Добрый день как вы думаете на астре 240 тыс км это много или нет,продавец уверяет что масло не ест, мотор 1.6 8 клапанов,я покатался вроде идёт хорошо,стоит брать или нет? 2002 год универсал за 250 тыс руб у нас в Н Новгороде.
По кузову вообще проблем нет,компрессию надо бы конечно проверить,но она вроде прёт хорошо,не дымит,у меня хюндай лантра была 92 г.в я её продал у меня пробег был 380 тыс,померяли компрессию была во всех цилиндрах по 11,я не думаю что опелёвские мотры хуже.
Мотор 1.6 масло ест 100%. Особенность этого мотора. Причем есть много и не лечится. Сотреть впервую очередь рейку, насос ГУРа, потом подвеску, мотор, на битость кузова. Готовить дегньги на замену ремня ГРМ, роликов, помпы, масла, охлаждайки, менять все сразу.
Astra H Cosmo Wagon МКПП Black Sapphire. ESP, DDS, Parktronic, OBM, Стеклоподъемники, Защита картера. Мой GM колхозинг - Opera CD40. Скандинавский свет. Автозакрытие замков. Два гудка от Vectra B. Подлокотник. Охлаждаемый бардачек. FlexOrganizer. Розетка в багажник. Стабилизатор заслонки. Сетка защитная багажного отделения. Шумка багажника. Шумка капота. Веерные форсунки. Брызговики. Светящаяся наклейка AstraClub.
Я согласен с Solder. У G двигатели 1.6 и 2.0 кушают масло по умолчанию. Есть исключения, но их очень мало. Так что нужно просто надавить на владельца и попытаться узнать, сколько именно масла жрёт.
Вообще, если сапун двигателя вспотел - то жрёт.
рейкачуток мокрая с правой стороны,чем всё это чревато
заменой но знаю человека, который полгода с такой отходил пока что. тут уже это личное дело каждого.
Вообще 240ткм достаточно большой пробег для этой машины. Можно и на капиталку влететь. Про этот двигатель много информации на сайте _.vectra-club.ru
Поищи там pilot_svl он ремонтом двигателей профессионально занимается.
Astra H Cosmo Wagon МКПП Black Sapphire. ESP, DDS, Parktronic, OBM, Стеклоподъемники, Защита картера. Мой GM колхозинг - Opera CD40. Скандинавский свет. Автозакрытие замков. Два гудка от Vectra B. Подлокотник. Охлаждаемый бардачек. FlexOrganizer. Розетка в багажник. Стабилизатор заслонки. Сетка защитная багажного отделения. Шумка багажника. Шумка капота. Веерные форсунки. Брызговики. Светящаяся наклейка AstraClub.
Уж больно меня привлекает внешний вид авто и салона,всё чистенько культурненько,ничего не отваливаеться,салон чистый,всё работает,вот только пробег малость смушает,не знаю что и делать вроде и по деньгам стоит ничего 255 тыс руб. Я в сомнении.
у меня сейчас G 2002 года. 1.6 но с 16ю клапанами. между заменами масла заливаю еще литр-полтора... все говорят - это не ест, обычно жрет больше... ну не знаю... я лично отъездил на ней 90 000. сейчас пробег 130 000. по соотношению цена-качество -авта супер. не нарадуюсь. замена ГРМ с роликами мне больше 5000 не выходила ( с запчастями).все запчасти дешевы ( относительно японок например), и ходят дофига. например правую шаровую сменил при покупке сразу..до сих пор жива. левую сменил год назад. рулевые наконечники менял полгода назад ( до этого ездил на тех, что с покупки стояли.
Бери и не переживай, у меня сарай был в этом же кузове, так вот пробег был 310 тыс !!! Ну я еще на ней намотал 30-ку, потом продал знакомому кот 2-ой год ездит и не нарадуется!!! С мотором ниче не делали! Только плановые ТО с заменой масла и т.д., масло не жрала савсем! Правда мотор был 2.0 литра =) Считаю машина оч надежная и удачная, до сих пор иногда жалею что продал...
1.8 и 2.0 литра очень хорошие моторы были на этой машине. 1.6 масложер, и мощность маловата. Но если машинка нравится, то можно взять. Да, обрати внимание на кондей.
Astra H Cosmo Wagon МКПП Black Sapphire. ESP, DDS, Parktronic, OBM, Стеклоподъемники, Защита картера. Мой GM колхозинг - Opera CD40. Скандинавский свет. Автозакрытие замков. Два гудка от Vectra B. Подлокотник. Охлаждаемый бардачек. FlexOrganizer. Розетка в багажник. Стабилизатор заслонки. Сетка защитная багажного отделения. Шумка багажника. Шумка капота. Веерные форсунки. Брызговики. Светящаяся наклейка AstraClub.
Добрый день как вы думаете на астре 240 тыс км это много или нет,продавец уверяет что масло не ест, мотор 1.6 8 клапанов
нормальный пробег, если за маслом следили-доливали и на ТО не забивали, то проедет еще соточку, а то и две, без проблем.
компрессию посмотрите - все будет понятно. то, что едет нормально и не дымит еще не значит, что все в ажуре.
8 клапанов хорош тем, что его капиталить дешевле, чем 16кл: запчастей почти вдвое меньше. запчасти недорогие, большой выбор неоригинала.
едет в целом почти также как более поздние 1.6, в городских условиях даже резвее, за счет эластичности, на трассе конечно не так, как z16xer
из крупного за 5 лет экплуатации: замена радиатора - около 5000 сам + работы , недавно - радиатор кондея - аналогично. сейчас сгнил выхлоп. гофра - 800, вредняя банка - 3000, задняя - 2800р. работа на все - 1500 р.
масло - кастрюль магнатек 5-40, каждые 12-14000.
не знаю за ети деньги 250 кк - лучше купить Мицу галант 2002 года - ! машина класс - запчасти есть везде движки не убиваемые!!! 2.4 - вечные как по мне опель машины в 2002 году еще не очень умел делать.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
240 - пробег огромный для опеля! - да и цена ДОРОГО!!! за 2002 год купил за 420 продает через 8 лет за 250 - на лицо бред - 170 это макс цена. универсалы есть и у мицу галант.
kver666
Вы не правы. OVB выпускалась c 1996 по 2003 прекрасная машина с идеальными показателями качества, надежности, настроек подвески, вместимости, ее цена на данный момент от 200 до 350тр. OAG этих лет тоже хороший выбор, стоимость практически совпадает. Единственное двигатель 1.6 я бы брать не стал, особенно с пробегом в 240ткм.
Тот же митцу дороже в обслуживании.
Astra H Cosmo Wagon МКПП Black Sapphire. ESP, DDS, Parktronic, OBM, Стеклоподъемники, Защита картера. Мой GM колхозинг - Opera CD40. Скандинавский свет. Автозакрытие замков. Два гудка от Vectra B. Подлокотник. Охлаждаемый бардачек. FlexOrganizer. Розетка в багажник. Стабилизатор заслонки. Сетка защитная багажного отделения. Шумка багажника. Шумка капота. Веерные форсунки. Брызговики. Светящаяся наклейка AstraClub.
kver666, не согласен. Эти 2.4 очень жрущие бензин создания, а найти галант 2002 не гнилой и не утопленник - крайне сложно. Видел только 2004, но за 420
Опель машины научился делать после 2000-й юбилейной серии, ценник на которую до сих пор на 50-100 выше обычных авто. А вот к последним моделям, опель совсем подкачал =(
И 240 - это достаточно нормальный и совсем не критичный пробег. Знаю пару астр с 350 пробегом и отсутствием проблем.