Блок отвязанный купил, или новый(судя по этой теме http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=58970 ). Пока не привяжешь, не заведется. Опкомом вроде можно(точно не знаю) если блок был запрограммиирован ранее и есть ПИН код от своего иммобилайзера.
Опельсканом-про точно можно, сам пользуюсь.
Если блок новый, то только ТЕКом прошивать.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Опкомом вроде можно(точно не знаю) если блок был запрограммиирован ранее и есть ПИН код от своего иммобилайзера.
Опельсканом-про точно можно, сам пользуюсь.
Если блок новый, то только ТЕКом прошивать.
Да, опком может прописывать и новые ключи, и б/у. Ессно, в уже прописанный блок.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Я не про ключи. Это другая функция. Здесь идет привязка иммо к моторному.
Не, не помню я такого у опкома. Я по простоте душевной думал что иммо пришивается одновременно с СИМом. Он разве не в СИМе? Антенна иммо туда выведена... или сигнал усиливается и транзитом идет дальше?
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Это ошибка не иммо, а самого моторного блока(здесь и СИМа то нет, речь скорее всего о Астре Ж). Даже не ошибка, а просто сообщение о его текущем состоянии(отвязан, открыт для программирования, или привязки).
Вот здесь описывал, на первой странице, 5-е сообщение. http://www.astra-club.ru/forum/viewt...p?f=94&t=26347
Вот кусок конкретно по вопросу, но несколько вырвано из контекста:
Привязка/отвязка:
В привязанном(то есть обычном состоянии) блок иммо и ЭБУ двигателя запрограммированы на взаимодействие друг с другом и защищены общим паролем. Этот пароль представляет из себя четыре цифры, которые выдаются на карточке владельцу авто. Каждый из этих блоков, без введения этих цифр, по отдельности заблокирован и на другой машине использован быть не может.
Простыми словами, будет моргать лампочка и машина не заведется.
Возьмем для наглядности ЭБУ двигателя.
После введения защитного кода, блокировка снимается. Теперь можно сделать сброс блока. Блок, на котором был произведен сброс, считается "открытым". Хотя теперь он и позволяет полностью себя перепрограммировать, по умолчанию в нем остается программное обеспечение от той машины, с которой он снят. Его можно поставить на эту же машину и не перепрограммируя, снова привязать к иммо. Просто повторить процедуру отвязки, но в обратном порядке. Через иммобилайзер задать ему защитный код и нажать на кнопку.
А здесь самое интересное. Можно поставить и на другую машину. Только код надо будет ввести от неё. И если у них совпадает комплектация и год выпуска(+/-), то все будет прекрасно работать. Если нет, то работать будет не все.
По большому счету, дайте мне его на стол, я привяжу его к иммо, который будет у меня на руках и можно ставить комплектом.
И на машине можно привязать, было бы чем.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.