Да, так как прошивку они постоянно совершенствуют и обновляют. Можно самому обновлять и возвращать в исходное положение. 20600 рублей с доставкой стоит прошивальщик (+-600 рублей на курсе).
Да, так как прошивку они постоянно совершенствуют и обновляют. Можно самому обновлять и возвращать в исходное положение. 20600 рублей с доставкой стоит прошивальщик (+-600 рублей на курсе).
Ты мне скажи - ума этому блоку сами дадим?
180 белых питерскиских пони... Проданы) в Воронеже пылят)
VW scirocco (viper green)... Продан) в Краснодаре пылит)
BMW 328i M-pack Estorial Blue)
Ребят, я же никого не отговариваю от прошивки, я только говорю, что без последствий прошивок не бывает. Про гарантию, страховку на тюн: я такзнаю этот "какой-то" сайт - Это ЕДС. таместь возможность купить страховку на свою турбу от поломки (для германии онли), так же многие болт-он комплекты имеют сертификаты TUV - читай, гарантия на тюначку. т.к. это делается в производственных масштабах и все перед продажей тестится на "стрессостойчивость". Вообще по тюну все сайты буржуинские просомтрел наверное, что где на что продается точно знаю, так как сам на стоке уже ездить не хочу, и ужо не буду, в двиг полез
Про гарантию: могу сказать про себя: как только произошло ЧП у меня, дилер нашел все: кто, когда и что заливал (прошивку), это при том, что на тот момент тюнячки никакой не стояло из железа. ЕДС хорошо, но вот он под конкретное железо (т.е. в случае если захочешь новую турбу, или без конкретных форсов - рабоать будет нестабильно) Но я думаю, что тут дальше чипа на сток железе ниукого не пойдет Так что можно просто залиться и не покупать IPF-мозг.
Corsa OPC - Pure Passion! 300+ hp 100-200 13c
BMW 325 E90 - овосч
Ребят, я же никого не отговариваю от прошивки, я только говорю, что без последствий прошивок не бывает. Про гарантию, страховку на тюн: я такзнаю этот "какой-то" сайт - Это ЕДС.
Про гарантию: могу сказать про себя: как только произошло ЧП у меня, дилер нашел все: кто, когда и что заливал (прошивку), это при том, что на тот момент тюнячки никакой не стояло из железа.
нет не едс, я имел в виду wetterauer (может парой букв ошибся).
что за ЧП было? и чем/кто чиповали?
Не на форуме написано будет Было ЧП, теперь нет, все сделано лучше чем было Теперь вот надо помелочи докупиться и вперед, на установку всего Чип был индивидуальный, от СергейНИКА. кто тюнит ВАГ и опель, те его знают и знают его контору.
Corsa OPC - Pure Passion! 300+ hp 100-200 13c
BMW 325 E90 - овосч
Ну если у тебя не конкретный набор железок под конкретный чип, а "сборная солянка" по железу, то нничего не остается, как делать индивидуалььную настройку и прогу пишут под конкретное железо чтобы небыло передувов, детонации, бедной смеси и прочего "счастья турбо-моторов". все чипы, которые уже готовые (которые нужно только залить) это под конкретное железо. в случае, если железка не та, резалт уже никто не гарантирует.
Добавлено спустя 45 секунд:
И еще: Тюн - зло, ибо болезнь и плохо поддающаяся лечению
Corsa OPC - Pure Passion! 300+ hp 100-200 13c
BMW 325 E90 - овосч
если под разное железо то да, вариантов мало
я в такие игры с зубилом 5 лет назад наигрался-хватило, там хоть не дорого когда мотор крякает резалт даже хороший был (график есть) но валило отлично только на полном дросселе, холостые плавают, на холодную может заглохнуть, зимний запуск ваще пестня, в итоге с 3-4 захода вроде все подровняли но все равно "был нюанс"
так что теперь только легкая корректировка софта на родном железе и только не от наших умельцев, которые на тебе заодно и поучатся
ЗЫ для игр с железом есть 2 отличные японские полноприводные заготовки - там и результат и бюджет и ресурс давно известны, но это совсем другая история
Я тоже про стиху последнюю. там кап движка на 5 тыс - нормальное дело. неоторые за 20 тыс успевают дважды по гарантии откапиталиться.
Я ЗА чип, без него моя авта не поедет как надо после всего, что я запланировал с ней сделать.
Я просто говорю, что не надо строить иллюзиц по поводу чипа. Что он даст +50 сил и 70 момента на сток железе. и еще без последствий. Чудес не бывает. предел прочности запчастей в стоке минимален с целью удешевления производства...
Corsa OPC - Pure Passion! 300+ hp 100-200 13c
BMW 325 E90 - овосч
поставил кованые поршни и Н-образные шатуны. Это подготовка под большую турбу.
Заказал и оплатил кулер.
списываюсь на очередь на прямоток на 70 мм трубе.
Покупаю вальбро на 255 л/ч и форсы на 550 сс
заказал 6-поршневые тормоза на 330-м диске
Дома лежит гарретт 2860ГТ
До весны думаю все отстроить
Добавлено спустя 1 минуту:
Думаю еще впускной распредвал от Дбиласа заказать и от него же флоумастер (фильтр-нулевка с большим пайпингом)
Corsa OPC - Pure Passion! 300+ hp 100-200 13c
BMW 325 E90 - овосч
BootLegger
потом пойдет сцепа, привода....потом когда будет сделано ВСЕ станет скучно и придется продать машину стараясь внушить покупцу, что делали все это ради красивых названий спеков и толком даже не нажали на газ
вложения не отобьются, форум будет всяческе "помогать" в продаже: орать - "вы чио дораха!!! у меня 1,2 изя почти так же валит и жрет меньше" или советовать искать желающим сток ОПЦ.
но тем не менее удачи в постройке! 8)
ЗЫ сегодня езжу на корсе жены (1,4 акпп) и туго представляю в этом "форм факторе" больше 200 сил, но наверное прикольно 8)
ИльR, делаю для себя т.к. продавать не планирую. в планах квартира
отбивать не планирую, но не ниже рынка думаю продавать. Но и делаю же я не ради названия спеков, а для души так сказать Машина выходного дня в осонвном (на работу - наметре гоняю)
Сцепа - как накроется, так и поменяю. сейчас почти новая стоит. Просто хочяется понять и проверить, как это. На корсах никто ничо не делавет болье вхлопа-выхлопа-чипа, а так хочется поверить как это, когда мопса на корсяве объезжаешь
Corsa OPC - Pure Passion! 300+ hp 100-200 13c
BMW 325 E90 - овосч
ZёBRA, тока тссс,Ю никому не говори, пока прожект не начался Да, я это был. только еще многочего надо чтоб все было ок. А чтобы астры щемить (стоки и на немножко) достаточно вхлопа-выхлопа-чипа.
S.V.A.T., да, матрены. Делают и в Германии, и в Британии, и греки 400 сил даже снимали (с расточкой до 1,8). я про Россию говорю...
ИльR, конечно сделаю!
1-й замер буду делать на кулере, фильтре, выхлопе, насосе и форсах (интересно сколько форсы и насос дают, если дают.)
2-й - итоговый вариант с турбой новой. но сильно дуть не буду, до 1.1-1.2 бара...
Corsa OPC - Pure Passion! 300+ hp 100-200 13c
BMW 325 E90 - овосч
на чипе-вхлопе-выхлопе астру не выщенишь,готоф заехать,йа сток :P йа буду молчать как партизан.а 1,1-1,2 надддутые с помощью 2860-это не одно и то же что сток турбой,так что должно повалить адово,удачи в проекте