Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 240 из 424

Тема: Двигатели 1,4Т vs 1,6 (115)

  1. Бабник Магистр АСТРАномии Elf36 на верном пути Аватар для Elf36
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,087
    Спасибо
    0 / 0
    Нормально трогается 1.4Т, не заметил отличий с предыдущим авто...
    Opel Astra J, MB C180 AMG, Opel Insignia

  2. Местный Заслуженный Астравод ZёBRA скоро станет знаменитостью Аватар для ZёBRA
    Регистрация
    20.12.2008
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    922
    Спасибо
    1 / 0
    grefon,ресурс двигателя и турбины сопоставим,так что если не убивать машину,до турбины руки дойдут только у следующих хозяев
    OVC Z20NET F40 Сosmo 2006 г.в. продана
    OAH OPC Z20LEH M32 2010г.в. продана
    OAH 5D Z18XER AF17 Cosmo 2012г.в
    OAH Caravan Z16XER F16 Enjoy 2008г.в.
    OVA 4x4 C25XE F28 1994 г.в.

  3. Местный Заслуженный Астравод Forrest на верном пути Аватар для Forrest
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Моск. обл.
    Сообщений
    948
    Спасибо
    0 / 0
    на 1,4Т желательно подгазовывать когда трогаешься, иначе нагрузка чувствуется на движке он не охотно без газа едет. Машина всё таки тяжеловата.
    Машина Opel Astra 1.4T Cosmo+FlexRide+PremiumPac
    Citroen C3 Picasso 1.6 exclusive.

  4. вредно ли мучить 1.4Турбо а то оббье маленький может плохо выдерживать такие нагрузки в виде 1.5 тонны +сильное ускорение?

  5. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    сейчас на формула 1 переходят на движки 1,6! так что не ссать, все пучком!

  6. Местный Заслуженный Астравод Forrest на верном пути Аватар для Forrest
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Моск. обл.
    Сообщений
    948
    Спасибо
    0 / 0
    sgrec
    Точно скоро будет 1,2 с 12 цилиндрами
    Машина Opel Astra 1.4T Cosmo+FlexRide+PremiumPac
    Citroen C3 Picasso 1.6 exclusive.

  7. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    Forrest Так они на 4 цилиндра переходят!

  8. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    да, но моторы всё равно будут выдавать 600 лошадей
    просто там расход другой и ресурс
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  9. Милейшая Джен Бакалавр АСТРАномии АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ на верном пути Аватар для АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,414
    Спасибо
    0 / 0
    grefon не сцать всё ок
    VW Tiguan 2,0 tsi

  10. вредно ли мучить 1.4Турбо а то оббье маленький может плохо выдерживать такие нагрузки в виде 1.5 тонны +сильное ускорение?

    может лучше взять 1.6 простой ибо не такая уш разница?!

  11. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    между 1.6 атмо и 1.4Т пропасть

  12. Участник Астравод юныйастровод на верном пути
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Не местный
    Возраст
    52
    Сообщений
    56
    Спасибо
    0 / 0
     *611** 46
    было несколько машин с турбо двигателями, проблем не было ни с одной.
    выполняйте простые рекомендации в виде сразу не глушить и следить за маслом и все будет ок.
    производитель тоже деньги считать умеет и если нет надежды что турбина много не выходит, то ему придется её менять по гарантии.
    ГодНаАстре

  13. Местный Астравод Сергей_1982 на верном пути Аватар для Сергей_1982
    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    42
    Сообщений
    115
    Спасибо
    0 / 0
    юныйастровод Расходы по ремонту или замене турбины производитель изначально закладывает в её стоимость.
    Добровольно вступил в ряды ждунов с 04.10.2010 г.: Astra New 1.6 MT (Питер), technical grey, Cosmo+FlexFloor+трансформация интерьера+USB вход.

  14. Местный Магистр АСТРАномии 48_Sandro на верном пути Аватар для 48_Sandro
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,530
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от юныйастровод
    и если нет надежды что турбина много не выходит, то ему придется её менять по гарантии.
    где-то попадалась статейка сервисмена, где тот сделал вывод, что производители делают так, что машина отрабатывает гар.срок без проблем, а потом они наваливаются как снежный ком

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии SRS на верном пути Аватар для SRS
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    ПодМосковье
    Сообщений
    1,923
    Спасибо
    0 / 0
    Stevee
    Нашёл для тебя видео...
    Вот так разгоняется 1.6мт (115)
    http://www.youtube.com/watch?v=a3ojt5CYudE

    Astra J - 1.6 AT Cosmo "Premium"

  16. после 100 что-то еле тянет!
    astra J 1.4T

  17. Местный Заслуженный Астравод WWS на верном пути Аватар для WWS
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Курган обл.
    Сообщений
    893
    Спасибо
    0 / 0
    Нормально едет для неспортивного авто, один фиг за ОРС не угонитесь. О чём тёрки.

  18. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    1.6 115 у него закрытого вида регуляторы фаз под давлением масла, через электронные клапана, штука не надежная, + что фазы забирают давления масла нет гидрокомпенсаторов, регулировка 150т км, эта процедура дорогая и муторная, один толкатель таррированный 500р. Система фазовращения очень хрупкая, почитайте темы практически у всех машин, сроки разные вылетают шестерни распредвалов с фазо-регулировкой. Электронный дросель выходит из строя из-за грязи плохого бензина, так как пропускает через себя вентиляцию картера конечно после маслоотделения. Ходят обычно 150т км, а реальности 100 это очень хорошо.
    1.4 NET неимеет ремня ГРМ, там цеп. там тоже фазорегуляторы другого пренципиально типа открытого, так как они в масле. Гидрокомпенсаторов незнаю есть там или нет, пока только первую инфу узнал. Фазовращатили с цепью имеют громадный ресурс.
    Дросель тоже самое.
    Поповоду нагрузок, диаметр поршня чуть меньше, но там все расчитано и уменьшена степень сжатия из за надува. Ресурс ШПГ больше на 1.4 так как обороты крутить уже ненадо и КПД двигла больше, нежели атмо 1.6 у него ресурс будет меньше. Но не у того, не у другого аварейного сгорания поршня не будет. Турбина 1.4 требует более качественного бензина минимум евро5 95, но и жрет меньше. А 1.6 проглотит не инжекторный с гелевыми присадками размазню 95, который лить в инжектор просто нельзя из-за этого будут лить, что попало и выйдет из строя дросель уже к сотни.
    1.4Т если лить бензин с присадками непойми какими, которые замедляют горение к октну95 за счет уменьшение силы взрыва превращая в длинное горение, может просто умереть из-за переизбытка, так-как даже датчик кислорода будет путатся. Я по диагностике вижу алгоритм и иногда из-за сраного бензина возникают вопросы, а почему неправильно все работает, потому что бензин левый.
    например у меня в городе нет лукойл закрыли, приехали проверили бензин нетот 92 и закрыли заправку, сейчас пока непродал авео катаюсь за 42км в другой город заправлятся за евро 95.
    Я сначало хотел заказать 1.6 115, прокатился почитал, разобрался и заказал 1.4Т в ущерб AFL. Вот вроде и все..

    Вот про фазорегул. шестерни на 1.6XER http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=32230 .
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  19. У меня несколько вопросов к собравшимся.
    1) Как долго нужно остужать турбину?
    2) Нужно ли ее остужать, если я ехал в спокойном режиме (не больше 2-3 тыс. об.)?
    3) Всегда заправлялся 95м на БиПи. Этот бензин сгодится для новой турбированной Астры? Или имеет смысл заправлять что-то типа БиПи Ультимат (Лукойл Экто)?
    Astra 1.4 MT Cosmo+Premium. Уже у меня.

  20. Участник Начинающий Астравод КусБас на верном пути
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    100лица
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
    Турбину нужно остужать всегда!
    После динамичной езды 4-5 мин
    После спокойной езды достаточно 2 мин
    ИМХО только Лукойл!!!
    авто мото вело гребля еб..я и охота

  21. Местный Заслуженный Астравод ZёBRA скоро станет знаменитостью Аватар для ZёBRA
    Регистрация
    20.12.2008
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    922
    Спасибо
    1 / 0
    Horoshiy Paren
    БП-какаха,если отжигать будешь,то 98 лукойловский
    OVC Z20NET F40 Сosmo 2006 г.в. продана
    OAH OPC Z20LEH M32 2010г.в. продана
    OAH 5D Z18XER AF17 Cosmo 2012г.в
    OAH Caravan Z16XER F16 Enjoy 2008г.в.
    OVA 4x4 C25XE F28 1994 г.в.

  22. OPC Магистр АСТРАномии superhero860 на верном пути Аватар для superhero860
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    =26RUS= г. Ставрополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,722
    Спасибо
    0 / 0
    тут как-то писали про то. что на тубовом моторе салон плохо пргревается может уже и обсудили, но выскажусь по личному опыту.. мотор греется быстрее z16хеr т.к. мощность больше и теплоотдача больше... моментально нагревается антифриз и греется салон... и это я говорю при том что у меня ГТЦ была с квикхитом!!!

    з.ы. на гтц вентилятор не помню что б включался, значит мотор мало грелся, даже при отжигах. а на орс регулярно.. стало быть турбо мотор сильнее и быстрее греется)))

    а по теме, не задумываясь взял бы 1,4Т МТ...
    ну чё угли! не ждали!?

  23. Местный Магистр АСТРАномии Pred4 Астранафт Аватар для Pred4
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Во
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,828
    Спасибо
    0 / 9
     *002** 35
    У всех цепь на 1.4Т цокает так, что слышно с улицы?
    была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
    была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
    сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA

  24. Стреляю, .... неплохо ))) Астравод Lee Harvey Oswald на верном пути Аватар для Lee Harvey Oswald
    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Север Москалии
    Возраст
    48
    Сообщений
    90
    Спасибо
    0 / 0
     *026** 197
    [quote="ikin"]
    Я сначало хотел заказать 1.6 115, прокатился почитал, разобрался и заказал 1.4Т в ущерб AFL. Вот вроде и все..

    [quote]

    Следуя Вашей логике прикиньте, если опель не умеет делать элементарную шестерню ГРМ "со сдвигом" от давления масла, то какую же пакость он делает под видом турбины ?

    А по теме, касячная эта приблуда "фазо изменятель" и не только у опеля, но и у хонды и т.п.
    очень не любит "затыков" при трогании.
    Девушка - это пуля со смещенным центром тяжести, которая попадает в глаза, проходит через сердце, бьет по карману и выходит боком.

    Бывают такие секунды, когда всё решают минуты. И длиться это часами.
    Кто способен разбудить спящего - тот способен на любую подлость.

    Вместе с красной астрой J )))

  25. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    1.4 турбо, имеет цепь, а так-же есть фазорегуляторы, они расположены внутри и имеют другую конструкцию, непосредственно в картере и более вынослевы. Так-же, что бы не потерять двление масла в двигателе нет гидрокомпенсаторов, так как давления берет на себя регуляторы фаз.
    Таким образом могу судить, что механизм без гидрокомпенсаторов отработан и проверен, зазоры минимальны и не шумят, есть небольшое цоконье, как писали о цепи. Цепь вообще не слышно здесь она натянута и регулируется натяжение тоже давлением масла, имеет современные башмак натяжителя и успокоителя. О смене цепи нужно задумыватся после 250т.км. так же и фазорегуляторы. Пример нисан экстрейл, цеп, фазовращатель на впуске, пробег 250ткм, ошибки не выдал. Двигатель не имел пропуски воспламенения, но его трясло, подключив комп, я определил по алгоритму, что двигатель при работе всех 4х цилиндров не имеет эфективности, из-за этого агредиент регулятора оборотов открыл заслонку, при этом ЦН увеличено больше нормы и подмешивается топливо также, а проценты коррекции ТВСм слишком богатая. Вердикт шестерня попал в точку, после замены цепи и ФР шестерни машинка работала нормально.
    Чел приехал за 150км, при этом прокатал сервисов море..

    Это из практике... а вот дальщше из практике турбинки.
    Правило выходят из строя турбинки на дизеле, причина, масло наполняется сажей быстро если некачественное, текучесть уменьшается, турбинка перегревается, при ув температуры масло закипает в каналах и все турбина встала. Я ее снял опустил в соляру, а сами начали разбиратся с движко, забитый канал не охолождал напр втулки, клапан заклинел его согнула и он отломался, пробило поршень, помяло пов головки. Замена шатуна, всех поршней колец, вкладышей, ремонт головки недешевый. Пока турбинка лежала в солярке она отмокла и стала врящатся, ее поставили наместо.
    Я все к чему меньше сажи, долше качества масло оно самое первое что продлевает срок службы турбины. Второе это нагрев, нужен высокооктановый бензин, это закон никаких низкооктановых бензинов, и подделок 95го. Жить будет 150ткм, как у других производителей. Турбина на астрей специфична, она маленькая, но прочных подшипниках, крыльчатки не дают вибрации, мне кажется эта схема турбины выдержит больше и ресурс я думаю больше....
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  26. Стреляю, .... неплохо ))) Астравод Lee Harvey Oswald на верном пути Аватар для Lee Harvey Oswald
    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Север Москалии
    Возраст
    48
    Сообщений
    90
    Спасибо
    0 / 0
     *026** 197
    Просвети, как гидрики забирают давление, там же тупиковая "схема" давление "подпёрло" и всё, масло не дренажуруется.

    А по поводу этих пресловутых шкивов, как мне кажется всё дело в современных энергосберегающих маслах имеющих малую вязкость.
    Девушка - это пуля со смещенным центром тяжести, которая попадает в глаза, проходит через сердце, бьет по карману и выходит боком.

    Бывают такие секунды, когда всё решают минуты. И длиться это часами.
    Кто способен разбудить спящего - тот способен на любую подлость.

    Вместе с красной астрой J )))

  27. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    Гидрики работают в сквозь через себя там шариковый клапан, маслозаходит компенсирует и выходит, если взять 1000об эта процедура как насос, а если 4000об это просто качек, вот и забирает давление, просто так гидрики неуберут.
    Про шестерни, для того чтобы понять нужно выучить их работу и посмотреть из чего они сделаны. У опеля устройства рег фаз для ремня ГРМ, были отштампованы, и это приводит к выходу изстроя (разрушению) поверь моему опыту, масло тут не причем.
    Второй вариант внутреняя крыльчатка сделана из цельного метела прочного сплава алюминия, вот она уже держит стабильно.
    У опеля досих пор этот узел умирает, почитайте форум, шевролет умерают практически все, у всех по разному и разный пробег, но у всех. По информации вроде победила мицубиши закрытого типа для ремней ГРМ. А вот для цепи конструкция другая, более устойчива.
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  28. Местный Астравод Berbee на верном пути
    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    159
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от ikin
    1.4 турбо, имеет цепь, а так-же есть фазорегуляторы, они расположены внутри и имеют другую конструкцию, непосредственно в картере и более вынослевы. Так-же, что бы не потерять двление масла в двигателе нет гидрокомпенсаторов, так как давления берет на себя регуляторы фаз.
    Таким образом могу судить, что механизм без гидрокомпенсаторов отработан и проверен, зазоры минимальны и не шумят, есть небольшое цоконье, как писали о цепи. Цепь вообще не слышно здесь она натянута и регулируется натяжение тоже давлением масла, имеет современные башмак натяжителя и успокоителя. О смене цепи нужно задумыватся после 250т.км. так же и фазорегуляторы.
    На 14NET(1.4 T) гидрики есть, еще есть 16 рокеров, а также судя по не очень крупной картинке, которую я пока нашел в онлайн каталоге, там есть однорядная цепь от велосипеда, которая что на 2.2 моторе, что на ФИАТоГМовском дизеле 1.3 никакой надежностью не отличалась, что сама цепь рвалась, что натяжитель выходил из строя. Так что поживем-увидим, сам жду такое чудо. Турбина кстати какую то муку стоит, в сравнении например с рейкой рулевой в сборе с мотором ЭУР...так что чего ее бояться то...
    = Gran Turismo Alleggerita =

  29. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    давай картинку в студию
    Например на 1.8 ФФ 140лс там тоже нет гидрокомпенсаторов, 1.4 101лс с рег.фазами нет гидрокомпенсаторов, на опеле в котором тоже регфазы, ит.д
    Я тоже картинку видел но там толкатели, да и описание находил краткое. Буду дальше рыть..
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  30. Местный Астравод Berbee на верном пути
    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    159
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от ikin
    давай картинку в студию
    http://gmsklad.ru/catalog/opel/ASTRA-J/26899

    29 гидрик и 30 рокер. вообще довольно полезный ресурс и цены радуют местами. поставлю завтра EPC, но оснований не верить этому ресурсу у меня лично нет

    а еще вся передняя ходовая у астры от инсигнии, подрамник, рычаги, только все резиновые детали, сблоки задние рычагов и опоры подрамника другие, а так на вид, один в один, чудеса прямо. но это уже оффтопик

    Добавлено спустя 14 минут 21 секунду:

    Цитата Сообщение от ikin
    давай картинку в студию
    Например на 1.8 ФФ 140лс там тоже нет гидрокомпенсаторов, 1.4 101лс с рег.фазами нет гидрокомпенсаторов, на опеле в котором тоже регфазы, ит.д
    Я тоже картинку видел но там толкатели, да и описание находил краткое. Буду дальше рыть..
    да это обычная схема гидрик плюс рокер, открой дизель 1.3 , там такая же хрень, больше на опеле я нигде не видел. но 1.3 это почти фиатовский агрегат.... одним концом рокер стоит на гидрике на защелке, вторым концом на клапане, а сверху на все это давит кулачок через роликовый подшипник на рокере. про фазовариаторы я не в курсе как они там работают....обычно клапан управляющий открывает давление и муфта поворачивается...как тут не знаю. да и не хотелось бы знать на самом деле, лучше бы работало как надо
    = Gran Turismo Alleggerita =

Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)