А что тут спорить, 1.4Т 1850об 200nm, а на простом 1.6 на 1850об дай бог 90nm, вы что тут спорите, это равносильно, ребенок подошел к тебе и толкнул, или взрослый, ты упал. Силы разные и это серьезно заметно при разгоне, аж включается ESP.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Блин, читаешь Вас владельцев 1.4 т и 1.6т так всё остальное гумно как вы пишите?????????????? У меня было 750 к на руках и я купил себе 1.6 атмо, не видел смысла брать ещё 150 к в кредит, ради хрома, , большого экрана и "уверенного ускорения". Без бюджетных авто в своей линейке даже БМВ и Мерседес загнулись бы уже давно. Экономика-хитрая наука, и благодаря ей мы имеем ASTRA J от OPEL!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А доводы типа "успеть уйти на турбе от встречного дебила"-не повод убиватся на покупке турбоавто!!!!!!!!!!! От дебила не увернёшься даже на NISSAN GT-R!!!!!
Добавлено спустя 11 минут:
добавление к пред. письму . В 750000 рублей входят: собственно авто, зимняя резина на штамповке, ковры, брызговики, КАСКО+Осаго, сигналка.
Последний раз редактировалось stasyk 69; 14.01.2012 в 00:28.
sidney
Вчера в сервисе был, астра j, енжой+пакетенжой+диски литьё на 17, акпп, 1.4Т но авто 2011 года + в подарок резина нокиан хакка7 = 743 тыр (белая), кстати говоря не плохой вариант, ну круиза нет и кнопулек на руле)))
stasyk 69 а я вот почитал так отзывы владельце моторов 1.4 атмо, так у них общий тезис - 1.4 и 1.6 смысла брать 1.6 нет, в принципе не особо уж велик прирост.)))
1.6 и 1.4 Т; 1.4Т и 1.6Т - так же рассуждают в массе те владельцы, мощности двигателя которых ниже))))
Так вот я итог такой могу сделать из этих постов их суммируя: 1.4 атмо и 1.6Т - разницы нет ни какой, ну чуть по мощнее, а так та же суть))))))))))) и да же можно согласится с этим, действительно по городу так всеровно, от светофора к светофору можно и на 1.4 атмо без особых отличий от 1.6Т перемещаться, но по трассе думая владельцы менее мощных машин от дополнительного крутящего момента не отказались бы (ну только если принципиальные).
Для меня при покупке авто вопрос стоял да же не в моторе, а в наличии фактических средств, у меня было 730 тыр на всё про всё, в кредит залазить (там ещё около 100 тыр за 1.4 Т) не хотелось, ну и 1.6 атмо после приоры хватает за глаза, отсюда вывод - 1.6 атмо на мкпп. Вот и всё)))
Последний раз редактировалось fastexMax; 16.01.2012 в 10:26.
to Elf36 я никого не тешу, не объедет СТОКОВАЯ приора Астру 1.6 МТ
я особо то спорить не буду, прошлая машина приора была седан, объедет она астру 1.6 мкпп, конечно же там не в точку уйдёт, но объедет, на 402 м примерно что-то корпуса 3-5 (от водилы зависит многое) привезет.
Здесь просто физику надо взять, вес, астру вес тормозит не слабо. Ну вот что б астра по весу норм соревновалась, так надо в приору кг 150 хотя б положить картошки и на 402 м, тут уж приора вспотеет)))
Ну есть как есть, я особо не угнетаюсь, ну объедет в флаг ему в руки))))
Жаль, что я приору продал не учавствовав в покатушках с тобой, ты бы удивился)))
Я вот ездил по молодости как то с 2114 с двиглом от приоры, так та меня рвёт))), а что тут удивительного, 2114 весит около 950 кг (могу ошибаться), а приора 1080 кг, вот кажется не много а разница есть)) сори за оффтоп.
если ездиете спокойно - берите атмосферник
на ручке вполне нормально едет.
как показывает фольцваген, турбина на 1.4 добавляет машине не только характера, но и гемороя самого разного плана: от долива масла до холода в салоне
бензина при среднем таком стиле езды 1.4Т будет есть столько же, т.к. 1.6хер довольно экономичный мотор
Турба 1.4 (140)будет есть бензина больше чем 1.8 (140) - двигатель Z18XER.
Просто у меня у брата турба, а у меня обычная Astra H - мы вместе поехали в Смоленск у меня расход был 6.9л -а а он даже постеснялся говорить сколько, просто сказал больше))))
Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания. https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//
Турба 1.4 (140)будет есть бензина больше чем 1.8 (140) - двигатель Z18XER.
Просто у меня у брата турба, а у меня обычная Astra H - мы вместе поехали в Смоленск у меня расход был 6.9л -а а он даже постеснялся говорить сколько, просто сказал больше))))
Бред, бред, бред. У меня 1.4Т МТ, расход в городе 9.8 (с вечными пробками), по трассе 6,2-6,5 при скорости 120-130.
Куда едет-то? Стоковая приора никуда не едет от 1,6 МТ
В приоре ехать страшно, поэтому субъективно кажется, что она быстрее, ну а если посмотреть на цену, особенно ремонта, то на приоре не жалко педалью в пол движок крутить пока стрелка тахометра не отломится))))). Я не думаю что на астре это будет обычной манерой вождения.
Сам бывший тазовод)))
Сообщение от Elf36
Бред, бред, бред. У меня 1.4Т МТ, расход в городе 9.8 (с вечными пробками), по трассе 6,2-6,5 при скорости 120-130.
Может быть у него турба просто новая, но это реально было. Тем более он меня все время догнать пытался, а я ждал когда мы поравняемся и резко ускорялся.
Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания. https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//
да причем здесь это? 2 машины становятся рядом и заезжают, вот и все....
Просто приору НЕ ЖАЛКО
Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания. https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//
Стесняюсь спросить, а почему приору не жалко? Она как-бы тоже не мешок сухарей стоит и покупают ее люди не от хорошей жизни и если не на последние, то на предпоследние....
В приоре ехать страшно, поэтому субъективно кажется, что она быстрее, ну а если посмотреть на цену, особенно ремонта, то на приоре не жалко педалью в пол движок крутить пока стрелка тахометра не отломится))))). Я не думаю что на астре это будет обычной манерой вождения.
Сам бывший тазовод)))
+1000000, субъективности много, и ехать страшно, особенно когда за 120 уходишь, здесь как-то спокойно уверенно, надёжно, астра как-будто жмется к земле, а приора на взлёт идёт)))
Ну как ни жалко, жалко конечно, смысл в том, что ремонт не столь дорогой будет как на астре, на астре то я понимаю, что выкручивать движку не стоит, да и по ямам летать то же ни надо, просто дороже хозяину выйдет, на приоре ремонт подешевле выйдет.
А покупают её по разным причинам. Ну вот топовую за 420 тыр я думаю патриоты (кроме универсала), часть берет - так например так как квартиры в кредит покупают и ездить надо недорого и сердито, да моло ли причин.
У меня была Астра Н 1,8 МКПП. Сейчас - Астра J 1,4Т
По расходу, среднему, Н была экономичнее по БК на .... 0,2л. 8,9 там и 9,1 тут
Но на этой я езжу динамичнее. За 23,000 км у меня средняя скорость 41,9 при том что большая часть в Москве и отнюдь не по пустой.
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Турба 1.4 (140)будет есть бензина больше чем 1.8 (140) - двигатель Z18XER.
Просто у меня у брата турба, а у меня обычная Astra H - мы вместе поехали в Смоленск у меня расход был 6.9л -а а он даже постеснялся говорить сколько, просто сказал больше))))
тоже ездил в Смоленск буквально пару недель назад, ехал вместе с корсой gsi в ней 1.6Т(150) и астрой H 3-дверкой 1.8(140) на автомате, так вот по приезду сверили расход, у меня 6,9л у корсы 8,8л, у ашки 7,2л, незнаю как так, но факт есть факт. по Москве у меня сейчас 8,4л, считаю очень неплохо)
Турба 1.4 (140)будет есть бензина больше чем 1.8 (140) - двигатель Z18XER.
Просто у меня у брата турба, а у меня обычная Astra H - мы вместе поехали в Смоленск у меня расход был 6.9л -а а он даже постеснялся говорить сколько, просто сказал больше))))
Я из салона перегонял машину, не сбрасывая расход, через 350км он был равен 7л. И уж если 1,6 атмо ест больше, чем 1,4T, то...
у меня расход по трассе сейчас (зимой) составляет 7,6-8,0 на 100 км, по городу 9,8-10,2 л на 100 км, 1.6 МТ 115 пони
Думая, что многовато-то, паспортных значений не достиг, средняя скорость по трассе (по БК) около 70 км/ч
Если кто то захочит чипануть ЕДС-ом следующие моторы:
Бензин
A14XEL (87л.с. и 130н.м.) – на выходе 115л.с. и 150н.м. (цена - 16500руб.)
A14XER (101л.с. и 130н.м.) – на выходе 115л.с. и 150н.м. (цена - 16500руб.)
A16XER (116л.с. и 155н.м.) – на выходе 125л.с. и 175н.м. (цена – 16500руб.)
A18XER (140л.с. и 175н.м.) – на выходе 155л.с. и 195н.м. (цена – 16500руб.)
То звоните мне если кому надо.
У меня 1.4Т АТ. До этого ездил на вектре 1.8 атмосферник. 1.4 Очень резво тянет с 2000 об., похоже на работу диз. двигателя. Зимой при -15С заводится с пол оборота. В машине не мерзну (ЭТО миф). Прогревается быстрее чем 1.8 атм. Масло надо подливать. За 15 тыс. пришлось долить 600 гр. масла (опят же долив зависит от манеры езды). Расход 9,7 литра на 100 км по Московским пробкам. У 1.6 на автомате будет больше. Брать ручку или автомат это на усмотрение каждого. Но брать 1.6 или 1.4Т при весе машины 1,5 тонны тут думать не надо. Что не писали владельцы машин с двигателем 1,6, но 115 л.с. очень мало. Только не надо говорить что для города хватит - берите тогда 1.4 - 75 л.с. Я вообще считаю что двигатель 1.4Т еле-еле, но справляется с таким весом.
""Ренат(С) Мёрзнут в дизельных турбо машинах с малым объёмом, на них почти на всёх 1,3 немецких квик хит стоит (быстрый прогрев салона - электро тен).""
На верху писали что турбовые двигатели долго прогреваются и в них мерзнешь, хотя я по своей машине ничего подобного не замечал. Поэтому и написал что это Миф.