а меня обрадовали, позвонили, машина пришла в Москву на склад ЖМ, оплатил полную сумму, в договоре прописали комплектацию и даже VIN.
Сказали со дня-на день отдадут дилеру.
Жду уже 10 дней Почему не отгружает ЖМ дилер не знает... или не желает говорить.
Конечно, задним умом мы все молодца, но всё же хочу задать тебе вопрос: А как ты оплатил полную стоимость, не поглазев на машину??? Ведь есть куча примеров, когда за мелкие косяки, можно подрубить дилера. Я бы не спешил к кассе, пока всё не проверил бы, как снаружи, так и внутри. Но всё же надеюсь, что ты довольным покинешь ОД в ближайшее время. Удачи
Питер. 1.6 МТ. Белая, Космо, АФЛ+, Транс, Флекс-флоор. Ждал 174 дня. Владею с 22 декабря 2010г.
а меня обрадовали, позвонили, машина пришла в Москву на склад ЖМ, оплатил полную сумму, в договоре прописали комплектацию и даже VIN.
Сказали со дня-на день отдадут дилеру.
Жду уже 10 дней Почему не отгружает ЖМ дилер не знает... или не желает говорить.
Конечно, задним умом мы все молодца, но всё же хочу задать тебе вопрос: А как ты оплатил полную стоимость, не поглазев на машину??? Ведь есть куча примеров, когда за мелкие косяки, можно подрубить дилера. Я бы не спешил к кассе, пока всё не проверил бы, как снаружи, так и внутри. Но всё же надеюсь, что ты довольным покинешь ОД в ближайшее время. Удачи
а ты вообще с какого города заказывал?))где будешь оплачивать?))
Конечно, задним умом мы все молодца, но всё же хочу задать тебе вопрос: А как ты оплатил полную стоимость, не поглазев на машину??? Ведь есть куча примеров, когда за мелкие косяки, можно подрубить дилера.
А что страшного в оплате до осмотра машины? Она ж на гарантии в любом случае, всё исправят и устранят - разве нет?
Добавлено спустя 36 секунд:
Сообщение от kiss.love
Направил сегодня писюльку... буду ждать)
В чём была её суть?
Был: Astra J, 1.4T Cosmo, Misty Lake
Стал: Mokka, Cosmo, 1.8AT, Snow Flake white - ищите на улицах города!
Так и так 3 месяца назад оплатил аванс. На данный момент машина до сих пор в 21 статусе. Какого хрена забили на мой заказ? Щас пожалуюсь в Роспотребнадзор.
1,4 турбо космонAFL в олимпийском скафандре с автоматической системой нацелевания на дом)
Кому: Ив Ле Форсоннэ
Управляющему директору
ООО «Дженерал Моторз СНГ»
Куда: 119019, Россия, Москва,
ул. Гоголевский бульвар 11, этаж 9
От кого: ________________.
Контакты для связи:
Телефон: _____________
Факс: _______________
Почтовый адрес: ______________
ПРЕТЕНЗИЯ
Уважаемые Дамы и Господа!
Прошу обратить особое внимание на настоящее письмо. Его копия выслана Вам по почте по месту нахождения представительства «Дженерал Моторс СНГ» заказным письмом с описью ценного вложения.
Мною был заключен договор поставки автомобиля OPEL Astra J 1,4 TURBO (140) COSMO 6MT цвет белый у официального дилера OPEL в Москве – Genser (офис, расположенный по адресу Новоясеневский проспект, д.6). Дата заключения договора – 03.07.2010 года. Обещанная дилером по рекомендации производителя дата поставки заказанного авто – октябрь 2010 года. Рабочий VIN: __________________.
На настоящий момент, 05.10.10, статус обработки моего заказа «21». По разъяснению дилера данный статус указывает на то, что заказ ещё не подтверждён Дженерал Моторс СНГ и не назначена дата начала к производству.
С момента заказа автомобиля и оплаты аванса по договору прошло более трёх месяцев, а моим заказом никто не занимается.
Прошу в кратчайшие сроки изменить ситуацию с пренебрежительным отношением к моему заказу, назначить дату к производству, совершить в кратчайшие сроки все необходимые действия для производства автомобиля, а также сообщить мне всю информации по указанному в настоящем письме вопросу.
Прошу также указать в ответе, какие льготы и компенсации предусмотрены Вами за задержки поставок автомобилей потребителям.
Уведомляю Вас о том, что в случае неполучения ответа в ближайшее время, а также продолжения игнорирования моего заказа буду вынужден обратиться в центральный офис Дженерал Моторс в Германии, а также с заявлением в Роспотребнадзор об инициации проверки в отношении действий Дженерал Моторс СНГ на предмет наличия нарушения законодательства о защите прав потребителей.
В любом случае, оставляю за собой право отстаивать свои права и законные интересы в суде.
Заранее спасибо за понимание и содействие.
Приложение: Спецификация на 1 странице.
С уважением,
1,4 турбо космонAFL в олимпийском скафандре с автоматической системой нацелевания на дом)
заявлением в Роспотребнадзор об инициации проверки в отношении действий Дженерал Моторс СНГ на предмет наличия нарушения законодательства о защите прав потребителей.
Это, конечно, сильно. Вы договор с кем заключали? С GM? Нет, с Genser - вот к нему и все претензии, вот они-то вам и должны
Сообщение от kiss.love
льготы и компенсации
Добавлено спустя 43 секунды:
kiss.love
Если будет не сложно - приведите, пожалуйста, здесь текст их ответа.
Был: Astra J, 1.4T Cosmo, Misty Lake
Стал: Mokka, Cosmo, 1.8AT, Snow Flake white - ищите на улицах города!
Текст носит политический, а не правовой характер. Очевидно, что правовых инструментов воздействовать на них мало. Те, которые существуют, малоэффективны).
Добавлено спустя 15 минут 46 секунд:
ну, а потом можно немного пофантазировать из положений ФЗ о ЗПП о продавце, поставщике и производителе, контролирующих органах и т.д.
Непаханное поле для действий...
1,4 турбо космонAFL в олимпийском скафандре с автоматической системой нацелевания на дом)
А мне просто интересно - не что ответят, а ответят ли в принципе
Желательно, что-нибудь внушительное ,типа "Ваш запрос будет рассмотрен на ближайшем заседании Совета Директоров GM"
Ждал AstraJ 1,6 АТ cosmo+premium+trans с 23.08.2010г., всего 2 месяца и 8 дней. Получил, катаю.
а ты вообще с какого города заказывал?))где будешь оплачивать?))
Привет. Я заказывал в Нальчике у ОД "Юг Авто". Во-первых, это ближайший дилер, во-вторых, в отличии, от тех же Мин-Вод, не берут 2% за доставку. Ну и в-третьих, менеджер Альберт, очень адекватный и положительный человек. Всегда первым звонит и говорит об изменениях в статусе авто. Ты наверное не читала мои предыдущие посты: предоплата 15% от стоимости машины.
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Сообщение от Angelina
?? Ведь есть куча примеров, когда за мелкие косяки, можно подрубить дилера.
А что страшного в оплате до осмотра машины? Она ж на гарантии в любом случае, всё исправят и устранят - разве нет?
не могу сказать, что я имею большой опыт по приобретению новых машин у ОД, но одно дело предоплата, а другое: оплата полной стоимости машины. Тут и денежки труднее вернуть, да и переживания в ожидании напорядок больше. Возможно я и ошибаюсь, ИМХО.
Питер. 1.6 МТ. Белая, Космо, АФЛ+, Транс, Флекс-флоор. Ждал 174 дня. Владею с 22 декабря 2010г.
А мне просто интересно - не что ответят, а ответят ли в принципе
Желательно, что-нибудь внушительное ,типа "Ваш запрос будет рассмотрен на ближайшем заседании Совета Директоров GM"
Я уверен, что ответят и думаю что ответ будет типа: спасибо, что обратились, ваш вопрос будет рассмотрен в течении 60 дней))))) или сразу вода вода вода
а меня обрадовали, позвонили, машина пришла в Москву на склад ЖМ, оплатил полную сумму, в договоре прописали комплектацию и даже VIN.
Сказали со дня-на день отдадут дилеру.
Жду уже 10 дней Почему не отгружает ЖМ дилер не знает... или не желает говорить.
Мне дилер тоже сказал что машина на складе ЖМ в Истре. 48 статус. Но денег еще платить не предлагали. Сказали когда машина придет к ним, позвонят
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Кстати - а где по вину можно узнать статус? На сайте gm-а не нашел.
сегодня снова звонил дилеру, у моего манагера выходной но другой так же подтверждает, что машина пришла и может прибыть хоть завтра... nohi, будут косяки откажусь, думаю проблем не будет... SojnoV.N думал сцуки расторопней будут, вот и дал денег...