"Спасибо. Меня интересует управляемость при резких перестроениях, насколько ESP мешает управляемым заносам, насколько тяжело работать ручкой...
Гонялся ли с кем? Очень интересно...
Клиренс чем ниже, тем лучше, для спорта самое оно, в моем пепелаце всего 9 см, и то хочу подопустить."
1)При резких перестроениях машина очень уверенно и четко держится,практически не кренится...на самом один кайф испытаваешь на ней при резких перестроениях...тем более подвеску у нее доробатывали на Нюрбургринге,есть масса роликов на YouTube...посмотри...И вообще в плане управляемости она одна из самых лутчших в своем классе
2)Насчет управляемых заносов и esp...Отключаешь esp и обзаносись сколько хочешь...ничего не мешает
3)Ручкой пользоваться не составляет никокого труда,правда единственное ход большой,но в целом гуд,да и педаль сцепы довольно легко ходит...в пробках практически не обламываюсь
4)Гонялся...Кому то сливаешь,а кому то привозишь...все зависит от многочисленных факторов...но машина достойная и очень хорошо едит