Сергей К.
по поводу усилителей и саба. если нужнен только один усилитель, то можно попробовать трёхканальник, два на фронт и третий на сабвуфер, как правило при таком варианте качество части усиливающий сабвуфер несколько выше чем при 2каналах сведённых в мост. Но если есть возможность лучше поставить 2или4канальный усилитель на фронт и отдельно моноблок на сабвуфер. в свой прошлой машине я "строил" звук постепенно и переход от 4 канального усилителя работающего на фронт и саб к поканальному усилению и моноблоку для сабвуфера оказал существенное влияние на качество и мощность баса и системы в целом.
если говорить о конкретных моделях усилителей, то могу рассказать о двух относительно недорогих усилителях, к-е лично слушал, один из них DLS MA41, а второй hifonics eagle warrior, если интерсно могу немного написать по поводу характера их звучания. стоят усилители в пределах 6-6.5 т.р.
что касается выбора саба, рекомендую после установки усилителя ехать и слушать лично т.к. если сабвуфер победитель всех тестов и самый крутой, и всё такое, не факт, что он заиграет во всей своей красе с твоей системой. я прослушал, например, около 6-8 сабов прежде купил свой.
............. чёрт, я обнаружил, что прочитал только одну из трёх страниц форума, видимо остаётся актуальна инфа по поводу выбора сабвуферной части. кто-то писал что саб легко отсоеденить и он много места не займёт - согласен, а встраивать в крыло не самый бюджетный вариант, и качественно реализовать это сложнее, а сабвуферы бывают ещё 8дюймовые, мне кажется, его в багажнике потерять можно, при этом играют они более чем достойно, со слов знакомых установщиков какая-та модель такого чуть ли не разрывает машину, но, к сожалению название её вспомнить не могу. Как я понял, цель развить какое-то сумасшедшее музыкальное давление не ставиться, поэтому 8-10 дюймов закрытом ящике вполне хватит для серьёзной бассовой поддержки. и вообще хороший саб, это тот, который не слышно.[/b]
R M
Конечно пиши впечатления. На самом деле я нифига не определился и мечусь из стороны в сторону. С прослушиванием у нас полный .... Так что ориентироваться буду на форум, а не на себя.
8" я как раз слушал у Proksima (Hertz EBX200). Размер мне тоже понравился.
Основная проблема не в моих пристрастиях, я не пойму критерии выбора, поэтому и определиться нельзя. Можно конечно бездумно отдаться менеджеру в какой-нить студии , но это не в моем характере.
XTRAKT активно меня просвещает с личке, может потом проще будет.
Помогаю одноклубникам - www.orwo.ru (скидки и бесплатные консультации)
www.Astra-H.ru - читать всем, кому лень искать на форуме
в свой прошлой машине я "строил" звук постепенно и переход от 4 канального усилителя работающего на фронт и саб к поканальному усилению
С поканальным усилением желательно уже задействовать процессор с временной коррекцией, так толку не много будет...ИМХО
Сообщение от R M
то могу рассказать о двух относительно недорогих усилителях, к-е лично слушал, один из них DLS MA41, а второй hifonics eagle warrior
ДЛС серии матадор серия спецом для России, самая низкая в линейке, не советую. хифон-Игл не слышал. Вообще не вижу смысла экономить несколько тысяч на усе...
Сообщение от R M
что касается выбора саба, рекомендую после установки усилителя ехать и слушать лично
А как слушать отдельную головку? Не все ведь головы представлены в готовых ящиках.. По внешнему виду саба кое-чего тоже можно определить. Например по материалу дифузора, ходу головки, жесткости подвеса и.т.п.
Сообщение от R M
кто-то писал что саб легко отсоеденить и он много места не займёт - согласен
Я писал про саб в готовом ящике на первое время, грамотно инсталированый в стелс-панель снимать не придется.
Сообщение от R M
встраивать в крыло не самый бюджетный вариант, и качественно реализовать это сложнее
Ненамного дороже выйдет. Например на хороших головках не часто делают готовые сабы в ящиках. А хорошие в готовых ящиках стоят уже недешево. Например хорошее изготовление стелса будет стоит не менее 300уе, плюс головка за 150-200уе, в итоге получаем +- 500уе. Да не очень дешево, но исполнение, звучание и практичность в разы лучше. А сколько будет стоит хороший саб в готовом ящике? Добавляйте сразу как минимум 100уе к цене отдельной головки.
Сообщение от R M
8дюймовые
Все же будет слабовато, можно конечно сдвоеные сделать, либо пойдут в совсем маленькую машинку. 10" компромис для такой машины - довольно быстро и более-менее глубоко. 8-ки глубины не дадут...
Сообщение от R M
хороший саб, это тот, который не слышно.
А еще когда он правильно обрезан и установлен, вот тогда его и не будет слышно
кто-то писал что саб легко отсоеденить и он много места не займёт - согласен, а встраивать в крыло не самый бюджетный вариант, и качественно реализовать это сложнее, а сабвуферы бывают ещё 8дюймовые, мне кажется, его в багажнике потерять можно, при этом играют они более чем достойно, со слов знакомых установщиков какая-та модель такого чуть ли не разрывает машину, но, к сожалению название её вспомнить не могу. Как я понял, цель развить какое-то сумасшедшее музыкальное давление не ставиться, поэтому 8-10 дюймов закрытом ящике вполне хватит для серьёзной бассовой поддержки. и вообще хороший саб, это тот, который не слышно
+1 Я и писал! У меня HERTZ 8!
+еще у Sporta
Вот мои фотки http://astraclub.ru/forum/album_pers...p?user_id=1263
Когда Сергей слушал его у меня в машине, он был не настроен!
Но на выходных я настроил усь и теперь звук стал намного лучше, (хотя раньше и так все было ОК)! Бас звучит более гармонично с фронтом!
Алексей
ASTRA H 1.8 ХЕ 125 лс
Cosmo АТ 5door - *095** 177
Колесные диски и не только для Опеля
Сергей К.
критерии выбора зависят от того что ты хочешь и сколько ты готов в это вложить. а также от стиля музыки который ты слушаешь. По поводу мощности, 50 ватт вполне достаточно для салона астры, к тому же это не те 5о ватт к-е пишут на коробках от головных устройств. а у DLS, как правило, мощность выше чем заявлена. говоря об усилителях к-е упоминал у DLS MA41 выше мощность чем у хайфоникс варриор
и немного другой х-р звучания, звук более чёткий и мощный, хайф усилитель более мелодичный с достаточно мягким звучанием, также он существено компактнее диэлэса. у меня долгое время стоял такой, с трёхкомпонентными колонками диэлэс. я бы, скорее всего взял вначале 4-канальный усилитель на фронт и саб (когда-то я так и делал), потом бы дополнил систему моноблоком, а 4 канала - на поканальное усилинее. если саб сразу покупать не будешь, то можно взять стерео усилитель, он дешевле, а потом моноблок и саб. Колонки диэлэс р6лимитед вроде бы не плохие, сам не слышал но эту серию вроде хвалят.
а по поводу менеджера в магазине, нужно найти продавца который занимается также и установкой, и участием в соревнованиях. такие магазины наверняка есть в самаре, и в них всегда помогут с выбором компонентов и оптимальным их сочетанием. с прослушкой сабвуферов могут возникнуть проблемы, конечно в крупном супермаркете типа м-видео это не возможно, но в небольших магазинах к-е занимаются только автозвуком обычно сами относят этот саб тебе в багажник и объясняют разницу взвучании всё такое, особенно если ты проявляешь интерес к автозвуку, а не тупо говоришь "ты, шерсть, принеси мне всё в машину чтоб качало на весь район"
Proksima
за багажник респект -круто. я хочу покупать усь helix a4 сompetition и по мере поступления денег и делать хорошую инсталляцию но это только к лету, денег много на всё надо
R M
Я вот уже спрашивал, что если примеру брать 4х канальник с 80 Вт на канал, то на саб мостом будет примерно 160 Вт. Мало это или много для 8" или 10".
Про "шерсть" понравилось...
Я общался только с одним более менее знающим человеком у нас лично. Его вариант был фронт + усь+саб+процессор. Тогда еще не был начитан о схемах подключения поэтому что он предлагал - сказать не могу.
Но по деньгам - у него был явный перебор, соревновательный автозвук в этом плане - не очень хорошо.
Сейчас планирую на все около 1000.
Помогаю одноклубникам - www.orwo.ru (скидки и бесплатные консультации)
www.Astra-H.ru - читать всем, кому лень искать на форуме
Сергей К.у меня было без прца, но грамотная устанока на отражение от стекла,
если ставить твитеры в штатные места то можно и с процессором, если в стойки направить их на стекло, то лучше(намного дешевле) без.
160 ват вполне достаточно, больше, врядли надо, у меня одно время 160 на 12дюймов стояла, играло громко, а dls MA41 в мосту выдаёт больше 160 что-то около 200 кажется, я с хайфониксом своим 10 дюмов от JL слушал в коробе без фазика как-раз 160 ватт там очень хорошо играет, я даже одно время хотел свой продать и его купить.
а в 1000 входит работа и головное устройство?
Я вот уже спрашивал, что если примеру брать 4х канальник с 80 Вт на канал, то на саб мостом будет примерно 160 Вт.
Еще раз напишу здесь, что например у хайфа ZX6400 на канал 80Вт, а мостом на саб 340Вт + на те каналы, где будет висеть саб отдельный блок питания. На поканалку этот усь не пойдет, но для связки фронт+саб самое оно. На поканалку пойдет бостон.
DLS MA41 и напрмер хайфы ZEUS сравнивать нет смысла, т.к. это совсем разные весовые категории. Да и не только в цифрах мощности дело..
Сергей К.у меня было без прца, но грамотная устанока на отражение от стекла,
если ставить твитеры в штатные места то можно и с процессором, если в стойки направить их на стекло, то лучше(намного дешевле) без.
160 ват вполне достаточно, больше, врядли надо, у меня одно время 160 на 12дюймов стояла, играло громко, а dls MA41 в мосту выдаёт больше 160 что-то около 200 кажется, я с хайфониксом своим 10 дюмов от JL слушал в коробе без фазика как-раз 160 ватт там очень хорошо играет, я даже одно время хотел свой продать и его купить.
а в 1000 входит работа и головное устройство?
Головное не входит. Работа да (наверно частчно моя ).
Помогаю одноклубникам - www.orwo.ru (скидки и бесплатные консультации)
www.Astra-H.ru - читать всем, кому лень искать на форуме
надо ещё около 2-3 на провода и предохранители и т.д. XTRAKT
Сообщение от XTRAKT
ДЛС серии матадор серия спецом для России, самая низкая в линейке, не советую. хифон-Игл не слышал. Вообще не вижу смысла экономить несколько тысяч на усе...
у dls самая низкая не значит самая плохая, журнал кар-аудио в классе абсолют поствали этому усилетелю 4,5 бала не показатель конечно, один мой знакомый на соревнованиях в сочи по sq занимал второе место с этим усилит, тоже не показатель, но тем не менее... также речь идёт о небольшом бюджете, и с усилителем за 300у.е. и предложенным тобой сабом за 500 у.е. с колонками серии референс (250уе кажется), с работой, проводами в него не уложиться, экономить на усилителе пару тысяч не стоит, но при ограниченном бюджете лучше сэкономить пару тысяч на усилителе и сделать шумоизоляцию дверей т.к без неё понта с дорогих колонок в дверях мало.
Два канала в мостовом подключении - это мощьность канала умноженная на три...
то есто 80ват(4 ома)*3=240 ват(2 ома)
Тогда как ты объяснишь хар-ки хайфа ZXi6406 или ZX6400?
У них 85Вт@4om на один канал и 340Вт@4om например 3+4 мостом на саб.. Только что просмотрел инфу по ним еще раз..
Сообщение от R M
у dls самая низкая не значит самая плохая, журнал кар-аудио в классе абсолют поствали этому усилетелю 4,5 бала не показатель конечно, один мой знакомый на соревнованиях в сочи по sq занимал второе место с этим усилит, тоже не показатель, но тем не менее...
Согласен. И то и то не показатель. На соревнованиях оценивется не только качество усилителя, но и много чего еще, в том числе и качество инстала. А журналы, даже если предположить что все по честному, все таки проводят тестирование в одном классе, а здесь разные. 8)
Сообщение от R M
также речь идёт о небольшом бюджете
А где было сказано, что бюджет маленький?
Например теже Hertz HSK 165, выбраные Сергеем, стоят 250уе. (DLS R6A LE стоят кстати 210уе) А брать к такой акустике простенький усь тоже не дело. Компоненты должны примерно соответствовать друг другу. Да и 300уе за 4-х канальник не такие уж большие деньги, с учетом того что инсталл все же в астру, а не в ВАЗ, хотя и на них будь здоров вкладываются. И о каком тогда бюджете была речь, если человек собирался аж два уся брать?
Сообщение от R M
с усилителем за 300у.е. и предложенным тобой сабом за 500 у.е. с колонками серии референс (250уе кажется), с работой, проводами в него не уложиться,
На счет саба Сергей вроде согласился все же на готовый в корпусе. На первое время тоже вариант. Так же как вариант можно купить головку нормальную и сделать обычный ящик (не стелс) самому, там уж точно ничего сложного нет, если руки откуда надо растут, а как я понял у Сережи с этим все впорядке.
В итоге получаем:
- усь 300уе
- фронт 250уе
- саб 150-200уе
- провода и.т.п. 100-150уе
- материалы на шумку дверей 100уе (а шумить он сам будет как я понял) Багажник у него уже зашумлен.
- ну и распайка линеек. Сколько будет? 50-100уе.
Итого - ~1000уе. По-моему вполне вменяемая сумма за уже довольно приличный звук..
Сообщение от R M
при ограниченном бюджете лучше сэкономить пару тысяч на усилителе и сделать шумоизоляцию дверей т.к без неё понта с дорогих колонок в дверях мало.
На счет шумки согласен на 100%, я о ней писал в своих первых постах.
Но все же мой подход в этой ситуации был бы таким: шумку сделать чуть позже, если уж пара тысяч имеют такое большое значение, нежели взять усь хуже. Усь все же не шумка, что бы расставлять такие приоритеты..
Но все же мой подход в этой ситуации был бы таким: шумку сделать чуть позже,
, то чуть попозже надо будет купить моноблок, голову с процессором, конденсатор, среднечастотный динамик в торпедо и т.д. , но на мой взгляд при таком подходе и при такой стоимости компонентов надо начинать с головного устройства и первые 500уе потратить на него.
БОДРЫЙ ФЕЙ
вот ссылка http://www.alteam.ru/Hifonics_ZXi6406__2227.html ..
Может опять друг друга не поняли
Я имею ввиду когда плюс и минус с двух разных парных каналов и этот вариант называют тоже мост, я по крайней мере так всегда слышал и читал... Но в общем не в этом дело, главное что если использовать такой способ подключения получишь те самые 340вт на саб с 3+4 каналов и по 85Вт на 1-2 каналы фронта.
У меня один раз даже 5-ка была, но голова дырявая, не помню ничего, да и не любил я ее
Сообщение от R M
то чуть попозже надо будет купить моноблок, голову с процессором, конденсатор, среднечастотный динамик в торпедо и т.д. , но на мой взгляд при таком подходе и при такой стоимости компонентов надо начинать с головного устройства и первые 500уе потратить на него.
Все это ты сравнил с шумкой за 100уе? Нет, это явно не мой подход в этой ситуации
Позвонил "лысому" (владелец alteam.ru) он все растолковал
в усе на 2 омной нагрузке 4 канала по 170 Ватт каждый, если соединить два канала в мост, то получится, что 2 ома превращаются в 4 ома и мощность 340(170*2)
БОДРЫЙ ФЕЙ
Гыы...
Я знал, только объяснить по-человечески не смог! Говорю же голова дырявая. Чисто интуитивно действую!
Просто когда для себя заморачивался, все раскопал, перелопатил, знал что да как, а сейчас уже все забыл, да и голова другим занята 8)
что касается выбора саба, рекомендую после установки усилителя ехать и слушать лично т.к. если сабвуфер победитель всех тестов и самый крутой, и всё такое, не факт, что он заиграет во всей своей красе с твоей системой
По поводу размера, считаю, что 8" - это хороший мидбас, по крайней мере, я слыша реальный бас от 8", но там было 2 динамика и приличный объем! Ситаю, и это МОЁ мнение, что бас с 10" обеспечить проще и дешевле, а лучше с 12". У меня, сейчас стоит 10" в 20 литрах ЗЯ, хватает и баса и места под санки, велосипеды, лыжи и т.д (дети растут, шмота много!, а как их прикалывает хороший звук!) входят без вопросов . Решать тебе, но мое мнение, без саба не обойтись и саб в 10"-12" буде экономически целесообразнее чем пара 8"
По усям:
Сообщение от Сергей К.
что если примеру брать 4х канальник с 80 Вт на канал
ИМХО, это минимум на фронт, чтобы потом не было обидно
Сообщение от Сергей К.
на саб мостом будет примерно 160 Вт. Мало это или много для 8" или 10"
Для саба этого мало! Чтобы, опять-же, не было обидно, на саб нужно как минимум 300-400 ватт в номинале, как минимум!
P.S. От чего хочу предостеречь, дык это от покупки оборудования, которое ты уже перерос, и дело не в брендах и ценах, тебе нужен звук, ласкающий самолюбие! Например мне нужно, чтобы был запас по мощности и хорошо поставленная сцена (чтобы все играло там, где я этого жду, при этом я не претендую на идеал, нужно, чтобы мне нравилось) Поэтому решать тебе.......
на саб мостом будет примерно 160 Вт. Мало это или много для 8" или 10"
Для саба этого мало! Чтобы, опять-же, не было обидно, на саб нужно как минимум 300-400 ватт в номинале, как минимум!
это уже spl какой-то. у меня при 250 ватт в машине (не астре) крыша ходит, а пассажиры сзади приходят в небольшой шок от поднятия волос на затылке... 300-400 круто, но на фронт надо больше тогда ватт по 100-150, а то саб переигрывать будет, хотя кому как, некоторым и 500 ватт мало на саб.
как вариант можно убрать на хер задние сиденья и четыре пятнашки от четырех моноблоков
у меня у головки саба номинал 250 ватт сопротивление 4 ом, у моноблока 350ватт при при 2ом, только что посмотрел на коробке при 4 0м и при заведённой машине 175 ватт номинал. запасс мощности есть у моноблока до 750 ватт кажется. сабвуфер 12" в корпусе 50 литров с фазиком. крыша, кстати, ходила когда и 160 ватт в мосту от 4-канальника была, но сам басс хуже был не такой собранный и глубокий как с моноблоком. недавно украли суки всю музыку из машины один моноблок и колонки остались
громкость ещё от чувствительности динамика зависит