании газа. В общем у кого есть чип и декат рекомендую доехать и сделать.
Сейчас к концу недели махну диски на ковку и хочу заехать на стенд, да и заодно померять ускорение до 100км/ч при помощи Dynolicious.
Немного комментов по чипу:
03 : PHASE-1 220PS 300NM_NOCATDIAGNOSE_DECATPIPE
Сделал вчера в АБСе настройку вестгейта, плюс сделали регулировку зазоров свечей (очень рекомендуют делать к чипу). Часов в 12 ночи я дома прошился, сделал круг вокруг дома, так вот машину не узнать (до этого был чип 210PS 300NM - из первых ревизий который) - как будто не 10 лошадок добавилось, а под 50) машина намного легче стала набирать скорость, нет такого толчка в спину при резком отпускании газа. В общем у кого есть чип и декат рекомендую доехать и сделать.
Сейчас к концу недели махну диски на ковку и хочу заехать на стенд, да и заодно померять ускорение до 100км/ч при помощи Dynolicious.
У тебя такой приход от регулировки вестгейта, так как по умолчанию клапан турбины ограничен давлением 1,1бара. Про свечи это тема полезная, давление больше искра хуже. Там наверно зазор как на карбюраторе нужен 0,7мм может даже и меньше 0,5 мм.
У тебя такой приход от регулировки вестгейта, так как по умолчанию клапан турбины ограничен давлением 1,1бара. Про свечи это тема полезная, давление больше искра хуже. Там наверно зазор как на карбюраторе нужен 0,7мм может даже и меньше 0,5 мм.
Сколько отдал за регулировку вестгейта???
В стандартных свечах насколько я помню как раз 0.7мм (могу и ошибаться).
По работе получилось 1480рэ настройка вестгейта и 870рэ за зазор свечей.
А и ещё порекомендовали раз в 20к делать очистку инжектора. Поеду на след.неделе к ним на ТО и наверн сделаю заодно.