фон во флуде пишут что я лох и не шару)))) но вот во тьме поездил афл все таки шикарно светят, сравнивал с щеви авео, там вообще не видно и половины наверно.
Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.
на короване.летом ОРС еще не было,сравнивал с гетцем 1,4.обе неехали одинаково,очень неудобно.а мотор что Z16XER,что A16XER одинаковые,но А16ХЕR еще сильнее задушен экологией
И опять же-едет,не едет Stevee,поедет 1.6,п о е д е т,ща тож иногда на корсе аналогичной твоей выкатываюсь))) и её тож мона отодрать шоб поехала,но пищать она при этом канешн будет))).
Была 1.6Т Космо+Премиум
Стал обладателем одного проходимца из Поднебесной, и вновь кЕтаИц))), судьбааа
меня не прикалывает трогаться со светофора с 3-4 тыс об/мин,чтобы машина тронулась нормально в жару с включенным климатом,поэтому я бы выбрал 1,4Т,чобы потом не кусать локти,пусть и без афл. ASTRAханец,летом сравни ощущения при включенном кондее со своей предыдущей машиной,будешь приятно удивлен
ZёBRA
Да понятное дело,что поживее моя нынешняя будет ,а трогаться с 3-4ёх тыс. я и не предлагал ,это уж кому шлифануть резину охота-ради бога,другой вопрос-после уже того как тронулись,-маломощные движки нужно крутить-вот это факт
Была 1.6Т Космо+Премиум
Стал обладателем одного проходимца из Поднебесной, и вновь кЕтаИц))), судьбааа
Я думаю 1,4Т будет лучше. из-за большей тяги можно спокойно ехать на меньших оборотах (не напрягают лишние шумы) и при необходимости неплохо ускорится. жрет меньше, на трассе безопаснее.
Но себе заказали 1,6 - потому что автомат был только на ней и 1,6Т, да и по цене - гуманнее.
я вот тут подумал, а ведь в пробке трогаться на 1.4Т будет труднее чем на 1.6 (115), ведь не крутить при каждом трогании до турбины, в вяло ползущей пробке ?
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Stevee Я думаю 100 коней 1.4 хватит чтобы ее сдвинуть с места. А вот с 1,5 тыс ты увидишь явные плюсы. Я не знаю с каких там оборотов турбина начинает сосать, но на 1.6Т явно чую мощу уже на 1,5 тыс.
я вот тут подумал, а ведь в пробке трогаться на 1.4Т будет труднее чем на 1.6 (115), ведь не крутить при каждом трогании до турбины, в вяло ползущей пробке ?
Без проблем, потихоньку трогаюсь и ползу с отпущеным газом. Разницы с 1.6 115силным двиглом ФФ2 в поведении в пробках абсолютно не каких не заметил !
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
У меня вопрос к турбо астроводам (1.4Т). При трогании с места даете ли вы подгазовку??? Или достаточно отпустить медленно сцепление и машина сама покатится??? В пробках например??? а то на тазах все время газовать приходится(((
У меня вопрос к турбо астроводам (1.4Т). При трогании с места даете ли вы подгазовку???
Надеюсь на след. недели смогу ответить на этот вопрос.
На 1,8 я просто педаль отпускал
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
да только на тазах и надо газовать чтоб тронуться)))
Я на 21124 ноормально трогался без газа...
Сообщение от ASTRAханец
Дай то бог
Дай Бог
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие