Решётка радиатора: крепится тремя креставидными шурупами, после их откручивания решётку нужно потянуть вверх с одного края что бы отщёлкнулись крепления, дальше середина и другой край. Решётка состоит из 4 хромированных частей которые снимаются отдельно друг от друга, обычной отверткой отогнув чуть чуть крепления и потянув на себя.
Решётка бампера: крепится только на защёлках и снимается вдавливанием во внутрь. После снятия отсоединяем датчик температуры и всё. Разбирается она также как и радиаторная.
нижнюю решетку тяжело снять только 1 раз. Вдавливается она во врутрь, рекомендую сперва ВДшкой побрызгать так как она очень плотно сидит.
Снимается нижняя решетка во внурть. Из нутри просовываеш руку, нащупываеш защелки и чуть их отгибаеш, одновлеменно давиш на решетку снаружи и она начинает подпваться чуть чуть. Давить надо сильно, при этом защелки будут чуть топорщится внутри. Те что топорщатся, можно руками им помочь изнутри отщелкнутся. Защелки на самой решетке расположены, их видно на фотках. При снятии сильно не перекашивать. С одногй строны отщелкнул, затем постепенно отщелкиваеш двигаясь к другому краю но сильно не отгибать. Снаружи ни чем квырять не стоит - это не помогает, только поцарапать можно.
На выходных буду тоже сетку металлическую пристраивать в решетки изнутри, ибо собираюсь в Швецию ехать на машине и очень боюсь пробить радиатор на чужбине.
А там дороги зимой гранитной крошкой посыпают
К лету, правда, крошку обратно собирают. Но, кмк, далеко не всю
Верхнюю решетку надо сильно тянуть из бампера? а то сегодня попробовал и только по краям выдернулась, дальше как то очканул
Как сетку крепил?
С уважением, Владимир
Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC
нижнюю решетку тяжело снять только 1 раз. Вдавливается она во врутрь, рекомендую сперва ВДшкой побрызгать так как она очень плотно сидит.
Снимается нижняя решетка во внурть. Из нутри просовываеш руку, нащупываеш защелки и чуть их отгибаеш, одновлеменно давиш на решетку снаружи и она начинает подпваться чуть чуть. Давить надо сильно, при этом защелки будут чуть топорщится внутри. Те что топорщатся, можно руками им помочь изнутри отщелкнутся. Защелки на самой решетке расположены, их видно на фотках. При снятии сильно не перекашивать. С одногй строны отщелкнул, затем постепенно отщелкиваеш двигаясь к другому краю но сильно не отгибать. Снаружи ни чем квырять не стоит - это не помогает, только поцарапать можно.
+1, Только так и не понял сначал какие защелки нащупывать, пока не выдавил (сильно, с чувством). Сетки шириной 20 см (250рублей) хватает внатяг (просто следующий был размер уже 350мм и ценой 450р). Так что если подвернется ширина 250мм - самое то на Н-ку.
Самая хрень - это непонятные защелки на внутренней стороне, особенно на нижней губе, вырезание под которые отверстия отнимает много времени. Надо было их все-таки срезать к едрене фене.
Ну и пара фоток: радиатор без сеток после пробега 55тыков и готовая нижняя решетка. Resize of DSCF1059.jpgResize of DSCF1063.jpg
К сожалению фотка готовой морды не удалась-мыльница не дает сделать норм фотку
Кстати внутри сот очень много мелких камушков скорее всего песок, думаю как нибудь воздухом продуть обратныи потоком, осталось только найти приспособу залезть между двумя радиаторами.
Всем спасибо кто выкладывал инфу по снятию решеток
Последний раз редактировалось LampCos; 22.09.2012 в 11:44.
Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC
Верхнюю решетку надо сильно тянуть из бампера? а то сегодня попробовал и только по краям выдернулась, дальше как то очканул
фотоотчет от астровода thiefbyte Сцылко: http://www.drive2.ru/cars/opel/astra...79377384/#post и снимаем решетку радиатора, сверху скручиваем 4 самореза торкс Т20. Но решетка так просто не снимется, она сидит в бампере на защелках(см. фото). У меня руку худая поэтому я смог подлезть между железякой и решеткой у этим защелкам и пальцами им помог вылезти. Вообще сломать их сложно, но, зная пластик попеля, для надежности я решил покорячиться. Снимаем решетка не целиком а сначала с одного края потом тянем по цепочке за след. защелку.
>защелка на решетке радиатора
Сообщение от LampCos
Самая хрень - это непонятные защелки на внутренней стороне, особенно на нижней губе, вырезание под которые отверстия отнимает много времени. Надо было их все-таки срезать к едрене фене.
и снимаем решетку радиатора, сверху скручиваем 4 самореза торкс Т20. Но решетка так просто не снимется, она сидит в бампере на защелках(см. фото). У меня руку худая поэтому я смог подлезть между железякой и решеткой у этим защелкам и пальцами им помог вылезти. Вообще сломать их сложно, но, зная пластик попеля, для надежности я решил покорячиться. Снимаем решетка не целиком а сначала с одного края потом тянем по цепочке за след. защелку.
Не поверишь, но у меня 3 винта, причем под четвертый даже нет отверстия, но наплыв имеется
Рука тоже не толстая но подлезсть не смог, но тянул сильно и нежно...и он подался, кстати как было уже замечено, 2-ой раз отщелкнулся на ура (просто с первого раза не успел сделать верх поэтому пришлось собрать а потом опять разобрать верх)
В общем очередной барьер взят
Еще раз всем спасибо.
Про фото нашел все-таки сам, поэтому удалил потом призыв, но спасибо ткнул
Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC