Спасибо за ответы. Я этот ролик раскидал еще по нескольким разделам. Все говорят в один голос, что аналогичный звук у всех.
Собрался менять турбину на самом деле. Кстати, кто-нибудь знает part. номер турбины? В интернете не смог ничего найти...
barabek
Т.к. у нас такой же двигатель как и на Корсяве ОРС, очень много народу после чиповки поршня менял. Максимум двигатели ходили 30-40т.км. Хорошо что еще только поршень, без особой травмы цилиндров. Бодрый Фей и Бут где-то скидывали, фотки поршней, после чипа, и ЕDS-вского тоже. Конечно все зависит насколько ты напрягаешь потом двигло, и от бенза и т.д., но 95% гарантии в наших условиях эксплуатации ни даст тебе никто. И чип который программно обманывает датчики, не совсем правильный чип, не правда ли. Если хочешь все правильно делать и качественно, только железо... Хард в первую очередь, а потом уже софт. разогнать проц можно и программно, но долго ли он протянет без ошибок, тут тоже самое в принципе...
Да ладно после чипа, они и без чипа разваливаются
А под железо только кастом остаётся и больше никаких вариантов.. Вот бы красота была какой-нибудь стэдж 3: кулёк, выхлоп, ковка с шатунами и чип нормальный под это дело.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
есть инфа, что вроде как модернизировали поршни на корсах 2011 года... типа канавки какие-то сделали для лучшего охлаждения поршней и исключения прогаров, но инфа не 100%.
Барабек, то, что ты описал у ЕДС начало стейдж 2
Corsa OPC - Pure Passion! 300+ hp 100-200 13c
BMW 325 E90 - овосч
BootLegger, ну я просто не стал всё расписывать) А у BSR чип выхлоп кажется стедж 3. Hammer-SP, я кстати видел Женя тебе суперспринт среднюю часть предлагал, у них там диаметр 57 мм, так что внимательнее.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
Товарищи, кто хочет ставить себе StageS, подумайте. Цена всех доработок под капотом выходит за 200кр. И это скорее всего без настройки!.. Вы готовы к подобным тратам?
А да, это без подвески и без тормозилок... плюсуйте еще 80кр... Стоит это того или нет решать только вам...
Товарищи, кто хочет ставить себе StageS, подумайте. Цена всех доработок под капотом выходит за 200кр. И это скорее всего без настройки!.. Вы готовы к подобным тратам?
А да, это без подвески и без тормозилок... плюсуйте еще 80кр... Стоит это того или нет решать только вам...
За такие бабки можно взять бэушную Приору, чипануть ее, поставить прямоточный глушак и взрывать всех со светофора.
Дешево и ОЧЕНЬ СЕРДИТО.
ЭдуарД $уровыЙ, ну как там коробка в спорт режиме?
давно я на спорте не ездил... Позавчера по Звенигородке в центр ехал - Да... передачки быстро щелкает... Блин, машина совсем другой становиться... кто не пробовал и ездит без чипа не поймёт... Лето скорее бы и резину надо себе купить крутую...
sysa
Нет, так и не чиповал, я с другой стороны решил пойти, потихоньку с железа. Не уверен что буду злобно тюнить, т.к. 1,6 все таки слабоват движок, да и ходит мало, ресурс хочу чтобы не сильно упал, у меня нет мешка с золотишком в углу -))). barabek
Я уже определился, что и как будет сделано, и у кого, и в каком порядке. Среднюю часть смысла брать брендовую нет. У нас не хуже сделают.
ЭдуарД $уровыЙ, спасибо, всё же надо кнопки поставить.
Не могу тебе ничего посоветовать по поводу внедрения кнопки Спорт... Попробуй поездить на тачке с заводским ФР... Тут не тока газ, хотя это основное, руль и подвеска тоже делают своё дело.. Руль каменный и подвеска деревянная...ППЦ... Проезжая по стыками как мячик на мостовой себя чувствовал...
По мне так руль в режиме Спорт на Астре один фиг не дотягивает даже до самого легкого режима "комфорт" на ЭГУРе фокуса. Руль одним пальцем вращается, причем на любой скорости, нахрена они ЭУР поставили... Хотя, может придираюсь конечно слишком. По амортизаторам соглашусь - в режиме спорт действительно камень!
Не совсем понятно, если хотите псевдо ФР делать только для того что-бы автомат быстрее передачи щелкал, так может просто где то в софте галку поставить якобы спорт режим включен и не мудрить с кнопками?
Чет мне кажется что автомат начинает переключать передачи на более высоких оборотах только потому, что в режиме Спорт более быстрый отклик на педаль газа. Т.е. если поставить обычный педал бустер (тем у кого нет ФР), то автомат начнет "думать" (он же вроде адаптивный?), что водятел что то резко педаль газа жмакать стал и начнет повеселее свое дело делать? ИМХО конечно
По личным ощущениям, что бустер, что "спортивная мощность двигателя включена" в режиме Спорт на ФР - одно и то же.
Astra J 1.6T МТ (OPC Line, FR, AFL, AGR, QH и т.д.) vs Focus2 2.0мт (тоже всего дофига)
Sharikoffs, ну и зачем тогда это фуфло типа бустера ставить? Кнопки ещё и обороты заставляют держать, и чтобы на повышенных не ездить когда не нужно на постоянное значение галку втыкать не стоит. Кнопки стоят дешевле бустера раза в 2.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
Sharikoffs, ну и зачем тогда это фуфло типа бустера ставить? Кнопки ещё и обороты заставляют держать, и чтобы на повышенных не ездить когда не нужно на постоянное значение галку втыкать не стоит. Кнопки стоят дешевле бустера раза в 2.
а можно ссылку на кнопку? что такое, де купить и как ставить?
Sharikoffs, ну и зачем тогда это фуфло типа бустера ставить? Кнопки ещё и обороты заставляют держать, и чтобы на повышенных не ездить когда не нужно на постоянное значение галку втыкать не стоит. Кнопки стоят дешевле бустера раза в 2.
Да я не призываю бустер покупать. Просто нет достоверной инфы, что кнопки обороты держат.
Astra J 1.6T МТ (OPC Line, FR, AFL, AGR, QH и т.д.) vs Focus2 2.0мт (тоже всего дофига)
Читал что вроде бы в районе 3000 обороты старается спорт поддерживать.
Так и есть...
Для тех кто сомневается - у меня заводской ФР... в режиме Спорт когда бросаешь педаль газа обороты задерживаются приблизительно на отметке 3000, до того пока не нажмешь педаль тормоза. Подкатывая к светофору на холостом машина ревёт...
Для тех кто сомневается - у меня заводской ФР... в режиме Спорт когда бросаешь педаль газа обороты задерживаются приблизительно на отметке 3000, до того пока не нажмешь педаль тормоза. Подкатывая к светофору на холостом машина ревёт...
Т.е. если тормоз не жмакнуть так и будет 3тыс. держать?! Кажется мне, что режим Cпорт для AT в другом заключаться должен (если он вообще существует спорт - неспорт для AT), а не в банальном "залипании" оборотов...
Astra J 1.6T МТ (OPC Line, FR, AFL, AGR, QH и т.д.) vs Focus2 2.0мт (тоже всего дофига)
Т.е. если тормоз не жмакнуть так и будет 3тыс. держать?!
Ну да... Если честно мне это не очень нравиться, но я так понимаю они не нашли другого способа сделать так что бы машина пуляла как тока дотронешься до педальки газа... типа обороты держаться в диапазоне максимального крутящего момента и что бы турбина сразу подхватила, турбоямы сохраняются кстати...