не вижу кайфа,если наверху затык.астра ОРС тоже начинает дуть с 2000,но выше 5500-5700 крутить ее нет смысла из-за свистка,который кто-то поставил на нее вместо нормальной турбины.а момент внизу и в середине именно бестолковый
Если драг, то согласен, а если смешанный стиль вождения, с разгонами и торможениями, как в основном получается в городской черте, то момент очень даже важен.
А вообще, каждому своё и утверждать что лучше - низы или верхи, дизеля или бензин сложновато, кому как нравится. Я в своё время любил покатушки по прямой и машинка была заточена под диапазон 5500-7000. Так вот после неё на хилой астре 1,4Т такой кайф, крутить постоянно не нужно, шума нет... ну вообщем сплошные плюсы
Мне сегодня перешили моя Астрочку. Не получается пока опробовать изменения, так как разобрано половина салона. Ставим видео, другую навигацию и так далее. Но когда соберут мне, я попробую снять видео разгона перешитой Астры. И замерю, сколько там получается в секундах.
Решила чиповать, потому что прокатилась на переделаной. На свою потом как на запорожец села- ну не едет моя после той!
Гонять 200 км/час мне не надо, но иметь совсем иной разгон на меньшем нажатии газа- вот это меня очень впечатлило на тестовой Астре!
1,6 T AT цвет GBH, Cosmo CBU+UJN+B6U+UHP, тюнинговая прошивка+downpipe 70 мм+тюнинговый фронтальный интеркулер, CD500+Camera+GVN53+DVD, обвес Irmscher, Webasto-C
Пока еще нет. Жду купленый полный обвес от Irmscher, и разные нержавеющие накрадки от Steinmetz. Тогда внешний вид будет более соответствовать внутреннему содержанию!
1,6 T AT цвет GBH, Cosmo CBU+UJN+B6U+UHP, тюнинговая прошивка+downpipe 70 мм+тюнинговый фронтальный интеркулер, CD500+Camera+GVN53+DVD, обвес Irmscher, Webasto-C
Еле дочитал с самого начала, трындец.... с перерывами и просмотром девайсов 3 часа. Искал по Москве кто от EDS что-то делает. От чипа и т.д. запросил контору и вот что она ответила.
На Ваш запрос отвечаем:
- стоимость прошивки на Вашу машину 25000руб это 210л.с.и 300Nм. http://www.abs-market.ru/?p=21
- чиповка займёт 15-30 минут Вашего времени.
- вернуть прошивку на сток и обратно также возможно уже бесплатно.
- на стенде машина не проверяется, на заводскую гарантию Опель она не влияет, так как дилеру её не обнаружить ни каким оборудованием. (большой вопрос остается про ОД конечно же, мало вероятно что они там если что ничего не увидят, но это частности про гарантию, кто как настроен морально)
Ты про эту контору наверно говорил?
Добавлено спустя 13 минут:
Вот все что сделала EDS с Астрой J 1.6T по деньгам приблизительно. http://www.drivers-ta.ru/avto-obzory...otorsport.html
На выходе 20т.$, 355л.с. 480Нм, это естественно с новой коробкой, тормозами, в ссылке почти все что поменяли. И это у них.
Кто-нибудь что-то может сказать стоит ли менять сток, на раздвоенный глушитель от Rieger ( http://tuning-parts.ru/product_4569.html )? Будет хоть какой-то отклик, или только внешне?
Сообщение от BootLegger
поставил кованые поршни и Н-образные шатуны. Это подготовка под большую турбу.
Заказал и оплатил кулер.
списываюсь на очередь на прямоток на 70 мм трубе.
Покупаю вальбро на 255 л/ч и форсы на 550 сс
заказал 6-поршневые тормоза на 330-м диске
Дома лежит гарретт 2860ГТ
До весны думаю все отстроить
Добавлено спустя 1 минуту:
Думаю еще впускной распредвал от Дбиласа заказать и от него же флоумастер (фильтр-нулевка с большим пайпингом)
У кого все это ставить будешь? и кто будет доводить и прошивать все девайсы до ума.
Последний раз редактировалось Hammer-SP; 20.03.2011 в 01:23.
Свои умельцы. У них и интерфейс IPF есть, но как мне обьяснили, опробовав прошивку EDS на собственной Астре не считают ее оптимальной и есть еще ресурсы для поднятия мощности!
Не понимаю, зачем обсуждать кто шьет EDS? Шейте сами! Ведь трудностей никаких! Покупаете у EDS прямо с их сайта, ждете некоторое время- приедет IPF. И сами оттюните! За такие же в общем деньги, сколько просят разные www.abc-market.ru !
Гарантия никак не слетит, если только не убьете мотор совсем. Иная прошивка сканером и системой программирования Опель не определяется, считая ее родной заводской. Чтобы определить, нужно будет оправлять компьютер на зввод на экспертизу. А это могут потребовать только в случае разрушения двигателя.
1,6 T AT цвет GBH, Cosmo CBU+UJN+B6U+UHP, тюнинговая прошивка+downpipe 70 мм+тюнинговый фронтальный интеркулер, CD500+Camera+GVN53+DVD, обвес Irmscher, Webasto-C
я так понимаю, что вопрос то на самом деле у всех стоит, в том чтобы за минимум денег, сделать максимум. тут простая математика, из j-ки m3 не сделать, но всем очень хочется.
со всеми допами допустим j-ка сейчас 850-900тр. сделать из неё 210л.с. и еще по мелочи за 25-60тр. можно не напрягаясь, точно такие же другие марки от 210л.с. это уже от 1200тр.-1400тр. та же опц( но она маловата, девчушек много не запихнешь -)) ). ну и дальше тоже можно посчитать, допустим сделать из неё 355л.с. это 700тр. и того на выходе получаем 1500-1600т.р. что значительно меньше чем sti, или rs3. дальше каждый сам определяет что и как ему надо. и потом когда все таки время настанет расставаться со своей ракетой, кто её возьмет со всеми этими допами, и по каким деньгам.
я лично определил для себя что буду делать немного, за 100тр. бюджета не вылезать, сколько получится на выходе столько и будет, а каким образом чипом + глушитель , или что-то по другому, посмотрим. внимательно буду следить за всеми переделками и отчетами. ну и сам напишу как только что-то сделаю.
я так понимаю, что вопрос то на самом деле у всех стоит, в том чтобы за минимум денег, сделать максимум. тут простая математика, из j-ки m3 не сделать, но всем очень хочется.
со всеми допами допустим j-ка сейчас 850-900тр. сделать из неё 210л.с. и еще по мелочи за 25-60тр. можно не напрягаясь, точно такие же другие марки от 210л.с. это уже от 1200тр.-1400тр. та же опц( но она маловата, девчушек много не запихнешь -)) ). ну и дальше тоже можно посчитать, допустим сделать из неё 355л.с. это 700тр. и того на выходе получаем 1500-1600т.р. что значительно меньше чем sti, или rs3. дальше каждый сам определяет что и как ему надо. и потом когда все таки время настанет расставаться со своей ракетой, кто её возьмет со всеми этими допами, и по каким деньгам.
я лично определил для себя что буду делать немного, за 100тр. бюджета не вылезать, сколько получится на выходе столько и будет, а каким образом чипом + глушитель , или что-то по другому, посмотрим. внимательно буду следить за всеми переделками и отчетами. ну и сам напишу как только что-то сделаю.
Те кто делал мне, eds насколько знаю шьют за 10-12 тыс рублей. свои программы уже существенно дороже- цена до 35 тыс. Только после eds коробка-автомат у астры как дергала так и дергает по их словам, а на их программе нет. И расход топлива у прошивки eds больше, при худшем разгоне. Скоро сама смогу понять, что хорошо и что плохо. Пока увы моя астрочка стоит на установке разного видео, пока ездить не могу. Сравнить с eds тоже не смогу- у меня не эта прошивка, остается поверить на слово что мне говорили. А не доверять оснований нет, потому что мне еще сделали тюнинг программы приборной панели- у меня теперь работает индикатор ресничек как должно быть, и индикатор датчика дождя. Насколько знаю- ни у кого 2011 модельного с завода этого нет.
1,6 T AT цвет GBH, Cosmo CBU+UJN+B6U+UHP, тюнинговая прошивка+downpipe 70 мм+тюнинговый фронтальный интеркулер, CD500+Camera+GVN53+DVD, обвес Irmscher, Webasto-C
немцы не дураки.ипф привязывается к одной конкретной машине,другую им не чипанешь.
ох, детишки-тюнихаторы конечно "привязывается к одной конкретной машине"! поэтому те кто чипует от eds для каждого нового автомобиля покупают новенький ipf а потом из них домики как из кирпичей строят, когда много ipf наберется..
Это как? А как заводить потом будем? Молодо-зелено, да и Вам в целом все эти узкоспециальные знания и не нужны. Вам пока гонку подавай, не остыло еще Вам в настоящий спорт надо, если уж так гонки хочется, а не Астры форсировать. Ну а мы для более приземленых людей работаем, которым не нужно моторесурс на один заезд
Только после eds коробка-автомат у астры как дергала так и дергает по их словам, а на их программе нет.
Сообщение от OlgaBel
мне еще сделали тюнинг программы приборной панели- у меня теперь работает индикатор датчика дождя.
вот это бы всё сделал с удовольствием! Может они всё же как то начнут работать и в Москве...Контактами не поделитесь? Кстати, подскажите плиз, панель тюнинговали перепрошивкой какого нить блока или всё же впаивали туда диод?