Страница 12 из 15 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 360 из 424

Тема: Двигатели 1,4Т vs 1,6 (115)

  1. Бабник Магистр АСТРАномии Elf36 на верном пути Аватар для Elf36
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,087
    Спасибо
    0 / 0
    лишними они не остаются, а на трассе при полном салоне их бывает даже маловато...
    Opel Astra J, MB C180 AMG, Opel Insignia

  2. а сколько тубина стоит на 1.4т?

  3. Бабник Магистр АСТРАномии Elf36 на верном пути Аватар для Elf36
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,087
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от diman047 Посмотреть сообщение
    а сколько тубина стоит на 1.4т?
    33313р. в сборе
    Opel Astra J, MB C180 AMG, Opel Insignia

  4. Местный Заслуженный Астравод KaniteL на верном пути Аватар для KaniteL
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    г. Москва ЮЗАО м. Беляево - г. Троицк
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Спасибо
    1 / 0
    Не могу найти тест-драйв на 1.6 АКПП 115 л.с., может кто подскажет дилера в Москве?
    Жили-были Astra H 5D 2006 г.в. 1.8 АКПП и J 5D 2011 г.в. 1.4T AКПП.
    Сейчас Astra H 5D 2007 г.в. 1.8 АКПП

  5. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от KaniteL Посмотреть сообщение
    1.6 АКПП 115 л.с
    а что есть? обычно наоборот у всех такие есть.
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  6. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от KaniteL Посмотреть сообщение
    Не могу найти тест-драйв на 1.6 АКПП 115 л.с., может кто подскажет дилера в Москве?
    Автоцентр Сити Видное

  7. Местный Опытный Астравод fastexMax матерый звездун fastexMax матерый звездун Аватар для fastexMax
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    496
    Спасибо
    3 / 2
    Были бы деньги однозначно купил бы 1.4Т(если б только этой машиной бы "горел"), но лишних не было. 1.6 атмо это мой минимум, норм едет, достояная для этого двигателя динамика, по городу заглаза, да и по трассе хватает, но наличие запаса мощности лишним не считаю.
    У меня стала цена вопроса: вот на 11.2011 астра j 1.6 атмо енжой (+диски на 17 + usb) стоила мне 679 тыр, при той же комплектации но 1,4 Т надо было отдать порядка 780 т.р., 100 т.р. сверху за трубо 1.4 - дороговато, ну и все же C-класс брать за 800 т.р. считаю для себя дорогим удовольствием, скажем если бы я набрал 800 тыр, то брал бы уже чего-нить из D-класса, мазду 6 например (ну пришлось бы добавить за 2 л мотор около 50 тыр.
    Для меня это так же, как скажем взять солярис за 620 т.р., или приору за 550 т.р.
    [B][I]Opel Astra j, 1.4Т MT, cosmo + AFL + usb, белая турбокиска

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    fastexMax, с 2л она как раз дороже на 100 р., от твоих 800 р., да ещё и на мешалке, а на автомате на 150 р. По мне, Мазда 6, авто на любителя, ездил я на ней, жёстко и шумно, правда до рестайла универсал, но думаю после рестайлинга ничего не изменилось.
    А Солярис с приорой сравнивать не стал даже, Солярис-автомобиль, приора-телега, правда давно уже не ездил на отечественном автопроме, но у меня сосед по парковке взял приору, так вот когда он её заводит, я честно говорю, мне хочется рыдать, а когда я заглядываю внутрь, то блевать. Автомобилю 4 месяца, а заводится хуже моей семёрки(была у меня года 4 назад, брал чтобы почувствовать ностальгию, 3-х летку из последних с карбом). Так вот, реально-это пи...ец.
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  9. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от Красноармеец Посмотреть сообщение
    но думаю после рестайлинга ничего не изменилось.
    ну не факт, астра H от астры J отличается очень сильно, и не только внешне...
    так что могло быть и там.
    Цитата Сообщение от fastexMax Посмотреть сообщение
    100 т.р. сверху за трубо 1.4 - дороговато
    что то дорого, у меня была диллема AFL vs турбина, разница была в 40 000
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Stevee Посмотреть сообщение
    ну не факт, астра H от астры J отличается очень сильно, и не только внешне...
    так что могло быть и там.
    Stevee, J и H-это не рестайлинг, J-это уже другая модель.
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  11. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Красноармеец
    а что у мазды может быть другая модель? у них всё время будут идти 3 и 6 и это не считается рестайлингом. это полностью новые модели.
    вот в 2012 выйдет чуть изменённая mazda 3 - вот это будет рестайлинг....
    ладно в топку мазды, это оффтоп тут
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    Stevee, рестайлинг (фейслифтинг) - незначительное изменение внешнего (внутреннего) дизайна модели, через определенный период ее производства (обычно через 2-3 года с начала выпуска).
    Сорри за офф
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  13. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Красноармеец
    тоесть ты веришь что мазда через несколько лет выпустить модель 33 ? вместо 3 ?
    мазда 3 та от этой отличается сильно, очень многео изменилось,сравнивал обе (хотел брать первую, но вторая не понравилась совсем) , даже двигатели другие появились и коробка.
    кстати многие считают астру (модель то называется астра), модификация J - это рестайлинг.
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    Нет, модель так и останется 3,6 и т.д., как и БМВ 3,5,7, как и мерседес А, В, С......, у всех индексы моделей статичные и то у них идёт подразделение по номерам кузовов, а у Опеля буквы кузовов меняются G,Н,J и только у нас так "разрекламированы" эти буковки, а модель как и Мазда 3 остаётся Астра. И модели обновляются у немцев со старших, например у БМВ с 7, а у мерина с S, у Опеля с Вектры на Инсигнию, затем Астра Н, на J..... А мазда обнавляет их с младших собратьев, двушка, трешка, скоро будет шестёрка. Stevee, не мудренно что ты успел потестить и новую матрёшку
    Просто у Мазды 6 был недавно рестайл, года 2 назад, т.е небольшое изменение, косметический фейслифт(новый бампер, ПТФ, ещё что-то), а новая моделька в семействе шестёрок будет позднее.
    У меня была как на первой картинке, а сейчас выпускают рестайлинг как на второй.
    Вложение 102443Вложение 102444
    Последний раз редактировалось Красноармеец; 29.12.2011 в 11:38.
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  15. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Красноармеец
    всё понятно, я то вёл речь между

    и
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    Я так и понял.
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  17. Местный Опытный Астравод fastexMax матерый звездун fastexMax матерый звездун Аватар для fastexMax
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    496
    Спасибо
    3 / 2
    Красноармеец
    да согласен с тобой, с 2 л надо ещё 100 т.р сверху, ну вот посмотрел мазду 6 1.8 самая простая весьма богатой комплектации, есть в принципе всё, и попогревы и стеклподъёмники, весьма по приемлемой цене с учетом нынешних скидок, так, что при наличии 800 тыр я б постарался добить деньги на D-класс, а не брать С-класс.

    Цитата Сообщение от Stevee Посмотреть сообщение
    что то дорого, у меня была диллема AFL vs турбина, разница была в 40 000
    Ну такие цены на сегодняшний день на авто, я то же почитываю, ечли б я год назад брал астру то денег бы на 1.4 Т космо бы точно хватило, но имеем, что имеем.
    Можешь набить в поисковике Джемир-Челябинск, вот я там брал, есть там раздел авто в наличии, ну зацени))
    [B][I]Opel Astra j, 1.4Т MT, cosmo + AFL + usb, белая турбокиска

  18. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    "Я 200 не езжу, но 180 лошадей стоят того Это прежде всего уверенность в машине, да и ощущения от разгона совсем другие Твое мнение ущербно и попахивает завистью от невозможности приобрести 1,6Т, проходили уже не раз на этом форуме Я уже не в том возрасте, когда хочется "шалить" на дороге, мне не требуется выделываться перед девками, т.к. женат, но я ни сколько не жалею, что под капотом 180 лошадей Димьян"
    Во-первых: странно все это. Спор и разговор какой то ни о чем. Вот мне когда было лет 30, вот тогда я хотел шалить, а после 40... извините. Уверенность в себе возникает не от 180 кобыл, а от опыта вождения и поведения на дороге. Да и где разгоняться то? А если и разгоняться, то подвергать угрозе жизнь и безопасность других людей. Во-вторых: расход бензина намного больше чем на атмосферных движках. В-третьих: продать в последствии такую машину значительно сложнее и такая машина скорее всего заинтересует какого-нибудь "пацанчика" а не солидного дядю вроде меня. В-четвертых: как говориться на вкус и цвет товарищей нет. Ноя считаю, что лучше бы на Астру ставили вместо 1,4Т, атмосферный двигатель 1,8 со 140 кобылами.

    Ну а про завить "Димьян" это Вы зря. Я бы Астру не взял, выпускалась бы Вектра с 2,2 литровым атмосферным двигателем, эдак тысяч за 900, а Инсигнию брать за 1100 тыс. рублев не потяну. А брать машину класса "С" за 850 тыс. жаба давит!
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

  19. Бабник Магистр АСТРАномии Elf36 на верном пути Аватар для Elf36
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,087
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от aleksavvin Посмотреть сообщение
    Во-первых: странно все это. Спор и разговор какой то ни о чем. Вот мне когда было лет 30, вот тогда я хотел шалить, а после 40... извините. Уверенность в себе возникает не от 180 кобыл, а от опыта вождения и поведения на дороге. Да и где разгоняться то? А если и разгоняться, то подвергать угрозе жизнь и безопасность других людей. Во-вторых: расход бензина намного больше чем на атмосферных движках. В-третьих: продать в последствии такую машину значительно сложнее и такая машина скорее всего заинтересует какого-нибудь "пацанчика" а не солидного дядю вроде меня. В-четвертых: как говориться на вкус и цвет товарищей нет. Ноя считаю, что лучше бы на Астру ставили вместо 1,4Т, атмосферный двигатель 1,8 со 140 кобылами.
    Ну скажу так:
    1. Запас мощности никому еще не вредил, даже если тебе 60 лет. Например можно безопасно завершить маневр, если на встречу вылетел какой-нибудь упырь и т.д., случаев много всяких... А наличие большого количества л/с не говорит о том, что человек будет носиться как угорелый. 50 летние дяди ездят на AMG 6.3 как черепахи и ничего...
    2. Про 1.6Т не скажу, но мой 1.4Т кушает намного меньше, чем 1.6 атмо и 1.8. атмо. Так же, например, VAGовские турбодвижки намного экономичнее атмо...
    3. Продать машину с турбовым движком так же, как и с атмо одинаково возможно. Но в наш век, более продвинутых технологий именно турбины интересуют народ все больше, а атмо - вчерашний день.
    4.А чем лучше то 1.8, нежели 1.4Т??? Расход меньше у 1.4Т, по ускорению паритет. Про надежность сложно говорить, так как 1.4Т новый двигатель, но не думаю, что немцы сделали откровенное Г и не думаю, что кто-то соберется наматывать на нем 1 млн. км.
    Спорить с Вами не собираюсь, выражаю свое ИМХО и по моему убедительно.
    Opel Astra J, MB C180 AMG, Opel Insignia

  20. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от Elf36 Посмотреть сообщение
    4.А чем лучше то 1.8, нежели 1.4Т??? Расход меньше у 1.4Т, по ускорению паритет.
    и крутящий момент у турбы лучше
    но , я считаю что лучше было бы оставить выбор и 1.8 и 1.4Т
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  21. Местный Заслуженный Астравод Аtoll на верном пути Аватар для Аtoll
    Регистрация
    22.03.2011
    Сообщений
    828
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Stevee Посмотреть сообщение
    но , я считаю что лучше было бы оставить выбор и 1.8 и 1.4Т
    Выбор - это всегда хорошо

    Astra J 1.4T MT Cosmo Premium Sunroof Bluetooth Transform Poland 2011

  22. Бабник Магистр АСТРАномии Elf36 на верном пути Аватар для Elf36
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,087
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Аtoll Посмотреть сообщение
    но , я считаю что лучше было бы оставить выбор и 1.8 и 1.4Т
    А вот это правильно, чем больше гамма двигателей, тем больше свободы потребителю... Вон в Европе совсем другой выбор....
    Opel Astra J, MB C180 AMG, Opel Insignia

  23. Опелевод со стажем Опытный Астравод HighL на верном пути Аватар для HighL
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    430
    Спасибо
    0 / 0
    Конечно, выбор между аналогичными по мощности атмосферными и турбированными движками не помешал бы...
    А насчет расхода не соглашусь 1,6 атм и 1,4 турбо по расходу примерно одинаковы. А вот по крутящему моменту и мощности 1,4 Т явно лучше. Чисто логически, 1,6 атм должен быть надежнее, так как он проще по конструкции. В реальности - как будешь эксплуатировать. Ну и как повезет, конечно...
    Astra J 1,4T 6MT Cosmo Waterworld +трансформация с 16.03.2011
    В анамнезе Astra F 1.6Si 1995, Astra G 1.6 16v 1999, Focus II 1.6 (115Hp) 2005

  24. Бабник Магистр АСТРАномии Elf36 на верном пути Аватар для Elf36
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,087
    Спасибо
    0 / 0
    Какой расход в городе с пробками на 1.6 атмо?
    Opel Astra J, MB C180 AMG, Opel Insignia

  25. Новичок Новичок Alex*** на верном пути
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тихорецк
    Возраст
    45
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    Передвигаюсь на 1.6 МТ очень неплохо. Проверенные агригаты в новом кузове. 1.4Т особенно с АТ считаю самой сырой. По двигу уже есть темы то масло жрет то антифриз то шумы непонятные хотя толком еще не ездили. А АТ 6ст вообще г...... Знаю человека 17000 прошла и ВСЕ !? Запор дольше ездиет. 1.6Т цена равна Инсигнии 1.8 и Мондео 2.0 выбрал бы не мощность а другой класс.

  26. Бабник Магистр АСТРАномии Elf36 на верном пути Аватар для Elf36
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,087
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Alex*** Посмотреть сообщение
    Передвигаюсь на 1.6 МТ очень неплохо. Проверенные агригаты в новом кузове. 1.4Т особенно с АТ считаю самой сырой. По двигу уже есть темы то масло жрет то антифриз то шумы непонятные хотя толком еще не ездили. А АТ 6ст вообще г...... Знаю человека 17000 прошла и ВСЕ !? Запор дольше ездиет. 1.6Т цена равна Инсигнии 1.8 и Мондео 2.0 выбрал бы не мощность а другой класс.
    Любой двигатель не без недостатков. Вы почитайте ветку про 1.6 атмо, сколько там косяков, особенно когда он только появился. Поэтому такие умозаключения некорректно делать...
    Opel Astra J, MB C180 AMG, Opel Insignia

  27. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    Че-та на Мондюке полу-пустом за 900 тыс не очень охота рассекать.

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Alex*** Посмотреть сообщение
    1.4Т особенно с АТ считаю самой сырой. По двигу уже есть темы то масло жрет то антифриз то шумы непонятные хотя толком еще не ездили. А АТ 6ст вообще г...... Знаю человека 17000 прошла и ВСЕ !? Запор дольше ездиет. 1.6Т цена равна Инсигнии 1.8 и Мондео 2.0 выбрал бы не мощность а другой класс.
    Ну не скажи, 1,4Т+АТ6, мне оч. нравится, хотя я уже не "гонщег" и вполне комфортно передвигаюсь на Астре с этим тандемом. Про класс, тут как обычно, на вкус и цвет все фломастеры разные, у меня есть ещё и жып и Астру взял я, т.к. понравилась очень. Никогда ранее не думал, что буду ездить на авто с названием Астра
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  29. Небо... Море... Облака... Магистр АСТРАномии Апельсинк@ Астранафт Аватар для Апельсинк@
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Курск, Пр. Победы-Триумфальная арка
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,344
    Спасибо
    3 / 8
     е633рк 46
    Elf36
    +1
    Сама изначально хотела на 1.4Т с МКПП, но не скрываю, что не взяла этот двиг из-за цены + перенос производства в Польшу, из-за чего навязываются ненужные мне лично опции.
    Поэтому обычный 1.6

    А так - насчет авто классом выше - то сколько уже можно писать про это? Или Д-класс в дешевой комплектации, или С, но нафаршированный, да и даааалеко не всем нужно максимум авто за минимум денег, если что.... кто покупает Астру на 1.6Т, то в сторону Инсигнии на 1.8 он даже не посмотрит...

    да и 1.6Т ставился на Астру Н какое-то время, потом его убрали, на Корсе ОПЦ 1.6Т тоже есть (правда, не точно такой же, но тем не менее), синьки на 1.6Т ездят - и ничего...
    1.4Т - ничуть не хуже в плане надежности по сравнению с более старыми 1.6Т
    1.6 Атмо - тоже далеко не идеальный мотор.

    а насчет того, что на турбинах расход будет больше, чем на атмосфернике... да как сказать... меня вот при скромной овощной езде, когда кручу 2500-3500, меньше 13 литров никак не получается...
    и даже с учетом прогревов, пробок, зимней резины, для такого двигателя такой расход - откровенно говоря, БОЛЬШОЙ.

    Цитата Сообщение от Elf36 Посмотреть сообщение
    Какой расход в городе с пробками на 1.6 атмо?
    у меня лично - 13 - 13,5 и даже до 14 (!!!) доходит!
    что вообще считаю перебор. Посмотрю, что весной-летом будет с расходом.
    Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))

  30. ⎝⏠⏝⏠⎠ Заслуженный флудер Mosquito звездун Аватар для Mosquito
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Москва\Щелково\Королёв
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,587
    Спасибо
    6 / 0
     с830вс 190
    У меня как скользко стало, начал овощить больше, до 9.1 упал расход средняя 29км\ч на атмосфернике, летом до 11.5 где то доходило с тойже средней)))))))))))
    Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.

Страница 12 из 15 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)