СО2 углекислый газ, обыкновенная углекислота которая даже в газировке присутствует.
СО угарный газ, ядовит. Выражение угореть, не фигуральное. Такие случаи были частыми при печном отоплении.
busurman понятно теперь откуда такие ошибки.
Пресса в наше время подвержена только политической цензуре, и то не вся.
Не грамотные креативщеги сотворили очередную нетленку. Дибили мля, школьного курса химии не помнят, а туда-же о судьбах мира выводы делать. тьфу...
Если кто до сих пор не понял: катализатор дожигает продукты горения, то-есть делает из СО СО2 а в статье бред конченый.
Тоже интересно. Только я не разобрался как там вычисляются цены. Написано "Цена: Н". Что это значит?
С ценой пока не понятно через сайт запрос сделал, должны какое то информационное письмо прислать. Пока тишина.Год или 2 назад босс на дизельный Х6 покупал , стоило в р-не 800 евро. Может на бензиновый опель будет дешевле
СО2 углекислый газ, обыкновенная углекислота которая даже в газировке присутствует.
СО угарный газ, ядовит. Выражение угореть, не фигуральное. Такие случаи были частыми при печном отоплении.
busurman понятно теперь откуда такие ошибки.
Пресса в наше время подвержена только политической цензуре, и то не вся.
Не грамотные креативщеги сотворили очередную нетленку. Дибили мля, школьного курса химии не помнят, а туда-же о судьбах мира выводы делать. тьфу...
Если кто до сих пор не понял: катализатор дожигает продукты горения, то-есть делает из СО СО2 а в статье бред конченый.
Скажи тогда, почему же везде норимруется именно выброс СО2?
СО2 углекислый газ, обыкновенная углекислота которая даже в газировке присутствует.
СО угарный газ, ядовит. Выражение угореть, не фигуральное. Такие случаи были частыми при печном отоплении.
busurman понятно теперь откуда такие ошибки.
Пресса в наше время подвержена только политической цензуре, и то не вся.
Не грамотные креативщеги сотворили очередную нетленку. Дибили мля, школьного курса химии не помнят, а туда-же о судьбах мира выводы делать. тьфу...
Если кто до сих пор не понял: катализатор дожигает продукты горения, то-есть делает из СО СО2 а в статье бред конченый.
было найдено в яндексе после начала вашего диалога за 5 секунд
Сообщение от Rocknrolla
Скажи тогда, почему же везде норимруется именно выброс СО2?
наверно по той причине что катализатор не сжигает 100%. у него тоже есть процент переработки. он понижает выброс.
С ценой пока не понятно через сайт запрос сделал, должны какое то информационное письмо прислать. Пока тишина.Год или 2 назад босс на дизельный Х6 покупал , стоило в р-не 800 евро. Может на бензиновый опель будет дешевле
Ребят вы что? Проснитесь! СО2 вы выдыхаете!!!
На техосмотре проверяют CO и CH ! Rocknrolla Вы привели идеальное сочетание. Но ДВС внутреннего сгорания далёк от идеала, и условия сгорания так-же далеки. Соответственно некоторому количеству углерода не хватает кислорода для полного окисления, и образуется СО вместо СО2. И именно он, в силу недостающего атома кислорода является агрессивным активным газом отравляющим кислорододышащие организмы, какими являемся мы с вами. Соответственно в условиях мегаполиса, это становится далеко не смешно.
Естественно угарный газ не вечен, он с успехом усваивается теми-же растениями, не хуже углекислого. Но человеку который стоит в пробке из шести рядов от этого не легче.
Не стоит доверять всему что напечатано и написано. Если хотите знать правду, учение свет. В частности самая обычная химия, школьный курс.
Добавлено спустя 18 минут:
ААААааааааааааааааааааааа....... я почитал этут статью. Камент под статьёй вообще суровый!!!
Судя из формулы, горит все тот же водород
каким боком углерод участвует в горении, я где то читал что только мешает
все эти технологии устроены на сжигании водорода, в том числе и того который находится в воде....
По моему разумению углеродное топливо "поджигает" воду. Почему у нас нет возможности поджечь воду водой, предварительно часть её разложив на водород и кислород, без участия углерода.
Это трындец какой-то... у меня слов нет. Неужели кто-то всерьез может так бредить, или это тупо троль?
Вот это вообще хит:
энергия взрыва Н и О при возгорании намного выше, ее должно хватить на разложение молекулы воды на составляющие.
То-есть мля по мнению этого конечного алхимика энергия соединения кислорода с водородом больше чем энергия разъединения их-же!
Вечный двигатель ёперный кардебалет.
Вода сама себя разложила на составляющие, и энергии её обратного соединения хватило чтобы снова себя разложить и машина ехала, зачем там углерод вообще непонятно!
Последний раз редактировалось napoxoq; 30.09.2011 в 18:55.
Не стоит доверять всему что напечатано и написано. Если хотите знать правду, учение свет. В частности самая обычная химия, школьный курс.
В статье чесн говоря только формула вызывает доверия
Вот и я о том же, нельзя верить массовым заблуждениям...
вот только мне все равно непонятно, все гонятся чтобы уменьшить количество СО/СО2 как правило сильно забедняя смесь потому что выброс СО2 кста регламентирован Киотским протоколом. Но при этом при сгорании образуется большее количество окислов азота, в разы более тоскичного чем СО... однако ни в резолюции ООН, ни в Киотском протоколе об этих газах ни слова...
Ну собственно тогда возвращаясь к теме.
Мы не рекомендуем без необходимости ставить версию Е2 при прошивке.
Если у вас исправен катализатор, динамические качества автомобиля абсолютно те-же и в прошивке Е4.
Но если катализатор погиб жертвой бодяжного бензина, и вам претит покупка нового, мы можем установить ПО с нормами Е2 где контроль катализатора отключен программно.
Так-что всегда есть выбор что делать.
Недавно Фольксвагену Крафтер (микроавтобус кто не знает), отключали сажевый фильтр.
Человек-то в принципе был абсолютно адекватный!
Просто он думал что сажевый стоит тысяч 30 рублей, и собирался его купить, самым честным образом!
А оказалось что стоит он 80к и ждать чуть больше месяца, в разгар сезона. А если он хочет чтобы за неделю пришел то надо 100к отдать.
Вот тогда он понял что 15к за перепрошивку его дизеля это вовсе не дорого, и совесть свою экологическую забыл напрочь.
Меня вот что по 1,4Т интересует. На немецком сайте нашел инфу что этот двиг изначально имеет 159 л.с.(собственно как 1,6Т искуственно опущен со 192 до 180 л.с.) но опущен до 140 т.к. при 159 не удается уложится в ЕВРО-5.
Что-нибудь слышно об этом?!
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
А какая маркировка у Вашего двигателя?
Вчера был про анонсирован выход модуля к загрузчику для Astra-H (2004-2009) Z12XEP/Z14XEP/Z14XEL/Z20LER/Z20LEL/Z20LEH/Z16L
Стоимость модуля пока неизвестна, соответственно неизвестна и цена на чиптюнинг.
Однако если модель вашего двигателя начинается с A, мы пока ничем не можем вам помочь.
Меня вот что по 1,4Т интересует. На немецком сайте нашел инфу что этот двиг изначально имеет 159 л.с.(собственно как 1,6Т искуственно опущен со 192 до 180 л.с.) но опущен до 140 т.к. при 159 не удается уложится в ЕВРО-5.
Что-нибудь слышно об этом?!
Ну так на ОРС-корсяве такой же двигатель (A16LET) как и на J-ке 1.6Т(180л.с.), так что без особых усилий делается 192, попрямей тубы, одна банка, 98, и нулевик в штатное, и можно около 200 уже получить.
Не знаю было уже или нет, но не только EDS делает чип...
dBilas dynamic предлагает свою прошивку и обещает 220лс и 310Нм. Ценой 500 ойро включая ВАТ и не включая доставку.
Ну это если по теме...
только у едс есть один плюсег,они продают ипф бокс с набором программ под разные конфиги и стоит он 550 евро вроде,включая ВАТ,который нам платить не надо,но доставка как раз эти денежки и съест.на астру орс щас около 20! прошивок под разные конфиги,не все сразу,господа,на джейку тоже появится куча всякого разного со временем,прошивки в ипфе обновляются и добовляются через интернеты бесплатно
только у едс есть один плюсег,они продают ипф бокс с набором программ под разные конфиги и стоит он 550 евро вроде,включая ВАТ,который нам платить не надо,но доставка как раз эти денежки и съест.на астру орс щас около 20! прошивок под разные конфиги,не все сразу,господа,на джейку тоже появится куча всякого разного со временем,прошивки в ипфе обновляются и добовляются через интернеты бесплатно
Ваня, ну ты же прекрасно осведомлен о качестве поддержки EDS своих клиентов (физических лиц)...
Было достаточно случаев когда машину эвакуатором везли к дилеру EDS чтобы вернуть машину к жизни, после не особо удачной прошивки ИПФ-боксом.
А это нервы, деньги, время... Хорошо, что закончилось все хорошо...
И что на это ответило EDS..? Они как-то возместили издержки тех кого привозили в АБС-Маркет? Где гарантии, что это не повторится в будущем?
Я никого не обвиняю... Просто не все так просто с прошивкой EDS за 550 ойро.
К тому же прошивок на 1.6Т для J-ки не так и много.
К примеру, у меня выхлоп-вхлоп-кулек (Custom) + я задумался о смене к03 на к04. Пусть (гипотетически) стоимость этого решения в 1700 ойро, меня не пугает.
У EDS есть прошивка на эти железки?.. Как быстро они ее сделают (на заказ или если будет спрос на эту прошивку)?
А если кто-то захочет поставить тд05?
Я понимаю здесь есть определенные сложности, НО кто будет все это настраивать?
Потому как чипом (болванкой) уже не отделаешься.
ЗЫ: У меня есть еще куча вопросов... но думаю, что напишу тебе в личку... Так как здесь это будет уже оффффф-топ.
Парни, да не торопитесь вы ставить заморские приблуды.
Совсем недавно Астры H не шились, и вот уже народ в теме стонет что типо 7000 рупий дороговато... а по 12000 EDS отдавали и ничего.
Вот уже анонсирован выход модуля на некоторые Астры J, а это значит что опять появится отечественная конкуренция с техподдержкой, ответственностью перед клиентом и возможностью посмотреть мастеру в глаза, а не проклинать по емэйлу.
Да, есть двигатели на J с Хитачевскими блоками управления. Проблема с их программированием на данный момент серьезная.
Но я вам клянусь, что буквально пол года назад такой-же серьезной проблемой было программирование Астры H а теперь вишь-ли 7 кр дороговато... Кто знает что будет через пол года с Хитачевским блоком?
Опять-же есть варианты.
1) Если есть возможность на некоторое (от недели до двух месяцев) время прислать блок управления для чтения протокола обмена данными - возможен выпуск модуля на эти блоки управления. Не всё так просто, как об этом можно сказать, но и вовсе не безнадежно!
2) Оборудование от Пиасини работает с большинством джаповских блоков управления. Оно очень дорогое, и конечно постонать что 7 кр дороговато тут не придется, но цифра в районе 550 ойро тут вполне сравнима. И это не неведомая заграничная ***ня, а вполне определенный мастер которому можно и слово сказать, и в глаза посмотреть, и руку сломать, ой тьфу пожать!!!!! за хорошую работу. вот
Без щенячего восторга. Не давно у него трабл с этим чипом возник (котроый на удивлении по гарантии офицалы поменяли, хотя он делал у них только установку, а саму приблуду он отдельно покупал). мог бы штатную вернуть,но без чипа уже ездить не хочет)
Парни, да не торопитесь вы ставить заморские приблуды.
Совсем недавно Астры H не шились.
Это во времени сколько?
Вот уже анонсирован выход модуля на некоторые Астры J, а это значит что опять появится отечественная конкуренция с техподдержкой, ответственностью перед клиентом и возможностью посмотреть мастеру в глаза, а не проклинать по емэйлу.
Вот тут вообще веселуха начинается! Сначала "мастера" с "модулем" поучатся на подопытных мышках, попожимают плечиками и включат дурака про плохой бензин- как ОД, если что то сдохнет. Потом начнут копировать друг у друга "тюнинговые прошивки" и лить их без разбору за 5рублей и орать, что их то прошивка лучше всех ибо только он Дартаньян и достиг Дзена! А когда начнет пахнуть жаренным то начнут болеть, ходить в отпуска, запои и тд и тп.
Хотя я как то мрачно все описываю, есть же один плюс - ДЕШЕВО
Да, есть двигатели на J с Хитачевскими блоками управления. Проблема с их программированием на данный момент серьезная.
Да проблема есть, только там не Хитачи
Учите матчасть
Инсигнии 1.6Т , к примеру, имеют Бош и не имеют проблем с чиповкой.
Оборудование от Пиасини работает с большинством джаповских блоков управления. Оно очень дорогое.....
Пиасини не может чиповать J-ки (я про 1.6Т). Если слейв от Пиасини для Вас дорог, то наверное не надо говорить про серьезный подход к чип-тюнигу и настройке моторов. Или каждый раз платить за файл убеждения не позволяют?
ЗЫ Спасибо за хорошее настроение в пятничный вечер, пишите!
Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
BMW 3GT
Самим-бы матчасть подучить и не читать по диагонали...
На A16XER к примеру, это Astra-J c Hitachi.
И если для вас это новость, то незачем перед всеми демонстрировать свою неосведомленность.
Боши уже давно шьются, и все эксперименты без ветеранов словесных баталий проведены.
Слэйвпусть покупают барыги славящие заграничных инженеров, а мастеру нужен Мастер, или хотя-бы полуслейв.
Я-бы конечно сказал что-то типа: "если-бы у немцев были мозги для настройки опеля, ему настройка была-бы не нужна, он немецкий" Но в отличии от клубных звезд софистики знаю правду, и потому не стану ругать тех кто не может мне ответить. А потому просто по дружески советую не рисоваться начитанностью.
Так-что в запой и теряться - это как раз по части недоумков со слейвами и заграничными прошивками.
Ну конечно не забываем что есть ещё замечательные парни типа Спортлайна, со своими мегасекретными технологиями сброса адаптаций!
Правда когда выходит модуль к загрузчику они начинают тоже теряться, за компанию с риальными барыгами.
Последний раз редактировалось napoxoq; 08.10.2011 в 10:15.
Самим-бы матчасть полдучить и не читать по диагонали...
На A16XER к примеру, это Astra-J c Hitachi.
И если для вас это новость, то незачем перед всеми демонстрировать свою неосведомленность.
На этой странице немного выше с моделями моторов на J-ке я не "плавал" и говорил потом "спасибо", если чО
Чиповка малообъемных атмосферников - инъекция в протез. имхо.
Все, что я написал касается турбо J-ек.
Слэйв пусть покупают барыги не способные ни на что кроме как кричать что им мега крутые заграничные инженеры прошивки делают, а мастеру нужен Мастер, или хотя-бы полуслейв.
Потому-что в отличии от пустобрехов, мастер должен иметь бинарник, и возможность редактирования.
А в запой и теряться - это как раз по части недоумков со слейвами и заграничными прошивками.
Что за живое задело, столько агрессии?
Вы бы похвастались успешными настройками машин (интересных для форумчан), показали графики замеров или времени разгона (G-теком), а так только воздух трясете теоретизируя о Великих Мастерах
Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
BMW 3GT
Да как-бы нам-то есть чем похвастаться.
И графики уже выкладывать начали и отзывы уже есть.
А месяца ещё не прошло, я до нового года обещал точки над i расставить.
Но я продолжаю утверждать что графики не отражают основные изменения в атмосферной прошивке, а именно режим частичных и средних нагрузок. Нечего там смотреть по графикам.
А по поводу инъекций в протез... Я повторю слова одного известного человека: "Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел". Например вот, один из последних отзывов .
ЗЫ: извиняюсь, редактировал свой пост, и Ваша цитата не совпадает с тем что я оставил. Ну так получилось что одновременно писАли.
Но я продолжаю утверждать что графики не отражают основные изменения в атмосферной прошивке, а именно режим частичных и средних нагрузок. Нечего там смотреть по графикам.
С этим соглашусь, график не все "показывает", хотя и бесполезным его назвать нельзя.
А по поводу инъекций в протез... Я повторю слова одного известного человека: "Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел".
Ел. Чиповали Корсу 1,4АТ, чуда не произошло, машина как была полным овощем так им и осталась, хотя совсем шушуть изменения были - стала меньше тупить с вкл кондеем. Особо впечатлительные и ожидающие "чуда" конечно будут восхвалять результат - из серии залил 98-й и машина "повалила"
Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
BMW 3GT
ЗЫЫ: А по поводу плаваний. Так я не Астравод, я вообще на дизельном пассате езжу наслаждаясь расходом в 5 литров соляры на сотню. И в работе у меня марок машин немеряно. Я что-же за всех наизусть должен помнить у кого какая коробка, какая маркировка и прочие подробности? На это базы данных есть, когда в машину полезу сверюсь. Если что не понял так я у тех кто знает не постесняюсь ни спросить ни спасибо сказать за подсказку. Стыдно не незнать, стыдно не спросить.
Сообщение от ИльR
Чиповали Корсу 1,4АТ, чуда не произошло, машина как была полным овощем так им и осталась
Чуда и не будет. Открывая тему по чипу от АДАКТа я сразу обозначил что именно предлагаем.
Увеличение тяги на низах - да.
Убрать тормознутость ЕГАЗ - да.
Увеличить мощность - нет.
Сделать феррари из 1.4 нереально. Меня всегда смешат объявления конкурентов о приросте подкапотных кобыл. От какой грязи они там заведутся?
Но вот неадекватная реакция на электронную педаль, необходимость выкручивать моторчик прежде чем рискнуть пойти на обгон, или чтобы пошустрее тронуться со светофора - это лечится. И мы это лечим. И лечим успешно.
Так-что оценивать результат надо исходя из поставленных и выполненных задач.
Вообще при тапочке в пол, кондиционер должен выключаться автоматически...
Это конечно не касается режима средних и частичных нагрузок, здесь добавить управляемости авто без доработки железа, может только чиптюнинг.
Конечно приверженцам трехлитровых турбированных двигателей, заряженых в оба ствола, чип полуторалитрового атмосферника кажется смешным. Но не будем забывать о стоимости и аппетитах Ваших замечательных моторов. Каждому своё, и каждому хочется чтобы выбранное им вело себя адекватно. Вот и стараемся помочь, и весьма не дурно получается. Ну а совсем не ошибается только тот кто ничего совсем и не делает.
На этой дружественной ноте надеюсь закончить наш маленький спор Илья. Рад был пообщаться.