Да сомому заказать вообще не проблема! регистрируешься у них, на Пайпале, подтверджаешь себя на пайпале через свой банк, заказываешь, оплачиваешь, ждешь 2 недели, радуешься. Если не хотите через пайпал - просите у них реквизиты, платите через отделение банка по реквизитам - 3дня идут деньги, ждете 2 недели доставки, получаете, радуетесь. Кстати, от цен их сайта -19% ВАТ (их НДС). в итоге это слихвой окупает доставку (30-40 евро).
Corsa OPC - Pure Passion! 300+ hp 100-200 13c
BMW 325 E90 - овосч
Да сомому заказать вообще не проблема! регистрируешься у них, на Пайпале, подтверджаешь себя на пайпале через свой банк, заказываешь, оплачиваешь, ждешь 2 недели, радуешься. Если не хотите через пайпал - просите у них реквизиты, платите через отделение банка по реквизитам - 3дня идут деньги, ждете 2 недели доставки, получаете, радуетесь. Кстати, от цен их сайта -19% ВАТ (их НДС). в итоге это слихвой окупает доставку (30-40 евро).
ну скажи мне, есть смысл заказыаать себе IPF если металл в дальнейшем менять не собираюсь! либо просто зарядить раз!
180 белых питерскиских пони... Проданы) в Воронеже пылят)
VW scirocco (viper green)... Продан) в Краснодаре пылит)
BMW 328i M-pack Estorial Blue)
Есть, ибо если ты выхлоп сделаешь, то всё равно шить надо, иначе половина денег в трубу=)
хотел сказать, что вероятности мало апргейда... и чето руки не пишут!) Вообщем, IPF в конце концов... кстати, поставил пружины уже! Упала машина капитально! Седня колеса поставлю!
180 белых питерскиских пони... Проданы) в Воронеже пылят)
VW scirocco (viper green)... Продан) в Краснодаре пылит)
BMW 328i M-pack Estorial Blue)
Стоимость IPF - 18 тыщ. Стоимость чипа у Сергейника - 25. И еще: с одной стороны - это Германия, делано проф. тюнинг-ателье, которые жопелями занимаются много-много лет. А с другой- человек, который занимается в основном ВАГами, который в Москве бывает наездами, который нормально настроил только несколько вектр ОПЦ, остальные все пытаются настроиться. Про качество прошивки писать не буду, но темп. выхлопа от такой прошивки сильно увеличивается - поршневая, коллектры не выдерживают...Все вышеизложенное IMHO, основанное на личном опыте и общении с другими ОПЦ-водами. Была прошивка Сергейника. откатился на сток. Жду IPF...
Corsa OPC - Pure Passion! 300+ hp 100-200 13c
BMW 325 E90 - овосч
хотел сказать, что вероятности мало апргейда... и чето руки не пишут!) Вообщем, IPF в конце концов... кстати, поставил пружины уже! Упала машина капитально! Седня колеса поставлю!
Да какой блин апгрейд, у нас автомат, максимум чип и выхлоп, больше не стоит, иначе попадалово на автомат. Выхлоп 30-35к с выносом ката, и то только после того как гарантия кончится. IPF only для наших машин.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
barabek,я уже выкладывал фото как делают выхлоп чтобы лямбда не ругалась.можно и подешевле чем 30-35 сделать.только ипф не стОит,т.к. кат создает большое противодавление и турбя тяжко становится.тем более глушак уже решился менять
Да я знаю что лямбду в отросток запихивают, просто пока машина на гарантии кат вышибать не стОит наверное, тогда и обманывать ничего не надо. Выхлоп хотел не весь делать, а пока что банку заднюю поменять, со временем может ещё и резонатор. если звук отстойный будет. Я правильно понял, что шиться от eds не нужно, пока кат стоит?
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
BootLegger,зачем тащить даунпайп из германии,если его и здесь запилить могут?если денег очень много,то можно,а так смысла не вижу pantyulinтолько не выбивай ниче.пусть тебе сварят,чтобы одно снять,другое поставить.потом всегда сможешь откатиться к стоку,допустим перед продажей
ZёBRA, а с даунпайпом ведь отросток нужен для лямбды второй? Где лучше взять, в тортуге или в u-power? Если я поставлю банку от ригера на 2 трубы, бампер сзади подпилить надобно будет? Звук выхлопа поменяется?
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
barabek,если только даунпайп,то ничего не надо,т.к. второй кат на месте останется.если кат тоже удалять будешь(я бы сделал именно так,а лучше полный выхлоп),то надо.бампер видимо придется пилить.я бы из этих двух контор выбрал юпауэр.звук поменяться должен.но не знаю на сколько. Pred4,вот тут надо на живой машине смотреть.сомневаюсь,что кто-то сравнивал
Народ ну что вы тут паритесь, IPF сломать не получится из-за принципа его работы, в нём ничего нет и шить он машины отличные от вашей не будет (не забивайте себе голову ерундой).
Было здесь предложение от меня прошить астру жей EDS-ом за очень разумную цену, страниц 10-20 назад. Что мы имеем?
1. IPF цена с доставкой 25000р. (545-595Евро в зависимости от мотора и 40-80Евро доставка в Россию).
2.www.abs-market.ru та же прошивка от EDS дилерским IPF-ом (таким же как у меня, только у меня он значительно раньше появился так как я больше задумывался о перспективе) цена 25000р.
3. Прошить у меня за значительно меньшою сумму, первому человеку за 18000руб., следующем трём за 20000руб.
Последний раз редактировалось Дилер; 23.03.2011 в 00:30.
Дилер, цена на сайте EDS составляет 545 евро + меньше 50 евро доставка = 595 евро вычитаем 19% получаем примерно 480 евро, итого меньше 20к, какие 25к? При этом остается возможность обновления EDS прошивки по мере апгрейда и возможность шить сток по необходимости + в IPF для 1.4Т 2 версии прошивки насколько я знаю 160ps/250nM и 165ps/260nM. Я считаю ваше предложение не выгодным.
была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA
Дилер, цена на сайте EDS составляет 545 евро + меньше 50 евро доставка = 595 евро вычитаем 19% получаем примерно 480 евро, итого меньше 20к, какие 25к? При этом остается возможность обновления EDS прошивки по мере апгрейда и возможность шить сток по необходимости + в IPF для 1.4Т 2 версии прошивки насколько я знаю 160ps/250nM и 165ps/260nM. Я считаю ваше предложение не выгодным.
Дилер, а обратно залить сток и потом опять перепрошить сколько будет стоить?
Все последующие манипуляции типа залить сток или залить обратно EDS если вдруг дилеры скинули на сток или залить другую прошивку в приделах вашей фазы будет стоить 1000руб. Это при условии что прошивались вы у меня (мне не составит труда предварительно выяснить у какого представителя EDS вы прошивались).
Если вам нужно с фазы 1 перейти на фазу 2 или 3, то предварительно купив у EDS и после поменяв железо, вы сможете доплатив какие то деньги в EDS можно через меня, а возможно прошивка уже входит в цену железок и платит нечего не надо (так же делается и при покупке клиентского IPF-а при покупке у них железа под следующую фазу они добавляют прошивку в ваш профиль, возможно потребуется сообщить серийный номер IPF или вин машины). Как то так.
Так что функциональность IPF сохраняется.
Да кстати а если мотор 1,6 то цена IPF на 50евро больше, при заказе его с сайта EDS.
Сообщение от barabek
Это налоги немецкие, типа нашего НДС, таксфри короче, мы же не граждане, вот нам и возвращают 19%.
Мммм круто бабки бек!!! Почитай чего я выше написал, тем кто не будет менять железки это предложение будет особенно выгодно. И + то что нет проблем с заказом через сайт и оплатой через их систему (не все шарят как это делать да и с иностранными языками бывают у людей проблемы) ну и ждать практически не надо. Подъезжаю к ближайшему метро, раз в неделю бываю в Москве если много работы как в летний период то чаще 2-3 раза (периодически могу торчать в Павловском-Посаде). Если вдруг какие электронные проблемы то будим их решать я и команда EDS. Хотя посмотрите по отзывам проблем вроде не было у меня с клиентами, с EDS работаю самый первый в России так что опыт у меня самый большой.
Последний раз редактировалось Дилер; 23.03.2011 в 02:45.