Показано с 1 по 25 из 25

Тема: Сцепление

  1. Сцепление

    Доброе утро всем. Вчера вечером ехал с работы, после очередного светофора начал плавно разгоняться и после переключения на 4 передачу и нажатия на педаль газа, обороты двигателя начали быстро расти. Коробка ручная. Я так понимаю умерло сцепление. Что нужно там поменять?

  2. Местный Заслуженный Астравод Soarer матерый звездун Soarer матерый звездун Аватар для Soarer
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Moscow,ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    653
    Спасибо
    5 / 1
    Лучше меня всё вместе,чтоб потом не лазить лишний раз!
    Диск сцепления ведомый,диск сцепления нажимной(корзина) и муфту выключения сцепления.

    Если у тебя на 4-ой обороты начали резко расти,то это что-то с корзиной,возможно прогиб липестков.Попробуй стоя на месте,врубить 4 или 5 и попробовать тронуться с места,если авто сразу не заглохнет,то 100% корзина.
    Astra Caravan ,Steinmetz Edition
    , *267**177

  3. Не заглохнет я и на первой чуть больше газа давал обороты вверх резко.

    Добавлено спустя 2 часа 8 минут 46 секунд:

    А кто - нибудь подскажет какой номер комплекта сцепления на 18XER.

  4. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  5. Кто - нибудь сможет помочь в поисках сцепления в экзисте, а то у меня не выходит.

  6. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    06 64 084 ДИСК, В СБОРЕ, СЦЕПЛЕНИЯ -20KC3240
    06 64 288 ДИСК, В СБОРЕ, СЦЕПЛЕНИЯ (ИДЕНТ. LT) 20KC3241-

    56 66 017 КРЫШКА, И ПРИЖИМНАЯ ТАРЕЛКА, В СБОРЕ, МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ (ИДЕНТ. S8) -20KC3240
    06 66 351 КРЫШКА, И ПРИЖИМНАЯ ТАРЕЛКА, В СБОРЕ, МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ (ИДЕНТ. V2) 20KC3241-
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  7. И если не сложно номерок ступичного подшипника правого переднего 5 отверстий!

  8. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Евген892
    номерок ступичного подшипника
    16 03 254
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  9. Выдает как ступицу.

  10. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Ступица не разборная, отдельно ни подшипник ни датчик АБС не меняется.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  11. т.е. то что выдает поисковик в экзисте, весь список это одно и тоже только называется по - разному?

  12. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    По этому номеру - это все ступицы в сборе, просто разных производителей. Бери SKF - это оригинал, только без клейма GM и стоит в 2.5 раза дешевле.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  13. Новичок Новичок DGAKOMO на верном пути
    Регистрация
    30.10.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0
    Парни подскажите кто нить,короче у меня коробка механика двигатель 1.6 Z16XER кокая то херня со сцеплением,не чего не пойму при переключениях дергается слегка прям в конце как педаль отпустиш и разгоняется как черепаха,вообще подскажите как это сцепление долбаное понять что б наверняка,что ему кердык,или нормуль бричка на гарантии,какие у меня шансы????????????????????????? заранее спасибо))

  14. Местный Заслуженный Астравод Solsonik на верном пути Аватар для Solsonik
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    БрЯнСк
    Сообщений
    598
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от DGAKOMO
    какие у меня шансы??
    Дилеру этот вопросс задавать будешь т.к.
    Цитата Сообщение от DGAKOMO
    бричка на гарантии
    8)
    1.6XEP twinport, МТ....2005

  15. Новичок Новичок DGAKOMO на верном пути
    Регистрация
    30.10.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0
    прикольный ответ,ну а все же кто скажет как понять что со сцеплением что то не то??????????????????????????

  16. Местный Заслуженный флудер Fduch. Астранафт Аватар для Fduch.
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,967
    Спасибо
    25 / 20
     Н655МВ 123
    DGAKOMO

    По моему у опеля всегда машина дергается при отпускании сцепления. Какой стаж на этой машине?

    Ошибки прочитай, может у тебя шестерни прогнулись.
    Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..

    Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.


    Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
    Услуга предоставляется по месту нахождения.

  17. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    DGAKOMO

    Пара способов.

    1. Втыкаешь первую, отпускаешь сцепление, газ не трогаешь - машина должна довольно уверенно покатиться.
    2. На 4-ой, в районе 3500-3800 об. резко даешь газа - подхват должен быть ощутимым.
    3. На первой мееедленно отпускаешь педаль и прислушиваешься - на педали не должно быть цикличных толчков, при выжиме и отпускании - посторонних звуков.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  18. Новичок Новичок DGAKOMO на верном пути
    Регистрация
    30.10.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0
    ок спасибо за советы посмотрю отпишусь потом,а стаж у моей брички 1 год 40 000 пробег))))))))

  19. Новичок Новичок DGAKOMO на верном пути
    Регистрация
    30.10.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0
    короче по этим экспериментам назавем их так все нормуль с первой без газа трогается немного тяжко но уверенно,что касается на 4-й газ в пол тоже нормуль ну с 4000 тыщ подхват получше,только вот дергается все равно тварь не знаю уже гонял на диагностику говорят все хорошо ну это хрень мне не нравиться..............блин кашмар на фиг я ее купил(((

  20. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Цитата Сообщение от DGAKOMO
    блин кашмар
    До неё на чём ездил ???
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  21. Новичок Новичок DGAKOMO на верном пути
    Регистрация
    30.10.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    До неё на чём ездил ???
    на шкоде октавии супер тачка была(((((продал

  22. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Цитата Сообщение от DGAKOMO
    на шкоде октавии
    Движёк наверное 1,6 был в 102 силы ? ! ? Если да , то мне всё понятно .
    Не наезжай на ОПЕЛЬ ! 16 клапанов и 8 , по разному ведут себя при трогании и ваще на малых оборотах сильно отличаются !!!
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  23. Новичок Новичок DGAKOMO на верном пути
    Регистрация
    30.10.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    16 клапанов и 8 , по разному ведут себя при трогании и ваще на малых оборотах сильно отличаются !!!
    в чем разница можно пободробней......)) пжлста
    а шкода была 1,6,75 лошадок такого не замечали ей было 8 лет

    Добавлено спустя 16 минут 58 секунд:

    да и когда трогаюсь нормуль все,потом при разгоне особенно с 2й на 3ю еще не отпуская до конца сцепления происходит рывок какойто а иногда как будто удар по калесам,а вообще разгон ужасный как будто за жопу держат..........

  24. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Цитата Сообщение от DGAKOMO
    в чем разница можно пободробней....
    Разница в эластичности . А это разгон и тяга . 8 клапанник (твоя шкода) Удобнее в городе , проще трогаться и меньше игра со сцеплением на первых трёх ступенях .
    Наши 16 клапанники полная противоположность . Чтобы нормально разгоняться нужно хорошо крутить . Реально чувствительная тяга на чинается с 4 тыс и до конца .
    Ещё немаловажен евро (всмысле класс экологичности) , скока там было на той шкоде ?? - 0 ну или максимум 2 . А тут сразу 4 , нечего и говорить , потому что разница заметна даже между классами , не то что в два класса . А этот ср.ный эвро чувствительней всего душит при разгоне/наборе скорости .
    Но моё предпочтение за 16 клапанами - можно реальна паганять , а 8 клапанов на высоких оборотах заметно слабеют .
    Здесь , ты найдёшь свои ответы , если захочешь .
    Да , и не гони на Опель !
    Взгляните на результаты полигонных замеров двух «десяток» (8кл и 16). При разгоне до 100 км/ч более мощная выигрывает всего полсекунды. Правда, после того как стрелка спидометра переваливает за сотню , преимущества многоклапанной конструкции заметнее.
    По эластичности – полное поражение 16-клапанника. Если «сто третья» выигрывала у «сто второй» хотя бы при разгоне с 80 до 120 км/ч, то «десятка» с 16-клапанным мотором уступает «восьмиклапаннику» на двух режимах.
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  25. Новичок Новичок DGAKOMO на верном пути
    Регистрация
    30.10.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    Да , и не гони на Опель !
    да не гоню совсем)))) спасибо за ответ так и есть после 4 тыщ зверь но дергается чего))) ладно буду звонить в GM может у них есть какое нить определение харошей работы сцепления.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)