Кстати да, забыл добавить ещё один очень весомый аргумент в пользу дизеля, это налог. Например на БМВ х3 есть трёхлитровые дизель и бенз, 218 и 272 л.с. соответственно. По налогам получается разница больше 20к, по расходу думаю тоже будет существенно.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
Слыша клацанье дизелей со всех возможных сторон в европе, действительно создаётся впечатление, что их там весь парк, ну а в реальности в цифрах данных нет, но то что больше половины-факт.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Сообщение от barabek
Кстати да, забыл добавить ещё один очень весомый аргумент в пользу дизеля, это налог. Например на БМВ х3 есть трёхлитровые дизель и бенз, 218 и 272 л.с. соответственно. По налогам получается разница больше 20к, по расходу думаю тоже будет существенно.
При всём при этом динамика у дизля на х3-поулётней бенза!,и уже с низов!
Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
Сообщение от AlbertKh
Если уж брать авто с дизелем, то лишь то, которое может по говну елозить. 8)
например L200, HiLUX,и т.д.и.т.п.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Сообщение от barabek
Например на БМВ х3 есть трёхлитровые дизель и бенз, 218 и 272 л.с. соответственно.
"... высоко брать придется - обосраться могу..." - есть такой анекдотец
Хотелось бы краем глаза увидеть экземпляра который на рэйндж ровере 4,4-дизель или х5,х6-3.0,3,5 литра-или какие другие псевдо и неочень внедорожники,-съехали с асфальта.Для гамна,строителей,колхозников,охранников и проч. всегда с конвейра слетали крузр 80, крузр 100,прадо, и крузр 200.
Дизель Хорош, но замена ТНВД тысяч через 100 если повезет, обойдеться тысяч в 100 рублей, икономии нет,но ехать на дизеле приятней, быстрее и комфортнеее ,особенно на автомате,любом, даже осталом 4 ступенчатом
А экономия есть, годовой пробег у меня около 50000, из расчета 1км езды = 1 рубль + обслуга с непрелвиденными расходами (купил бу) около 25000 = 75000 за этот год, даже если взять самый овощной атмобензин и тошня на нем укладываться в 10л/100км, то 1 км езды будет стоить примерно 2,5 рубля, итого без поломок (а они будут) за год 135000 руб. Экономия в 60000 руб/год для меня очевидна
Плюс он действительно едет, караванщики даже от 1,3 CDTI пруться, не говоря уже о 1,7 или 1,9 :P
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Дизель Хорош, но замена ТНВД тысяч через 100 если повезет, обойдеться тысяч в 100 рублей, икономии нет,но ехать на дизеле приятней, быстрее и комфортнеее ,особенно на автомате,любом, даже осталом 4 ступенчатом
А вот и ещё один дилетант..., что-что, в современных дизелях, но проблему с ТНВД, кже дамно решили в конце 90-х..., и оная надёжнеё чем любой топливный насос в лбой бнзновой аппаратурине..., не слыхал не единого случая проблем с оною,то, что может разорвать своим крут. момнтом, крбку--эт - да, а также может улететь шкив и форсунки, на аппаратах выпущенных в середине 2000-х, - правда, но всё остальное бред, и этие траблы плюмом ко всему, мгут появиться ток у пользователей по сисистеме" в хвост , и в гриву"!!!
А экономия есть, годовой пробег у меня около 50000, из расчета 1км езды = 1 рубль + обслуга с непрелвиденными расходами (купил бу) около 25000 = 75000 за этот год, даже если взять самый овощной атмобензин и тошня на нем укладываться в 10л/100км, то 1 км езды будет стоить примерно 2,5 рубля, итого без поломок (а они будут) за год 135000 руб. Экономия в 60000 руб/год для меня очевидна
Плюс он действительно едет, караванщики даже от 1,3 CDTI пруться, не говоря уже о 1,7 или 1,9 :P
А говорят у нас медведи, вокруг кмля, бухие бегают..., есть же вменяемые люди. хоть и из СПБ, но на то она и Европейская столица Всея Руси... +100
deka1
Чего то еще ни кто о ТНВД на нашем комонрэйле не заикался.
Слабые места в основном цепь ГРМ и клапан ЕГР, все остальное мелочи. Оно и понятно пробеги около 150000 и еврорегламент замены масла 50 - 30 тысяч или 2 года, вот в таком состоянии сюда и приезжают. Можешь веточки соответствующие почитать, проблемы изучить турбодизель караван 1,3
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
С умными людьми не спорят от крайностейникто не застрохован. Дизель несомненно лучше.Но может быть и дороже,если не повезет
Повезт, чувак!!! ещё как повёзт, а есл бы не пёрло, то homo sapiens,прстте-европейцы, не покупали б последнего...( Для общего развтия , дизельного развития , ...., возмоно почитать местные авто журналы, а есл не владеете языком..., ,то тупо на ютбе, послухать свисты турбин дизельных Астр., и представить их в массовом соотношении с бензами.--4- к 1.
А говорят у нас медведи, вокруг кмля, бухие бегают..., есть же вменяемые люди. хоть и из СПБ, но на то она и Европейская столица Всея Руси... +100
А где медведям еще бегать. Остольное мер застроил.
Качество диз. топлива у нас страдает от того и новых машин на дизелях мало. Посмотрите статистику по гарантии на ТНВД. 6 месяцев карея ,1 год европа.
deka1
уж чего-чего а с топливом у нас все впорядке, я только что топливный фильтр сменил на 60000 по еврорегламенту (некоторые трактористы покрутили у виска ) - набивка белая, отстоя в стакане даже зимой не появляется из-за постоянной циркуляции бак-фильтр.
Да, и у нас в рашке до сих пор нет бензина соответствуюшего нормам ЕВРО4, а соляра - пожалуйста.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
А говорят у нас медведи, вокруг кмля, бухие бегают..., есть же вменяемые люди. хоть и из СПБ, но на то она и Европейская столица Всея Руси... +100
А где медведям еще бегать. Остольное мер застроил.
Качество диз. топлива у нас страдает от того и новых машин на дизелях мало. Посмотрите статистику по гарантии на ТНВД. 6 месяцев карея ,1 год европа.
2,5 года заправки на би или лу, иииии не единой поблемки, о чё вы..., по поводу гарантии, у бмп, 2 года, про тнвд не слышал не единог возгласа кто, хоть как-то бы переживал, за последнюю,--етт же не атмосферник конца 80-=х...., у которых тнвд менялась вместе с маслом... , и в целом кто не эксплуатировал дзля выпущенные во второй половине 2000-х, ккой смысл писать утратившие силу басни про дизель. и про то , что кждая мшна, со врмнем станвтся Ёптлем.
Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
Сообщение от mega_sash
deka1
уж чего-чего а с топливом у нас все впорядке, я только что топливный фильтр сменил на 60000 по еврорегламенту (некоторые трактористы покрутили у виска ) - набивка белая, отстоя в стакане даже зимой не появляется из-за постоянной циркуляции бак-фильтр.
Да, и у нас в рашке до сих пор нет бензина соответствуюшего нормам ЕВРО4, а соляра - пожалуйста.
Верно усё в упорядке, Лу и Би и ток в путь, Юеро 4-4-4,. по топливным-- грубйп первый раз помнл на 135000 км, а простой на 45 000, хотя по реглмнту бло 60 000., а бенза то и в правду нет, единственный современный завод тот, что имеется на территории РФ, и тот динстия Рахимовых пропила, АФК система, а болше нигде нет, где хотяб могли прогнать тупо 95-ый....
Мосва , Питер все хорошо. Яне против дезиля. Двигатели достойные, в европейских странах надежные на 150 процентов. А в России в целом
проэзводители дизеля не жалуют. Ну не понимают они как может топливопровод замерзнуть при -15 если я заправился где нибуть в Хрензнаетгорсе на заправке хрензнаетчо .А в канистре и в баке нормальная соляра кончилась, присадке в баночке не где ни купиш.
Вот тогда ТНВД , фильтра, да и сами моторы встают, ломаються.
Эх были бы европой, у нас были теже 80 процентов.
Мосва , Питер все хорошо. Яне против дезиля. Двигатели достойные, в европейских странах надежные на 150 процентов. А в России в целом
проэзводители дизеля не жалуют. Ну не понимают они как может топливопровод замерзнуть при -15 если я заправился где нибуть в Хрензнаетгорсе на заправке хрензнаетчо .А в канистре и в баке нормальная соляра кончилась, присадке в баночке не где ни купиш.
Вот тогда ТНВД , фильтра, да и сами моторы встают, ломаються.
Эх были бы европой, у нас были теже 80 процентов.
У мня заводился при мнус 30 или боле..., читаем ветку изначале...,про дргие грода акромя Мск и Спб, полностью соглашусь, горючка там страдает....,не проживая в последних, хотя в целом ситуацию полностью не знаю, аппарат на тяж. топливве врял, бы взял...
deka1
Ну не знаю, зимой частенько в карелию гоняю либо в смоленскую обл., через новгородскую и тверскую, брендовых заправок полно, проблем не ощущал. Можно конечно параходной залить или запасы летней у тракториста зимой купить подешевле, но оно мне надо? Заправок хватает!!!
Просто у некоторых недалеких людей солярка ассоциируется с мазутным отстоем и обязательно очень грязным, который может только камаз переваривать извергая клубы дыма А если в рашке с бензином проблемы, машина троит четверит не едет фильтр забился, то с соляркой и подавно, - вот в целом такое впечатление создается
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
deka1
Ну не знаю, зимой частенько в карелию гоняю либо в смоленскую обл., через новгородскую и тверскую, брендовых заправок полно, проблем не ощущал. Можно конечно параходной залить или запасы летней у тракториста зимой купить подешевле, но оно мне надо? Заправок хватает!!!
Просто у некоторых недалеких людей солярка ассоциируется с мазутным отстоем и обязательно очень грязным, который может только камаз переваривать извергая клубы дыма А если в рашке с бензином проблемы, машина троит четверит не едет фильтр забился, то с соляркой и подавно, - вот в целом такое впечатление создается
В целом- не плохое впечатление (ждём знач Астру на дзле)
Кстати сейчас уже можно взять новую Opel Insignia с дизелем 160 кобыл, со всеми пирогами и в добавок полным приводом за 1118.400 руб, выходит дешевле бензиновых. а если смотреть бюджетный вариант то вообще можно взять за 1013.800 руб
gurA
попускай слюни Вот ценники на джейки 2,0 CDTI с автоматом в неметчине
Ценники непонятнык- тоесть плюс к этой цене-- ещё и растаможка? Есл так то, в любом случае у нас, когда появятся, врядли будут дороже, чем на полтинник, в сравнении с бензинкой(аналогичной по комплектухе), судить моно по старшей сестрёнке инсигнии. И не обязательно брать 2.0 двиг, мон обойтись и 1,7 с 110 или 125 л.с, лишь бы агрегатировались с автоматум.
gurA
Растаможка нового авто это ГМовские макли, ценник должен примерно соответствовать немецкой рознице.
Автомат только на 2-х литровые поиск выдал, так что 1,7 в пролете, даже изиков на 1,3 нет, а раньше были.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
gurA
Растаможка нового авто это ГМовские макли, ценник должен примерно соответствовать немецкой рознице.
Автомат только на 2-х литровые поиск выдал, так что 1,7 в пролете, даже изиков на 1,3 нет, а раньше были.
Изик в топку.Даж не хчу о нём слышать, так как у самого оный,ну что же 2-х так 2-х...,хотелось бы затестить Джейку с 2-х литровым дзлем на аутомате- эт скор всего самолёт с ураганной динамикой, а какие характеристики- до сотни сек. расход.
опель прайс откопал
0-100 9/9,2 секунд, оно и понятно, раскручивается медленно относительно бензина на низких передачах. Расход по городу 6,4/7,9 л на 100 км соответственно механика/автомат
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel