Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Opel.
Нам необходимо уточнить информацию по Вашему обращению.
Как только мы будем обладать информацией по Вашему вопросу, мы обязательно свяжемся с Вами.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.
С уважением,
Служба клиентской поддержки Opel
и внизу копия внутренней переписки:
От: Команда Opel [mailtopelru@opelcrm.com]
Отправлено: Пт, 04.02.2011 12:43
Кому: gmopel
Тема: Вы получили новый запрос
Уважаемые коллеги,
Клиент попросил Вас связаться с ним в течение ближайшего рабочего дня.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Подскажите...
Заказали машину.
Есть договор о сроках, комплектации и предоплате
нету даже номера договора, как собственно и каких либо джоб-номеров.
т.е. его реально узнать только у дилера где-то через месяцок после заказа или как лучше сделать, по вашему опыту?
SandroID
джоб номер нужно узнавать сразу же.
если его вам не сообщили говорят что его нет, значит и заказа нет, то есть GM не знает о вашем заказе, как только заказ внесён в базу - он получает джоб номер и статус
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
я на DRIVE2.RU[IMG]http://s4.**********/4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif[/IMG]#KeepFightingMichael
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
«Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?»
если его вам не сообщили говорят что его нет, значит и заказа нет, то есть GM не знает о вашем заказе, как только заказ внесён в базу - он получает джоб номер и статус
будут переживать все выходные ?
а в понедельник соберут планёрку , будут думать что с этим делать, рисовать график, что всё было ок, и тут вдруг пятница! количество вопросов возросло на три-четыре пункта, ЧП, внештатная ситуация, работа приостановлена в связи с перегрузкой сотрудников......
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
будут переживать все выходные ?
а в понедельник соберут планёрку , будут думать что с этим делать, рисовать график, что всё было ок, и тут вдруг пятница! количество вопросов возросло на три-четыре пункта, ЧП, внештатная ситуация, работа приостановлена в связи с перегрузкой сотрудников
люди - ну как не стыдно издеваться над убогими и хромыми? это почти тоже самое что лежачего бить ногами. они работают (иногда), стараются (в меру своих жалких сил), хоть что то говорят- через недельку, другую. опять же в пешее эротическое путешествие не отправляют ( за это отдельный респект)
о, да! позвонишь им и сразу себя важным человеком чувствуешь...ваш звонок для нас ппц какой важный...мы благодарны вам за ваш звонок...разве что кофе не предлагают
Прошло 10 дней с момента звонка на ГЛ, еще не перезвонили.
Может написать тоже им письмо и приложить запись разговора к нему? 8)
В разговоре четко слышно, что оператор говорит-перезвонят
Прошло 10 дней с момента звонка на ГЛ, еще не перезвонили.
Может написать тоже им письмо и приложить запись разговора к нему? Cool
В разговоре четко слышно, что оператор говорит-перезвонят
А вообще смысл есть звонить на теплую линию? Мне думается, что это зря потерянное время. 8)
А я им еще рекомендации дал.
"" Лучше на офиц. сайте. сделали виртуальный мониторинг.
Типа регистрируешься. вписываешь свой job номер и указывать период обновления.
Т.к. у них единая база GM.
Данные берутся из базы и кидаются зарегистрированному пользователю на почту о статусе и процессе заказа.
""
Получил ответ: Спасибо, что проявляете интерес. Я обязательно перешлю Ваше предложение менеджеру и разработчикам сервиса, а они, в свою очередь, рассмотрят его самым подробным образом.
Мы свяжемся с Вами, если будем готовы реализовать Вашу идею или у нас возникнут какие-то вопросы.
Воть так.))))
я на DRIVE2.RU[IMG]http://s4.**********/4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif[/IMG]#KeepFightingMichael
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
«Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?»
Ruslan79
НЕа.. еще пока об этом не слышал.
Но обалденно будет если такой функционал OPEL реализует.
Репутация еще подымиться
8)
я на DRIVE2.RU[IMG]http://s4.**********/4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif[/IMG]#KeepFightingMichael
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
«Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?»