Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Как правильно заглушить датчик ЕГР?

  1. Новичок Новичок Ильнур KRP на верном пути
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    39
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
     в030ах 116

    Как правильно заглушить датчик ЕГР?

    Всем добрый вечер!
    Астраводы подскажите! Заглушил датчик ЕГР нужно-ли скидывать с него фишку с проводами?
    Всем заранее спасибо!

  2. Местный Заслуженный Астравод sashylet на верном пути Аватар для sashylet
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ukraine
    Сообщений
    572
    Спасибо
    26 / 0
    Цитата Сообщение от Ильнур KRP
    Заглушил датчик ЕГР
    зачем???
    ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
    подольше подержишь-побольше попрет.....

  3. Новичок Новичок Ильнур KRP на верном пути
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    39
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
     в030ах 116
    Потому что не работает.

  4. Местный Заслуженный Астравод sashylet на верном пути Аватар для sashylet
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ukraine
    Сообщений
    572
    Спасибо
    26 / 0
    Цитата Сообщение от Ильнур KRP
    Потому что не работает.
    закис -сгорел???
    ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
    подольше подержишь-побольше попрет.....

  5. Новичок Новичок Ильнур KRP на верном пути
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    39
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
     в030ах 116
    закис

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии C@RLO на верном пути Аватар для C@RLO
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,085
    Спасибо
    2 / 0
    Ильнур KRP
    поидее, нужно глушить рабочий датчик,...чтоб он впоследствии не сломалсо))) Фишку не скидывать!
    Автоключи, любой сложности https://agent-key.ru/

  7. Новичок Новичок Ильнур KRP на верном пути
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    39
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
     в030ах 116
    Он не совсем ещё сломался. Он завис в одном положении я его почистил помыл он стал работать вот и решил заглушить пока совсем не здох Егорка.
    А за ответ респект.

  8. Местный Заслуженный Астравод sashylet на верном пути Аватар для sashylet
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ukraine
    Сообщений
    572
    Спасибо
    26 / 0
    Цитата Сообщение от Ильнур KRP
    закис
    да раскисни ты его вдшкой потихоньку
    он же на наших движках пользу делает ,замыкая собой впуск с выпуском
    когда на передаче накатом едешь...чтобы легче катилось...
    если его заглушить то движок в данной ситуации будет больше упираться

    Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

    смаж графиткой и будет он работать нормально
    ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
    подольше подержишь-побольше попрет.....

  9. Местный Опытный Астравод Roy на верном пути
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    274
    Спасибо
    2 / 0
    А что за датчик ЕГР? По русски то нельзя было написать? И нахрена его глушить? Во бля,у меня одни вопросы получились
    Пил,пью и буду пить.
    Универсал-Z16XER пробег-263400км

  10. Местный Магистр АСТРАномии Scorpion A Астранафт Аватар для Scorpion A
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,581
    Спасибо
    45 / 11
    Цитата Сообщение от sashylet
    да раскисни ты его вдшкой потихоньку
    Не раскиснет. Хорошо помогает либо механическая отчистка, либо ультразвук.
    Цитата Сообщение от sashylet
    когда на передаче накатом едешь...чтобы легче катилось... если его заглушить то движок в данной ситуации будет больше упираться
    Не совсем так. Основных задач у него 3. Уменьшать в выхлопе уровень окиси азота (не путать с закисью азота ), понижать температуру в камере сгорания и (как следствие) - повышать детонационный порог двигателя (что важнее всего). Так что согласен полностью - EGR необходим.
    Цитата Сообщение от Roy
    По русски то нельзя было написать?
    Если так будет проще, то "клапан рециркуляции отработавших газов".
    Бог создал Адама, Адам создал Opel.
    Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
    Дилерское оборудование GM MDI, Tech2

  11. Местный Заслуженный Астравод sashylet на верном пути Аватар для sashylet
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ukraine
    Сообщений
    572
    Спасибо
    26 / 0
    Цитата Сообщение от Scorpion A
    Не раскиснет
    ну у меня раскис :P
    Цитата Сообщение от Scorpion A
    Основных задач у него 3
    возможно на других машинах и так но на моем ХЕР он включается только в выше упомянутой ситуации. и это видно в сервис режиме бк опцияFCO
    ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
    подольше подержишь-побольше попрет.....

  12. Местный Магистр АСТРАномии Scorpion A Астранафт Аватар для Scorpion A
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,581
    Спасибо
    45 / 11
    Цитата Сообщение от sashylet
    возможно на других машинах и так но на моем ХЕР он включается только в выше упомянутой ситуации. и это видно в сервис режиме бк опцияFCO
    Не, это на всех машинах (и твоей тоже). Включается на мощностных режимах и режимах умеренной нагрузки (в процентах открытия от нагрузки). В остальных случаях он закрыт. Это вижу регулярно на любом диагностическом оборудовании
    :P
    Бог создал Адама, Адам создал Opel.
    Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
    Дилерское оборудование GM MDI, Tech2

  13. Местный Заслуженный Астравод sashylet на верном пути Аватар для sashylet
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ukraine
    Сообщений
    572
    Спасибо
    26 / 0
    Scorpion A
    как простой электромагнит может работать
    Цитата Сообщение от Scorpion A
    в процентах открытия от нагрузки
    у него только два состояния ОТКРЫТ - ЗАКРЫТ...это же не дроссельная заслонка с моторчиком
    ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
    подольше подержишь-побольше попрет.....

  14. Местный Магистр АСТРАномии Scorpion A Астранафт Аватар для Scorpion A
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,581
    Спасибо
    45 / 11
    Цитата Сообщение от sashylet
    у него только два состояния ОТКРЫТ - ЗАКРЫТ...это же не дроссельная заслонка с моторчиком
    У как всё запущено... Не, спорить дальше не буду. Для начала выясни, для чего на EGR стоит резистор обратной связи с плавным изменением напряжения 0-5В (linear position), потом узнай, как можно управлять электромагнитом на плавное перемещение (аббревиатура "ШИМ" тебе поможет), а потом уже читай TIS. Если после всего этого, останутся вопросы, с радостью тебе отвечу (если конечно тебе действительно интересно узнать, как работает твоя машина, а не просто поспорить ).
    Бог создал Адама, Адам создал Opel.
    Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
    Дилерское оборудование GM MDI, Tech2

  15. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Scorpion A
    Цитата Сообщение от sashylet
    возможно на других машинах и так но на моем ХЕР он включается только в выше упомянутой ситуации. и это видно в сервис режиме бк опцияFCO
    Не, это на всех машинах (и твоей тоже). Включается на мощностных режимах и режимах умеренной нагрузки (в процентах открытия от нагрузки). В остальных случаях он закрыт. Это вижу регулярно на любом диагностическом оборудовании
    :P
    Буквально сегодня (нет, вчера -бессонная ночь) смотрел такой глюк - этот клапан открывался только в момент отпускания пердали газа. На мощностных режимах молчок... ну и опком ошибку вывалил. Человек сказал что это после одной заправки на одной заправке каламбур. Но человеку не до смеха... хорошо что клапана не подвисли и кат выдержал...

    Добавлено спустя 34 секунды:

    Цитата Сообщение от sashylet
    Scorpion A
    как простой электромагнит может работать
    Цитата Сообщение от Scorpion A
    в процентах открытия от нагрузки
    у него только два состояния ОТКРЫТ - ЗАКРЫТ...это же не дроссельная заслонка с моторчиком
    Ни фига подобного - опком кажет проценты открытия.

    Добавлено спустя 52 секунды:

    Цитата Сообщение от Scorpion A
    Цитата Сообщение от sashylet
    у него только два состояния ОТКРЫТ - ЗАКРЫТ...это же не дроссельная заслонка с моторчиком
    У как всё запущено... Не, спорить дальше не буду. Для начала выясни, для чего на EGR стоит резистор обратной связи с плавным изменением напряжения 0-5В (linear position), потом узнай, как можно управлять электромагнитом на плавное перемещение (аббревиатура "ШИМ" тебе поможет), а потом уже читай TIS. Если после всего этого, останутся вопросы, с радостью тебе отвечу (если конечно тебе действительно интересно узнать, как работает твоя машина, а не просто поспорить ).
    Апиридил с ШИМом. Тоже, гляжу, не спится...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  16. Местный Заслуженный Астравод sashylet на верном пути Аватар для sashylet
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ukraine
    Сообщений
    572
    Спасибо
    26 / 0
    Scorpion A
    Rusofil
    ну ладно уговорили....

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

    и всеже конструкция сего девайса не подрузамевает плавного открытия ...дрочбу сего клапана туда-сюда с разной частотой возможно

    Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

    короче XEP с ним
    ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
    подольше подержишь-побольше попрет.....

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)