Помогите пожалуйста с советом. У меня такая ситуация. Авто astra H, 2006 г.в. Стук спереди справа при переезде неровностей на 1-й передаче и волнистой дороги. Поменял амортизаторы, опорные подшипники, рулевые тяги, стойки стабилизатора, ходовые качества вроде бы улучшились но стук все равно присутствует. Как то раз при езде почувствовал люфт в руле. Остановил авто и начал крутить рулем вправо, влево. При этом я услышал стук. Взял помощника, он крутил рулем, а я снизу слушал что стучит. Стук исходил из рейки. Сначала думал может крестовина. Снял ее но люфта никакого не чувствовалось. Руками взялся за вал рулевой колонки (к нему крепится крестовина) и почувствовал люфт (если вал руками отводить вправо, влево, вверх, вниз).
Что интересно если авто груженое, то есть с полным экипажем, то этот стук притупляется.
Этот люфт должен присутствовать или это неисправность рейки? Связано ли это из стуком спереди?