
Сообщение от
AlexW
Переварить, и довольно легко. Но с гарантией на авто придется распрощаться. Так как потребуется снятия коробки и доработка ее. Самое слабое место во всей трансмиссии- ГТР. Надо будет резать, ставить иной диск блокировки, делают в USA. Проваривать лопатки. Ставить иные подшипники. Собирать и балансировать.
Железо коробки- планетарки, главная передача, валы, цепь на главную итп способны тянуть далеко не 315. Это в целом сказано и в том файлике, что тут выложено. Слабым местом в самой коробке будут пакеты. Надо усиливать. Методик две- поднятие давлений сжатия. Существуют рекалибровочные киты, делают в USA. Вторая необходимая- усиление самих пакетов, добавление поверхностей трения, замена фрикционного материала. Как правило кевлар, все готовое делают в USA.
Мне рассчитать точно сколько понянет трудно. Но из богатого личного опыта доводки иных коробок типа 4T65, 4L65, 4L30, 5L40, 6T80 можно предположить. Будет не менее плюс 30-35 процентов по моменту. Это долговременной передачи. Пиково наверняка больше.
При 400 нм и более мотора надо будет менять привода. И трогаться без блокируемого дифференциала станет очень тяжело. Дифференциал такой тоже делают в USA для 6T45. Можно в Google найти.
Ну а как самые хороший вариант, можно преспособить 6T70. С проставкой. Коробки близкие, система управления одинакова. Вживить можно.