Откуда взялись цифры 3-5 минут? И для чего вообще чего-то там ждать? В мануале про охлаждение турбины ничего не написано....
В мануале написано, там правда только 30 сек. Если надо будет, найду где написано. А насчет 3-5 мин, почитай принцип работы тубрины то, чтобы потом масло не прикипало. Ты погонял, она раскалилась, вот в +20-30 сколько надо реально, чтобы остыл металл, который до красна раскален. А если +40 как этим летом.
У меня бывало ( не на этой машине), что за 15-20мин отжига тормоза дымились. Пару раз стремно было , вспоминал где огнетушитель лежит.
А шо на тему турботаймера скажет наш ведущий эксперт тюнинха, шин и прочих приблуд для Астры J OlgaBel ?
Astra J 1.6T Technical Grey (11.2010 - уехала 09.09.2015)
"Каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому, что продав, останется без машины."
А можно я скажу? я, правда, не эксперт в этом вопросе, но задумываался сам.
Суть такова: КАН-шину и турбо-таймер подружить нереально (я именно про турбо-таймер, а не сигналку). Суть такова, что нельзя будет "заглушить" машину, закрыть её на штатный иммо и уйти, пока двиг еще будет крутиться и охлаждаться турба. на астры ОПЦ кто-то ставил, но получается просто как для информации, сколько еще надо подождать, пока турба остынет.
На сигналке просто устанавливается четко время, сколько двигателю работать. Но при установке сигналки внешней перестает работать опять-таки иммо.
Если я чено-то не напутал, то суть такова. На ОПЦ-клубе есть тема, все пришли к выводу, что никак
Corsa OPC - Pure Passion! 300+ hp 100-200 13c
BMW 325 E90 - овосч
На сигналке просто устанавливается четко время, сколько двигателю работать. Но при установке сигналки внешней перестает работать опять-таки иммо.
Если я чено-то не напутал, то суть такова. На ОПЦ-клубе есть тема, все пришли к выводу, что никак
"Я себе поставил" уже не первый раз систему.
На прошлой машине - Джаз, был авто запуск - отлично все работало... Джаз продал, систему "снял и на новую поставил".
На своем Грифоне сделали мне турбо-таймер - работает нормально. 2 минуты охлаждения...
Всё думаю про авто запуск, но так как, ПОКА, нет возможности использовать возможности штатной системы запуска, через кан-шину, то еще немного подожду возможных вариантов.
Если ничего со штатной системой не получится, то попрошу сделать так, в обход кан-шины.
По поводу "отключения" иммо... - если стоит просто сигналка, то иммо обходится, а после отключения турбо-таймера, иммо снова будет работать.
Но ни одна просто-сигналка, даже с учетом штатного иммо не спасет от возможного угона, поэтому и нужен комплексный подход. А в этом случае обход штатного иммо не будет влиять "на повышенную" вероятность угона, как в случае с сигналкой.
Да, системы значительно дороже обычных сигналкок, но предпочитаю спать ночью относительно спокойно. Peace!
вот когда у вас крыльчатка от турбины полетит в мотор
Да никуда она не денется. В худшем случае климанёт подшипник из-за закоксовавшегося масла в пятне контакта. Более того, турбу вообще нельзя на холостом оставлять более чем на 15 минут, прогазовка нужна.
По поводу охлаждения турбины, у моего коллеги seat турбированый, так там система кайфная, отдельная циркуляция контура масла через турбину при заглушенном двигателе (расхолаживает турбу). На астре вроде такого нет, что грустно, а сделать, по сути, не сложно. Вот бы какой Кулибин смастерил электронасосик отдельный да в контур его включить...
Да никуда она не денется. В худшем случае климанёт подшипник из-за закоксовавшегося масла в пятне контакта.
когда втулка выработается на том самом подшипнике,появится радиальный люфт, при большом люфте крыльчатка может зацепиться об корпус, ну дальше я думаю вы догадаетесь(засосёт всё в мотор,и кридык мотору).
когда втулка выработается на том самом подшипнике,появится радиальный люфт, при большом люфте крыльчатка может зацепиться об корпус, ну дальше я думаю вы догадаетесь(засосёт всё в мотор,и кридык мотору).
Это через чего же её туда засосет, через выпускной коллектор что ли?
Последний раз редактировалось Андрей 969; 29.03.2011 в 02:38.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
EDS Говорите? Тюнинг говорите?
А вот история за сегодня. Приезжает мальчик, гонок ему ну очень хочется, молодой ыще.
На новенькой такой Астрочке, A16LET. Хочет EDS, начитался в Интернете, на взлет хочет очень.
Ну и ладно- желание клиента закон, ежели он за желание готов заплатить.
Грузим его VIN в IPF, грузим в него же прошивочку с сети. Подсоединяем к автомобилю, светодиодики мигают синий-желтый, типа шьем! Чего-то только подозрительно быстро загорелся зеленый.... Подождал я еще минуту- да нет, горит зеленый постоянно.. Вроде все, но странность есть. На приборном горят почти все контрольные лампы, и пишет что много систем надо типа в сервис. Странно- не было раньше такого с EDS. Ну да и ладно, отсоединяем IPF.
Попытка запуска мотора- а вот и хрен вам! GDS моторного компьютера в этой Астре теперь тоже не находит вообще, и не может считать VIN. Блоки увешаны ошибками на отсутствие связи с моторным. Как оно- ништяк?
Кто не понял- ECM приказал долго жить, программно.
Но мы не лыком же шиты! Минут за 10 восстанавливаем ECM, стоком конечно же, и не при помощи EDS конечно же- их методы Rescque ничего не приносят. Мигает синим светодиод и все....
Сбои бывают, знаете ли. Вспышки на солнце, поля магнитые, телефон рядом зазвонил итд.
Поэтому решаем полностью повторить процесс. С самого начала, даже заново чтение VIN и номера версии для IPF EDS с автомобиля.
И один в один повторяется тоже самое! После второго восстановления рухнувшего ECM клиент уехал. Пока уехал, на время. А я сел писать гневное письмо EDS. Только думаю толку от него будет ноль. Почему так думаю? А Вы вот тут тему почитайте - http://www.insignia-enthusiast.org/f...=0&#entry13171
Может быть многоуважаемый Дилер прокоментирует произошедшее??
Еще бы знать, это дерьмо случайность? Или дерьмо в том, что не совмещается с последними штатными версиями GM... Странно шьет- очень быстро, раза в четыре короче по времени чем нужно... И нет перезагрузки ECM в конце программирования. Вместо этого приборная начинает пестреть сообщениями о нужде в сервисе от парктроника до стабилитрака....
Мне-то ладно, я восстановил стоком и могу забыть.
А какого будет мэну, купившему IPF EDS для себя любимого? Когда у него тюнинг таким вот кончится?
Речь-то вот о чем, ради предостережения и начал разговор...
Последний раз редактировалось AlexW; 29.03.2011 в 13:29.
Еще бы знать, это дерьмо случайность? Или дерьмо в том, что не совмещается с последними штатными версиями GM... Странно шьет- очень быстро, раза в четыре короче по времени чем нужно... И нет перезагрузки ECM в конце программирования. Вместо этого приборная начинает пестреть сообщениями о нужде в сервисе от парктроника до стабилитрака....
Мне-то ладно, я восстановил стоком и могу забыть.
А какого будет мэну, купившему IPF EDS для себя любимого? Когда у него тюнинг таким вот кончится?
Речь-то вот о чем, ради предостережения и начала разговор...
Владельцу будет очень печально если так сложатся обстоятельства.
Пытаться построить диалог с ЕДС, чего еще остается...
Они вроде как люди ответсвенные. Ну или в Германию кататься. или ждать, пока в РФ представительство будет (очень хочется надеяться, что будет, я пока к ним сугубо тепло отношусь...)
Corsa OPC - Pure Passion! 300+ hp 100-200 13c
BMW 325 E90 - овосч
Не засосёт, тяга не та, вернее воздушный поток, чтоб через радиатор ошмётки протянуть да поднять до дросельной заслонки. У нас на впуск 12МВтной турбины гайки падали, в патрубке остались, не затянуло
Не засосёт, тяга не та, вернее воздушный поток, чтоб через радиатор ошмётки протянуть да поднять до дросельной заслонки. У нас на впуск 12МВтной турбины гайки падали, в патрубке остались, не затянуло
Отломи маленький кусочек крыльчатки ,положи его в одну руку, и гайку в другую руку,тогда узнаешь почему может засосать.
ZёBRA, кста , у тебя ж сток, давай как нить с тобой ролл прокатимся, хочу понять сейчас как едет (говночип, выхлоп кулер). А то потом все понаустанавливаю...
Corsa OPC - Pure Passion! 300+ hp 100-200 13c
BMW 325 E90 - овосч
Господа вообще не понимаю этой темы, в любом случае все чип тюнинги идут не от производителя по прошлому опыту чиповки своей BMW хочу сказать что после чиповки возрастет расход на 30 % минимум
ощутимого прироста динамики не будет, машина чаще будет держать повышенные обороты что в итоге вас достанет так как переключение на более высокую передачу будет с ооочень большой задержкой.
Если хотите прироста мощности и крутящего момента надо менять впуск и выпуск для начал как минимум. Законов физики еще не кто не отменял. Считаю что чип это деньги на ветер, все эти настройщики только
деньги зарабатывают на клиентах, а на обещанный прирост мощности им на****ть и на вас тоже, в любом случае все эти программы работают нестабильно и не эффективно !
Отломи маленький кусочек крыльчатки ,положи его в одну руку, и гайку в другую руку,тогда узнаешь почему может засосать.
У тебя самого то засасовало так хоть раз? Или ты рассказов наслушался?
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.