Сегодня девушка позвонила с горячей линии сборка запланирована на июль статус 32.
А ты когда запрос делал?
Я 5 мая звонил узнать статус. До сих пор ни ответа ни привета. Сам сегодня перезвонил, девочка сказала, что ответ еще не пришел. Сделал повторный запрос.
ASTRA J 1.6 AT COSMO + AFL, Sovereign Silver, 2011 г.
Здравствуйте. Может ли кто нибудь помочь выяснить информацию о авто по ДЖОБ номеру? Со слов менеджера она на складе и должна вот вот быть. Только это вот вот уже с конца апреля..
Добрый день!
Что еще подметил на "Горячей линии"; если Вы сделали телефонный запрос, то "ответную" информацию заносят в базу телефонных операторов. Причем, "обратный перезвон" звонившему почему-то, в силу каких-то причин, не всегда бывает. Но, если перезвонить снова - завтра-послезавтра, то информацию по Вашему запросу оператор тут же может прочитать Вам со своего компьютера. Так было со мной и в этот раз. Когда я позвонил в это воскресенье, то ответа не последовало (может не успели). А когда позвонил через день (т.е. сегодня), то оператор (Мария, бывает еще Юля и Артем) лишь по моей фамилии (без Джоб-номера) рассказала все, что, видимо, знала о машине. В том числе и о том, где "числилась" на "вчерашний день". По крайней мере, вежливо переспрашивала: "Может что-то еще интересует?"
Нечто подобное было и перед этим; когда ответа, после очередного запроса, не последовало, но при моем повторном звонке через несколько дней, мне перезвонили уже буквально через пять минут и сообщили информацию по машине. Причем, как я понял, за ответами на дополнительные вопросы обращался оператор каждый раз к информации на своем компьютере. Иначе говоря, если Вы звонили прежде несколько дней назад, то при повторном звонке имеет смысл просить оператора сразу же посмотреть информацию о Вашем авто по компьютерной базе; судя по всему, информация о предыдущем запросе уже есть в их базе. Скажите только: "Звоню о своей заказанной машине, звонил тогда-то, интересовался тем-то... посмотрите, пожалуйста, по базе..." Скорее всего, "сто пудово" ответят...
Удачи!
Последний раз редактировалось АстраПитер; 24.05.2011 в 21:15.
Людииииииии скажите плиз , заказал астрочку Джейку 13 мая , была на 33 статусе !!!!! 26 позванил менеджер говорит уже на 38 статусе . Сколько мне ещё примерно ждать АВТО ???? КМ/Ч Липецк !!!!!!!!!
Ну вот. Там же имеются какие-то обязательства ОД перед покупателем? Значит надо идти к ОД и плотно беседовать.Если по прошествии четырёх месяцев надобность не отпала, то можно достаточно быстро получить авто, исходя из возможностей ОД. Выслушайте, что они вам предложат, почитайте форум,- похожие ситуации и пути их разрешения здесь подробно расписаны. Выбирайте путь,который вам наиболее подходит и настойчиво его реализуйте. УДАЧИ!
Ну вот. Там же имеются какие-то обязательства ОД перед покупателем? Значит надо идти к ОД и плотно беседовать.Если по прошествии четырёх месяцев надобность не отпала, то можно достаточно быстро получить авто, исходя из возможностей ОД. Выслушайте, что они вам предложат, почитайте форум,- похожие ситуации и пути их разрешения здесь подробно расписаны. Выбирайте путь,который вам наиболее подходит и настойчиво его реализуйте. УДАЧИ!
спасибо, в договоре срок поставки 180 дней. это моя первая машина))) а я совсем не знаю, как себя вести с ОД))) буду разбираться!
спасибо, в договоре срок поставки 180 дней. это моя первая машина))) а я совсем не знаю, как себя вести с ОД))) буду разбираться!
Ну 180 дней с 01.02 это аж до августа. Тут ОД подстраховался со сроками. Так что воевать с ними по этому поводу безполезно. Скажут, что срок 180 дней и ждите. Попробуйте узнать у ОД, что есть из предзаказа или отказники.
Вы на горячую линию звонили? Что говорят?
ASTRA J 1.6 AT COSMO + AFL, Sovereign Silver, 2011 г.
Не ругайся и не кричи! Спокойно и доходчиво объясни, что договор надо исполнять. Спроси какие варианты решения проблемы они могут предложить. Выбери наиболее тебя устраивающий и ОБЯЗАТЕЛЬНО контролируй его исполнение. ВСЁ!
Ну 180 дней с 01.02 это аж до августа. Тут ОД подстраховался со сроками. Так что воевать с ними по этому поводу безполезно. Скажут, что срок 180 дней и ждите. Попробуйте узнать у ОД, что есть из предзаказа или отказники.
Вы на горячую линию звонили? Что говорят?
пока не звонила, в понедельник позвоню, сегодня узнала jobs номер, до этого молчали, как партизаны.
Сообщение от ASTR Ю.К.
Не ругайся и не кричи! Спокойно и доходчиво объясни, что договор надо исполнять. Спроси какие варианты решения проблемы они могут предложить. Выбери наиболее тебя устраивающий и ОБЯЗАТЕЛЬНО контролируй его исполнение. ВСЁ!
да, я как-то и не собиралась ругаться))) они все так красиво говорят, но теперь понятно, что в уши льют. посмотрим, в понедельник будут звонить на горячую и манагеру, который новый, сегодня его в салоне не было, не удалось познакомиться, а другой особо внятного ничего не сказал, только номер заказа дал
tatunya
Думаю, что по прошествии 4-х месяцев уже можно пообщаться и с директором по продажам. Не стесняйтесь! P.S. Общаться лучше не по телефону , а лично,- толку больше будет.
Что то это знакомо.Тож хитрый ОД.[QUOTE=N@Z@R;3256770]
Сообщение от ASTR Ю.К.
Выслушайте, что они вам предложат, почитайте форум,- похожие ситуации и пути их разрешения здесь подробно расписаны. Выбирайте путь,который вам наиболее подходит и настойчиво его реализуйте.
tatunya
Да! Дело человек говорит - особенно позновательно мои почитать, как нас обувают..
Сообщение от N@Z@R
Вы на горячую линию звонили? Что говорят?
tatunya В прошлый вторник звонил...В очередной раз предупредили, что для улучшения качества обслуживания "все разговоры записываются" - типо у НИХ есть "обслуживание" и ..О..О боюсь.. - "качество"...и сдулись- в ответ тишина : прикольно Ответ везут на лошадях - вместо повозки Опель астра J с неисправным датчиком ОЖ, с треснутым стеклом, с гремящими суппортами и стойками, с дырявой прокладкой термостата, с водойв салоне, с.... и тд и тп tatunya Не испугал?...Крепись
А вообще Опель Самая лучшая машина по цена-качество!
Astra J 1,4 turbo МТ6 Cosmo трансформация, флекс флор, AFL+, Linen Beige статус 21
ОД АВТОБАНда-ЗАПАД Ёбург