загружал в общем 1300кг.,с прицепом.ехал 300км.до отбойников ещё далеко.скорость по ровной трассе 100-120км/ч...6-ю можно не выключать...тянет дизелёк в лёгкую.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Загрузился в строительном магазине 510 кг + я 110 кг. Ночь простояла на стоянке. Наутро выгрузил 110 кг груза (забоялся) и посадил двух пассажиров 160 кг.
Итого груз + люди 670 кг + полный бак. Всё это перевёз в другой город (150 км) по более-менее сносной дороге. Вроде всё нормально. Но за задние стойки всё же опасаюсь. Нужно будет заехать в сервис, проверить.
Opel Astra Family Station Wagon (Astra H Caravan), 1,6 MT, Enjoy + рейлинги +ПТФ +обогрев передних сидений
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Несколько раз возил километров по двадцать 950кг.(груз+я). Раз десять возил 720кг.(груз+я)километров по 50. Конечно жалко было ослика... По этому опыту скажу килограмм 650 - ваобще не задумываясь. Когда возил почти тонну,от площадки до отбойников оставалось приблизительно 2,5см. Давление качаю 2,3атм. своим компрессором. Считаю,что в шиномонтажах недокачивают( Единственная грыжа-результат того,что сам не проверил и не подкачал после смены зимы на лето)
Несколько раз возил километров по двадцать 950кг.(груз+я). Раз десять возил 720кг.(груз+я)километров по 50. Конечно жалко было ослика... По этому опыту скажу килограмм 650 - ваобще не задумываясь. Когда возил почти тонну,от площадки до отбойников оставалось приблизительно 2,5см. Давление качаю 2,3атм. своим компрессором. Считаю,что в шиномонтажах недокачивают( Единственная грыжа-результат того,что сам не проверил и не подкачал после смены зимы на лето)
На лючке бака написано какое давление когда надо держать.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
[QUOTE=Olegan-TLT;6611043]вот, около 30 квадратов плитки толстой-керамогранита. Недалеко и по ровному асфальту (любая ямка противопоказана). Килограмм под 650 наверное.
[
И балку заданию погнуть можно ,пружины прочие , на передние пассажирское минимум пару коробок и где задние сидения коробки поставить . машину жалко . равномерно как многие пишут подобный вес перевозить желательно
да желательно равномерно конечно. но тут строго по ровному асфальту до дома километров 10 было, 700 рубликов наэкономил. Раскладывать по салону на неровную поверхность таки коробки чревато (ломаются на раз-два, и тут то штуки четыре плитки поломанных было). В салон такие хрени засовывать - покоцать можно. Разовая перевозка такая ничего не сделает с машиной. В основном сарай юзается вот типа для этого - лодка 3-30, мотор 10 сил, бак с бензином+канистра 20 литров+весь шмурдяк влезают без раскладывания задних сидух. В шевиниву кстати ровно такой же набор не входил (требовал раскладки трети сидушки задней, грузил под потолок) http://fotki.yandex.ru/users/vissper/view/641217/
картофан там всякий http://fotki.yandex.ru/users/vissper/view/665881/
325кг. + я 86кг. + жена 60кг. расстояние 2300км. совсем без напряга, даже не просела, расход показал 5,3литра. 400 кг.помимо двух пассажиров можно грузить смело
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI 2009 г.; Z13DTH; CD70 с AUX
а вот я затарился: Фото0019.jpgФото0017.jpgФото0018.jpg
в прицепе 400кг,в машине так же...ну и прицеп не маленький,как видно.
200км по довольно ровной трассе со скоростью 100-120 без проблем.
зы.расход 8.5л. на дизеле 1.9л.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Так крутоват спуск-подъём, а у нас свесы длинноваты, при подъёмах, пустой, передней губой шоркал. На не ровнастях и так брызговики, задние, чуть не оторвал. Дорога там больше глина ( это ж Казахстан ) и большая вероятность - не подняться, на сырой резине.
ОPEL ASTRA H - Z16XER "ручка",cosmo.
посредник eBay - RU
А на седане столько же можно? (520кг) колесная база же у них одна, грузил в седан 150 кг в багажник под завязку+ в салоне людей 250кг.+полный бак. Просела конкретно, чуток камни в Казахстане цеплял в горах. 1500км прошел с таким грузом норм.
Blackvue dr400g-hd ii + PowerMagic 2, CAN-адаптер, OpCom 1.64(Китай)
багажник в машине под завязку, ящик на крыше так же набит, трое взрослых в салоне и дети в кресах. Просела немного, но ехала отлично. 5000км прошел в таком режиме по М4 и по крымским степям и горам (дороги гармошка с ямами) и все пучком (не в первы раз и не первая астра так страдает). Минус один - туго едет в горку =))
А на седане столько же можно? (520кг) колесная база же у них одна
багажник в седане чуть дальше от колёс находится,поэтому присаживается машина сильнее при загрузке багажника...и пружины могут чуть мягче стоять.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.