смысла дуть в 1.4 т не вижу. в 1.6т то не очень но такой мотор на орс и есть положительный опыт.
если хочется прибавки - самый простой выход - выпуск с даунпайпом.
з.ы. гдето мысль читал, что рулилово и тормозилово лучше любого валилова.))))
Это 2 трубы практически одиниковы. роазница в диаметре. Чем больше диаметр - тем меньше сопротивление на выпуск газов - двигателю легче "выдыхать". Все зависит от того, что дальше будешь делать. если тока чип, то 60-ки хватит. если больше - маловато будет. Переделывать ничего не надо - фланцы (вроде так зовется) одинаковы.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
S.V.A.T., твое высказывание - это говорил один человек с ОПЦ-клуба, он продал свой 300+ сильный астролет и купил 200-сильный атмосферный рено клио спорт. У ренохи в стоке тормозилки брембо и подвеска очень интересная, не то, что балка у орла. Он на Лидере всем так вкатывает теперь
Corsa OPC - Pure Passion! 300+ hp 100-200 13c
BMW 325 E90 - овосч
понятно, но меня реально неустраивает руление астры (мож летом устроит а то я не знаю как это посуху да потеплу).
уже смотрю кони их пока нет (китовых) и бильки 8ки спринты есть в наличии.
с выпуском пока подожду, не знаю нужен он мне будет или нет и какой приход будет от него.
S.V.A.T.? по выпуску до 35 коней был приход на астре ОПЦ. На 1,6 до 25 коней может быль приход. НА корсяве на выпуске, который был - именно +25 л.с. прибавилось. Но там была первоначально только труба 63 мм и громкая банка ремус. Ревела ППЦ. скоро будет полный выпуск на 70-й трубе со всеми компонентами (шоб чуть громче стока) - надо будет разницу замерить, интересно какова разница при прочих равных на выхлопе получается...
Corsa OPC - Pure Passion! 300+ hp 100-200 13c
BMW 325 E90 - овосч
даунпайп в 1-ю очередь. уже приход будет, т.к. он очень сильно душит двигло. + он прогорает довольно быстро при интенсивных нагрузках (до 40 тыс. может прогореть если жарить), сразу вылезет ожибка. Коллектор у тебя сейчас идет до турбы - чтобы её крутить, после крыльчатки турбины идет даунпайп - именно его и меняют. Потом можно весь выхлоп строить - пламегаситель, резонатор, "банка" - я думаю, что все это долно быть, иначе очень громко. Но дилер в случае чего это будет расценивать как вмешательство в конструкцию ТС - повод отказать в гарантийном ремонте двигателя.
Выпуск ты будешь болт-он брать или самопал тут делать? я вот 2-й вариант выбрал, т.к. 1. дешевле 2. быстрее 3. приход больше (в Европе евро-нормы никто не отменял и катализаторы в их выпусках есть, хоть и спортивные). Я в Ю-пауэр пошел, не сочтите за рекламу, но качество работ высокое, приход один из самых больших. Очередь терпима вполне (3 недели щас, весной-летом, думаю, поболе раза в 2)
Corsa OPC - Pure Passion! 300+ hp 100-200 13c
BMW 325 E90 - овосч
внимание вопрос!
прикрутили вы выхлоп (не только банку оконечную) и что +кони +момент появились сразу без коррекции софта?
а если чип + выхлоп, то будет перебор по моменту для АКПП
ЗЫ про гарантию. рассказали ситуацию- на 3-ку установлен полный спорт выхлоп хаманн, сдох лямда-зонд и дилер отказал в его замене ибо выхлоп не стоковый.
сделать в РФ будет стоить в районе 40 круб с учетом выпуска на 2 стороны (это полный выхлоп, с пайпом вроде как). бастук скорее всего без пайпа (не от турбины, а после 1-го ката), надо фоты и описалово смотреть...
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
ИльR, да сразу же приход есть, т.к. у двигателя стало меньше сопротивление на "выдох" от турбины, пропихивать стало легче из движка - отсюда и приход в коняшках и ньютонах. даже без чипа.
Corsa OPC - Pure Passion! 300+ hp 100-200 13c
BMW 325 E90 - овосч
Вот на корсу бы делали бы еще диффузор под раздвоенный выхлоп. а то не айс совсем выглядит "забитая" центральная дырка, а по бокам 2 выпила - колхоз. а то себе бы тоже раздвоил бы выхлоп....
Corsa OPC - Pure Passion! 300+ hp 100-200 13c
BMW 325 E90 - овосч
эх...скорее бы пришла машина...ну или хотя бы в срок....уже такая куча планов на доработку аж руки чешутся, а жена уже стала переживать за свою машину
кстати, странно, что EDS не предлагает полный выхлоп на J
Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
BMW 3GT
Британский тюн вообще дороже немецкого. Даже аналогичные вещи стоят процентов на 20-25 дороже... + с доставкой сложнее немного...
На ОПЦ-клубе редко кто болт-он выпуски берет, дорого выходит. Кастомы стоят много дешевле, эффект тот же или лучше, а разницы фактически никакой в качестве - что там, что там - кусок железа. Железо, как правило, аналогичного качества (если делать в норм. конторах). Так что в основном выбирают кошельком
Может тему из "Чип-Тюнинг" пора переиновать в просто "Тюнинг" А то уже и выпуски обсуждаются, и пайпы...
Corsa OPC - Pure Passion! 300+ hp 100-200 13c
BMW 325 E90 - овосч
на 1,4 стоит М32,та же что и на корсе-астре ОРС,только ГП другая,так что в него можно дуть пока поршня не расплавятся,а коробке ничего не будет. BootLegger как проект поживает?