sysa
включал) Elf36 ну все же я еще раз убедился в том, что гидротрансофрматор не для меня, слишком задемпфированы ощущения, нету конекта с машиной.
Понятно что разница есть, но когда ездил в предыдущий раз когда еще е получил свою, казалась машина быстрее. Правда ехали в машине вчетвером, может из-за этого.
с 1.6 атмо разница конечно есть, спору нету, просто не пропасть там.)) А то что 1.4т уедет от 1.6 атмо на несколько корпусов это ежу понятно Попробую может на днях заехать с 1.6т.
Я это к тому, что шансы sysa, приехать ровно с 2.0т ну просто ничтожно малы)
была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA
sysa
включал) Elf36 ну все же я еще раз убедился в том, что гидротрансофрматор не для меня, слишком задемпфированы ощущения, нету конекта с машиной.
Постарайся найти машину с адаптивной подвеской Flex-Ride!
И дело тут даже не в подвеске!
Посмори ее настройки, чтоб стоял спортивный режим коробки, руля и подвески!
Прокатись в стоке, а потом включи "Spotr"!
Ощущение автомобиля поменяется! Реакции на педаль "газа" перестанут быть "растянутыми"(Думаю, схожие изменения будут при установки на авто "педальбустера"!)! Автомобиль будет собранным!
Да, ускорение не будет "ураганным", но оно - будет! Ты не будешь за рулем ощущать себя "овощем"!
Да, я уже долго размышляю над увеличением мощности своего авто, но в последнее время, глядя на среднюю скорость движения в городе 32 км/ч задаю себе вопросы "Для чего?" и "Сколько мне еще надо?"!
Жду OPC, но думаю раньше конца 12-го года она не появиться(Это бизнес)!
sysa
включал) Elf36 ну все же я еще раз убедился в том, что гидротрансофрматор не для меня, слишком задемпфированы ощущения, нету конекта с машиной.
Понятно что разница есть, но когда ездил в предыдущий раз когда еще е получил свою, казалась машина быстрее. Правда ехали в машине вчетвером, может из-за этого.
с 1.6 атмо разница конечно есть, спору нету, просто не пропасть там.)) А то что 1.4т уедет от 1.6 атмо на несколько корпусов это ежу понятно Попробую может на днях заехать с 1.6т.
Я это к тому, что шансы sysa, приехать ровно с 2.0т ну просто ничтожно малы)
"слишком задемпфированы ощущения"- это нехватка крутящего момента мотора для вывода ГТР в режим гидромуфты быстро и постоянно. У коробок 6Txx вообще-то блокировка ГТР начиная со второй А не 3-ей уже не плавающая, а очень даже жесткая. Но когда резко газ- тогда конечно TCM блокировку снимает на время разгона до какой-то скорости и оборотов. И тут будет решающим- а каким моментом мотора делается этот разгон. Чиповка нужна не для того, чтобы дать мотору момент на больших оборотах (не раз уже говорил об этом). Чиповка нужна, чтобы дать максимально возможную эластичность, поднять момент в области низких и средних оборотов.
Как бы так по-русски? Чтобы чуть газ- и автомобиль резко и уверенно уходил в точку. Не на газе в пол, а на том его положении, на котором мы все ездим каждый божий день по городу. При этом по-возможности сохранив расход топлива.
Лицам молодым (до 40 ) и потому еще горячим может это пока не понятно будет. Таким надо OPC однозначно, а не разные Enjoy на палке с 1,4 покупать.
WWS
Нет, это не правильное утверждение, просто такова человеческая натура...
К хорошему быстро привыкаешь и через некоторое время хочется большего... и вот тут как раз все только начинается...
Да просто за 10-20 тыс, можно уже приевшийся авто немного оживить, получить немного больше, невкладывая при этом денег в покупку нового авто !!!
Правда тут уже кто скока ездить собирается...
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
sysa
Как себя авто после чипа чувствует? Есть ли отклонения какие?
И есть ли возвожность в более лайтовом варианте чипануть, или только один вариант?
Да, я уже долго размышляю над увеличением мощности своего авто, но в последнее время, глядя на среднюю скорость движения в городе 32 км/ч задаю себе вопросы "Для чего?
Да вы я посмотрю по городу гоняете у меня средняя 25,4
Машина Opel Astra 1.4T Cosmo+FlexRide+PremiumPac
Citroen C3 Picasso 1.6 exclusive.
Да, я уже долго размышляю над увеличением мощности своего авто, но в последнее время, глядя на среднюю скорость движения в городе 32 км/ч задаю себе вопросы "Для чего?
Да вы я посмотрю по городу гоняете у меня средняя 25,4
Да!
Грешен!
За день пару раз до 120-ти на пустых участках! Но по времени это от силы минуты 2-3!
AlexW
орс не панацея и всегда хочется большего.
но чиповать я например машину не буду, потому как грамотного и долговечного чипа пока не видел. только железки пока хочу, хотя я ещё сезон даже на стоке не откатал.
sysa
егт не мерили? просто оно так не заметно, но может сильно расти, будет вава со временем если не уследить, после чипа лучше ставить датчик егт, так спокойней.
AlexW
орс не панацея и всегда хочется большего.
но чиповать я например машину не буду, потому как грамотного и долговечного чипа пока не видел. только железки пока хочу, хотя я ещё сезон даже на стоке не откатал.
sysa
егт не мерили? просто оно так не заметно, но может сильно расти, будет вава со временем если не уследить, после чипа лучше ставить датчик егт, так спокойней.
"долговечного чипа "- это что-то новенькое в софте компьютеров! А что- они бывают недолговечными? Типа- калибровки слетают?
Советую все задуматься, почему один и тот же мотор на разных Опелях имел разную мощность. И сколько могла бы вообще быть мощность и момент, если бы всю систему управления не заставляли жестко блюсти нормы по выбросу. А еще изучите, чем Euro-II отличается от Euro-V, в каких режимах работы мотора контроллер соблюдает нормы выброса в том и этом случае... Может дойдет чего-нибудь, в чем чиповка заключается.
Железки без изменения софта- понт для малолетних. Типа "тюнинх по-пацановски", сделать дырдочку в глушителе, чтобы рычало как Феррри итп. [/b]
Народ всегда боялся того, чего он не понимает. Так надо не бояться, я просто понимать начинать простые вещи-то в общем..
Чиповка нужна, чтобы дать максимально возможную эластичность, поднять момент в области низких и средних оборотов.
кому нужен бестолковый момент снизу и в середине?если вы настраиваете машину именно так,то к вам точно ехать нельзя.даже сток к верху затыкается,а уж с такой настройкой-это EPIC FAIL.или вы делаете для клиентов видимость валящей тачки,типа если уж внизу так валит,то наверху вообще ураган?
Менее 6,5 секунд разгон- это мы бестолковый момент делаем? У кого момент только на верхах- проиграет сразу на пару корпусов, и потом уже не догонит никак
Батенька! Вы изучите для начала основы моторостроения и построения систем управления. Можно ВУЗ закончить. Потом побеседуем, пока разговор слепого с глухим..
т.е. сдувающийся к верхам мотор навезет много-много корпусов,секунд,метров и т.д. не очень хорошо дующему внизу,но по максимуму использующему возможности улитки наверху мотору?с вашим мировоззрением можно вообще загонять турбу на максимальный давляк с 1500 об/мин и говорить что так и надо,зато с самого низа .если вы теоретик,то я практик.в ВУЗе доучиваюсь,поэтому тактика "сперва добейся" со мной не прокатит,ну и по матчасти соображаю,поэтому и влез сюда.не спорю,что настройка подобная вашей очень удобна в городе.все,больше у нее плюсов нет.потенциал не используется
на каком моторе и машине 6.5 с до 100?.а после 100 как едет?чем мерили?
AlexW
есть опыт у клубных машин с понтами для малолетних, как ты выразился врозрослый ты наш, и как ни странно астра на выхлопе привозит корпса астрам чип и чип+выхлоп. интересно почему? объясни нам малотним, а то мы только гонять и умеем а про нормы евро в вузах не читали. не надо умничать, пока никак ты написал. чисто теоретически. такое впечатление что не ездил ни разу.
не придирайся к словам, я типа про долговечность мотора на чипе.
по-подробнее про один мотор который имел разную мощность? модель в студию!
потому как грамотного и долговечного чипа пока не видел
на прошлой машине накатал с чип-тюнингом 140 000км. После разбора двигателя (ремень порвался, гнуло клапана) всё было просто идеальным, даж заводское хемингование осталось (при общем пробеге под 190 000). Так что безопасные чип бывает, другое дело ребята, которым подавай агрессивную динамику, там всё хуже.
Сообщение от ZёBRA
кому нужен бестолковый момент снизу и в середине?
В этом и самый кайф. По этому ауди и перешло на дизельки гоночные. Самый разгон даёт именно момент, более того, турбой этот момент на низах попроавить и можно. Для увеличения мощности на оборотах уже нужно изменение кривой открытися клапанов и прочими доработками железа, что убивает, как следствие, момент на низах.
Сообщение от ZёBRA
можно вообще загонять турбу на максимальный давляк с 1500 об/мин
Именно так делает ауди в своих новых бензиновых двигателях. Максимальный момент с 1500
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Сообщение от superhero860
по-подробнее про один мотор который имел разную мощность?
Со мной коллега работает по направлению ТМО, он ооочень неплохо разбирается в моторах и физике процессов протикающих в них. Сам лично дорабатывал не один движок. У него москвич был стоковый, который без доработки, а лишь доведения до ума ПГ отжигал очень неслабо (сам с ним ездил несколько лет назад, зверюга просто)
Так это я к чему, одинаковых двигателей не бывает... в одном впускной коллектор чуть чуть не ровно лёг - повышенное сопротивление на впуске => меньше мощность на оборотах. У кого-то клапан с мааленьким наплывом... и т.д. идеальных деталей не бывает (разве что в космических программах), следовательно не бывает и одинаковой отдачи от двигателей.
Вспомнилась статься в ЗРе, чтоль, по поводу редакционных волг, когда 150-ти сильную волгу загнали на стенд, она выдала 124 силы (кажись такие цифры были). Мотористы довели до ума (не улучшая, а просто железо довлеи до штатныз параметров), выдавать стала почти как по паспорту
LordGray
чип был на турбо моторе опелевском? (я имею ввиду сейчас 140 000км) какой мотор? с, z, a серии?
про разные моторы речь была не об этом. то о чём вы пишете я знаю. вопрос был про то что на опеле непример 2,0Т - 170л.с. 200л.с. 220л.с. и 240л.с. к примеру. я про них спросил у AlexW. и жду от него ответа.