Думаю если даже одинаковые шило на мыло менять нет смысла. я с корсы ОПЦ держал сток кулер в руках - он такой мааленький ЕДС в 2 раза больше по площади и в 1,5 раза по толщине.
По поводу холодного впуска: Михаил MikeOFF на опц-клубе по этому поводу писал, если вкратце: разница в температуре на турбосе при обычном и "холодном" впуске 2-3, в лучшем случае 5 градусов. В то время как от кулер дает разницу 30-40 градусов.
Т.е. при установке "холодного" впуска воздух холоднее заметно не становится и "засовывается" в двиг его практически столько же по весу, сколько и со стоком. Посему народ и не особо заморачивается с конусами. Его плюс больше в том, что фильтрующий элемент легче пропускает воздух. прирост скорее отсюда. Посему я поставил себе дбилас
Вот если еще организуешь подвод воздуха из-за решетки радиатора, эффекта больше будет. (по аналогии с ДБиласом). У корсы в стоке забор воздуха идет из-под крыла
Corsa OPC - Pure Passion! 300+ hp 100-200 13c
BMW 325 E90 - овосч
Стоковый интеркулер на 1.6Т достаточно большой по площади, но очень узкий (25-30 мм) - чем-то радиатор кондиционера напоминает...
Так же в стоке у 1.6Т организован подвод воздуха от решетки радиатора, правда сам заборник очень узкий...
Но из-за наличия радиатора охлаждения коробаса придется много креативить с интеркулером...
Задумался об оптимальном конфиге интеркулера.
Думаю если даже одинаковые шило на мыло менять нет смысла. я с корсы ОПЦ держал сток кулер в руках - он такой мааленький ЕДС в 2 раза больше по площади и в 1,5 раза по толщине.
По поводу холодного впуска: Михаил MikeOFF на опц-клубе по этому поводу писал, если вкратце: разница в температуре на турбосе при обычном и "холодном" впуске 2-3, в лучшем случае 5 градусов. В то время как от кулер дает разницу 30-40 градусов.
Т.е. при установке "холодного" впуска воздух холоднее заметно не становится и "засовывается" в двиг его практически столько же по весу, сколько и со стоком. Посему народ и не особо заморачивается с конусами. Его плюс больше в том, что фильтрующий элемент легче пропускает воздух. прирост скорее отсюда. Посему я поставил себе дбилас
Вот если еще организуешь подвод воздуха из-за решетки радиатора, эффекта больше будет. (по аналогии с ДБиласом). У корсы в стоке забор воздуха идет из-под крыла
Ты видел бутерброд из радиаторов в астре? А обалдел... покажу в отчёте...
Радиатор КОНДЕЯ
Радиатор ОХЛАЖДЕНИЯ МАСЛА КОРОБКИ
радиатор ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (антифриз)
Радиатор ОХЛАЖДЕНИЯ ВОЗДУХА (интеркулер)
и это всё ВМЕСТЕ!!! а интеркулер где то посередине... тонкий... с пластиковыми бочками... (ставится щас вперёд и пониже)
+ меняется не только САМ РАДИАТОР... а все патрубки... которые пластиковые... тонкие
да это идиотизми кулер в середину сендвича совать, у Верки 2,8Т АТ тоже самое. Приход будет однозначно от установки нормального.
Полностью согласен.
И еще маленькое имхо:.. видел я радиатор охлаждения коробаса - думаю, я и его тоже буду менять. Ибо сток - это полный АХТУНГ!... с моей точки зрения. Только сожалею, что фоток не сделал...
И еще маленькое имхо:.. видел я радиатор охлаждения коробаса - думаю, я и его тоже буду менять. Ибо сток - это полный АХТУНГ!... с моей точки зрения. Только сожалею, что фоток не сделал...
ЭМ... тут Вы сеньоР не правы... очень грамотное охлаждение... получше чем на многих
ЭМ... тут Вы сеньоР не правы... очень грамотное охлаждение... получше чем на многих
Ваня, я говорю про стоковое решение, а не как тебе сейчас сделали - вынесли вперед над интеркулером.
А оно (стоковое решение), если мне память не изменяет, выглядит так:
охлаждение коробки находится между радиатором кондея и охлаждением двигателя...
Там так плотно, что жуть... На взгляд, где-то 5мм между радиаторами, если не меньше. Да и сам радиатор коробаса очень узкий - с мизинец толщиной...
ЗЫ: По-любому ждем от тебя отчета с фотками, о проделанном креативе...
Ваня, я говорю про стоковое решение, а не как тебе сейчас сделали - вынесли вперед над интеркулером.
А оно (стоковое решение), если мне память не изменяет, выглядит так:
охлаждение коробки находится между радиатором кондея и охлаждением двигателя...
Там так плотно, что жуть... На взгляд, где-то 5мм между радиаторами, если не меньше. Да и сам радиатор коробаса очень узкий - с мизинец толщиной...
ЗЫ: По-любому ждем от тебя отчета с фотками, о проделанном креативе...
И стоит это удовольствие у них 2166EU(90тр. приблизительно)
Если считать, кто что у нас делает приблизительно (35 выхлоп + 25 интеркулер + 20 чип), приблизительно то на то получается. только там все уже готовое и подогнанное как надо, и колхозить не надо.
Да только если её ставить, надо уже Кованые поршни/Н-образные шатуны. думаю на этом можно будет остановиться, чтобы в коробас не влезать еще. Дальше уже смысла нет, т.к. сумма доделок будет приближаться к цене OPC.
Я так понял, это добро на корсо. Hammer-SP, я разобью твои мечты
Даже если это ты купишь без ВАТа за 87 круб там, учти, что тебе это добро надо еще доставить в Россею (не факт, что привезут т.к. выхлоп - длинный, возможно будут почтовые ограничения). ну доставка допустим евро 150 будет (причину описал) = 6 круб. + еще установка. Кулер - 4 рубля минимум, выхлоп - столько же, + моск. округляю до 9. Итого еще + 15. Это минимум. Оно те надо? Куль за 25 ИМХО дорого. Выхлоп можно и подешевше найти, не в ущерб качеству.
Corsa OPC - Pure Passion! 300+ hp 100-200 13c
BMW 325 E90 - овосч
Да только если её ставить, надо уже Кованые поршни/Н-образные шатуны. думаю на этом можно будет остановиться, чтобы в коробас не влезать еще. Дальше уже смысла нет, т.к. сумма доделок будет приближаться к цене OPC.
волков бояцца-в лес не ходить.плюс ты забыл свап М32
Не особо я доверяю колхозу. Я привык к проверенным ништякам (типа Бренд), а поставить все можно понятное дело у кого. А заказать из Германчины, можно например через Synx, по крайней мере пробить что и как.
Заказать можно и самому. Много уметь не надо. регишься, вводишь адреса, просишь реквизиты для оплаты, платишь и ждешь
Что можно намутить тут, так это то, что не много ума не требуется. типа выхлоп. и только у проверенных людей. например кулер при наличия болта и колхоза всегда выберу болт. тем более мне с установкой болт обошелся в 14 круб.
Колхоз - дело добровольное. К нему обращаюсь только от безысходности. Как-то так... Я немцам-англичанам-итальянцам больше верю и доверяю.
Corsa OPC - Pure Passion! 300+ hp 100-200 13c
BMW 325 E90 - овосч
Hammer-SP,скажем выпуск можно,а точнее даже нужно,делать здесь,ибо с доставками,плюс стоимость самого ништяка в германии или англии,с куллером не все так однозначно,но здесь тоже можно
Не особо я доверяю колхозу. Я привык к проверенным ништякам (типа Бренд), а поставить все можно понятное дело у кого. А заказать из Германчины, можно например через Synx, по крайней мере пробить что и как.
вопрос ещё и в деньгах...
посчитай сколько всё с доставкой под ключ выйдет )
+ с выпуском только тут решать вопрос... закажешь а потом звук не понравится... и будешь колхозить
Звук можно послушать на youtube, там полно всяких выкладывающих, и можно уже приблизительно понять что будет у самого. Пока мне звук суперспринта нравится. Но для J-ек у них только раздвоенный с 2-мя банками, а мне хотелось бы раздвоенный с одной, т.к. эти все загибы и прямые углы совсем не катят. Если у нас можно было бы достаточно тихий сделать и похожий на M3, но как подобрать х.з.
Мне мой звук нравится. не орет особо, не звонкий. А то что пакета нет, так это не проблема. у нас двигатели-шарики (ну или презервативы ). до 2500 - как будто нет ничо, но потом увеличиваются, увеличиваются!
знаю. проходил. к капиталке движка
Corsa OPC - Pure Passion! 300+ hp 100-200 13c
BMW 325 E90 - овосч