в папин овосч хочу добавить мощей немного... не думаю, что это дороже 2кфунтов. А с турбосом заморочек многа для него будет...
+ настройка,но думаю что у едс что-нибудь есть на этот случай.тоже призадумался о взбодрении отцовского овоща
с турбо дело даже не в заморочках а во времени,которое понадобится на постройку мотора,ну и турба своим моментом сразу убьет F17 несчастную
там внизу есть переход на прайс,он либо в пдф,либо в экселе.сам не качал,с телефона сижу
Последний раз редактировалось ZёBRA; 06.09.2011 в 13:46.
чтобы атмо хоть куда-то ехало надо как минимум вот такой наборчик приобрести
Если можно, объясните что это даст и скоко стоит и пойдет ли это для атмосферника джейки? Там по ссылке вроде говорится про 109 сильный атмосферник, а наш уже 115. Интересует возможность что-то сделать с атмосферником, чтобы не был таким задушеным, а то млин моя предыдущая AUDI 80 с 90 конями, причем многие из них видимо уже давно сдохли, гораздо бодрее себя вела. Может кто слышал, есть ли чип от EDS или аналогичных контор в Питере, а то тупость при нажатии на газ убивает очень...
Если можно, объясните что это даст и скоко стоит и пойдет ли это для атмосферника джейки? Там по ссылке вроде говорится про 109 сильный атмосферник, а наш уже 115. Интересует возможность что-то сделать с атмосферником, чтобы не был таким задушеным, а то млин моя предыдущая AUDI 80 с 90 конями, причем многие из них видимо уже давно сдохли, гораздо бодрее себя вела. Может кто слышал, есть ли чип от EDS или аналогичных контор в Питере, а то тупость при нажатии на газ убивает очень...
Ну шиться прошивкой от русских умельцев желания нету, тем более были вроде даже тут упоминания о загубленных сергей ником движков. Если ставить, то либо EDS либо VMAX. Как-то на форуме проскакивала контора skn-tuning немецкая, они вроде чего-то могут зашаманить с атмосферником. А вот от EDS или VMAX пока насчет атмосферника ничего не слышно. Вобщем-то впринципе меня атмосферник устраивает, за исключением тупости газа и задушенности на низах, вот это все надеюсь убрать чипом, а бонус в виде момента и лошадок будет просто приятным приложением.
Ну шиться прошивкой от русских умельцев желания нету
А Вы никогда не задумывались, почему на двигателях, к которым появляются загрузчики доступные "русскому умельцу" по цене, немцы резко уступают рынок?
Вот сейчас появилась возможность шить новые Астры, и в Ассоциации Диагностов уже продается пакет прошивок на ваши машинки. Я не стану вести голословных споров. Вот Вы сейчас выразили мнение о качественном преимуществе немецкого чипа. А я утверждаю что через некоторое время ваши одноклубники будут радоваться альтернативе предоставляемой "Русскими умельцами". Рассудит нас время. Ешё до нового года всё будет ясно.
napoxoq, я ничего против наших специалистов не имею, напротив я даже в параллельной ветке писал:
есть конечно и наши очень неплохие ребята и делают качественно и дешевле чем EDS
Я не говорю что чип от немцев чем-то лучше, возможно даже, что он будет и несколько хуже, но меня больше заботит то, что мое авто после чипа будет мне служить еще долго, а не рассыпется от него:
что станет с авто через год другой после прошивки, думаю никто не ответит на этот вопрос и как потом с нормами на выхлоп для техосмотра тоже не ясно
Вы говорили, что появились прошивки на новые астры, не подскажете, где можно почерпнуть информации о них?
А Вы никогда не задумывались, почему на двигателях, к которым появляются загрузчики доступные "русскому умельцу" по цене, немцы резко уступают рынок?
Вот сейчас появилась возможность шить новые Астры, и в Ассоциации Диагностов уже продается пакет прошивок на ваши машинки. Я не стану вести голословных споров. Вот Вы сейчас выразили мнение о качественном преимуществе немецкого чипа. А я утверждаю что через некоторое время ваши одноклубники будут радоваться альтернативе предоставляемой "Русскими умельцами". Рассудит нас время. Ешё до нового года всё будет ясно.
+1000! Хочется добавить вот что. В так нахваливаемой прошиве от EDS косяков больше, чем полезного. Заявленые выходные характеристики кстати у EDS, по крайней мере на 1,6T не выполняются, реально ниже заявленого. До сих пор EDS никак не может решить некоторые проблемы на Delphi, например как ставить с их прошивой иные выпуски. Ресурс прошивы далеко не исчерпан у EDS, сделано нечто среднее "ни рыба ни мясо". Что не трудно понять, если заехать на стенд и померить, что у них там и как...Так что о качестве продукта вообще говорить мягко скажем тяжело. Только сильная реклама- мы то, мы се, бла-бла-бла. Но не на деле...
А Вы никогда не задумывались, почему на двигателях, к которым появляются загрузчики доступные "русскому умельцу" по цене, немцы резко уступают рынок?
Вот сейчас появилась возможность шить новые Астры, и в Ассоциации Диагностов уже продается пакет прошивок на ваши машинки. Я не стану вести голословных споров. Вот Вы сейчас выразили мнение о качественном преимуществе немецкого чипа. А я утверждаю что через некоторое время ваши одноклубники будут радоваться альтернативе предоставляемой "Русскими умельцами". Рассудит нас время. Ешё до нового года всё будет ясно.
Уточните двигатель и модель блока управления, для более конкретной беседы. Видите-ли я не изучал все все все двигателя на астрах, просто физически невозможно запомнить что где стоит когда работает более чем с сотней видов авто.
A16XER с автоматом 6T40 что можно сделать чтобы ехало не с 3000 а хотябы с 2500 2000 и вообще что с автоматом можно сделать чтобы оно вообще ехало а не думало по 3 - 4 секунды перед тем как зареветь, правда от рева толку всеравно нету, не едет нефига ))))
Уточните двигатель и модель блока управления, для более конкретной беседы. Видите-ли я не изучал все все все двигателя на астрах, просто физически невозможно запомнить что где стоит когда работает более чем с сотней видов авто.
блок не знаю,а мотор z20leh
Сообщение от ZёBRA
лачети и прочие опелеподобные машины очень давно чипует svv в москве,хендаи паулюс,тазики(расово верный январь)все кому не лень,но лучшие результаты у макси рпд,про китайцев не знаю,про митцу тоже,по вагам знаю только сергейника,как и по опелям.
если у Вас все так хорошо,то есть вопрос.можете настроитьь астру орс на 3076GTX,чтобы мотор не сгорел(усиленный естественно,с правильными шатунами и степенью в районе 7,5) и валил,а не выдавал на конфиге с расчетными 550+сил что-нибудь в районе 400(а это эво9 на сток турбе,которая по размерам крыльчаток не дотягивает даже до обычного 3076,не говоря уже о GTX)?и цена вопроса какова?гарантия на работы?
Fil1789 На авто с автоматом разница до и после даже более ощутима чем на авто с механикой.
Обусловлено это как раз алгоритмами работы с коробкой стокового софта в условиях Е3/Е4/Е5
Однозначно улучшается старт, переход от езды в натяг к режиму динамичного разгона (к примеру когда появилось окно и надо резко обогнать), и вообще управление автомобилем становится более эластичным и предсказуемым. ZёBRA постараюсь связать вас с Василием Армеевым, один из наших ведущих калибровщиков. Он имеет большой опыт в настройке нестандартных моторов, например турбирование Лачетти и не только. Так-же ему принадлежит авторство многих пакетов прошивок ассоциации по иномаркам. Проживает он в Вологде, и часто ездит в Москву.
Появились прошивки на атмосферные моторы (непомню кто то спрашивал пару недель назад я ещё удивился что атмо 1,4 существует на J-ку) цены и момент пока неизвестен:
Astra-J (перед прошивкой данного автомобиля владелец должен обновить программное обеспечение на двигатель и коробку автомат у официального дилера мотивируя тем, что чем новее тем лучше как в компьютере или телефоне).
Бензин (цена - руб.)
A14XEL (87л.с.) - на выходе 115л.с. и н.м.
A14XER (100л.с.) - на выходе 115л.с. и н.м.
Ну раз на атмосферники 1.4 появилась прошивка, то думаю для 1.6 уже не за горами. Как только что-то будет известно, отпишись тут и можно в теме про чип 1.6 на Astra J , думаю многих заинтересует.
Ну раз на атмосферники 1.4 появилась прошивка, то думаю для 1.6 уже не за горами. Как только что-то будет известно, отпишись тут и можно в теме про чип 1.6 на Astra J , думаю многих заинтересует.
Турболачу сделать не особо проблема ,т.к. там не кан-шина. на январе строить и все. а по железу - сколько турбо-вазов? вся "преелесть" настройки опеля, что январь не поставить. остальные незавоз=дские мозги стоят от 50 и это цена без настройки. а на родных мозгах в рф еще никто ничего не показал. или не полностью показал, что можно было.
Corsa OPC - Pure Passion! 300+ hp 100-200 13c
BMW 325 E90 - овосч
Турболачу сделать не особо проблема ,т.к. там не кан-шина. на январе строить и все. а по железу - сколько турбо-вазов? вся "преелесть" настройки опеля, что январь не поставить. остальные незавоз=дские мозги стоят от 50 и это цена без настройки. а на родных мозгах в рф еще никто ничего не показал. или не полностью показал, что можно было.
инварь поставить можно,но суть в том что ни приборы,ни все прелести имеющиес в комплектации машины работать не будут.хотя я пробиваю этот вопрос и макси рпд уже ставил январь на ауди тт,оставляя при этом сток мозг чтобы все эти пироги работали
ЗЫ:питерские могут поставить абит,там его умеют настраивать и кан шину он поддерживает
Дети твои потом тебе спасибо скажут за то, что на улицу только в противогазе можно будет выходить... и не надо только говорит, что пусть сначала все ведра с болтами с дорог уберут, а потом и я... хочется скорости и мощности, берите мощные моторы.
Насколько знаю даже на H-ку так и не появилась толковая прошивка под ЕВРО-3. Дело то не в еврах там всяких, вон EDS нормы выхлопа сохраняют, а машина резвее становится.
Дети твои потом тебе спасибо скажут за то, что на улицу только в противогазе можно будет выходить... и не надо только говорит, что пусть сначала все ведра с болтами с дорог уберут, а потом и я... хочется скорости и мощности, берите мощные моторы.
Насколько знаю даже на H-ку так и не появилась толковая прошивка под ЕВРО-3. Дело то не в еврах там всяких, вон EDS нормы выхлопа сохраняют, а машина резвее становится.
Если разговаривать про экологические нормы, могу вас переубедить.
СО2 - не является вредным, наоборот наличие этого газа одна из основополагающих составляющих возникновения жизни.
Не вдаваясь в подробности можно задаться вопросом - если при скромном извержении одного из множества вулканов на камчатке, в атмосферу выбрасывается количество СО2 больше, чем за всю историю всей автомобильной промышленности, то почему мы до сих пор не вымерли?