Скока денег потратил - хз, не считал Не хочу переживать по этому поводу. Одни тормоза встали в 40 круб )) турба стоит ККК03. можно спокойно ставить ККК04 от астры. выпусной коллектор+ турба от астры + еще мелочевки немного = 300+ на корсе с прошивкой от ЕДС Stage2. пример на VXRonline - 322 силы. Насчет поставить на джейку - думаю турбы одиниковы на корсе и джейке. дувку - 1,3 можно дуть спокойно на сток низе. Андрей УА заливал Вмакс, там 1,7 в пике 1,5 - обычно дуло. на сток низе. С машиной все ок до сих пор. лучше сразу 04 ставить. или вообще гарретт, но это другой бюджет и гемор: подводка масла, перенос радиатора, выпускной равнодлинный коллектор,и самое главное - НАСТРОЙКА. на родном мозге мало кто настроит нормально. Варианты - Греки Петрополус (там ппц маньяки, корсу на родном мозге и 30-м гарретте 450 сил. говорят, на родном это предел. поставили "стороннее" управление ДВС - 600 сняли), ЕДС, ВМакс - но это к ним ехать надо. Или сюда везти. а в Европу ехать на ненастроенном тачане - жесть. От астры турба встает без изменения мозга.
Corsa OPC - Pure Passion! 300+ hp 100-200 13c
BMW 325 E90 - овосч
У чипа с места наверное будет результат, с ролла я ожидал от него больше, весь отрыв создаётся при стартовом прыжке, после 100 кмч чип уже никуда не уезжает.
Последний раз редактировалось barabek; 28.05.2011 в 11:56.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
Kickerx
А у тебя какой дв 1.4 или 1.6 ? Не забудь потом поделиться оЧучениями, тоже вот думаю заморочиться....
у меня 1.6Т... конечно поделюсь )
сначала поставлю интеркулер... потом через недельки две выпуск (прямой но тихий)... потом уже ЧИП но индивидуальный, правильный так сказать... чисто по мою машину
с этим всем по предположениям 230-250лс без сильного уменьшения ресурса движка (сомневаюсь конечно по поводу 250лс... но 230 точно должно быть... если повезёт 240) (на 98 безоле конечно)
Сообщение от S.V.A.T.
а сори, нафиг кулер без чипа?
не правильный вопрос... нафиг чип без кулера и выпуска грамотного )
сначала поставлю интеркулер... потом через недельки две выпуск (прямой но тихий)... потом уже ЧИП но индивидуальный, правильный так сказать... чисто по мою машину
с этим всем по предположениям 230-250лс без сильного уменьшения ресурса движка (сомневаюсь конечно по поводу 250лс... но 230 точно должно быть... если повезёт 240) (на 98 безоле конечно)
не правильный вопрос... нафиг чип без кулера и выпуска грамотного )
а где же ты чип индивидуальный сделаешь дорогой мой ? )
а где же ты чип индивидуальный сделаешь дорогой мой ? )
Щас ожидаю когда сломают программу астры... когда станут доступны индивидуальные настройки... обещают середина - конец лета (буду надеяться на середину лета) дорогой ) ) )
Т.к. ЧИПы которые есть щас актуальны под сток... по этому лучше делать индивидуально
Щас ожидаю когда сломают программу астры... когда станут доступны индивидуальные настройки... обещают середина - конец лета (буду надеяться на середину лета) дорогой ) ) )
Т.к. ЧИПы которые есть щас актуальны под сток... по этому лучше делать индивидуально
Согласен, но мне кажется что середина лета это оптимистично.
По чипу от EDS на сток согласен. Тоже ожидал намного большего. RS-ка уезжает и от чипа как самолет, хотя там 200 на 280нм, у нас типа EDS 210 на 300, а толку никакого, максимум пол корпуса от стока. 1. Выхлоп 2. Интеркулер, 3.Даунпайп. и потом уже чип(индивидуальный). Только вот с коробкой то что, какие мысли?
По чипу от EDS на сток согласен. Тоже ожидал намного большего. RS-ка уезжает и от чипа как самолет, хотя там 200 на 280нм, у нас типа EDS 210 на 300, а толку никакого, максимум пол корпуса от стока. 1. Выхлоп 2. Интеркулер, 3.Даунпайп. и потом уже чип(индивидуальный). Только вот с коробкой то что, какие мысли?
Сережа, если будет возможным легкое создание индивидуальной настройки, то в этой настройке просто можно ограничить момент... НО если хочешь по полной программе, то нужно ее (коробку) усиливать.
ЗЫ: когда будешь делать уыхлоп, тебе в первую очередь сделают "даунпайп"...
По чипу от EDS на сток согласен. Тоже ожидал намного большего. RS-ка уезжает и от чипа как самолет, хотя там 200 на 280нм, у нас типа EDS 210 на 300, а толку никакого, максимум пол корпуса от стока. 1. Выхлоп 2. Интеркулер, 3.Даунпайп. и потом уже чип(индивидуальный). Только вот с коробкой то что, какие мысли?
Давай ты не будешь вводить людей в заблуждение астра это астра, opc это opc, RS это RS. чип от EDS не превращает машину в другую, он просто добавляет немножко новых возможностей. И про пол корпуса от стока это ты совсем зря, не знаю где ты это видел? С барабеком когда заезжали 5 из 8 заездов корпус был точно
JohnPTR
Ты со мной не заезжал. Ну в любом случае надо все проверять. Как и всегда многое зависит от прокладки и т.д. Корпус кстати это еще не показатель, все равно не то... на что я рассчитывал. Поэтому надо все делать в комплексе.
По чипу от EDS на сток согласен. Тоже ожидал намного большего. RS-ка уезжает и от чипа как самолет, хотя там 200 на 280нм, у нас типа EDS 210 на 300, а толку никакого, максимум пол корпуса от стока. 1. Выхлоп 2. Интеркулер, 3.Даунпайп. и потом уже чип(индивидуальный). Только вот с коробкой то что, какие мысли?
Коробка по предварительным данным будет спокойно работать до 250лс... больше - усиливать
Technolog, она не умирает, просто по паспортным данным у неё указаны такие максимальные значения (где-то на 20-ых страницах была ссылка от Петра из Белоруссии). На инсигнию один в один коробка ставится?
Добавлено спустя 32 минуты:
EDS
ORIGINAL 220PS
PHASE-1 275PS / 450Nm
Последний раз редактировалось barabek; 31.05.2011 в 01:30.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд