Пообщался с представителем данной конторы. Попросил график на 1.6Т.
В присланном графике отметил следующее: на стоковой прошивке давление надува в диапазоне 2000-3500 об. составляет 0,6 бара, в диапазоне 4000-6000 - 0,8.
Максимальный крут. момент - 230 Н.м - в стоке доступен где-то с 2500 оборотов (отсюда и задумчивость автомата при оборотах 1500-1800, т.к. момент здесь где-то 100-160 Н.м., турбояма мать ее так) и до 5000 об.
Что предлагается: давление надува 0,8 бар с 2000 оборотов и 1 бар с 3000-х и до 6000. Макс. крут. момнет грубо 280 Н.м. в диапазоне от 2500 до 5000 об. В диапазоне от 1500 до 2500 об. момент равономерно увеличивается со 180 до 280 Н.м.
Выводы: чисто теоретически - увеличивается тяга на низах и пропадает задумчивость автомата на низких оборотах, что наверное хорошо
К минусам можно отнести то, что прошивка заточена под 98 бензин, который, во-первых, дороже, а во-вторых, не везде есть... Кроме того, более высокое давление надува будет приводить к увеличению расхода топлива (кот. на 1.6Т и так не маленький) и, возможно, к сокращению срока службы турбины.
Вот как-то так. Нахожусь в раздумиях...