Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 172

Тема: Надежность 1,6Т и 1,4Т в астре

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии kremov на верном пути Аватар для kremov
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,100
    Спасибо
    1 / 2
    Цитата Сообщение от рауль
    а хонда цивик 1.6 Vtek//160 кабыл..год енто так 96.помню приехалл на развал по запчастям.гора моторов.мастер говорит что ваще ни кто не интересуется.моторы не убиваемы были.
    ну движки у хонды вообще очень надёжныё,только движки.
    Цитата Сообщение от sgrec
    jetta 1.4 160 л.с. и 1329 кг. и ничего, работает и не мрет.
    на фоликах при объёме 1.4 снимают 122лошади,там одна турбина,а где помимо турбины стоит ещё компрессор,там есть 140,160 и 170 сил.но там уже много случаев прогорания поршней ,на 170сильных двигателях. поэтому я тоже озабочен двигателем опеля1.6-180сильном,ибо сам такой купил. хорошо бы гденить нарыть информацию по этому двигателю,тоесть какая турбина,какой контур охлаждения и т.д. типа програмы самообучения,может кто ссылку даст?
    1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!

  2. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Ну 1,6 и 180 не так уж и много надули. Средне.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  3. Цитата Сообщение от рауль
    а хонда цивик 1.6 Vtek//160 кабыл..год енто так 96.помню приехалл на развал по запчастям.гора моторов.мастер говорит что ваще ни кто не интересуется.моторы не убиваемы были.
    Верно подмечено, двигатель (с большой боквы) ХОНДЫ.......

    Возможно с новой астрой что-то к лучшему (время покажет) изменилось. У предыдущей шумоизоляция салона была явно крайне низкая.
    Лучшие моторы (сюда можно добавить и ходовую) для среднеклассных немецких машин были до 1995 года-это факт. Особенно на ауди 100 (селедка) дв-ль был просто фантастически надежен, их так и называли-миллионник.

    ИМХО. Мое пожелание: астра: двигатель 1.8.турбо (цепь!) 180л.с.-турбина с изменяемой геометрией+ коробка с 2 сцеплениями.
    цена(без максимального фарша) не более 770т.р.
    Управляя автомобилем руководствуюсь правилом ТРИ Д....

  4. Бабник Магистр АСТРАномии Elf36 на верном пути Аватар для Elf36
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,087
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Бывалый77
    ИМХО. Мое пожелание: астра: двигатель 1.8.турбо (цепь!) 180л.с.-турбина с изменяемой геометрией+ коробка с 2 сцеплениями.

    цена(без максимального фарша) не более 770т.р.
    ага....может даром возьмёте??? А чего???7
    Opel Astra J, MB C180 AMG, Opel Insignia

  5. Местный Астравод komrad.den на верном пути Аватар для komrad.den
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    48
    Сообщений
    100
    Спасибо
    0 / 0
    Бывалый77



    надежность турбины с изменяемой геометрией
    Astra J 1.4T Enjoy +

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии kremov на верном пути Аватар для kremov
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,100
    Спасибо
    1 / 2
    Цитата Сообщение от Бывалый77
    ИМХО. Мое пожелание: астра: двигатель 1.8.турбо (цепь!) 180л.с.-турбина с изменяемой геометрией+ коробка с 2 сцеплениями.

    цена(без максимального фарша) не более 770т.р.
    я конечно у вас тут новенький,но влезу и здесь))я почему пересел с гольфа на астру:нормальный гидро-атомат против супер-пупер коробки с двумя сцеплениями на фоликах!которые ломаются как грецкие орехи! и про цепь....у меня например на дв.ТСЙ 122лошади и 1.4. та самая цепь гремит при заводе!и у половины клуба цепь гремит!диллер меняет её комплектом с натяжителем и распределителем фаз! а вы говорите цепь..ремень менее геморойный. а кстати у нас турбина разве не с изменяющейся геометрией? иначе былабы турбояма и подхват тыщах на трёх с половиной. короче где найти описание движка?!!!!
    1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!

  7. Между GM и VAG'om Гигант мысли S.M.M. Астранафт Аватар для S.M.M.
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    16,242
    Спасибо
    120 / 4
    Цитата Сообщение от kremov
    турбина разве не с изменяющейся геометрией
    С изменяемой.
    но она не ремонтнопригодная.... А так да - без ям должна тянуть
    [IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG]
    Отчет про нASTRAение J
    Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие

  8. Цитата Сообщение от kremov
    Цитата Сообщение от Бывалый77
    ИМХО. Мое пожелание: астра: двигатель 1.8.турбо (цепь!) 180л.с.-турбина с изменяемой геометрией+ коробка с 2 сцеплениями.

    цена(без максимального фарша) не более 770т.р.
    я конечно у вас тут новенький,но влезу и здесь))я почему пересел с гольфа на астру:нормальный гидро-атомат против супер-пупер коробки с двумя сцеплениями на фоликах!которые ломаются как грецкие орехи! и про цепь....у меня например на дв.ТСЙ 122лошади и 1.4. та самая цепь гремит при заводе!и у половины клуба цепь гремит!диллер меняет её комплектом с натяжителем и распределителем фаз! а вы говорите цепь..ремень менее геморойный. а кстати у нас турбина разве не с изменяющейся геометрией? иначе былабы турбояма и подхват тыщах на трёх с половиной. короче где найти описание движка?!!!!

    Необходимо полное описание Авто, для исключения неверной инфо.
    Цепь на моей 150 л.с. не гремит, это уже 2 машина с цепью. все ок
    Управляя автомобилем руководствуюсь правилом ТРИ Д....

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии вадим77 на верном пути
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,505
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Бывалый77
    Цепь на моей 150 л.с. не гремит,
    тож небось ипонская

  10. Местный Заслуженный Астравод WWS на верном пути Аватар для WWS
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Курган обл.
    Сообщений
    893
    Спасибо
    0 / 0
    Сломается - не сломается, сломается - не сломается, сломается - не сломается ... - сломается.

  11. Смешно конечно но есть одно но касаемо мотора 1,4Т очень мало инфы о нем помимо того что он плохо переносит бензин от василия алибабаевича лично у меня сомнения по поводу двух вещей
    1. Будет ли делать мозг цепь (учли ли опыт 1,3 дизеля или нет который производится совместно с Фиатом)
    2. Будет ли делать мозг пластиковый впускной коллектор все таки турбина???
    Если есть соображения (опыта пока мало) или информация выкладывайте только просьба по меньше флуда.
    FAQ по АКПП Astra J
    FAQ по Турбодвигателям Astra J


    Opel Astra Sports Tourer Cosmo MY2014.5 Mahogany + A 1.6 XHT(SIDI) + Ribbon Cocoa + Cosmo Plus + BSA + Люк + Система контроля давления в шинах

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    lex99
    Это совсем другой двигатель, прогнозы относительно CDTI строить сложно.
    Проблема цепи заключалась в отсутствии пружины в натяжителе, т.е. без давления масла цепь "висела", сей косяк исправлен уже давно, двигатель ставится с 2004 года.
    Пластиковый коллектор - это зло!!! Представь, что твориться с простым дизельным, в котором нет форсунок, а тут еще и форсунки, ЕГР с картерными газами будут постепенно закидывать их.

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  13. mega_sash
    Все таки на твой взгляд проблемы с коллектором могут быть с нашим климатом имею виду зиму морозы за -30 не поведет его от перепада температуры. Просто GM на данный мотор возлагает большие надежды в Европе Опель в Америке Шевролет Круз.
    В частности на новой Мериве ставятся только 1,4 (один атмо 100 сил и два турбо 120 и 140 сил)
    FAQ по АКПП Astra J
    FAQ по Турбодвигателям Astra J


    Opel Astra Sports Tourer Cosmo MY2014.5 Mahogany + A 1.6 XHT(SIDI) + Ribbon Cocoa + Cosmo Plus + BSA + Люк + Система контроля давления в шинах

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    lex99
    С атмо проблем вроде нет, а вот с давлением могут возникнуть, возможно причина в самой конструкции коллектора, чтобы его не сломать при стяжке с блоком стоят проставочные втулки, по этому дальше них притянуть невозможно, резинка со временем грубеет и ссыхается, так что со временем может сифонить. Был бы из металла можно было затянуть хорошенько. Климат на сам пластик не влияет.

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  15. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    Вот кому надо есть Opel TIS2000 с Астрой Джей.

    magnetxt=urn:btih:ONLDGRNEC3NWOTOCZRWLQRONYDT32LUV

  16. Цитата Сообщение от sgrec
    Вот кому надо есть Opel TIS2000 с Астрой Джей.

    magnetxt=urn:btih:ONLDGRNEC3NWOTOCZRWLQRONYDT32LUV
    Что это такое???
    FAQ по АКПП Astra J
    FAQ по Турбодвигателям Astra J


    Opel Astra Sports Tourer Cosmo MY2014.5 Mahogany + A 1.6 XHT(SIDI) + Ribbon Cocoa + Cosmo Plus + BSA + Люк + Система контроля давления в шинах

  17. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    торрент

  18. Местный Астравод SailMan на верном пути
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    123
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от S.M.M.
    Цитата Сообщение от kremov
    турбина разве не с изменяющейся геометрией
    С изменяемой.
    но она не ремонтнопригодная.... А так да - без ям должна тянуть
    Турбины с изменяемой геометрией ставят только на дизеля, для бензина она получается очень дорогой и серийно ставится только на Порше.
    Так что не пишите, мягко говоря, неправды.

  19. Местный Астравод _Ilay_ на верном пути Аватар для _Ilay_
    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Sobyansk
    Сообщений
    208
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от sgrec
    торрент
    Это "Осёл", а не торрент.

  20. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    _Ilay_ Этого осла я взял копи-пастом из торрента Я не силен в них, уж извините.

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии kremov на верном пути Аватар для kremov
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,100
    Спасибо
    1 / 2
    Цитата Сообщение от SailMan
    Турбины с изменяемой геометрией ставят только на дизеля, для бензина она получается очень дорогой и серийно ставится только на Порше.

    Так что не пишите, мягко говоря, неправды.
    ну не надо,на ТСЙ фолик ставит такие турбины на бензодвижки,и всё работает.
    1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!

  22. Участник Астравод Too cool на верном пути Аватар для Too cool
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    54
    Спасибо
    0 / 0
    Мужчины, в надежности двигателя и турбины в частности очень многое также зависит от водителя. Если зажигать - ресурс турбины снижается, а так я только одни плюсы в турбине вижу: хорошая динамика (когда нужно), не высокий расход топлива. У друга Импреза WRX, любит зажигать , поменял турбину, сейчас меньше зажигает, но импрезу менять не хочет .
    Astra Family 1.8AT black, cosmo, bi-xenon

  23. Местный Астравод SailMan на верном пути
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    123
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kremov
    ну не надо,на ТСЙ фолик ставит такие турбины на бензодвижки,и всё работает.
    А не задумывались, почему на 1.4 ФВ ставит турбину с компрессором вместе? Потому, что это дешевле турбины с изменяемой геометрией.

  24. Цитата Сообщение от S.M.M.
    С изменяемой.
    но она не ремонтнопригодная.... А так да - без ям должна тянуть
    Откуда эта информация у вас!!! Если есть какие либо доки милости просим в студию.

    Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:

    Цитата Сообщение от _Ilay_
    Цитата Сообщение от sgrec
    торрент
    Это "Осёл", а не торрент.
    Все таки это Торрент.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Magnet-...BB%D0%BA%D0%B0
    FAQ по АКПП Astra J
    FAQ по Турбодвигателям Astra J


    Opel Astra Sports Tourer Cosmo MY2014.5 Mahogany + A 1.6 XHT(SIDI) + Ribbon Cocoa + Cosmo Plus + BSA + Люк + Система контроля давления в шинах

  25. Местный Астравод SailMan на верном пути
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    123
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от lex99
    Откуда эта информация у вас!!! Если есть какие либо доки милости просим в студию.
    Тут часто пишут от балды

  26. Цитата Сообщение от SailMan
    Цитата Сообщение от lex99
    Откуда эта информация у вас!!! Если есть какие либо доки милости просим в студию.
    Тут часто пишут от балды
    Зато потом если что случись спросят где посмотреть, вон в той ветке про моторы и мне нравится ответ "там полсотни страниц флуда ткните носом плз"
    FAQ по АКПП Astra J
    FAQ по Турбодвигателям Astra J


    Opel Astra Sports Tourer Cosmo MY2014.5 Mahogany + A 1.6 XHT(SIDI) + Ribbon Cocoa + Cosmo Plus + BSA + Люк + Система контроля давления в шинах

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии kremov на верном пути Аватар для kremov
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,100
    Спасибо
    1 / 2
    Цитата Сообщение от SailMan
    А не задумывались, почему на 1.4 ФВ ставит турбину с компрессором вместе? Потому, что это дешевле турбины с изменяемой геометрией.
    с компрессором ставят на 140-170 л.с., а на 122сильные только турбина с изменяющейся геометрией.и этот движёк стоит на 100штук меньше первых.
    1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!

  28. Местный Астравод SailMan на верном пути
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    123
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kremov
    с компрессором ставят на 140-170 л.с., а на 122сильные только турбина с изменяющейся геометрией.и этот движёк стоит на 100штук меньше первых.
    Учи матчасть и не неси ерунду: http://volkswagen.msk.ru/engine/caxa...4_caxa_rus.pdf
    Что бы тебе долго не искать, конструкция турбины на стр. 11.

  29. Не всегда открывается прилепил в архиве!!!
    Вложения
    FAQ по АКПП Astra J
    FAQ по Турбодвигателям Astra J


    Opel Astra Sports Tourer Cosmo MY2014.5 Mahogany + A 1.6 XHT(SIDI) + Ribbon Cocoa + Cosmo Plus + BSA + Люк + Система контроля давления в шинах

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии kremov на верном пути Аватар для kremov
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,100
    Спасибо
    1 / 2
    Цитата Сообщение от SailMan
    Что бы тебе долго не искать, конструкция турбины на стр. 11.
    фига се! у меня такой движёк на гольфе,уже два года езжу и не знал что турбина с неизменяемой геометрией!я думал что исполнительный механизм как раз и регулирует геометрию турбины,а он перепускной клапан открывает... а такая шняга с описанием на опель есть?
    1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)