ИльR
ну а я о чём и говорю... что бы повысить обороты надо валы, форсы, бензонасос!!!! а обычно убираю отчесу и убеждают водителя что он будет крутить до 8000 и будет ппц быстро, аодитель верит и на сомовнушении ездит на "бодрой тачке"!!!
... например в процессе чиповки убирают отсечку и типо крутишь дальше по оборотам и прет лутше...
Ну что за глупость. Как можно отсечку убрать??? Это что десмодронный механизм Дукати? Только у Ducati можно крутить движок до предела, на всю заслонку, у остальных пружинки имеют предел по скорости возврата клапанов Физика блин...
Vladik2010
блядь да вы заебали... я и пишу что это бред!!!! что так делать не стоит... чо вы меня пытаетесь научить тому что я и пишу!!
з.ы. отсечка это когда на 6500 оборотах резко сброс идёт... и дальше мотор не крутится... и вот можно в ЭБУ убрать эту цифру и крутить мотор до 8000 об!! НО Я НЕ ПИШУ ЧТО ЭТО ХОРОШО И ПРАВИЛЬНО!!!!!!!!!!!
Ну что за глупость. Как можно отсечку убрать??? Это что десмодронный механизм Дукати? Только у Ducati можно крутить движок до предела, на всю заслонку, у остальных пружинки имеют предел по скорости возврата клапанов Физика блин...
Механизм во-первых десмодроМный)) Во - вторых не только у Дукатти. У Мерседеса тоже был. Ты ещё пневмо вспомни у F1)))
djigit
Слабо верится что так можно пожнять простым чипом. Скорее всего там завязано на турбине, т.е. поднимается давление в турбине, и еще на чем то.
Короче... Стремное это дело. Может турбина не выдержать такого момента да и КПП....
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Слабо верится что так можно пожнять простым чипом. Скорее всего там завязано на турбине, т.е. поднимается давление в турбине, и еще на чем то.
Короче... Стремное это дело. Может турбина не выдержать такого момента да и КПП....
То, что предлагает Race Chip - это чип бокс. Чип бокс не поднимает давление турбины, это можно сделать только заменой программы, т.е. обычным чип тюниногом... У чип бокса меньше возможностей, нежели у обычного чипа, ему не добиться таких показателец, которые можно сделать чипом. \но у чип бокса есть преимущества, например, быстрое снятие и установка, а также при обновлении прошивки у дилера, чип затрется и придется ехать опять на чип тюнинг и отдавать деньги, а чип бокс перед посещением дилера просто снимается, а потом ставится на место...
Elf36
Даже 180 л.с. с 1,6 - это уже неплохо
А поднимать выше за счет чип-бокса.... Интересно, за счет чего?!
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
В угоду экологии все движки задушены изначально, и авто ездят на более бедной смеси, чип бокс меняет программу и форсунки закачивают больше топлива, соответственно смесь становится более богатая, о этого и прирост мощности. Обычным чип тюнингом можно изменить настройки зажигания и давление турбины увеличив мощность еще больше, под каждого владельца индивидуально.
Да. Но тут еще надо датчик кислорода обойти + есть еще некоторые нюансы
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Слабо верится что так можно пожнять простым чипом. Скорее всего там завязано на турбине, т.е. поднимается давление в турбине, и еще на чем то.
Короче... Стремное это дело. Может турбина не выдержать такого момента да и КПП....
То, что предлагает Race Chip - это чип бокс. Чип бокс не поднимает давление турбины, это можно сделать только заменой программы, т.е. обычным чип тюниногом... У чип бокса меньше возможностей, нежели у обычного чипа, ему не добиться таких показателец, которые можно сделать чипом. \но у чип бокса есть преимущества, например, быстрое снятие и установка, а также при обновлении прошивки у дилера, чип затрется и придется ехать опять на чип тюнинг и отдавать деньги, а чип бокс перед посещением дилера просто снимается, а потом ставится на место...
тюнинг-боксы тупо искажают показатели 2-4 датчиков, за счет чего и получаются прибавк. от них результат всегда меньше чем от чип-тюнга, его единственный плюс выделен в тексте.
на турбо моторах при любых вариантах чипа (программный или коробка) происходит увеличение давление наддува!
В угоду экологии все движки задушены изначально, и авто ездят на более бедной смеси, чип бокс меняет программу и форсунки закачивают больше топлива, соответственно смесь становится более богатая, о этого и прирост мощности. Обычным чип тюнингом можно изменить настройки зажигания и давление турбины увеличив мощность еще больше, под каждого владельца индивидуально.
Одними боксами ничего толком сделать не получится.
А вот для жителей Сибири готова и вторая калибровочка для A16LET. Этот вариант не изменяет верних показателй мотора- максимальная мощность остается той же самой. Зато в зоне малых и средних нагрузок обещается резкое улучшение динамики, и при этом снижение расхода топлива до 0,6-1,2 литра при режиме городского цикла. Конечно при условии спокойной езды в городе, без тапка в пол. Мощностная калибровка дает существенно меньший эффект в этой зоне кстати. В обоих имеющихся прошивках по желанию заказчика возможно "отключение" любого кода ошибки. И по желанию заказчика возможно отключение мониторнига катализатора.
Кто смелый- первому шьем для теста бесплатно. Обратный возврат к заводской калибровке в любой момент возможен.
Одними боксами ничего толком сделать не получится.
Я и не писал, что чип-бокс это панацея, самому чип-бокс нафиг не нужен Полностью с тобой согласен, нужен нормальный чип-тюнинг с изменением многих параметров, а не чудо-коробочка Причем чип-боксы в идеале предназначены для турбодизелей.
Ну кстати я так и не понял, почему момент столь резко поднялся, а кривая мощности непропорционально отстала...причем у них на сайте они мощность после чиповки значительно выше прогнозируют...странно...может бензин 95 лили на тесте?
PapaBurunduka
момент хорош,если стенд показывает не погоду на марсе,выше чем у сток астры аш 2.0Т
Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:
djigit
а после чипа 98 онли
В общем со слов мастеров которые тестили джейку мощность не дотянула действительно потому как 95 был в баке, а момент и вправду говорят именно такой . Замер производили на 3-й передаче (автомат). Короче буду чиповать, правда мне жалко еще денег отдавать на замер...