только вот 240-250лс на астре J это из разряда фантастики)))
Ну почему же фантастика...?
Я же написал, что все упирается в бюджет... чем больше бюджет, тем проще...
Но ведь оно того не стоит, правда?..
К тому же достаточно "быстро" выйдет новая ОПЦ... Но остается вопрос как она будет ехать?..
только вот 240-250лс на астре J это из разряда фантастики)))
Ну почему же фантастика...?
я конечно не спец и не буду разводить тут дрочево, но всёже снять столько сил с астры путём какихто манипуляций с мозгом это утопия!!!
Другое дело выхлоп+впуск(куллер)+турбина большой производительности+настройка(и ещё тысяча других моментов таких как поршневая группа и выпускной коллектор), но кому это нужно, астра джейка не та машина чтоб думать про эти замарочки!!! Так что не мешайте ездить своему автомобилю, радость от этого будет длиться гораздо дольше чем от какихто гавночипов!!!имхо
В жизни TuRbo_ТварЬ... Дениска
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее»
Technolog,вместе с кулером заменить смысл есть,без-пустая трата денег.нуливик при смене турбы,на стоке особого прихода,кроме гемора его обслуживания,не должно быть
ZёBRA
Я не совсем понял:
От нулевика нет смысла при всём стоке.
От нулевика нет смысла при сток турбе, но смене выхлопа и кулера
От нулевика есть смысл при замене турбы, и всего остального...
вот вы веселите тюнинг изысками... впуск-выпуск ничего не дают без настройки мозгов... особенно впуск на турбомоторе! турбине пофик через какой фильтр всасывать... с выпуском тож все непросто... приварить толстую трубу с рычалом ничего не даст... нужна посчитанная конструкция и последующая настройка мотора...
я помню как 10 лет назад в Мск повально все чтонить строили из ВАГов на 1.8Т... кроме алтюнинга с ихней корч-октавией так никто и не построил ничего толкового чтоб объехать мою А4 1.8Т построенную там 8)
ZёBRA
все приехало из германии вместе с машиной, полный бардачок сертификатов TUV и везде на тунинхе шильды MTM... из тунинха был выпуск полностью, мозги и чото еще из мелких деталюшек под капотом...
вот кстати из воспоминаний... когда кат рванул последней деталью выпуска стала турбина... машина просто ехать перестала... ошибок по лямде при этом не было ибо самой лямбды тож не было... точнее была обманка как я понял
а кто его знает чо там стояло... когда оно умерло из за маслоподводящей трубки м ы так и не поняли что это... и что вместо нее поставили тож непомню уже... давно это было... давило 0.6 или 0.7 помойму при стоке 0.4
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
ZёBRA
не скажи... точнее про выхлоп это заблуждение большое...
ZёBRA
Я не совсем понял:
От нулевика нет смысла при всём стоке.
От нулевика нет смысла при сток турбе, но смене выхлопа и кулера
От нулевика есть смысл при замене турбы, и всего остального...
Все три варианта истина?
Когда то давно в прошлом занимался тюниХом своего Российского авто. Про нулевик перелопатил кучу информации и переобщался с кучей дествительно знающих людей (в их числе человек с ТоргМаш, где проводились стендовые испытания).
Нулевик, по своей сути, нужен для того, что бы на оборотах превышающих 5500 об.мин. воздух успевал более свободно попадать в рессивер ДВС. И дает он прибавку менее 2% (без разницы какой ДВС) как раз именно при оборотах выше 5500 !!
Так что думайте, нужен он вам и геморой с его обслуживанием !
А вот прямой выпуск в среднем прибавляет 7% к номинальным показателям, зона оборотов при этом зависит как от длины выпускного коллектора, так и от проходного сечения коллектора, резонатора и основного глушителя.
К вопросу о меренье органами, сегодня с другом по фану решили проехать рулончик т.к. дорога подсохла, правда я на шипах, а он на липучке, ну собственно из-за шипов и поехали не с места. У него аккорд 8 2.4АТ, у меня соответственно астра 1.4т мт, ехали сначала со второй с 40, потом на третьей с 60, потом на 2й с 30, потом на пятой с 80 Ехали примерно до 170.
1й заезд на второй с 40. Я уезжаю вперед, до финиша полки момента на 4900 я от него уезжаю, потом к фишишу второй моей передачи мы сравниваемся втыкаю третью и на третьей примерно со 105-110 он уезжает, причем уезжает очень уверено.
2й заезд с третьей с 60. Тут все интереснее. Едем ровно я чуть впереди до 130-140, потом он опять же уверено уезжает.
3й заезд на 2й с 30, так же как и первый.
4й заезд, я медлено уезжаю
С места я думаю аккорд хорошо уедет, передачи длинные, где мы стартовали с 40 на второй, он мог смело с первой ибо первая у него до 60 с лишним, вторая до 120. И едет аккорд в самом верху, а астра наоборот сдается после 5000. Вобщем Астру ждет чип по весне. а аккорд я надеюсь будет наказан
была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA
Было бы неплохо аккорд наказать) А едет на верхах он действительно неплохо, опыта была много..
Добавлено спустя 22 минуты 16 секунд:
А 1.4Т пока никто не чиповал?
И кстати интересует такая доработка: интеркулер к стандартной улитке, вырезать катализатор (заменить) без полной замены выхлопа, настроить все это дело. Интересен бюджет и примерное что получится на выходе..