Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 80

Тема: Адаптация Astra к российским условиям

  1. Местный Заслуженный Астравод PzIII H на верном пути Аватар для PzIII H
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Сообщений
    623
    Спасибо
    0 / 0
    Насколько я знаю, клиренс рапределяется так:
    Спорт 155 мм
    Стандартно 165 мм
    Bad road 175 мм

    Защита картера отбирает 3-5 мм, поэтому у многих получаются ровные цифры типа 160 мм.

    Цитата Сообщение от Kto-to
    мои 160 см(спорт подвеска)
    Ух ты! Вот это спорт подвеска! Больше полутора метров! (понятно, что опечатался)
    Да, мы такая нация! Мы и Гитлера до самоубийства довели...
    Продал Ausf. H 1,8 AT Cosmo. Заказал Пежо 308 1,6 турбо с АКПП Премиум Пак.

  2. Участник Начинающий Астравод sova на верном пути
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    49
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Kto-to
    sova
    В этом классе разница невелика, всеравно по паребрикам и сугробам неполазаешь, а раскатанную колею держит нормально мои 160 см(спорт подвеска) если без неё 170 см. то вообще думаю нет проблем, да и спереди резиновая убка по которой легко определить(по шороху) способен на данную колею или нет...
    170 это нормально, с защитой как раз будет 150, весь вопрос в том есть ли 170 ? А то тут разные цифры приводили.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Kto-to на верном пути Аватар для Kto-to
    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    1,766
    Спасибо
    0 / 0
    PzIII H
    Ну я примерно, разница в 5 мм всеравно неощутима.....
    Astra 1.8 sport
    (Стас)

  4. Местный Заслуженный Астравод PzIII H на верном пути Аватар для PzIII H
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Сообщений
    623
    Спасибо
    0 / 0
    sova
    Дилеров тряси. У нас и правда по клиренсу нет единого мнения.
    Да, мы такая нация! Мы и Гитлера до самоубийства довели...
    Продал Ausf. H 1,8 AT Cosmo. Заказал Пежо 308 1,6 турбо с АКПП Премиум Пак.

  5. Участник Начинающий Астравод sova на верном пути
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    49
    Спасибо
    0 / 0
    Еще слышал, что Opel собирают на Украине, это правда? А к нам в Россию откуда везут и как это можно определить?

  6. Местный Опытный Астравод glucheniy на верном пути Аватар для glucheniy
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    372
    Спасибо
    0 / 0
    Пакет плохих дорог неполный = просто стоит защита картера
    Пакет плохих дорог полный = +10мм. к дорожному просвету (другие пружины и аммо), улучшенная защита от пыли и грязи (двойные уплотнители, уплотнитель на кромке капота)

    подготовка к эксплуатации в России: адаптирован двигатель по температуре заводки, стоит усиленный генератор (100А), стоит усиленный аккумулятор


    у меня просто такой авто, дорожный просвет до порогов реально БОЛЬШЕ, чем у жигулей, стандартные бардюры на 2-3 см. (минимум) ниже резиновой юбки бампера

    из недостатков - при вывернутом руле тронуться быстро проблема - буксует, зараза, но сравниваю только с астрой Г без пакета плохих дорог
    5-ти дверка цвета Metro простая как валенок (1,6 на ручке)

  7. Местный Заслуженный Астравод PzIII H на верном пути Аватар для PzIII H
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Сообщений
    623
    Спасибо
    0 / 0
    glucheniy
    точно, +1
    Kto-to
    Да я про сантиметры! ты вместо 160 мм написал 160 см, а это, сам понимаешь, серьезная разница!
    Да, мы такая нация! Мы и Гитлера до самоубийства довели...
    Продал Ausf. H 1,8 AT Cosmo. Заказал Пежо 308 1,6 турбо с АКПП Премиум Пак.

  8. Участник Начинающий Астравод sova на верном пути
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    49
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо всем, про клиренс и пакет плохих дорог вроде все понятно.

  9. Участник Начинающий Астравод sova на верном пути
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    49
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от glucheniy
    Пакет плохих дорог неполный = просто стоит
    из недостатков - при вывернутом руле тронуться быстро проблема - буксует, зараза, но сравниваю только с астрой Г без пакета плохих дорог
    Спасибо за ответ.

    Пробуксовка связана с шинами и их сцеплением с дорогой, пакет плохих дорог тут наверное не замешан.

  10. Местный Магистр АСТРАномии Kronus скоро станет знаменитостью Аватар для Kronus
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,413
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Kto-to
    раскатанную колею держит нормально мои 160 см(спорт подвеска) если без неё 170 см.
    Откель у спорт подвески 160?

    Цитата Сообщение от sova
    4) Какой все же клиренс - в разных источниках, в том числе и на этом форуме, пишут то 160, то 170.
    Когда собирал инфу, то на машины 2006 нашел такую инфу:
    Для GTC: 150мм
    Для 5 дверки: стандарт - 160мм, с пакетом "плохие дороги" - 175мм, со спорт пакетом - 150мм.
    У караванов наверное все то же самое что и для 5 дверки.
    Одно могу сказать точно, что у GTC клиренс заметно больше Мазды 3.
    Все вышесказанное - ИМХО

  11. Местный Астравод Verdigold на верном пути Аватар для Verdigold
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Питер (пл.Конституции)
    Сообщений
    127
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от sova
    Еще вопрос, как раскладываются задние сиденья Astra, если не заказывать никаких дополнительных опций.
    В стандарте - 60/40 (у меня в Космо именно так)
    Astra J Sports Tourer 1.4МТ Turbo Cosmo + Premium *345**178

    Наслаждаюсь ездой на своем мегатурбокосмосарае с ноября 2011 г.

  12. Участник Начинающий Астравод sova на верном пути
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    49
    Спасибо
    0 / 0
    А переднее пассажирское сидение опускается (типа как на ВАЗах)?

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии VadimmF на верном пути Аватар для VadimmF
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    наукоград Королёв
    Сообщений
    1,284
    Спасибо
    0 / 0
    sova
    На каких ВАЗах? На классике опускается одним нажатием, а в переднеприводных ручку муторно крутить надо. В Астре, вроде так-же.
    18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии VadimmF на верном пути Аватар для VadimmF
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    наукоград Королёв
    Сообщений
    1,284
    Спасибо
    0 / 0
    Как узнать, стоИт ли в машине пакет плохих дорог? Есть ли признаки его наличия?
    18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus

  15. Местный Заслуженный Астравод kyzmyk на верном пути
    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    505
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от sova
    А переднее пассажирское сидение опускается (типа как на ВАЗах)?
    Да.
    Беля GTC с 1.6 МКПП

  16. Участник Начинающий Астравод sova на верном пути
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    49
    Спасибо
    0 / 0
    Для сведения Opel Astra самая популярная машина в Европе в 2006г!

    http://www.drive.ru/picks/2007/01/18/142511.html

  17. Местный Опытный Астравод glucheniy на верном пути Аватар для glucheniy
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    372
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VadimmF
    Как узнать, стоИт ли в машине пакет плохих дорог? Есть ли признаки его наличия?
    насколько я понял если стоит пакет плохих дорог то имеется уплотнитель на передней кромке капота

  18. Местный Опытный Астравод glucheniy на верном пути Аватар для glucheniy
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    372
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от sova
    Пробуксовка связана с шинами и их сцеплением с дорогой, пакет плохих дорог тут наверное не замешан.
    мне кажется что из-за более высокого клиренса могли поставить стабилизатор поперечной устойчивости потолще и, соответственно, при трогании с вывернутым рулем из-за наклона более высоко расположенного центра тяжести может сильнее изменяться прижимная сила на колесах

  19. Местный Заслуженный Астравод LAndrew на верном пути Аватар для LAndrew
    Регистрация
    26.09.2006
    Сообщений
    537
    Спасибо
    0 / 0
    Про клиренс.
    Клиренс для меня (после Аута) был больным вопросом. Но, поразмыслимши, я решил, что клиренс, он либо есть (Аут, Х-кантри, Олроад, кроссоверы, джипы) либо... его нет. Есть еще вариант "ваще нет"!
    Если мы говорим о гражданском С-классе, то все - в категории "клиренса нет".
    Поняв это, можно успокоиться, ибо:
    - на асфальте, даже плохом и дырявом, клиренс не нужен.
    - снежная колея задается (c хорошей вероятностью) клиренсом VW.
    - целина проходится не клиренсом, а приводом, но он (привод) тока у субары и ауди худо-бедно правильный, а мы, вроде бы, на них не заримся.
    Итого, клиренс нужен тока для бордюров, легкого оффроада и спецситуаций типа "у меня перед гаражем лежачий 18мм в высоту"...

    Про "легкий оффроад".
    Геометрическая прходимость ИМХО зависит бОльше от свесов, чем от клиренса. БОльшая часть "зацепов" происходит низом бампера/глушителем. Т.е. нужно мерить не клиренс, а углы между горизонталью и линией, соединяющей колесо с нижней точкой "тела". Парадокс, но у хечбеков с поперечным мотором и у заднеприводников этот угол бывает больше, чем у "правильных полноприводных сараев" типа Суба Аутбэк. И это - не взирая на клиренс...
    h5d1.8ATmetro

  20. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от LAndrew
    Геометрическая прходимость ИМХО зависит бОльше от свесов, чем от клиренса
    Брал штурмом снежный бруствер, чтобы выехать со стоянки...сорвал юбку на переднем бампере.

  21. Местный Заслуженный Астравод LAndrew на верном пути Аватар для LAndrew
    Регистрация
    26.09.2006
    Сообщений
    537
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sport
    Цитата Сообщение от LAndrew
    Геометрическая прходимость ИМХО зависит бОльше от свесов, чем от клиренса
    Брал штурмом снежный бруствер, чтобы выехать со стоянки...сорвал юбку на переднем бампере.
    Ну и?
    Это ничего не доказывает и не опровергает!
    h5d1.8ATmetro

  22. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от LAndrew
    Это ничего не доказывает и не опровергает
    Хм...на фольце юбка тоже гнулась, но была частью бампера и при аналогичных штурмах даже не деформировалась...а как эту назад крепить, хз...на ощупь там все во льду, не на подъемник же теперь ехать?

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии VadimmF на верном пути Аватар для VadimmF
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    наукоград Королёв
    Сообщений
    1,284
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от glucheniy
    Цитата Сообщение от VadimmF
    Как узнать, стоИт ли в машине пакет плохих дорог? Есть ли признаки его наличия?
    насколько я понял если стоит пакет плохих дорог то имеется уплотнитель на передней кромке капота
    Уплотнитель есть, из двух частей состоит (посередине разрыв). А ещё какие признаки? Похоже, что клиренс повыше, действительно. Как-бы точно убедиться, что есть этот пакет?
    18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus

  24. Местный Опытный Астравод glucheniy на верном пути Аватар для glucheniy
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    372
    Спасибо
    0 / 0
    остальные признаки в договоре купли-продажи, а именно в комплектации, еще, теоретически, могу сфоткать уплотнитель дверей, т.к. они тоже должны быть двойные, но, имхо, достаточные признаки - наличие заводской защиты картера и уплотнителя впереди на капоте
    а знать это, кстати, полезно, там часть подвески другая
    5-ти дверка цвета Metro простая как валенок (1,6 на ручке)

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии VadimmF на верном пути Аватар для VadimmF
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    наукоград Королёв
    Сообщений
    1,284
    Спасибо
    0 / 0
    В приложении к договору описание от булды. Есть то, чего не написано и наоборот. Брал готовую машину из имеющихся в наличии (без заказа). Защиту дозаказывал сразу, и не видел стояла ли там заводская или нет. Возможно, что заводскую при установке металлической сняли. Сейчас пойду сфоткаю и прикреплю снимки.
    Изображения
    18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus

  26. Местный Астравод ixp1200 на верном пути Аватар для ixp1200
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    190
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ЧК
    Комплект плохие дороги - это жесткие пружины и защита картера (на GTC не устанавливается).
    да ладно вам!
    про пружины не знаю, а защита почему не ставиться? у меня стоит,
    или имеется ввиду с завода с защитой?
    Astra 1.6 GTC black sapphire cosmo+

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии VadimmF на верном пути Аватар для VadimmF
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    наукоград Королёв
    Сообщений
    1,284
    Спасибо
    0 / 0
    Только за счёт пружин клиренс больше получается?
    18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии VadimmF на верном пути Аватар для VadimmF
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    наукоград Королёв
    Сообщений
    1,284
    Спасибо
    0 / 0
    Заводская защита пластиковая или металлическая или разная бывает?
    18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus

  29. Местный Опытный Астравод IlyaSh на верном пути Аватар для IlyaSh
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Питер.
    Сообщений
    341
    Спасибо
    1 / 0
    По поводу 92 бензина - тут на форуме много копьев сломано, а на самом деле надо нигде никого не слушать, а просто прочитать документацию на тот конкретный двигатель, который вы собираетесь покупать. С машной выдадут толстенькую книжечку, которую писали немцы - ее стоит прочитать и заметно больше прислушиваться к тому, что там написано, чем к советам и бывалых и продавцов. В 2005 году в моей книжке написано, что можно лить все от 91 до 98, при этом на 91 возможна потеря мощности. Я эту потерю ни разу не замечал, за свои 48 ткм пробега. Куда важнее, чем выбрать 92 или 95 - выбрать проверенную качественную колонку в Вашем городе и качественную марку бензина.
    Очень часто в нашей стране производят только 92 бензин, из которого делают 95 с помощью специальных присадок. По уму эти присадки должны быть хорошие и дорогие, а если по-российски съэкономить - то получаются моментально убитые свечи. В связи с этим очень часто 92 лить целесообразнее - его не пытались "улучшать". Но в глучинке встречался и с другой напастью - 95 это был просто 92 с завода, а в качестве 92 продавался разбодяженный заводской 92. Поэтому из другого города хорошего совета вам не дадут.

    Клиренс. Если не хамить и не наглеть - не ездить по пешеходным дорожкам, не прыгать по поребрикам - то рядового клиренса современных иномарок хватает. Будь там 125 или 155... Если зацепить раз-два снег днищем - ничего страшного не случится, а "ползать на брюхе" вы все равно не будете. А вот изменение этого клиренса без должного тестирования автомобиля - это куда бОльшее зло. Уже сколько раз во всех тестах "адаптированный по клиренсу" автомобиль терял основную массу своих ездовых качеств. Даже адаптированный самим производителем.

    Защита двигателя. У меня так руки и не доходят на посмотреть на Асту снизу, но опыт предидущих опелей показывает, что в их конструкторской школе есть такая традиция - самая низкая точка картера должна быть ровно между передних колес, при этом передний стабилизатор устойчивости висит ниже картера. Вывод - как бы ты неподъезжал спереди к любму препятствию - сначала колеса, потом картер, то есть он в безопасности. Соответственно и на ходу - при наличии выступающего на дороге камня - сначала налетаешь на него трубой стабилизатора - немножко подскакиваешь и картер опять в безопасности. У меня были пару раз такие примеры (еще на Омеге).

    Плохие дороги. Все что имеет смысл сделать - это противопылевая защита, усиленный генератор и аккумулятор (и то в Питере это уже нецелесооразно, в Уфе может быть, не знаю какие у вас зимы).

    По грутновке Опель идет прекрасно, "бояться не надо". И АБС настроена правильно - не мешает тормозить. А то бывает, когда идешь по грунтовке около 80 колеса-то постоянно подпрыгивают и при торможении почти сразу срабатывает АБС - в Астре все хорошо. Подвеска энергоемкая и вполне позволяет идти с такими скоростями и выше. Просто ощущение снежной дороги.

    В связи со всем вышесказанным - покупайте хорошие автомобиль, избавляйтесь от всех своих "советскоавтомобильных" привычек , читайте НЕМЕЦКУЮ документацию и постарайтесь, чтобы в ваш автомобиль как можно дольше никто не лез со свими кривыми ручками. Поэтому надо брать заказную комплектацию, а всех продавцов "допоборудования" посылайте подальше - машина дольше проживет и будет во всех проблемах радовать вас - типа "О! И об этом я подумал, когда заказывал комплектацию".
    Astra H 1.8 Caravan Cosmo Magma Red - была
    Astra J 1.4T MT Sports Tourer Cosmo Mahagony - теперь.

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии VadimmF на верном пути Аватар для VadimmF
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    наукоград Королёв
    Сообщений
    1,284
    Спасибо
    0 / 0
    IlyaSh
    А нет такой мысли, что в глубинке из 80-го 92-й делают?
    18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)