Про клемму подумаю, хотя сомневаюсь.Спасибо за совет
Я тоже сомневаюсь, т.к. насколько я помню ему у ОД это делали. Уж клему на мой взгляд он бы сам сбросил.
Надо к ОД ехать тем более авто на гарантии
Добавлено спустя 16 секунд:
Сообщение от Mosquito
мне не с чем сравнивать
Ну понятно
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Пробег 12000 км. Эйфория от покупки нового авто прошла. Пробую трезво смотреть на мой Opel Astra J.
Радует:
1. Динамика. 1.6 турбо – это вещь. Это, конечно, не ракета, но бОльшей мощности и крутящего момента в любых режимах для этого авто не хочется. На мой взгляд - более, чем достаточно.
2. Шумоизоляция. Отлично в плане внешних шумов. Твердая четверка по шуму колес и подвески (шумоизоляция колесных арок могла бы быть и получше). Двигателя до 3 тыс. об. не слышно, дальше – приятный рык и свист турбины.
3. AFL+ - сразу понравилась эта система. Очень хорошее, адекватное освещение. В городе включение секций допосвещения при поворотах или включении задней передачи здорово помогают видеть обочины и прилегающие тротуары.
4. Управляемость – острая и четкая. Механизм Уатта в задней подвеске делает свое дело. На сколько лучше или хуже полностью независимой подвески – не берусь судить на 100%. Могу лишь сказать, что на Вектре была независимая – на гребенке в повороте зад уплывал сразу, на Астре – не плывет.
5. Энергоемкость подвески.
6. Сиденья AGR – я их просто не замечаю. Сел и еду 10 км, 50 км, 200 км… Наверное, для сидений самое главное не замечать их после несколько сот километров пути…
7. Звук закрывания дверей – наконец-то он перестал быть пустоведерным, как на предыдущих опелях... Двери массивные, непустотелые и закрываются с приятным мягким звуком.
8. Подогрев руля – вот что особенно радует с приходом холодов!
9. Режим заслонок воздуховодов, при котором воздушные потоки рассеиваются, а не направлены в одно место. Теперь нет ситуации, когда, например, плечо уже горит от тепла, а груди холодно. Пространство салона прогревается более равномерно.
10. Наличие USB-разъема в магнитоле, что дает возможность слушать музыку с флэшки.
11. Разные небольшие, но умные фичи, типа автоматического включения подогрева заднего стекла и зеркал при температуре окружающего воздуха менее 3 градусов тепла при утреннем запуске. Или автоматически затемняемое зеркало заднего вида.
12. Наличие заднего парктроника. Правда на визуализацию его работы денег пожалели. Меня это не напрягает, звуковое оповещение достаточно адекватное.
13. Красная подсветка дверей и центральной консоли, лунная подсветка щитка приборов.
Нормально:
1. Климат-контроль.
2. Магнитола+акустика (некоторые жалуются, что радиоканал уплывает – у меня этого нет).
3. Пространство в салоне и багажнике.
4. Клиренс.
5. Эргономика подрулевых переключателей и кнопок панели.
6. Обзорность
7. Боковые зеркала с электроскладыванием (но в холод после мойки надо быть аккуратным).
8. Круиз-контроль (правда управление им реализовано на мой взгляд странновато: кнопка вкл. с фиксируемым положением, кнопка выкл. и рычажок, задающий скорость. На Вектре было проще).
9. Качество и материалы отделки салона.
10. Работа датчика дождя.
Не нравится:
1. АКПП. Что-то товарищи из Опеля перемудрили с ее адаптивностью. Мы с ней друг к другу привыкали 11 тыс. км. Только последнюю тысячу я, похоже, заставил таки ее вести себя так, как мне надо, а не так, как ей хочется. При этом если бы я не прилагал к тому определенных усилий, то «адаптации», видимо, так и не произошло бы. Коробка бесячая. Пример: надо быстро, но плавно ускорится. Нажимаешь акселератор в пол-хода педали – пол-секунды ничего не происходит. Непроизвольно дожимаешь акселератор до ѕ хода. Опять пол-секунды тишина. И вот тут, пока ты только открыл рот, чтобы выругаться, коробка скидывает пару передач вниз, стрелка тахометра уходит в зону 5 тыс. об., двигатель рыкает, и авто пуляет вперед. В городе такое поведение АКПП откровенно пугает и может быть небезопасным. Возможность ручного переключения ничего не дает. Качнул рычагом – а в ответ та же задумчивость. В общем теперь мы с ней общаемся так: если мне надо «пульнуть» - я сразу выжимаю ѕ хода педали и жду долю секунды. Но эффективней нажимать на акселератор уверенно, но плавно, тогда переключения коробки не «дерганные», а спокойные. И ускорение получается мягкое, но уверенное. В общем, какая-то не очень «адаптивная» коробка…
2. Омыватель стекла – рассеивающие форсунки. При боковом ветре не покрывают всю площадь стекла, приходится брызгать долго и упорно, иначе остаются непромытые участки. Очень много воды уходит выше стекла и крыши, поливая рядом и сзади стоящие авто. Возможно, надо их настроить. Сам не лезу, жду ТО.
3. Бряканье в суппортах, которые, как оказалось, были не смазаны. При этом и после смазки звук остался, лишь стал тише и глуше. Похоже, конструктивная особенность. Не сказать, что сильно достает, но этот бряк – единственный повод придраться к движению по «стиральной доске». Не было бы его – и придраться было бы не к чему.
4. Отсутствие газовых упоров не самой легкой крышки капота. Мелочь, но неприятно.
5. Бесячий очечник, в который помещаются только самые плоские по форме очки. С остальными он плотно не закрывается и начинает издавать поскрипывания.
6. Встроенная навигация. Ну абсолютная херня полная… Взял только из-за красивого экранчика. Полезности – на 1 балл из 5. Дорогущие обновления. Другую навигацию не залить. Зато оказалось удобно прилепить навигатор с Навителом на один из самых спорных элементов конструкции – треугольное стекло между боковым двери и лобовым . Кстати, треугольник этот обзору лично мне не мешает.
7. Бардачок открывается прямо на колени переднему пассажиру. Если на месте пассажира сидит человек с длинной ног средней и больше, то в бардачок не залезть.
8. Совершенно недостаточный фонарь заднего хода. Он может быть разве что сигнальным, но ничего совершенно сзади не освещает.
9. Передний подлокотник коротковат. Буквально сантиметра на 3 подлиннее бы…
10. Тормозные диски, похоже, слабоваты! Ни разу не влетал в лужи после торможения «до красна», да и вообще не люблю ездить газ-тормоз. Но передние диски, видимо, слегка повело: при торможении на скорости более 120-130 км/ч стало чувствоваться биение на руле. И не у меня одного такое!
11. В БК нет режима отображения абсолютного расхода топлива (как было в Вектре – столько то литров с момента обнуления, помогало ориентироваться на заправке – сколько войдет).
О покупке не жалею ни секунды, брал бы сейчас - брал бы такую же
Был за рулем AJ 1.6 turbo AT Cosmo/Premium/Flexfloor/AGR/Sovereign Silver/Гливице 1 год 6 месяцев и 21 день.
Насчет газовых упоров - косяк конечно. Но видимо были причины, чисто теоретические, может связанные с безопасностью (но скорее конечно с экономией). Например, возможна ситуация когда требуется открытие капота не на полную ширину. Хотя нафиг это надо ?? И конечно, совершенно не объяснимо такое сильное ухудшение (в сравнении с Астрой Н) бардачка и функций БК.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Пробег 12000 км. Эйфория от покупки нового авто прошла. Пробую трезво смотреть на мой Opel Astra J.
Не нравится:
1. АКПП. Что-то товарищи из Опеля перемудрили с ее адаптивностью.
Поддерживаю полностью!
Я думаю однажды много наших 180 сильных получат в жопу при резком перестроение из ряда в ряд. Когда ты перестроился резко в другой ряд, а машина не разгоняется, и сзади несется другая машина. Вот тебе и 180 сил.
Да нормально с ним все. Вполне хватает, если не думать, что это внедорожник .
Ездил на ней и по грунтовкам/пескам Тамани, и по сухим лесным дорожкам Урала...
На стандартный бордюр - заберется. На высокий - можно зацепить порогом, а сзади - насадкой на выхлопную трубу.
В общем, обычный легковой автомобиль по клиренсу.
Сообщение от TiFFolk
Когда ты перестроился резко в другой ряд, а машина не разгоняется, и сзади несется другая машина
по началу даже слышал несколько раз гудок в спину, т.к. создавал помеху участнику движения, в чью полосу перестраивался... Потом пришлось начать учитывать фактор задумчивости коробки... Так кто из нас с коробкой "адаптивный"?
Был за рулем AJ 1.6 turbo AT Cosmo/Premium/Flexfloor/AGR/Sovereign Silver/Гливице 1 год 6 месяцев и 21 день.
месяц езжу на J-ке 115 автомат, космо, премиум. ощущения достаточно противоречивые. про динамику говорить не буду и так всё понятно, для Московских пробок хватает и ладно. до этого был С4 купе на ручке, ещё раньше куча разных машин, про некоторые и вспоминать не хочется. про подвеску у нас с женой совершенно противоположные мнения (у неё своя машина, на астре ездит только пассажиром) мне, как водителю подвеска кажется мягче, проглатывает неровности на раз. ей как пассажиру, кажется жёсче, считает, что ситроен над дорогой плыл, хоть я пятой точкой ощущал каждый камушек, но зато он и рулилсялучше, на астре я не рискую входить в повороты на той скорости, на какой входил на ситро, да и пустой руль с электроусилителем напрягает весьма. астра достаточно комфортный автомобиль, с удобными сиденьями, но через 2-3 часа езды задница начинает затекать и невозможно найти удобную позу (наверное дело в традиционной немецкой жёсткости). жалею или нет, что купил, пока понять не могу. хоть и хотел её, (сначала планировал С5 купить, но тут попалась она ) сейчас есть маленькое сомнение, что это немножко не мой автомобиль.
синяя astra J 1,6XER АТ. модераторам- при переходе на следующий статус, присвоить мне "почётный старый ворчун"!
Ну, пожалуй и я отпишусь о впечатлениях. Первое что понравилось это подвеска, после с4, у которого ж..ой чувствуется каждый камушек и бугорок на дороге, новый опель комфортнее и мягче. Управление по началу доставляло неудобство (реагирует на малейший поворот руля), но со временем привык. На трассе мне кажется что руль утяжеляется, но это мое личное впечатление. В салоне при поездках по горду вполне комфортно, но только, если проехать по трассе более 3 часов , то начинает уставать спина. Музыка вполне достойна машины за такую стоимость; климат-контроль понравился, но понять его работу до конца не могу. В темное время с галогеновыми фарами создается впечаление, что я еду в потемках, задний фонарь ничего не освещает (огромый минус) и приходится парковаться на ощупь. На второй день засвистел вентилятор печки, жду замены (в городе сильно на мозг действует этот шум, на трассе он работает медленнее и поэтому так не свистит). Двигатель, когда масло прогревается начинает тарахтеть, выпускная шестерня (ошибок нет), сказали ГМ не одобрит замену, так что пока буду ездить до 1-ТО может что-нибудь поменяется после замены масла. Шумоизоляция порогов отвратительная, слышно каждый камушек + ндоработаная зашина арок (у меня после дороги посыпаной от гололеда защита усыпана камушками). Жалею или нет о приобретение данного авто пока сказать не могу, но больше GM никогда не возьму.
насчёт тарахтит- у ситро двигатель тарахтел на холодную, потом умолкал, здесь наоборот . по звукоизоляции- на ходу посторонних шумов не слышно, всё перекрывает шум двигателя на высоких оборотах, плюс в последнее время появился "трансмиссионный" звук. хз, что за хрень! по первости искал взглядом гудящий КАМАЗ, теперь перестал, понял- мой звук. поеду на ТО-0, пусть разбираются. ступичный вроде не так гудит.
синяя astra J 1,6XER АТ. модераторам- при переходе на следующий статус, присвоить мне "почётный старый ворчун"!
когда ситро брал, ни один человек не сказал- молодец, хороший выбор, все говорили - гумно машина, а меня она радовала и ни разу даже по мелочи не подвела за 4,5 года. с астрой всё наоборот, все говорят молодец, а на сердце пустота, короче, брак по расчёту. одно радует- ликвидность астры выше чем у с4.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
vaio
рад за тебя! ездить в ситро, аналогично распитию курвуазье, если вкуса коньяка не понимаешь, лучше пить шнапс.
синяя astra J 1,6XER АТ. модераторам- при переходе на следующий статус, присвоить мне "почётный старый ворчун"!
Двигатель, когда масло прогревается начинает тарахтеть, выпускная шестерня
они так и не исправили эти шестеренки что ли или исправили так, что гремят с новья?
Самое что интересное это тарахтение явно слышно только от 55 до 80 градусов. А потом оно то есть то его нет.
А что касаемо ситроена то некоторым у с4 не нравится задняя повеска и непонятные неизлечимые стуки (у меня был справа сзади) и еще замок задней двери, у с5 жалуются на подтекание стоек гидропневмо подвески (но это мелочи если покупают авто свыше 1 млн.). А я вот жду когда же уже начнут продавать новый с4 и если он будет стоить в пределах разумного для этого класса незадумываясь возьму.
Машиной не доволен, выпускать авто с таким автоматом это просто преступление!!! Машина все время дергается, и при разгоне и при ТОРМОЖЕНИИ! И это НОВЫЙ адаптивный 6ти ступ. автомат!!! Спрашивал у менеджера-так и должно быть?! Успакаивал- типа он обкатается и к вам приспособится, смешно! Проехал уже 1500 км. Особенно раздражает в пробках- толкнешь немного машину и получаешь три пинка- два на разгоне и один при торможении!!! Да уж лучше на ручке ножками шевелить. Со страхом жду лета, надо будет влючать климат, увеличиться нагрузка, а у нее(машины) уже сейчас когда просто стоишь ощущаются толчки от включений вентиляторов и вообще странно- просто стоишь у светофора, тихо- спокойно вдруг какой-то толчек или рывок даже незнаю, что это?(коробка, двигатель)! И это происходит без какой либо закономерности!
Сообщение от TiFFolk
Я думаю однажды много наших 180 сильных получат в жопу при резком перестроение из ряда в ряд. Когда ты перестроился резко в другой ряд, а машина не разгоняется, и сзади несется другая машина. Вот тебе и 180 сил.
Сообщение от DmitryS
по началу даже слышал несколько раз гудок в спину, т.к. создавал помеху участнику движения, в чью полосу перестраивался... Потом пришлось начать учитывать фактор задумчивости коробки... Так кто из нас с коробкой "адаптивный"?
Выразили мои мысли по коробке. Спасибо. Тоже не могу адаптироваться под нее.