Так с EDS все ясно, проверенно и понятно что ждать, ясно у кого заказывать и прошивать. А кто-нибудь через другие конторы немецкие пробовал прошивать? Случайно нарыл у немцев конторку dbilas-dynamic, они обещают 225л.с. чип+нулевик. их сайт www.dbilas-dynamic.de
Заказал там вал и флоумастер. оплатил. жду. Нулевик они, конечно, везде свой рекоменудют но я альтернативу не стал искать. заказал его. + сухие фильтры под него, чтоб воздухомер не здох.
Заказал там вал и флоумастер. оплатил. жду. Нулевик они, конечно, везде свой рекоменудют но я альтернативу не стал искать. заказал его. + сухие фильтры под него, чтоб воздухомер не здох.
Corsa OPC - Pure Passion! 300+ hp 100-200 13c
BMW 325 E90 - овосч
Еще все едет. Буду ставить в сервисе. да и самому по идее можно, если руки откуда надо и время есть. Флоумаслер ставится за 30 минут. Вал - можно и самому. Феникс например сам поставил. Но у меня гаража нет, поэтому в сервис поеду
Corsa OPC - Pure Passion! 300+ hp 100-200 13c
BMW 325 E90 - овосч
Не каждый сервис все это будет ставить, надо проверенный же. Я сам то не все буду ставить, ну еще прошить сам разберусь, ну нулевик, а например глушак, турбу гаррет и т.д. сам не поставлю уже.
Дилер, у тебя есть какая-нибудь информация по нашему автомату на 1.6Т? На дизели 2.0 такие же ставят?
Какая нужна информация еще, если она полная есть в TIS2000, а теперь и Tis2Web-Global TIS?? Коробка стоит 6T45 (MH7) GM. "The 6T45 differs from the 6T40 in its use of heavier-duty components, allowing it to handle engines with greater torque." Никаких Aisin, и это хорошо, потому что многие механики сетуют, что надежность Aisin стала очень низкой.
1,6 T AT цвет GBH, Cosmo CBU+UJN+B6U+UHP, тюнинговая прошивка+downpipe 70 мм+тюнинговый фронтальный интеркулер, CD500+Camera+GVN53+DVD, обвес Irmscher, Webasto-C
выхлоп - U-power делал
впуск - сам поставлю, там все элементарно.
Кулер - сервис, но там тож все с тавится элементарно, только подъемник нужен.
Вал - тоже ничего сложного при наличии инструмента.
А вот турба - это отдельный прожект, это надо коллектор равнодлинный варить, трубки подвода масла менять, турбу прикручивать, шить. В общем, это не в этом сезоне.
Corsa OPC - Pure Passion! 300+ hp 100-200 13c
BMW 325 E90 - овосч
выхлоп - U-power делал
впуск - сам поставлю, там все элементарно.
Кулер - сервис, но там тож все с тавится элементарно, только подъемник нужен.
Вал - тоже ничего сложного при наличии инструмента.
А вот турба - это отдельный прожект, это надо коллектор равнодлинный варить, трубки подвода масла менять, турбу прикручивать, шить. В общем, это не в этом сезоне.
Не понимаю- зачем это все? OPC Astra все равно не получится. В кольцевых гонках Вы видимо выступать тоже не собираетесь. А гонки на обычных дорогах- на мой взгляд за это надо прав лишать на много лет. Уехать первым со светофора? Так и так уедет, даже без чиптюнингов. Обьясните- для чего такой обьем переделок, что и кому Вы хотите доказать?
1,6 T AT цвет GBH, Cosmo CBU+UJN+B6U+UHP, тюнинговая прошивка+downpipe 70 мм+тюнинговый фронтальный интеркулер, CD500+Camera+GVN53+DVD, обвес Irmscher, Webasto-C
выхлоп - U-power делал
впуск - сам поставлю, там все элементарно.
Кулер - сервис, но там тож все с тавится элементарно, только подъемник нужен.
Вал - тоже ничего сложного при наличии инструмента.
А вот турба - это отдельный прожект, это надо коллектор равнодлинный варить, трубки подвода масла менять, турбу прикручивать, шить. В общем, это не в этом сезоне.
Ну у нас тут еще один затык, максимум коробка 300нм, надо другую ставить, а это уже 100тр. как минимум. И еще вопрос какую и кто поставить сможет.
Может он будет на трассу выезжать периодически, в Москве есть. Ну и налог никто не отменял, по паспорту одно, под капотом совсем другое, и дешевле все равно чем новую STI брать.
OlgaBel, каждый для себя решает, что ему надо делать, а что не надо. Я же никого не учу жизни и куда деньги тратить!
1. У меня сейчас уже едет на ровне Астры и Вектры.
2. Я собираюсь участвовать в RHHC, откуда инфо, что "не собираетесь"?
Corsa OPC - Pure Passion! 300+ hp 100-200 13c
BMW 325 E90 - овосч
Обьясните- для чего такой обьем переделок, что и кому Вы хотите доказать?
очень знакомый формат дискуса походу вы клон профи Алекса W очень серьёзного и мега проженного "профи" во всех областях гения ,на самом деле как-то не правдоподобно ваше увлечение ,да ещё и в таком далеко "Бальзаковском" возрасте
Сообщение от OlgaBel
Регистрация Jan 2011 Адрес Новосибирск Возраст 47 Сообщений 188
OlgaBel, каждый для себя решает, что ему надо делать, а что не надо. Я же никого не учу жизни и куда деньги тратить!
1. У меня сейчас уже едет на ровне Астры и Вектры.
2. Я собираюсь участвовать в RHHC, откуда инфо, что "не собираетесь"?
Corsa OPC - Pure Passion! 300+ hp 100-200 13c
BMW 325 E90 - овосч
Не понимаю- зачем это все? OPC Astra все равно не получится. В кольцевых гонках Вы видимо выступать тоже не собираетесь. А гонки на обычных дорогах- на мой взгляд за это надо прав лишать на много лет. Уехать первым со светофора? Так и так уедет, даже без чиптюнингов. Обьясните- для чего такой обьем переделок, что и кому Вы хотите доказать?
ну в таком случае зачем Вы машину чиповали? она и так нормально едет со светофоров... Непонятно...
180 белых питерскиских пони... Проданы) в Воронеже пылят)
VW scirocco (viper green)... Продан) в Краснодаре пылит)
BMW 328i M-pack Estorial Blue)
Ну у нас тут еще один затык, максимум коробка 300нм, надо другую ставить, а это уже 100тр. как минимум. И еще вопрос какую и кто поставить сможет.
Может он будет на трассу выезжать периодически, в Москве есть. Ну и налог никто не отменял, по паспорту одно, под капотом совсем другое, и дешевле все равно чем новую STI брать.
300 нм? Поясните тогда вот это- "Chevrolet Equinox (MH7, MHC) and GMC Torrent (MH7, MHC) are scheduled to go on sale in the summer of 2009 using the 6T45 (FWD and AWD), which is mated to the 2.4 LAF Ecotec and is rated to handle 315 N-m of engine torque." Как же так делает GM автомобили с мотором, на который явно не рассчитана коробка?
Сообщение от Роберто
ну в таком случае зачем Вы машину чиповали? она и так нормально едет со светофоров... Непонятно...
Так я просто чиповала! Это не требует таких затрат! Чтобы не думать при обгоне фуры, а особенно когда дву фуры друг за другом- успею я или нет!
1,6 T AT цвет GBH, Cosmo CBU+UJN+B6U+UHP, тюнинговая прошивка+downpipe 70 мм+тюнинговый фронтальный интеркулер, CD500+Camera+GVN53+DVD, обвес Irmscher, Webasto-C
300 нм? Поясните тогда вот это- "Chevrolet Equinox (MH7, MHC) and GMC Torrent (MH7, MHC) are scheduled to go on sale in the summer of 2009 using the 6T45 (FWD and AWD), which is mated to the 2.4 LAF Ecotec and is rated to handle 315 N-m of engine torque." Как же так делает GM автомобили с мотором, на который явно не рассчитана коробка?
Отлично что у Вас есть ТТХ на коробку, только не больно то это поможет. 300нм или 315нм, можно сказать одно и тоже, для чипа хватит, как 300, чтобы сразу не разворотить коробку. А тут речь идет уже о цифрах 350-400-450нм, так что коробка в ауте сразу будет. и 350 уже сразу получится когда железо начинаешь менять, я не говорю уже об интеркулере и тубнине. Но в 47 гонять это круто, даже Шуми пока что 42.
OlgaBel, просто если наша коробка ставится на 2.0 дизеля, то по идее у неё момент должен быть выше, у дизеля кажется 350 нм. Внимание, у BootLeggerи так корса опц, так Вы что-то напутали что опц не получится) Про коробку спрашивал к тому, чтобы у неё остался запас по моменту, если я сделаю выпуск и чип.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
ZёBRA, все под контролем. У нас будут настраивать не наши. Если у кое-кого все получится. Если не получится, или не настоится, то тогда не на родном мозге будет строиться
Corsa OPC - Pure Passion! 300+ hp 100-200 13c
BMW 325 E90 - овосч
Читаю эту тему и не могу понять зачем покупать такую машину и заморачиваться так серьезно
1.Ставить новую турбину большей производительностью +40-100 л.с
2.Новый интеркулер ещё 30-40 л.с.
3.Выхлоп весь 10-20 л.с.
4.Шить +30-50 л.с.
5.Менять тормоза на Brembo
6.Подвеска другая
Конечно если просто писать в теории или флудить. Но у нас не Subaru или EVO.А всеволиш небольшой хетчбэк.
Если есть много денег купите себе EVO и там можно всё это сделать.
Для себя Я решил поставлю конечно IPF так как нет достойной альтернативы(цена\качество) + даун пайп и заднею банку на два выхода для красоты.
Можно конечно стайлинг ещё. Дисочки разные.
И ВСЁ. Остальное нужна Другая Машина.
Кстати скоро EDS будут продавать в Москве.Ждём Лета.
shark_big, я не спрашиваю советов, что кому тюнинговать. Я не спрашиваю советов, куда мне вкладывать денег. Я делаю то, что мне хочется. Хотется тебе Стиху купить и через 5 тыщ по гарантии двиг менять - твое право. хочется тебе на жесткой машине ездить каждый день - бери Эво. Хочется тебе овоща весом 1,7 тонны с шильдом Turbo - бери астру, (и считай, что паспортные данные врут, за 7 секунд до 100 едешь, всем всё привозишь т.д.). Я же не спрашиваю советов "пацаны, а круто, если я турбу поставлю большую,и выхлоп погромче?" я дела то, что мне надо, а тут лишь делюсь инфой с теми, кто тоже не хочет стоковый авто, чтобы было проще и понятнее с тем, что можно сделать, а чего не можно или не нужно. Т.к. очень самому советов нехатало, когда все выискивал/вычитывал/заказывал. Ты решил заморачиваться в стайлинге (дисочки, выхлоп на 2 стороны). Я заморачиваюсь на том, что нравится мне. Корса меня устраивает и эво/сти может и будет, но не сейчас и не в последнах кузовах.
А про ЕДС в Москве - пока только ведутся. отдаленно. Знаю с кем.
Corsa OPC - Pure Passion! 300+ hp 100-200 13c
BMW 325 E90 - овосч
300 нм? Поясните тогда вот это- "Chevrolet Equinox (MH7, MHC) and GMC Torrent (MH7, MHC) are scheduled to go on sale in the summer of 2009 using the 6T45 (FWD and AWD), which is mated to the 2.4 LAF Ecotec and is rated to handle 315 N-m of engine torque." Как же так делает GM автомобили с мотором, на который явно не рассчитана коробка?
Так я просто чиповала! Это не требует таких затрат! Чтобы не думать при обгоне фуры, а особенно когда дву фуры друг за другом- успею я или нет!
Я поясню!
Серьезно интересовался этим вопросом (См. файл в приложении!)
И пришел к выводу, что основная проблема это не Hm, а ограничение по Л/с!
Сообщение от barabek
OlgaBel, просто если наша коробка ставится на 2.0 дизеля, то по идее у неё момент должен быть выше, у дизеля кажется 350 нм. Внимание, у BootLeggerи так корса опц, так Вы что-то напутали что опц не получится) Про коробку спрашивал к тому, чтобы у неё остался запас по моменту, если я сделаю выпуск и чип.
Наша коробка не ставиться на 2,0 дизель Астры!
Вот что там стоит:
Schaltgetriebe:
F40WR, 3,35
Automatikgetriebe:
AF40, 2,77
Продолжаем изучать матчасть!
Добавлено спустя 13 минут:
И моменты у нее:
Benzin: 400 Nm
Diesel: 450 Nm
Последний раз редактировалось Petr_VS74; 23.03.2011 в 18:42.