
Сообщение от
AlexW
Как бы странно это не прозвучало- но не следует, если хотим ДОЛГОЙ и БЕСПРОБЛЕМНОЙ работы коробки 6T4x, применять в ней Dexron-VI.
Иначе ждет ее участь очень многих современных трансмиссий- к пробегу в районе 100-150 тыс (чем чаще менять масло- тем будет больше пробег) нужно начинать искать новый гидроблок. А возможно и всю коробку перебирать придется.
Масла по спецификации Dexron-VI сделаны в первую очередь на обеспечение минимальности расхода топлива. Но не на ресурс коробок. Чтобы понять это, достаточно поисследовать индексы вязкости и вязкость при 100 C у более "старых" масел и всего этого "нового" поколения...
Для нормальной работы коробки 6T4x нужно масло, рассчитаное на работу в гидротрансформаторах с управляемым коэффициентом блокировки. Моя личная рекомендация плюс к этому- выбирайте с вязкостью не менее 7,5 при 100 С и индексом вязкости не менее 180, а лучше 185. При переходе на иное масло следует ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать процедуру обучения TCM (Adaptive Values Learn), применяя GDS и MDI.
На ином масле переключения могут стать более ощутимыми, но это только плюс. Пинков не будет точно, а четкая и очень ощутимая водителем работа коробки при переключении- это признак как раз исправной коробки. В отличии от переключений, которые размазано-неощутимы..